4/4 Короткий ралли рейд
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
4/4 Короткий ралли рейд
Всем привет,
Купил себе новый девайс и наконец-то поселил его на машине. Осталось его "растрясти" . По этому поводу хочу маршрут не на сложность, а на скорость. Быстро ехать не буду (чтоб не растрясти ).
Маршрут из Индустриального парка Шохам (Парк Таасия Хевель Модеим) и до Парка Канада (а может и дальше). Кочки на маршруте будут эпизодические не сложные и обьезжаемые.
Требование к машинам - полноценные джипы с защитой и понижайкой.
Требование к водителям - способность ехать с нормальной скоростью и не тормозить колону.
Встреча в 9:30 Под мостом 6 трассы.
Не больше 8 машин не считая меня.
Купил себе новый девайс и наконец-то поселил его на машине. Осталось его "растрясти" . По этому поводу хочу маршрут не на сложность, а на скорость. Быстро ехать не буду (чтоб не растрясти ).
Маршрут из Индустриального парка Шохам (Парк Таасия Хевель Модеим) и до Парка Канада (а может и дальше). Кочки на маршруте будут эпизодические не сложные и обьезжаемые.
Требование к машинам - полноценные джипы с защитой и понижайкой.
Требование к водителям - способность ехать с нормальной скоростью и не тормозить колону.
Встреча в 9:30 Под мостом 6 трассы.
Не больше 8 машин не считая меня.
Re: 4/4 Короткий ралли рейд
скорей всего видеорегистратор.Дани писал(а):.... и наконец-то поселил его на машине
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
в данном конкретном случае , мне деиствительмо не цхочется чтоб катался ты одинДани писал(а):borka13
Последнее время ни кто не записывается. Всем пофигу, что кто-то маршрут пытается под аудиторию записавшихся подстроить, а они тянут до последнего, чтоб поспантанней было
постараюсь пробудиться вовремя
(я сегодня на похоронах мотоциклиста был ,,, 3х девочек осртавил 13 лет ...остальные младше//_ в общем жопа )
поэтому я категорически против единоличных покатушчек
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
borka13
Причем здесь мотоцикл . Если-б он в компании ехал, то что не погиб бы? Мотоцикл это двух колесная смерть (на дороге), хотя я откатал довольно много и надеюсь еще вернуться. Не езжу, так как это довольно дорого. Грустная история и я таких много знаю и слышал. Но сердцу не прикажешь. Если любишь 2 колеса - примеряй гробик (в Израиле )
Причем здесь мотоцикл . Если-б он в компании ехал, то что не погиб бы? Мотоцикл это двух колесная смерть (на дороге), хотя я откатал довольно много и надеюсь еще вернуться. Не езжу, так как это довольно дорого. Грустная история и я таких много знаю и слышал. Но сердцу не прикажешь. Если любишь 2 колеса - примеряй гробик (в Израиле )
Покатались. Ралли рейда не получилось - ехали как бешенные черепахи. Успели половину маршрута, а затем Боря решил включить повышенную передачу. Ему это удалось. Но вот двигатель завести не удалось даже сосвместными усилиями. Самое смешное было при разговоре с эвакуатором:
- Мы в лесу Бен Шемен на перекрестке Мицпе Модеин.
- Такого на нашей карте нет. Сказала девушка из сервиса .
- Хорошо, первый сьезд с 443 трассы.
- Такого нет.
- А кто у тебя числится первым сьездом с 443 трассы.
- Не знаю
Когда мы с горем пополам разобрались с тем, где взять машину, последовал следующий вопрос - В какой гараж.
- На завод Нешер в Рамле.
- Нет такого
- Вы че там все очумели. Что вы, блин, курите?
- Без точного адреса мы не можем послать эвакуатор...
-Але, крупнейший завод по производству бетона. У него нет адреса. Он сам себе ни хрена себе адрес.
- Ни чего не знаю, записать "Гараж" Нешер в Рамле?
- Пиши, что хочешь, блин, разберемся!
Он конечно приехал, но от Лода я вел его всю дорогу по телефону - он, по моему, реально на 443 трассу еще не заезжал .
Надеюсь Боря смог довести его до Места "сброса". Похоже, что это какая-то новая компания, которая еще не пробовала перевозить машины и Боря застал их врасплох.
- Мы в лесу Бен Шемен на перекрестке Мицпе Модеин.
- Такого на нашей карте нет. Сказала девушка из сервиса .
- Хорошо, первый сьезд с 443 трассы.
- Такого нет.
- А кто у тебя числится первым сьездом с 443 трассы.
- Не знаю
Когда мы с горем пополам разобрались с тем, где взять машину, последовал следующий вопрос - В какой гараж.
- На завод Нешер в Рамле.
- Нет такого
- Вы че там все очумели. Что вы, блин, курите?
- Без точного адреса мы не можем послать эвакуатор...
-Але, крупнейший завод по производству бетона. У него нет адреса. Он сам себе ни хрена себе адрес.
- Ни чего не знаю, записать "Гараж" Нешер в Рамле?
- Пиши, что хочешь, блин, разберемся!
Он конечно приехал, но от Лода я вел его всю дорогу по телефону - он, по моему, реально на 443 трассу еще не заезжал .
Надеюсь Боря смог довести его до Места "сброса". Похоже, что это какая-то новая компания, которая еще не пробовала перевозить машины и Боря застал их врасплох.
Девайс был проверен и даже потрясен для пущей надежности. Не смотря на непривычно хлипкие крепления - 4 болта на 8, он крепко держится за багажник и не жужит (на дороге не свистит) и ведет себя очень прилично. Теперь придется вешать Хай Лифт на вторую сторону для противовеса. А еще понадобится изобретать замок к стене, чтоб не носить его каждый раз, через весь дом, во двор. Описание и фотографии появятся в моем борт журнале, как только я эти фотографии сам увижу .
атер просто его не крутитДани писал(а):Девайс был проверен .
р
девайс шове коль шекель
что касгается меня
я на ходу включил реврес
мотор заглох и ................
вот тут самое интересное
стартер его не крутит
причем похоже на проблему
в стар тере
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ