LR D1 -project "Sullivan"
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
- Леонид Tdi
- Сообщения: 1908
- Зарегистрирован: Сб апр 04, 2009 20:56
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
20/2/15
Починил обогрев!
Проверил фъюз. Искал шестом, который был на схеме, не нашел, оказалось его там и не было (ALF спасибо за подсказку
)
В итоге был просто забит внутренний радиатор + какой-то добрый дядя до меня вливал в систему обычную воду, что в итоге прожрало железные присоединения труб, хорошо что только кончики.
В итоге система прочищена, подтеков нет (Постучал 3 раза...
), отопление работает, на покатушки по снегу в пятницу успели, правда с опозданьицем, спасибо Feodor, что подождали.
Злосчастные, запутавшие меня схемы и мануал:



Починил обогрев!

Проверил фъюз. Искал шестом, который был на схеме, не нашел, оказалось его там и не было (ALF спасибо за подсказку

В итоге был просто забит внутренний радиатор + какой-то добрый дядя до меня вливал в систему обычную воду, что в итоге прожрало железные присоединения труб, хорошо что только кончики.
В итоге система прочищена, подтеков нет (Постучал 3 раза...


Злосчастные, запутавшие меня схемы и мануал:



Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15


- Boris Leibman
- Модератор Сусанин
- Сообщения: 4367
- Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 8:50
- Откуда: Наария
- Контактная информация:
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
368000 км. - примерно.
Первый раз в жизни менял тайминг. Доволен собой как слон после купания
. По дороге поменял 2 верхние трубки системы ОЖ, пробил забитый шестом на Мейхаль Ибуи, подрезал кончики шланга восьминога, сделал никуз авир. =)
https://www.youtube.com/watch?v=GKe3FzZ ... e=youtu.be


Первый раз в жизни менял тайминг. Доволен собой как слон после купания

https://www.youtube.com/watch?v=GKe3FzZ ... e=youtu.be


Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15


- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
Готовимся у пустыньке =)
1) Зашитить Попэц!
Довольно долго пытался обзавестись защиткой бака, заднего яйки и порогов. В итоге первым пришла защита яйка, которую пока не могу установить, но об этом потом. Главное было защитить бак. В итоге решил спроектировать сам. Взял метр и "Мад завит", и вперед под машину.
Начиналось с этого:

Потом так:

И так далее:

Замерка углов, вот такой алюминиевой полосочкой, надо было длинее брать, углы потом немного не подошли, но всё обошлось.

В итоге:


Спасибо болшое Борису и его шутафу за файлик чертежа, ну и само изготовление.
Защитка установилась с помошью мата и советов моей замечательной жены, которая в 8 вечера спустилась ко мне вниз принести перекусить и осталась со мной пока я не закончил, еще и советом помогла.
2. Тормоза!!!
Пока устанавливал защитку нашел откуда протекает тормозная жидкость. Задний правый калипер. Сегодня утром поменял у Эли Ш. на яд шния. Правда первая попытка протекала еще хуже моей, так что пришлось поменять еще раз. Надеюсь этот на долго.

3. А капот?
Решил по дороге подправить открывание капота, а то я в него часто лажу. В итоге такая картина, хозяин доволен.
[/u]
1) Зашитить Попэц!
Довольно долго пытался обзавестись защиткой бака, заднего яйки и порогов. В итоге первым пришла защита яйка, которую пока не могу установить, но об этом потом. Главное было защитить бак. В итоге решил спроектировать сам. Взял метр и "Мад завит", и вперед под машину.
Начиналось с этого:

Потом так:

И так далее:

Замерка углов, вот такой алюминиевой полосочкой, надо было длинее брать, углы потом немного не подошли, но всё обошлось.


В итоге:


Спасибо болшое Борису и его шутафу за файлик чертежа, ну и само изготовление.
Защитка установилась с помошью мата и советов моей замечательной жены, которая в 8 вечера спустилась ко мне вниз принести перекусить и осталась со мной пока я не закончил, еще и советом помогла.

2. Тормоза!!!

Пока устанавливал защитку нашел откуда протекает тормозная жидкость. Задний правый калипер. Сегодня утром поменял у Эли Ш. на яд шния. Правда первая попытка протекала еще хуже моей, так что пришлось поменять еще раз. Надеюсь этот на долго.

3. А капот?
Решил по дороге подправить открывание капота, а то я в него часто лажу. В итоге такая картина, хозяин доволен.


Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15


- Boris Leibman
- Модератор Сусанин
- Сообщения: 4367
- Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 8:50
- Откуда: Наария
- Контактная информация:
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47