Увеличеный интеркуллер за и против

Как и что сделать, но чтоб застрять как можно дальше. А главное своими руками. Другими словами - Э.В.М. (Это Вы Можете)

Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor

Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

:-k :-k

надо будет у себя проверить до и после...
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
aleksey_nat
Сообщения: 743
Зарегистрирован: Сб июн 09, 2012 15:04
Откуда: Кирьят-Ата, Комсомольск-на-Амуре

Непрочитанное сообщение aleksey_nat »

Щас в нэте вычитал, что понижение температуры входящего в цилиндры воздуха на 10град. дает прирост мощности только 3%. А стоит ли игра свеч?
Митсубиси Паджеро 2800, 97г. длинный, автомат
Аватара пользователя
genkor
Модератор
Сообщения: 16705
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
Откуда: Kiryat-Ono
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение genkor »

aleksey_nat писал(а):Щас в нэте вычитал, что понижение температуры входящего в цилиндры воздуха на 10град. дает прирост мощности только 3%. А стоит ли игра свеч?
Наверное все же вопрос стоит так: а не жалко ли денег на улучшенный интеркулер? Лично я бы себе за эти деньги поставил бы.
При нормальном использовании чуть меньше нагревается турбина, в чуть лучших условиях работает двигатель, даёт чуть-чуть прироста мощности и лучшее сжигание топлива на низких оборотах, итд.
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Аватара пользователя
borka13
Сообщения: 6503
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 7:14
Откуда: Ришон

Непрочитанное сообщение borka13 »

genkor
неееееее читать вы не умеете (ну тебе Гена дырка от бублика , только чиповать :lol: )
а вот страннику
за 100 шек ломает венту поставить , от которой эфекта будет столько же
а остальное пропьем
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
Аватара пользователя
borka13
Сообщения: 6503
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 7:14
Откуда: Ришон

Непрочитанное сообщение borka13 »

Ювеналий писал(а):нашёл куда присобачить его металлическую полосу, будешь ехать вези с собой!
мля
хорошо что Наум про полосу заговорил
я никак не мог сопобразить о чем речь

в общем он приготовит............
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
Аватара пользователя
Ювеналий
Сообщения: 7888
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 0:07
Откуда: Ашкелон

Непрочитанное сообщение Ювеналий »

Изображение

We offer three intercooler upgrade options, all designed and built by ourselves; the first of which is designed to fit into the original mounts next to the radiator. This has been redesigned to gain 50% more surface area over standard and will provide 18-20% more power and torque for £285+vat. Installation is very easy, as the kit is basically a direct replacement. We prefer to manufacture from scratch rather than just “re-core” an original Land Rover item, allowing us to use a far larger and more efficient core. This model is suitable for all models including those fitted with Air Conditioning.
The second option uses a much larger intercooler, designed to fit in front of the radiator. This is over three times larger than standard and will offer 30-35% more power and torque. Throttle response will improve along with fuel economy and a full gear higher will be available up hills. The cost of the kit is £350+vat and will take 2-3 hours to fit.
We also offer a Double Core version of the uprated replacement Option 1 model for vehicles with a restriction to the space in front of the radiator such as a close fitting winch. This model is twice the thickness of the replacement size and is a good compromise if you cannot fit the large front mount kit or if the car is fitted with Air Con. The price is £345+vat.
Thermal stress is actually reduced as the EGT or combustion temperature is reduced dramatically. We manufacture all our intercoolers using a very coarse fin design, meaning minimal change to the air flow reaching the water radiator. We mostly sell kits export, and to very hot climates and as long as the cooling system is up to scratch we do not encounter problems with water temps rising.
As your vehicle is not electronically controlled, there is no ECU to remap, so we optimise the fuel and boost settings to match the intercooler mechanically.
The kits available for DIY installation with comprehensive instructions and delivery would be with UPS and cost £60 for Option 1 and 2, and £87 for the large front mount.
Also available are our silicone hose kits. These are far more substantial than standard items, they are supplied in blue and will remove the EGR if fitted. The price is £76+ vat or £60+vat if ordered with an intercooler. It is worth considering the use of a higher flow air filter. We use and recommend Pipercross elements which cost £50+vat.
We also manufacture highly efficient uprated replacement aluminium water radiators and silicone water hoses, also aluminium water header tanks, heater matrix and oil breather catch tanks.
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
Аватара пользователя
Ювеналий
Сообщения: 7888
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 0:07
Откуда: Ашкелон

Непрочитанное сообщение Ювеналий »

+ прочти это. НАДО БУДЕТ ПОДСТРАИВАТЬ тнвд и подпиливать-подтачивать
http://www.landyzone.co.uk/lz/f8/sluggi ... 46991.html
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
Аватара пользователя
Ювеналий
Сообщения: 7888
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 0:07
Откуда: Ашкелон

Непрочитанное сообщение Ювеналий »

******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
Аватара пользователя
filipp
Сообщения: 372
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2012 9:23

Непрочитанное сообщение filipp »

так мож и на труппер впихануть :)
ночь темна, но сало надо перепрятать
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

Фиипп не ломай машину, наших мало осталось.
:beer:
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
Prado155
бан
Сообщения: 4075
Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 16:13

Непрочитанное сообщение Prado155 »

Чё мелочиться, на дефф надо такую, из титана ставить :D

Изображение


Изображение
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Дани писал(а):Strannik
У тебя какие главные пары?
Пары родные и на пониженые переходить пока не собираюсь.
Понимаю, что могу увеличить момент на выходе, но потеряю в скорости.
А это не то что ищу.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Phobos писал(а):Написано, что этот интеркулер имеет на 50% большую площадь, это значит что, вырастет и сопротивление потоку от турбины (упадет давление.
Думаю ты не прав.
Не знаю отличия в устройстве одного и второго, но при одних и тех же входе и выходе мы получаем увеличеную площадь внутренего сечения, что уменьшает скорость потока.
А чем меньше скорость потока, тем меньше сопротивление.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Ювеналий
Русский форум перечитал от корки до корки, но ответа так и не нашёл.
А вот англицкий , как я не раз говорил, не сильно мне поможет.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

Strannik писал(а):
Phobos писал(а):Написано, что этот интеркулер имеет на 50% большую площадь, это значит что, вырастет и сопротивление потоку от турбины (упадет давление.
Думаю ты не прав.
Не знаю отличия в устройстве одного и второго, но при одних и тех же входе и выходе мы получаем увеличеную площадь внутренего сечения, что уменьшает скорость потока.
А чем меньше скорость потока, тем меньше сопротивление.
Если мы будем рассматривать интеркулер как воздуховод, то к нему справедливо бы применить аэродинамический расчет, а этот расчет выполняют для проверки падения давления на участках.
Поэтому сразу подумал за давление...
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Думаю что теоретические выкладки для этой темы лишнее.
А если просто на пальцах, то при прочих равных параметрах, чем больше проходное сечение, тем меньше скорость.
Чем меньше скорость, тем меньше сопротивление движению.
Чем меньше сопротивлене, тем меньше потери давления.

Повторюсь, что расматриваю при прочих равных, иначе точно нужно было бы делать расчёт.
Последний раз редактировалось Strannik Вт окт 14, 2014 21:54, всего редактировалось 1 раз.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
aleksey_nat
Сообщения: 743
Зарегистрирован: Сб июн 09, 2012 15:04
Откуда: Кирьят-Ата, Комсомольск-на-Амуре

Непрочитанное сообщение aleksey_nat »

Почитайте, интересно
http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=19067
Митсубиси Паджеро 2800, 97г. длинный, автомат
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

Strannik писал(а): Чем меньше скорость, тем меньше и давление.
:no:

Наоборот. Меньше скрость выше давление. максимум давления при нулевой скорости.

По сути вопроса:
При прочих равных, овчинка выделки, безусловно стоит!
Думаю, в средне-нормальных условиях эксплуатации, эффект будет заметен.
В пограничных условиях, может быть не так ярко выражен.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

aleksey_nat
Интересная статья.
:beer:
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Phobos писал(а):Наоборот. Меньше скрость выше давление.
Ты прав, и самое интересное, что в следующем предложении я сам себя опроверг.
Спасибо, исправил :beer:

aleksey_nat
Статья подтверждает мои раскладки, хуже не будет.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
aleksey_nat
Сообщения: 743
Зарегистрирован: Сб июн 09, 2012 15:04
Откуда: Кирьят-Ата, Комсомольск-на-Амуре

Непрочитанное сообщение aleksey_nat »

А я и не говорил что будет хуже, у меня летом вентилятор куллера соединен на прямую, всегда работает.
Митсубиси Паджеро 2800, 97г. длинный, автомат
Аватара пользователя
Daniel
Сообщения: 3516
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 20:38
Откуда: Ashkelon

Непрочитанное сообщение Daniel »

Phobos писал(а):Но вот еще мысли... как часто крутите более 2000 ?
Очень и очень редко.1750-1800об при100км.2000 это уже около115-120 и тогда вкдючается турбина.Правда подхвата особо не чувствуется.Вот както так у Меня.
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

Daniel писал(а):
Phobos писал(а):Но вот еще мысли... как часто крутите более 2000 ?
Очень и очень редко.1750-1800об при100км.2000 это уже около115-120 и тогда вкдючается турбина.Правда подхвата особо не чувствуется.Вот както так у Меня.
Шикарно :thumbup:
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Ответить