Ford Expedition
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Ах это! Дык то не ржавчина, а так, ерунда! Такое и на сиденьях новых машин присутствует, рамы сидений ничем не обрабатываются, достаточно один раз сесть в машину с мокрыми ногами, или постирать коврики.
Да и на заводах это все валяется под открытым небом. У меня как раз знакомый работает на заводе, который сиденья делает.
Да и на заводах это все валяется под открытым небом. У меня как раз знакомый работает на заводе, который сиденья делает.
2000 Ford Expedition 4.6 V8
I am redneck and proud of it!
I am redneck and proud of it!
Ты знаешь, первые пару лет меня ржавчина жутко бесила, а потом я стал относится к ней как к неизбежному. Избавится от нее полностью невозможно, можно только замедлить процесс.
Я потому и купил трак, что он на раме. На моем старом вэне силовые части кузова прогнили, места крепления передних аммортизаторов. Естевственно я зделал крайслеровский реколл, вырезал всю ржавчину(ее было много!), установил чашки на болтах, а не на сварке, но это все не то. Один хороший прыжок, и аммортизатор будет торчать в лобовухе. Тем не менее я так 5 с половиной леи проездил, и намотал 250000 к уже имевшимся 234000.
Я потому и купил трак, что он на раме. На моем старом вэне силовые части кузова прогнили, места крепления передних аммортизаторов. Естевственно я зделал крайслеровский реколл, вырезал всю ржавчину(ее было много!), установил чашки на болтах, а не на сварке, но это все не то. Один хороший прыжок, и аммортизатор будет торчать в лобовухе. Тем не менее я так 5 с половиной леи проездил, и намотал 250000 к уже имевшимся 234000.
2000 Ford Expedition 4.6 V8
I am redneck and proud of it!
I am redneck and proud of it!
BULLDOG писал(а):Озадачился зделать differential breather manifold по типу BRC, вывести все трубы в одно место и повыше.
Пока только идея, в металл буду воплощать наверное завтра.



******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
Идея с выводом в одно место ( только топографически) всех сапунов, сама по себе отличная, но...
- каждый конец трубки должен быть отдельным от любого другог
- весьма желательны сеператоры на каждый сапун, ну кроме мостов
Масло нагревается и пары после конденсируются в сеператоре и возвращаются в виде масла в узел. Теперь представим что же будет если моторное синтетическое смешиваем с гидравлическим от коробки и подмещиваем что то типа нигрола из мостов( всё в одно место и повыше. цитата)
Потому и помотал головой на пост. Но это так для того чтоб вспомнить для себя, BULLDOG то я думаю что знает просто для краткости так написал. Phobos, будут вопросы я постараюсь ответить более развёрнуто и с фотками.
Всем удачи
- каждый конец трубки должен быть отдельным от любого другог
- весьма желательны сеператоры на каждый сапун, ну кроме мостов
Масло нагревается и пары после конденсируются в сеператоре и возвращаются в виде масла в узел. Теперь представим что же будет если моторное синтетическое смешиваем с гидравлическим от коробки и подмещиваем что то типа нигрола из мостов( всё в одно место и повыше. цитата)
Потому и помотал головой на пост. Но это так для того чтоб вспомнить для себя, BULLDOG то я думаю что знает просто для краткости так написал. Phobos, будут вопросы я постараюсь ответить более развёрнуто и с фотками.
Всем удачи
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
Именно топографически, так как во вменяемое место только сапун переднего моста выходит, раздатка и задний выходят в раму, я их уже чистил от кровьего говна, сапун коробки - просто металлическая трубка в виде перевернутой буквыU, висит в 15" над дорогой. На F150 1997-2001 нередко масло в коробке после зимы имеет розоватый цвет и высокий уровень.
Задний мост я наверное под крышку бензобака выведу, там даже отверстие есть. Тянуть его вперед нет смысла, это метров 6 может получиться, да и конденсат в трубе такой длинны на трассе может замерзнуть.
У меня же все должно делаться с поправкой на эксплуатацию в зимних условиях.
Задний мост я наверное под крышку бензобака выведу, там даже отверстие есть. Тянуть его вперед нет смысла, это метров 6 может получиться, да и конденсат в трубе такой длинны на трассе может замерзнуть.
У меня же все должно делаться с поправкой на эксплуатацию в зимних условиях.
Так, красиво с блестящей хреновиной облом вышел, я ее на сате магазина пневматики присмотрел, а она оказалась немного не такая, как на картинке.
Вобщем под капот вывел трубки с раздатки и коробки, с заднего моста под крышку бака, передний мост не трогал.
Фото после окончания, оно еще недоделано.
Вобщем под капот вывел трубки с раздатки и коробки, с заднего моста под крышку бака, передний мост не трогал.
Фото после окончания, оно еще недоделано.
2000 Ford Expedition 4.6 V8
I am redneck and proud of it!
I am redneck and proud of it!
Защита на бензобак.
Собственно плита. Толщина 1/4", 6мм, алюминий.

Поперечные кронштейны. Выгнуты из стали 1/4", мезта крепления заводские,


Задний кронштейн.

Он же на месте.

Задняя плитка. Алюминиевые плиты идут размером 48" на 24", поэтому заднюю част сделал на алуминиевых уголках и заклёпках.


Ну и общий вид после установки.



Между плитой и баком промежуток 3/4", поднимал машину, подставив домкрат под плиту, она практически не гнётся.
Собственно плита. Толщина 1/4", 6мм, алюминий.

Поперечные кронштейны. Выгнуты из стали 1/4", мезта крепления заводские,


Задний кронштейн.

Он же на месте.

Задняя плитка. Алюминиевые плиты идут размером 48" на 24", поэтому заднюю част сделал на алуминиевых уголках и заклёпках.


Ну и общий вид после установки.



Между плитой и баком промежуток 3/4", поднимал машину, подставив домкрат под плиту, она практически не гнётся.
2000 Ford Expedition 4.6 V8
I am redneck and proud of it!
I am redneck and proud of it!
На следущей неделе буду делать защиту на мотор коробку и раздатку, с дизайном вроде определился.
Под мотором и коробкой будет одна плоская плита размером 48" на 12", под раздаткой и поперечной трубой глушителя таких же размеров с загибом в передней части 2" под углом 45. Ширина картера двигателя и коробки какраз 11", так чт ширины в 12" должно быть нормально, даже доступ к фильтру и пробке буде .
Под мотором и коробкой будет одна плоская плита размером 48" на 12", под раздаткой и поперечной трубой глушителя таких же размеров с загибом в передней части 2" под углом 45. Ширина картера двигателя и коробки какраз 11", так чт ширины в 12" должно быть нормально, даже доступ к фильтру и пробке буде .
2000 Ford Expedition 4.6 V8
I am redneck and proud of it!
I am redneck and proud of it!
Собственно плита. Толщина таже, 1/4".

Передний кронштейн. Сталь 1/4". Крепится болтами кронштейна рулевого аммортизатора и на оригинальную дырку с резьбовой вставкой.

Задний кронштейн. Крепится на шпильках подушки коробки.

Ну и общий вид.



Зделал вот такую приблуду для слива масла, выгнул из листового алюминия, и посадил на заклёпки. Резать дырку очень нехотелось.


Передний кронштейн. Сталь 1/4". Крепится болтами кронштейна рулевого аммортизатора и на оригинальную дырку с резьбовой вставкой.

Задний кронштейн. Крепится на шпильках подушки коробки.

Ну и общий вид.



Зделал вот такую приблуду для слива масла, выгнул из листового алюминия, и посадил на заклёпки. Резать дырку очень нехотелось.

2000 Ford Expedition 4.6 V8
I am redneck and proud of it!
I am redneck and proud of it!
http://www.erps.com.au/choosing-an-erps-system.htmlBULLDOG писал(а):Может зделать катодную защиту, как на морских платформах?
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!