LR Discovery 1"ALF Edition"

Наши машинки. Хронология роста в цифрах и картинках.

Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor

Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

Приятные хлопоты :)
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
ALF
Сусанин
Сообщения: 3436
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 13:14
Откуда: rishon

Непрочитанное сообщение ALF »

а теперь загадка 8)
придумал я некую хрень на своё ведёрко.
вопрос в студию - что оно и куда?
чтоб не путать зря - одна дырка лишняя. так было.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Cpt_Ctrl_Freak
Сообщения: 2232
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47

Непрочитанное сообщение Cpt_Ctrl_Freak »

Я промолчу :shuffle:
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15

Изображение
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Так владельцы диско и должны отгадывать.
А ты промолчу ... 8)
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
ALF
Сусанин
Сообщения: 3436
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 13:14
Откуда: rishon

Непрочитанное сообщение ALF »

он знает, я проболтался :)
а железяка не только для диско, дефу тоже не помешает.
Изображение
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Так проболтайся ещё раз :beer:
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
ALF
Сусанин
Сообщения: 3436
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 13:14
Откуда: rishon

Непрочитанное сообщение ALF »

ну интересно же, может кто догадается.
или может оно давно изобретено и известно, а я невкурсе :lol:
Изображение
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Ну всё, спать не иду.
Жду.
ALF писал(а):ну интересно же
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

Это ручка для пассажира :D
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
ALF
Сусанин
Сообщения: 3436
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 13:14
Откуда: rishon

Непрочитанное сообщение ALF »

точно, причём изгиб такой чтоб зубами удобнее было держаться :lol:
ладно, это защита коробки от взбесившегося переднего кардана. при обрыве крестовины на ходу кардан убивает коробку, и я видел несколько таких жутиков. посему лёг под машину и задумался.
вот что вышло - щас фотку залью
Изображение
Аватара пользователя
ALF
Сусанин
Сообщения: 3436
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 13:14
Откуда: rishon

Непрочитанное сообщение ALF »

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Идея хорошая, но не плохо бы эту заэиту разъёмной сделать.
Наверняка возникнит ситуёвина снять зщиту не снимая кардана или наоборот.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
BULLDOG
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 19:50
Откуда: Windsor ON, Canada

Непрочитанное сообщение BULLDOG »

Просто согнуть металлическую полосу без всяких извращений. На некоторых длиннобазных траках такая ОЕМ стоит.
2000 Ford Expedition 4.6 V8

I am redneck and proud of it!
Аватара пользователя
ALF
Сусанин
Сообщения: 3436
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 13:14
Откуда: rishon

Непрочитанное сообщение ALF »

я думал за разъёмную, нет смысла. снять кардан оно не мешает, а снимать-ставить защиту нет необходимости. можно вырезать середину уголка и снимать поверх кардана, но незачем.
извращений я тут не вижу. полоса или пруток - без разницы, что было в наличии.
Изображение
Аватара пользователя
borka13
Сообщения: 6503
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 7:14
Откуда: Ришон

Непрочитанное сообщение borka13 »

Phobos писал(а):Это ручка для пассажира
эта версия мне больше нравится
:beer:
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
Аватара пользователя
anbon2000
Сообщения: 372
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 21:18
Откуда: Ашкелон

Непрочитанное сообщение anbon2000 »

Каюсь..грешен..у меня так и было и сломало корпус коробки
Discovery TD5
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

BULLDOG писал(а):Просто согнуть металлическую полосу без всяких извращений.
Тоже идея, надо бы залезть под машину.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
BULLDOG
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 19:50
Откуда: Windsor ON, Canada

Непрочитанное сообщение BULLDOG »

На траках это обычно полоса ввиде греческой омеги шириной 3", и диаметром в пределах ходов кардана.
2000 Ford Expedition 4.6 V8

I am redneck and proud of it!
Аватара пользователя
ALF
Сусанин
Сообщения: 3436
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 13:14
Откуда: rishon

Непрочитанное сообщение ALF »

и ведь всё было нормально... :roll:
нормальная подвеска, обычная высота. ну разок Странник сказал что хода подвески не хватает, ну то Странник, от слова "странный", привидилось наверно :smile:
но тут Дани подкинул мне пару пружин и понеслось. пружины оказались задние, стандартной высоты и видимо слегка усиленные, пруток 18мм. мои таф-дог зад 17мм, перед 15мм.
полез экспериментировать - поставил свои задние на перед. морда поднялась на 5см. жёсткость нормальная, едет хорошо.
поставил усиленные на зад, высота осталась прежней, в общем авто стал присевшим на корму.
чтобы выровнять ситуацию сделал проставки под задние пружины.

Изображение

заодно на чашки пружин наварил конус для возможного дроп-кита. пружины закрепил к раме сверху.

Изображение

раскорячил, проверил ход подвески, стало ясно что надо опускать верхние точки крепления аммо на те-же 5см и опускать отбойники мостов.

Изображение

надо так надо, спереди уменьшил высоту башни аммо, вырезал из неё кусок и сварил что осталось.

Изображение

сзади доварил к креплению аммо пластину 5мм и засверлил новые отверстия.

Изображение

думаю мне хватит этого, но следующим этапом можно взять аммо подлинее и увеличить ход подвески на отбой с помощью дроп-кита.
Изображение
Аватара пользователя
Cpt_Ctrl_Freak
Сообщения: 2232
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47

Непрочитанное сообщение Cpt_Ctrl_Freak »

ALF
Эко тебя понесло с сварочкой! =)))

Крут! :beer:

Ждём показательных фото окончательного хода подвески!

П.С. С удовольствием присоединюсь на испытания =)
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15

Изображение
Sam
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 19:46
Откуда: Хайфа

Непрочитанное сообщение Sam »

А крепление не литьё случаем?
Аватара пользователя
ALF
Сусанин
Сообщения: 3436
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 13:14
Откуда: rishon

Непрочитанное сообщение ALF »

сталюка. не чугуй :no:
Изображение
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

ALF
Работа большая, впечатляет :thumbup: , но честно говоря так и не понял зачем ты это всё сделал.
То что лифтанул, понятно, но ведь хода остались прежними.
Зачем обрезал турету и наварил задние крепления а не поставил сразу удлинёные амортизаторы?
Ведь 100% придётся возвращать всё в зад.

И насчёт заднего конуса, почему не наоборот?
Ведь в стандарте пружина крепится к мосту.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
ALF
Сусанин
Сообщения: 3436
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 13:14
Откуда: rishon

Непрочитанное сообщение ALF »

верно, артикуляция осталась стандартная почти, мои аммо и пружины +1.5".
передок был слабоват, пофиксено. лифт небольшой тоже не помешает.
переносом точек крепления выжал максимум из того что есть и так оно и останется. я щас резину хорошую хочу, аммо подождут.
насчёт задней пружины- если она закреплена снизу, то при ходе вниз она отходит от чашки в сторону довольно сильно, поэтому нужен длинный конус сверху. если пружина закреплена сверху то отрываясь от чашки снизу она возвращается почти на место. конус достаточно высотой 5-8см.
Изображение
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Вряд ли так оставишь.
Для более длиных амортизаторов наоборот стремятся раздвинуть точки крепления подальше друг от друга.

Насчёт длиного конуса, на коротыше у меня были удачные конуса, совмещали работу дропа с бампстопом.
Ищу сейчас себе такие же.

Изображение

Изображение

Если захочешь новую тюнинговую турету, стучись, нарисую.
На деф уже сделал (не на свой), от него легко можно будет отталкнуться.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
ALF
Сусанин
Сообщения: 3436
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 13:14
Откуда: rishon

Непрочитанное сообщение ALF »

ok, если буду менять аммо то скорее всего понадобится другая башня и новые кронштейны задних аммо с выносом точки вверх и вперёд.
Изображение
Аватара пользователя
ALF
Сусанин
Сообщения: 3436
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 13:14
Откуда: rishon

Непрочитанное сообщение ALF »

последнее время стало бить руль на 70-90км/ч, потом вроде нормально.
к тому же после лифта передка появилась заметная вибрация на скорости около 20 и ниже, накатом. крестовины не люфтят, ступичные совсем немного.
сегодня улёгся поудобнее и проверил сход колёс. мерял рулеткой по центру резины впереди и позади моста. впереди 125см позади 124см, то есть колёса смотрят в стороны.
снял заднюю тягу, она опять вся кривая :o надо как-то её усиливать :roll:
Изображение
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Вота, сделал картинку

Изображение
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
ALF
Сусанин
Сообщения: 3436
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 13:14
Откуда: rishon

Непрочитанное сообщение ALF »

это увеличенной высоты?
Изображение
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Да.
Но высота расчитывается индивидуально под амортизатор.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Ответить