FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация       ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
РУССКИЕ ВНЕДОРОЖНИКИ

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 4х4 Израиль.ru_лит -> С миру по нитке
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
graf



Зарегистрирован: 14.10.2010
Сообщения: 916
Откуда: hOLON

СообщениеДобавлено: Чт Июн 23, 2011 15:53    Заголовок сообщения: РУССКИЕ ВНЕДОРОЖНИКИ 1 ссылка   Ответить с цитатой

Не было времени корректно переносить, сорри! Но интересно.


http://l.stepashka.com/index.php?showtopic=492652#top
_________________
Относись к машине так, как ты хотел бы что бы она относилась к тебе!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lew



Зарегистрирован: 24.09.2009
Сообщения: 331
Откуда: lдер. Ивановское

СообщениеДобавлено: Сб Июн 25, 2011 19:25    Заголовок сообщения: 2 ссылка   Ответить с цитатой

Цитата:
И если у серийных советских грузовиков того времени ГАЗ-ААА, ЗИС-6 и ЯГ-10 третья ось была нужна не столько для повышения проходимости, сколько грузоподъёмности, то экспериментальные автомобили типа того же ГАЗ-ТК, созданного на базе легкового ГАЗ-А ( Лицензионный Ford-A, кто не в курсе ) строились исключительно для достижения внедорожных способностей:

Не знаю, какими источниками пользовался автор, замечу лишь, что в статье масса косяков.
И самое важное - у автора нет понимания причин и условий, способствующих разработке автомобилей повышенной и высокой проходимости в СССР довоенного периода.
Первые ав-ли Горьковского автозавода с колесной формулой 6х4 были разработаны не для увеличения грузоподъемности, как он считает.
Их появление вызвала потребность разработки бронеавтомобилей (БКМ). БКМ должна обадать хорошей проходимостью при большом собственном весе. Поэтому наши дали задание фирме Форд разработать шасси ав-ля типа 6х4, который был бы максимально унифицирован с ГАЗ-АА (он же Форд-АА). Те подключили к заданию инженеров фирмы Тимкен и в итоге родилось на свет шасси с двумя ведущими и одной неведущей осями, которое (как считается) окончательно довели до ума в НАМИ.
Оно послужило основой для выпуска ГАЗ-ААА, который по действующей в те годы классификации считался ав-лем повышенной проходимости, а также было использовано для постройки бронеавтомобилей (что и являлось главной целью).
Вот так и была заложена тенденция к производству полноприводных ав-лей. Впоследствии оказалось, что ав-ль 6х4 имеет проходимость лучше, чем 4х2, но тем не менее ему нужен еще один ведущий мост, т.е. он д.б. 6х6, или в крайнем случае 4х4.
Что и было использовано при разработке в 39-м ГАЗ-63 (о кот. автор отчего-то не упоминает) и ГАЗ-64. Такие ав-ли называли высокой проходимости.
После войны классификация была пересмотрена, и ГАЗ-67, сменивший ГАЗ-64, стали называть повышенной проходимости.
Короче автор не разобрался в теме, но разобраться в ней на самом деле нелегко, надо много читать и много думать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tempo



Зарегистрирован: 31.10.2009
Сообщения: 370
Откуда: оттуда

СообщениеДобавлено: Вс Июн 26, 2011 1:48    Заголовок сообщения: 3 ссылка   Ответить с цитатой

Меня всегда умиляля такая вот манера советских а теперь российских разработчиков
С заглавных букв , вся тема , и далее самое самое самое С А М О Е Л У Ч Ш Е Е
зарубежные аналоги в ж..пе , мы круче всех....по всех показателям превосходим....и не только по внедорожникам. По любой технике...А когда дело доходит до серийных образцов , не экспериментальных вымученных рывком на раз , а серийных реально работаюших, то...упс...обосра...лись как всегда
А серийно воюет ездит и действует техника инженеров других стран, а у нас только экспериментальные самые самые самые....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lew



Зарегистрирован: 24.09.2009
Сообщения: 331
Откуда: lдер. Ивановское

СообщениеДобавлено: Вс Июн 26, 2011 8:51    Заголовок сообщения: 4 ссылка   Ответить с цитатой

Цитата:
(двигатель) ГАЗ-11 был практически копией американского мотора Dodge D5, только переработынным под метрическую систему
Тоже повеселило. Похоже, автор плохо понимет, что такое двигатель.
ГАЗ-11 это был 1:1 мотор Додж. Он отличался от америкоса лишь шестеренчатым приводом распредвала (у америкоса стоял ремень).
Цитата:
Также закрытыми кузовами оснащались и остальные 194 автомобиля ГАЗ-61 ( правильнее, конечно, 61-73 ), выпущенные за время Великой Отечественной войны. В целом, несмотря на скромные объёмы производства, автомобиль ГАЗ-61-73 можно считать первым серийным автомобилем в классе
люксовых внедорожников, таких, как Range Rover
Ух как авора кинуло на ухабе! Люксовых!!!
Видимо он не знал, что к тому времени в Америке различными фирмами серийно десятками тысяч выпускались около 93-х моделей грузовых полноприводных автомобилей, цифры по легковым не попадались, думаю их было меньше, но уж никак не меньше 10.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
igor-pajero



Зарегистрирован: 22.09.2010
Сообщения: 1829
Откуда: rehovot

СообщениеДобавлено: Вс Дек 23, 2012 7:29    Заголовок сообщения: 5 ссылка   Ответить с цитатой

http://youtu.be/ZgFNOdcfP1c
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
grardima



Зарегистрирован: 12.04.2010
Сообщения: 1787
Откуда: рош аин

СообщениеДобавлено: Вс Дек 23, 2012 9:31    Заголовок сообщения: 6 ссылка   Ответить с цитатой

Laughing
_________________
Mitsubishi Pajero Sport 3.0 v 6 2003 года газ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Соловей Разбойник



Зарегистрирован: 22.05.2010
Сообщения: 3605
Откуда: КАЗАНЬ-ТЕЛЬ АВИВ

СообщениеДобавлено: Вт Окт 22, 2013 0:20    Заголовок сообщения: 7 ссылка   Ответить с цитатой

http://carambatv.ru/auto/drive/uaz-469/
_________________
1.тойота хайлюкс 2016 ак барс
2.тойота хайлюкс 1995 крокодил
автоэллектрик
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Phobos



Зарегистрирован: 02.12.2010
Сообщения: 8234
Откуда: Gan Yavne

СообщениеДобавлено: Вт Мар 17, 2015 19:13    Заголовок сообщения: 8 ссылка   Ответить с цитатой

http://fishki.net/auto/1466326-ohotnichij-domik-iz-staroj-quotbuhankiquot.html
http://info.drom.ru/tuning/31648/

обратите внимание, на крыше кондиционер 220 В от кемпера.
_________________
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dave



Зарегистрирован: 17.07.2011
Сообщения: 1088
Откуда: Ашдод

СообщениеДобавлено: Сб Мар 28, 2015 4:47    Заголовок сообщения: 9 ссылка   Ответить с цитатой

Классный машин получился!
_________________
Mitsubishi Galant 2.0(USA) / Isuzu Trooper 3.0 TDI
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 4х4 Израиль.ru_лит -> С миру по нитке Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB