Isuzu Trooper 4jx1 3.0D ручной - кацар 1999
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Dave писал(а):...но в трупере 4x4 и без шетаха включают...

В раздатке Трупера отсутствует дифференциал, при подключении переднего привода передний и задний мосты жестко связаны (блокированны).
На твердом покрытии это верная смерть раздатке от чрезмерных нагрузок.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Dave
Он не имеет доступ к списку и к разделу т.к. по правилам он должен посетить хотябы однин совместный выезд и познакомиться вживую.
Подчеркиваю, это не от недоверия к bazzz270, правила есть правила.
Он не имеет доступ к списку и к разделу т.к. по правилам он должен посетить хотябы однин совместный выезд и познакомиться вживую.
Подчеркиваю, это не от недоверия к bazzz270, правила есть правила.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
А инструктор по шетаху вещал про преграды, типа лежачих полицейских на скорости, с включённым 4x4 и мокрой трассе 4x4.Phobos писал(а):Dave писал(а):...но в трупере 4x4 и без шетаха включают...![]()
В раздатке Трупера отсутствует дифференциал, при подключении переднего привода передний и задний мосты жестко связаны (блокированны).
На твердом покрытии это верная смерть раздатке от чрезмерных нагрузок.
Пока его советы работали на ура. И никакой смерти.
Может ты имеешь ввиду езду по сухому, ровному асфальту 4x4 так я аб сем не говорил.
Кстати, и в ликбезе этого фоума, это тоже есть.
Mitsubishi Galant 2.0(USA) / Isuzu Trooper 3.0 TDI
bazzz270
Молодец что выбрался сам, это бесценный опыт!
В сложных ситуациях можешь обращаться а раздел СРОЧНО ТРЕБУЕТСЯ ПОМОЩЬ (на шетахе).
Надеюсь, в скором будущем, познакомимся вживую
Молодец что выбрался сам, это бесценный опыт!

В сложных ситуациях можешь обращаться а раздел СРОЧНО ТРЕБУЕТСЯ ПОМОЩЬ (на шетахе).
Надеюсь, в скором будущем, познакомимся вживую

De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Это понять можноbazzz270 писал(а):просто не удобно из за мелочи просить людей



Просто немного напрягло выражение
bazzz270 писал(а):потом обзвонив друзей и товарищей понял что помощи в ближайшие часы ждать неоткуда
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Последний раз редактировалось Strannik Чт апр 16, 2015 22:18, всего редактировалось 1 раз.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
вот что говорит памятка для механизма SOTF

включать только на грязи снегу или на песке и не более 100км\ч .
но сделав поправку на возраст всех компоненов трансмиссии я её на мокром асфальте вообще не включаю .
даже на танке может цириёт сорвать из за нагрузок на асфальте и бетоне и т.д . поэтому настоятельно резкие движения делать не рекомендуется

включать только на грязи снегу или на песке и не более 100км\ч .
но сделав поправку на возраст всех компоненов трансмиссии я её на мокром асфальте вообще не включаю .
даже на танке может цириёт сорвать из за нагрузок на асфальте и бетоне и т.д . поэтому настоятельно резкие движения делать не рекомендуется
сделал то почему давно руки чесались . сменить гнилой штырь крепления аккума .
один штырь был ок а второй сгнил и гайка крутилась только вместе с аккумом .

купил штырь ( мот аврага ) на M6 и к нему гайки с шайбами .
нагрел и согнул по старому штырю


ржавый флах загадочной фигуры зачистил и покрасил в несколько слоёв .

поставил :

один штырь был ок а второй сгнил и гайка крутилась только вместе с аккумом .

купил штырь ( мот аврага ) на M6 и к нему гайки с шайбами .
нагрел и согнул по старому штырю


ржавый флах загадочной фигуры зачистил и покрасил в несколько слоёв .

поставил :

- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
купил аммо 680 за пару колель

оказалось ничего трудного кроме сорванного болта хотя полил wd40 ( сбил гайку ) .
для тех кто чайник как я :
нужно выкрутить нижний болт аммо а потом верхний ну или нааборот как удобно . потом сжать аммо и вытащить .
обратно тоже самое . чтоб сжать аммо нужен рычаг . я пользовал ключ на 22
старые туф - дог ходили от руки почти свободно и к тому же тёрлись о стабилизатор .

все гайки посадил на локтайт .

но задние тоже нужно менять ..
заодно ревизия показала что кроме втулок верхнего мешулаша умерли и нижние тапухим

оказалось ничего трудного кроме сорванного болта хотя полил wd40 ( сбил гайку ) .
для тех кто чайник как я :
нужно выкрутить нижний болт аммо а потом верхний ну или нааборот как удобно . потом сжать аммо и вытащить .
обратно тоже самое . чтоб сжать аммо нужен рычаг . я пользовал ключ на 22
старые туф - дог ходили от руки почти свободно и к тому же тёрлись о стабилизатор .

все гайки посадил на локтайт .

но задние тоже нужно менять ..
заодно ревизия показала что кроме втулок верхнего мешулаша умерли и нижние тапухим
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
впечатления положительные .
если делать поправку на убитые детали остальной подвески то очень ничего . больше не клюёт носом на светофорах .
в поворот можно входить на скорости больше 30 км\ч небоясь крена
.
передок поднялся в исходное положение ( было как на кавказкой девятке задница поднята а передок опущен ).
на трассе тоже хорошо идёт .
на шетахе пока не попробовал
были ещё в магазине каяба за 220 шек штука - вроде бы стоковый труперский . но это вроде совсем одноразово будет на шетахе

если делать поправку на убитые детали остальной подвески то очень ничего . больше не клюёт носом на светофорах .
в поворот можно входить на скорости больше 30 км\ч небоясь крена

передок поднялся в исходное положение ( было как на кавказкой девятке задница поднята а передок опущен ).
на трассе тоже хорошо идёт .
на шетахе пока не попробовал

были ещё в магазине каяба за 220 шек штука - вроде бы стоковый труперский . но это вроде совсем одноразово будет на шетахе

- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47