Гидродинамика для чайников

Говорим и всё. Или говорим обо всём. Короче, кто о чём.

Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor

Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Не стал всё читать, голова на варит, но что бы поднять водяной столб на 5 метров нужно всего 0.5 атмосферы.

Чтоб расчитать потери давления нужно знать величину потока.
При расчётах плавные углы приравниваются к прамым участкам.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

плавные углы приравниваются к прамым участкам
Изображение

Даже для угла 10 град. 0.2, доля падения на участке. :roll:
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
pogarnik
Сообщения: 1332
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2012 9:10
Откуда: Ашкелон

Непрочитанное сообщение pogarnik »

Останавливаемся до завтра, мозги уже кипят, буду с немцами завтра на месте разбираться, может где-то чего-то упускаем...
Phobos
Давление в конце (заданное) есть, проблема в линии возврата, васаты потребителей не могут сбросить лишний соляр (линия возврата тупо стоит, а не сливает)...
Индеец 3.7, Лимитед) - был -(((
Х6 - сейчас
Аватара пользователя
pogarnik
Сообщения: 1332
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2012 9:10
Откуда: Ашкелон

Непрочитанное сообщение pogarnik »

Даже для угла 10 град. 0.2, доля падения на участке.
Уже считал, в сумме в моих условиях это сопротивление мизерное, т.е. не в нем проблема.
Индеец 3.7, Лимитед) - был -(((
Х6 - сейчас
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Phobos писал(а):Даже для угла 10 град. 0.2, доля падения на участке.
Скажу иначе, для упраощения расчёта приравниваются к прамым участкам
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

Strannik писал(а):
Phobos писал(а):Даже для угла 10 град. 0.2, доля падения на участке.
Скажу иначе, для упраощения расчёта приравниваются к прамым участкам
В принципе есть такое, для быстрой прикидки, в институте препод рекомендовал на каждый поворот накидывать метр длины.


По теме:
Давление в обратке есть, нет движняка соляры или он есть но маленький.
Тут важно определить чего нет скорости или расхода. Если расход все таки имеется но очень маленький то надо уменьшить трубу в диаметре. Если камута нет вообще то либо насос не может обеспечить (линия становится как бы тупиковой), либо (как и писали) форсунка льет больше чем надо.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
mazzy74
Сообщения: 4905
Зарегистрирован: Вт окт 12, 2010 7:53
Откуда: Ашдод

Непрочитанное сообщение mazzy74 »

Проверь помпу в ней есть возвратный клапан

я в расчетах не силен
вот пальчиками бы пощупать
Если потребитель мавэр, то может быть забита обратка
не отрегулирована смесь,
шаон лахац врет и нет нужного давления
иногда аль хозер помогает
вообщем щупать надо
и помняй форсунки
toyota l.c 95 prado
на продажу
Аватара пользователя
mazzy74
Сообщения: 4905
Зарегистрирован: Вт окт 12, 2010 7:53
Откуда: Ашдод

Непрочитанное сообщение mazzy74 »

Phobos писал(а):Давление в обратке есть, нет движняка соляры или он есть но маленький.
Тут важно определить чего нет скорости или расхода. Если расход все таки имеется но очень маленький то надо уменьшить трубу в диаметре. Если камута нет вообще то либо насос не может обеспечить (линия становится как бы тупиковой), либо (как и писали) форсунка льет больше чем надо.
Камут на потребителе регулируется давлением в обратке
поэтому забитый фильтр увеличивает расход
где то так
toyota l.c 95 prado
на продажу
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

pogarnik писал(а):у насоса (на выходе) после васада давление 5 бар.
pogarnik писал(а): а загвоздка именно по линии возврата, мне нужно, что-б там сфика (поток) была, а не соляр тупо стоял там из-за слабого давления в линии.
Если насос даёт 5 бар, то даже если оставить малюсенькое дросельное отверстие на выходе, то во всей линия возврата будет у тебя 5 бар, т.е. всёравно будет движение. (если конечно по дороге не будет куда то жидкость убегать).
Движение на выходе не будет только в том случае, если сопротивление на линии будет превышать возможности насоса.

Теперь по теме
pogarnik писал(а):5 бар идет ровно до потребительского васата, дальше мистика, горелка (потребитель) захлебыватся соляром, потому что ее васад (подключеный к линии возврата длиной 300м) кмк не может сбросить "лишний" соляр, подозрение на высокое давление необходимое для продавливания соляра обратно в михаль....
Если сопротивление на выходе соляры в горелку меньше чем по линии, то всё будет уходить в горелку.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Phobos писал(а):В принципе есть такое, для быстрой прикидки, в институте препод рекомендовал на каждый поворот накидывать метр длины.
Если угол короткий.
Если длиный, то приравнивается к прямому участку.
В продаже всегда есть два вида углов короткий и длиный.
На линии как правила ставятся всегда длиные т.к. практически нет ограничений.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
pogarnik
Сообщения: 1332
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2012 9:10
Откуда: Ашкелон

Непрочитанное сообщение pogarnik »

Strannik

Если насос даёт 5 бар, то даже если оставить малюсенькое дросельное отверстие на выходе, то во всей линия возврата будет у тебя 5 бар, т.е. всёравно будет движение. (если конечно по дороге не будет куда то жидкость убегать).
Движение на выходе не будет только в том случае, если сопротивление на линии будет превышать возможности насоса.
Вроде нет, еще раз - после 1-го васата - 5 бар, через 300м и перепадов высот, у васата потребителя - 4 бар, васат потребителя сбрасывает еще до 1.5 бар. Т.е. в линию возврата уходит или 4 бара, или разница (4-1.5 = 2.5бар)???
Индеец 3.7, Лимитед) - был -(((
Х6 - сейчас
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

pogarnik
Посмотрел твою схему

Изображение

Не понятно под каким давлением выходит линия возврата после васада, т.к. таких васадов не знаю.

Позвони, попробуем разобраться.
Чудес на свете не бывает.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
pogarnik
Сообщения: 1332
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2012 9:10
Откуда: Ашкелон

Непрочитанное сообщение pogarnik »

Strannik
В том то и дело, что давление после васата потребителя неизвестно, оно то мне и нужно, опции вкорячить там манометр нет..., развечто перепиливать кав хазара, что сильно не хочется-)
Индеец 3.7, Лимитед) - был -(((
Х6 - сейчас
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

pogarnik писал(а):В том то и дело, что давление после васата потребителя неизвестно
Так причём тогда возвратка.
Если после васада идёт простой сброс, то ты имеешь то что имеешь.
А значит возвратка должна быть под углом.
Да и вообще возвратка я думаю тут не причём, разберись с принципом работы васада и потребителя.
Думаю там собака зарыта.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
pogarnik
Сообщения: 1332
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2012 9:10
Откуда: Ашкелон

Непрочитанное сообщение pogarnik »

Strannik
Если после васада идёт простой сброс, то ты имеешь то что имеешь.
Т.е. если в линии подачи потери составляют 1 бар (примерно), то в линии возврата для получения потока надо иметь давление 1+ бар (обе линии идут паралельно и идентичны)???
Индеец 3.7, Лимитед) - был -(((
Х6 - сейчас
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

Свежий взгляд с утра... :)

Если расход 360 л/час, то диаметр подающего трубопровода должен быть максимум 10 мм. (а там 25)

Насос должен иметь производительность, по крайней мере, в два раза превосходящую сумму максимального расхода горелок, запас производительности необходим для того, чтобы обеспечить постоянное давление в контуре, независимо от того, в каком режиме будут работать горелки.

Потери на трение для всей системы (кольцевого контура) примерно 0.9-1 атм (без учета перепада высот).
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

В том то и дело, что давление после васата потребителя неизвестно
Известно, полное давление насоса минус потери на участках до узла.

Почему вы считаете что давление должно измениться?
Изменится только расход.

Изображение
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
pogarnik
Сообщения: 1332
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2012 9:10
Откуда: Ашкелон

Непрочитанное сообщение pogarnik »

Phobos
Васат не такой, у него отдельный выход в обратку, т.е. у него два выхода и один вход.
Индеец 3.7, Лимитед) - был -(((
Х6 - сейчас
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

Тогда, как правильно заметил Странник, проблема в нем.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

pogarnik писал(а):Т.е. если в линии подачи потери составляют 1 бар (примерно), то в линии возврата для получения потока надо иметь давление 1+ бар (обе линии идут паралельно и идентичны)???
При такой схеме тебя не волнуют потери. При любом минимальном давлении должен идти слив.
Если нет слива, то сброс излишек идёт без давления если вообще существует сброс.
Разберись с васадом номер 2.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
pogarnik
Сообщения: 1332
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2012 9:10
Откуда: Ашкелон

Непрочитанное сообщение pogarnik »

Васат 2 встроен в модуль горелки, щас ждем немца от производителя горелок, естьподозрение, что косяк там -)
Индеец 3.7, Лимитед) - был -(((
Х6 - сейчас
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

Чем все закончилось?
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Ответить