Гидродинамика для чайников
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Не стал всё читать, голова на варит, но что бы поднять водяной столб на 5 метров нужно всего 0.5 атмосферы.
Чтоб расчитать потери давления нужно знать величину потока.
При расчётах плавные углы приравниваются к прамым участкам.
Чтоб расчитать потери давления нужно знать величину потока.
При расчётах плавные углы приравниваются к прамым участкам.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Останавливаемся до завтра, мозги уже кипят, буду с немцами завтра на месте разбираться, может где-то чего-то упускаем...
Phobos
Давление в конце (заданное) есть, проблема в линии возврата, васаты потребителей не могут сбросить лишний соляр (линия возврата тупо стоит, а не сливает)...
Phobos
Давление в конце (заданное) есть, проблема в линии возврата, васаты потребителей не могут сбросить лишний соляр (линия возврата тупо стоит, а не сливает)...
Индеец 3.7, Лимитед) - был -(((
Х6 - сейчас
Х6 - сейчас
Скажу иначе, для упраощения расчёта приравниваются к прамым участкамPhobos писал(а):Даже для угла 10 град. 0.2, доля падения на участке.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
В принципе есть такое, для быстрой прикидки, в институте препод рекомендовал на каждый поворот накидывать метр длины.Strannik писал(а):Скажу иначе, для упраощения расчёта приравниваются к прамым участкамPhobos писал(а):Даже для угла 10 град. 0.2, доля падения на участке.
По теме:
Давление в обратке есть, нет движняка соляры или он есть но маленький.
Тут важно определить чего нет скорости или расхода. Если расход все таки имеется но очень маленький то надо уменьшить трубу в диаметре. Если камута нет вообще то либо насос не может обеспечить (линия становится как бы тупиковой), либо (как и писали) форсунка льет больше чем надо.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Проверь помпу в ней есть возвратный клапан
я в расчетах не силен
вот пальчиками бы пощупать
Если потребитель мавэр, то может быть забита обратка
не отрегулирована смесь,
шаон лахац врет и нет нужного давления
иногда аль хозер помогает
вообщем щупать надо
и помняй форсунки
я в расчетах не силен
вот пальчиками бы пощупать
Если потребитель мавэр, то может быть забита обратка
не отрегулирована смесь,
шаон лахац врет и нет нужного давления
иногда аль хозер помогает
вообщем щупать надо
и помняй форсунки
toyota l.c 95 prado
на продажу
на продажу
Камут на потребителе регулируется давлением в обраткеPhobos писал(а):Давление в обратке есть, нет движняка соляры или он есть но маленький.
Тут важно определить чего нет скорости или расхода. Если расход все таки имеется но очень маленький то надо уменьшить трубу в диаметре. Если камута нет вообще то либо насос не может обеспечить (линия становится как бы тупиковой), либо (как и писали) форсунка льет больше чем надо.
поэтому забитый фильтр увеличивает расход
где то так
toyota l.c 95 prado
на продажу
на продажу
pogarnik писал(а):у насоса (на выходе) после васада давление 5 бар.
Если насос даёт 5 бар, то даже если оставить малюсенькое дросельное отверстие на выходе, то во всей линия возврата будет у тебя 5 бар, т.е. всёравно будет движение. (если конечно по дороге не будет куда то жидкость убегать).pogarnik писал(а): а загвоздка именно по линии возврата, мне нужно, что-б там сфика (поток) была, а не соляр тупо стоял там из-за слабого давления в линии.
Движение на выходе не будет только в том случае, если сопротивление на линии будет превышать возможности насоса.
Теперь по теме
Если сопротивление на выходе соляры в горелку меньше чем по линии, то всё будет уходить в горелку.pogarnik писал(а):5 бар идет ровно до потребительского васата, дальше мистика, горелка (потребитель) захлебыватся соляром, потому что ее васад (подключеный к линии возврата длиной 300м) кмк не может сбросить "лишний" соляр, подозрение на высокое давление необходимое для продавливания соляра обратно в михаль....
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Если угол короткий.Phobos писал(а):В принципе есть такое, для быстрой прикидки, в институте препод рекомендовал на каждый поворот накидывать метр длины.
Если длиный, то приравнивается к прямому участку.
В продаже всегда есть два вида углов короткий и длиный.
На линии как правила ставятся всегда длиные т.к. практически нет ограничений.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Strannik
Вроде нет, еще раз - после 1-го васата - 5 бар, через 300м и перепадов высот, у васата потребителя - 4 бар, васат потребителя сбрасывает еще до 1.5 бар. Т.е. в линию возврата уходит или 4 бара, или разница (4-1.5 = 2.5бар)???Если насос даёт 5 бар, то даже если оставить малюсенькое дросельное отверстие на выходе, то во всей линия возврата будет у тебя 5 бар, т.е. всёравно будет движение. (если конечно по дороге не будет куда то жидкость убегать).
Движение на выходе не будет только в том случае, если сопротивление на линии будет превышать возможности насоса.
Индеец 3.7, Лимитед) - был -(((
Х6 - сейчас
Х6 - сейчас
pogarnik
Посмотрел твою схему

Не понятно под каким давлением выходит линия возврата после васада, т.к. таких васадов не знаю.
Позвони, попробуем разобраться.
Чудес на свете не бывает.
Посмотрел твою схему

Не понятно под каким давлением выходит линия возврата после васада, т.к. таких васадов не знаю.
Позвони, попробуем разобраться.
Чудес на свете не бывает.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Так причём тогда возвратка.pogarnik писал(а):В том то и дело, что давление после васата потребителя неизвестно
Если после васада идёт простой сброс, то ты имеешь то что имеешь.
А значит возвратка должна быть под углом.
Да и вообще возвратка я думаю тут не причём, разберись с принципом работы васада и потребителя.
Думаю там собака зарыта.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Свежий взгляд с утра...
Если расход 360 л/час, то диаметр подающего трубопровода должен быть максимум 10 мм. (а там 25)
Насос должен иметь производительность, по крайней мере, в два раза превосходящую сумму максимального расхода горелок, запас производительности необходим для того, чтобы обеспечить постоянное давление в контуре, независимо от того, в каком режиме будут работать горелки.
Потери на трение для всей системы (кольцевого контура) примерно 0.9-1 атм (без учета перепада высот).

Если расход 360 л/час, то диаметр подающего трубопровода должен быть максимум 10 мм. (а там 25)
Насос должен иметь производительность, по крайней мере, в два раза превосходящую сумму максимального расхода горелок, запас производительности необходим для того, чтобы обеспечить постоянное давление в контуре, независимо от того, в каком режиме будут работать горелки.
Потери на трение для всей системы (кольцевого контура) примерно 0.9-1 атм (без учета перепада высот).
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Известно, полное давление насоса минус потери на участках до узла.В том то и дело, что давление после васата потребителя неизвестно
Почему вы считаете что давление должно измениться?
Изменится только расход.

De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
При такой схеме тебя не волнуют потери. При любом минимальном давлении должен идти слив.pogarnik писал(а):Т.е. если в линии подачи потери составляют 1 бар (примерно), то в линии возврата для получения потока надо иметь давление 1+ бар (обе линии идут паралельно и идентичны)???
Если нет слива, то сброс излишек идёт без давления если вообще существует сброс.
Разберись с васадом номер 2.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300