Дисковери 1 или на всем готовеньком.
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Заменил кабель ручного тормоза. Порвал в порыве адреналина - отвык от кочек и немного нервничал
.
Во первых кабель дико толстый и починить его глупо даже пробовать.
К счастью он стоит не больше 100 шекелей. У Эли нового не оказалось, но я все же смог выбрать самый целенький на его (Эли) свалке. Долго его смазывал и отмачивал маслом. Затем насухо протер и залил дифференциального масла. Он ходит, как новый, надеюсь поживет.
По поводу замены, будет интересно хозяевам Л.Р.: снял кардан и барабан. Затем снял пружинку с левой (по ходу машины) колодки. Зтем раскрыл колодки и снял вкладыши натяжительного устройства (оба). Вытянул старый кабель и просунул через дырку пружинку на старом тросе. Дальше, если отверткой сдвинуть к центру рычаг ручника. Крепление кабеля свободно и можно вынимать кабель из гнезда. Новый кабель зашел в том же порядке обратно. Дальше регулеровка, проверка и все готово. Регулировать можно и трос (путем поворота винта крепления кожуха в кабине) и сам ручник (сзади барабана есть болт на 17). Вот и все.


Во первых кабель дико толстый и починить его глупо даже пробовать.
К счастью он стоит не больше 100 шекелей. У Эли нового не оказалось, но я все же смог выбрать самый целенький на его (Эли) свалке. Долго его смазывал и отмачивал маслом. Затем насухо протер и залил дифференциального масла. Он ходит, как новый, надеюсь поживет.
По поводу замены, будет интересно хозяевам Л.Р.: снял кардан и барабан. Затем снял пружинку с левой (по ходу машины) колодки. Зтем раскрыл колодки и снял вкладыши натяжительного устройства (оба). Вытянул старый кабель и просунул через дырку пружинку на старом тросе. Дальше, если отверткой сдвинуть к центру рычаг ручника. Крепление кабеля свободно и можно вынимать кабель из гнезда. Новый кабель зашел в том же порядке обратно. Дальше регулеровка, проверка и все готово. Регулировать можно и трос (путем поворота винта крепления кожуха в кабине) и сам ручник (сзади барабана есть болт на 17). Вот и все.
Снова в строю.
Заменил:
Заднюю правую полуось, правую половину блокировки, подшипники в блоке, кожух дифференциала, резинки на блоке и пружину, закрывающую воздушное кольцо.
Подтянул подшипник заднего правого колеса и затянул гайку крепления заднего левого радиуса к мосту.
Машину проверил на местных кочках, все работает хорошо.
](./images/smilies/wall.gif)
Заменил:
Заднюю правую полуось, правую половину блокировки, подшипники в блоке, кожух дифференциала, резинки на блоке и пружину, закрывающую воздушное кольцо.
Подтянул подшипник заднего правого колеса и затянул гайку крепления заднего левого радиуса к мосту.
Машину проверил на местных кочках, все работает хорошо.
Strannik
Так ведь все наоборот: после пониженных ГП, я давлю на полуось больше 900 кг/м, а полуось усиленная держит всего 740... Как раз ударные нагрузки совсем ни на чего не ломают. Даже на видео видно - нижнюю часть я прошел ходом и все исправно, а на верху, в натяг сломал полуось. То же самое случилось и в прошлый раз - Кулибин видел, как я в натяг поднимался на невысокую ступеньку с обратным уклоном. Если колесо не может провернуться - полуось сломается.
Еслиб я понижал раздатку
, я бы такое наворотил...
Так ведь все наоборот: после пониженных ГП, я давлю на полуось больше 900 кг/м, а полуось усиленная держит всего 740... Как раз ударные нагрузки совсем ни на чего не ломают. Даже на видео видно - нижнюю часть я прошел ходом и все исправно, а на верху, в натяг сломал полуось. То же самое случилось и в прошлый раз - Кулибин видел, как я в натяг поднимался на невысокую ступеньку с обратным уклоном. Если колесо не может провернуться - полуось сломается.
Еслиб я понижал раздатку

Очередной разбор: воевал с проблемой трясущегося руля...
С помощью Лени Варлорда
нашел, что снова "ушли" резинки на втулках панары и правый рулевой наконечник. Втулки на этот раз купил от Супер про, а рулевые наконечники (я поменял их обоих) на немецкиe Moog. Заново настроил схождение и поехал кататься... Руль снова не трясет на 100 км/ч даже после грязи и часового мучения "7 метров славы".
С помощью Лени Варлорда

Были в пустыне. Вернулись и на заправке я залез под машину все проверить... Правая стойка амортизатора была вся залита маслом. Аморт просто "стек". Я порадовался и поехал домой (из Арада в Лод). Не смотря на увиденное, машина вела себя нормально и я не почувствовал большой разницы.
Сегодня, Алик помог преобрести двух "Коней". Купил, заехал к Эльшейху и поставил у него. Конечно мог бы и сам поменять, так сказать под домом, но работа под хайлифтом меня не прильщает - у нас только в Ганей Авиве за последний год двое нашли свою сметь
и один поломал себе все ребра, лежа под машиной. На мой взгляд, есть куда более достойные способы расстаться с жизнью и я предпочел немного заплатить.
Поставили "Коней" на среднюю жесткость (из 3-ех вариантов), так как у меня лебедка с железным тамбоном.
Предпологал, что почувствую небольшую разницу, но........... Я как буд-то пересел с гусеничного трактора на колеса и выехал, В ПЕРВЫЕ, на шоссе
. Как же мне плохо было, а я и не замечал! Кони просто преобразили всю езду и это при том, что я проехал всего пару километров домой!
Сегодня, Алик помог преобрести двух "Коней". Купил, заехал к Эльшейху и поставил у него. Конечно мог бы и сам поменять, так сказать под домом, но работа под хайлифтом меня не прильщает - у нас только в Ганей Авиве за последний год двое нашли свою сметь

Поставили "Коней" на среднюю жесткость (из 3-ех вариантов), так как у меня лебедка с железным тамбоном.
Предпологал, что почувствую небольшую разницу, но........... Я как буд-то пересел с гусеничного трактора на колеса и выехал, В ПЕРВЫЕ, на шоссе


И так, кончилась сага трясущегося руля:
Не планировал дальние поездки, но Странник меня убалтал повторить субботний маршрут и я поехал решать проблему тряски руля путем балансировки колес... Сняв покрышку, обнаружили внутри грыжу на всю длину окружности колеса. Проблема оказалась на всех четырех колесах и мне осталось их просто выбросить.
Мой совет! Не покупайте Радар. Из всех колес, которые у меня были, они были самыми слабопроходимыми, тяжелыми и, не смотря на прочность боковин, развалились за какие-то 7 месяцев. Кубики даже не отлетали, они висели ошметками покругу и это при том ,что покрышке не исполнился даже год. Проколов у меня небыло, но однажды, я пробил боковину и починил двумя "соплями". Так и ездил и колесо не спускало.
Поставил я Toyo Open country MT. Колеса довольно тяжелые (24.4 кг), но все отзывы о них довольно лестные, в штатах эти колеса катируются выше чем BFG KM 2 и стоят дороже. Мне они достались по очень хорошей цене. Вообще, если кто хочет купить Toyo за ~940 шекелей, обращайтесь
.
И так результат: руль больше не трясет, совсем. Проверял тщательно и даже, в первые за целый год привысил разрешенную в стране максимальную скорость
.
Не планировал дальние поездки, но Странник меня убалтал повторить субботний маршрут и я поехал решать проблему тряски руля путем балансировки колес... Сняв покрышку, обнаружили внутри грыжу на всю длину окружности колеса. Проблема оказалась на всех четырех колесах и мне осталось их просто выбросить.
Мой совет! Не покупайте Радар. Из всех колес, которые у меня были, они были самыми слабопроходимыми, тяжелыми и, не смотря на прочность боковин, развалились за какие-то 7 месяцев. Кубики даже не отлетали, они висели ошметками покругу и это при том ,что покрышке не исполнился даже год. Проколов у меня небыло, но однажды, я пробил боковину и починил двумя "соплями". Так и ездил и колесо не спускало.
Поставил я Toyo Open country MT. Колеса довольно тяжелые (24.4 кг), но все отзывы о них довольно лестные, в штатах эти колеса катируются выше чем BFG KM 2 и стоят дороже. Мне они достались по очень хорошей цене. Вообще, если кто хочет купить Toyo за ~940 шекелей, обращайтесь

И так результат: руль больше не трясет, совсем. Проверял тщательно и даже, в первые за целый год привысил разрешенную в стране максимальную скорость

- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16721
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Похоже я понял, как изготавливаются Радары.Дани писал(а):Phobos
Боковины так и остались крепкими, а протектор оказался слабым...
1. Берётся бочка и в ней сверлится дырка.
2. По бокам и сверху и изнутри наклеивается резина.
3. Все это запекается в печи...
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Катаюсь на новых колесах. На трассе просто
, перестал слышать шум покрышек, теперь слышу новые шумы
. На шетахе все в порядке, то есть на порядок лучше чем было. Там где ожидал проскальзывания, колеса гребут как черти!
Однако обнаружил, что благодаря хорошим колесам и поднявшемуся "носу" (это из-за новых амортизаторов), руль стал хуже возвращаться в центр. Это жутко утомительно и я, по дороге в Арад остановился отдохнуть. Отпустил контрольный болт на ГУР на 1/4 оборота и стало намного комфортней. Буду играться понемногу во время длинных поездок с целью выявления наиболее комфортного положения.


Однако обнаружил, что благодаря хорошим колесам и поднявшемуся "носу" (это из-за новых амортизаторов), руль стал хуже возвращаться в центр. Это жутко утомительно и я, по дороге в Арад остановился отдохнуть. Отпустил контрольный болт на ГУР на 1/4 оборота и стало намного комфортней. Буду играться понемногу во время длинных поездок с целью выявления наиболее комфортного положения.
1. Таки нашел, в чем проблема "рулевого", до смешного просто:
Во первых опиание проблемы: руль вдруг становился тяжелым и не возвращался в центральное положение даже на большой скорости. Иногда все нормально и вдруг возникало сопротивление, которое требовало приминение силы.
Чего я только не надумал...
Решение
- я всегда замечал, что защита проходит близко к соединению гидроусилителя и рулевой тяги. Но там касаний небыло и я так и не смог доказать, что эта близость виновата. На самом деле, под определенным углом, рулевой демпфер поворачивал рулевую тягу и та упиралась болтами в защиту. Затем отпускала. Короче в результате я повернул крепление демпфера на 90 градусов и проблема решена
.
Во первых опиание проблемы: руль вдруг становился тяжелым и не возвращался в центральное положение даже на большой скорости. Иногда все нормально и вдруг возникало сопротивление, которое требовало приминение силы.
Чего я только не надумал...
Решение


2. Купил и установил навес от дождя и солнца китайского производства. Девайс взял у Макса и Яна - они его завозят по очень демократичной цене.

Для навеса понадобилось еще одно крепление на крышу (длина в собранном положении 2.70, а мой багажник всего 1.20). Построил кустарное крепление для фар. Фары на крышу я пока не покупаю - не очень вижу нужду - новогодней елкой быть не люблю, а света от моих передних фар вполне достаточно в самую темную ночь.
Навес приходится снимать и относить домой. Он крепится 4-мя болтами на 8. Держится хорошо. Проверил на одном выезде с кочками и движением ходом. 16 килограмм сразу снизили проходимость - почувствовал это и при движении в натяг и при опасном боковом уклоне. Но вещь вполне нужная, так как защищает и от дождя и от солнца.

Установка в 4 руки (в принципе можно и в две, но немного сложнее) занимает до 5 минут. Это не так уж мало и не слишком тривиально. Сходу отмел способ сборки, предложенный производителем. Он просто уничожит крепление к крыше за 10-15 использований. Предпочитаю сборку собственного изобретения
, если кому интересно, покажу на слете в пустыне.
Теперь разрабатываю крепление Хай-Лифта на крышу для противовеса.

Для навеса понадобилось еще одно крепление на крышу (длина в собранном положении 2.70, а мой багажник всего 1.20). Построил кустарное крепление для фар. Фары на крышу я пока не покупаю - не очень вижу нужду - новогодней елкой быть не люблю, а света от моих передних фар вполне достаточно в самую темную ночь.
Навес приходится снимать и относить домой. Он крепится 4-мя болтами на 8. Держится хорошо. Проверил на одном выезде с кочками и движением ходом. 16 килограмм сразу снизили проходимость - почувствовал это и при движении в натяг и при опасном боковом уклоне. Но вещь вполне нужная, так как защищает и от дождя и от солнца.

Установка в 4 руки (в принципе можно и в две, но немного сложнее) занимает до 5 минут. Это не так уж мало и не слишком тривиально. Сходу отмел способ сборки, предложенный производителем. Он просто уничожит крепление к крыше за 10-15 использований. Предпочитаю сборку собственного изобретения

Теперь разрабатываю крепление Хай-Лифта на крышу для противовеса.