Какая у вас обувка
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Какая у вас обувка
Какую резину вы пользуете.
Ваши впечатления.
Bridgeston Dueler A/T 694 (D694)

Реклама
Улучшенная устойчивость на влажном покрытии.
В шине Dueler 694 фирмой бриджстоун впервые для шин 4х4 применена технология
"Кожа Акулы", благодаря которой уменьшается сопротивление в канавках протектора
потоку воды, отводимому из-под шины, снижая тем самым риск аквапланирования.
Улучшенный "эффект края".
Высокоплотный состав материала шины обеспечивает более острые края боков граней,
Улучшая устойчивость на снегу и в дождь.
3-х мерные Z-образные канавки протектора увеличиваются в длине по мере изнашивания
блоков протектора, поддерживая эту устойчивость на начальном уровне на протяжении
всего срока эксплуатации.
Агресивный внешний вид.
-мощный вездеходный рисунок
-привлекательный боковой вид
-белая маркировка "M+S" на некоторых размерах
Повышенная износостойкость.
Блоки протектора спроектированы таким образом, чтобы равномерно распределять
давление в пятне контакта, улучшая тем самым сцепные характеристики и уменьшая
износ шины.
Отзывы
BFGoodrich Mud-Terrain T/A

Реклама
Автопокрышка Mud Terrain T/A специально разработана для использования в
экстримальных условиях, там, где дорог вообще нет!
Автопокрышка обеспечивает отличную проходимость и упарвляемость в грязи
и на песке.
В автопокрышке Mud Terrain T/A применяется улучшенная защита автопокрышки
и диска в условиях передвижения по бездорожью.
Обеспечивается сцепление даже на гладких скалах. Несмотря на эти показатели
агрессивный рисунок протектора автопокрышка Mud Terrain T/A имеет низкий
уровень шумности и обеспечивает комфортную езду.
Конструкция автопокрышек Mud Terrain T/A включает два металлических брейкерных
слоя, что облегчает управление и усиливает сопротивляемость ударам.
Конструкция TRIGARD (каркас имеет три слоя корда из полимерных волокон) так же
усиливает сопротивляемость ударам и проколам.
Оптимизированный рисунок протектора автопокрышки Mud Terrain T/A обеспечивает
ей долгий срок службы
Отзывы
Cooper Discoverer A/T

Реклама
Всесезонная универсальная модель.
Предназначена для эксплуатации на шоссейных дорогах и мягком грунте. Шину такого
класса можно отнести к золотой середине.
При езде по шоссейной дороге, за счет конфигурации рисунка протектора и состава
резины, уровень шума приближен к минимуму.
За счет увеличенных расстояний между блоками протектора, шина показывает высокий
уровень проходимости по бездорожью.
Эта модель находит свое применение и в зимний период. Зигзагообразные канавки в
блоке протектора значительно сокращают тормозной путь и увеличивают тяговые
характеристики на льду.
Состав резины сохраняет эластичность при низких температурах.
Отзывы
Maxxis M-8060 Trepador

Реклама
В переводе с испанского "Trepador" означает "преспособленец".
Это усиленная внедорожная автошина выпускается как с диагональной конструкцией
корда, так и радильной.
Новый рисунок протектора совмещает в себе все преимущества предыдущих
моделей (М8080 и М8090).
Направленный рисунок в сочетании с крупными ламелями и мощными боковыми
грунтозацепами позволяет развивать отличные показатели тяги при движении по
грязи и колее.
Практически непробиваемая, защищенная боковина шины, делает М8060
правильным выбором для скалистых и каменистых грунтов, а так же на лесных
дорогах, где есть вероятность проткнуть колесо ветками или сучьями. При этом,
наличие модели с радиальным строением корда, ровный и плавный рисунок
протектора, делают передвижение по асфальту более комфортным и безопасным.
Радиальная и диагональная автошины этой модели отличаются строением корда и
боковиной.
У радиальной - боковина менее агрессивная.
Отзывы
Ждёмс.
================================================================
Scorpion А/Т™

Реклама
Шина Scorpion А/Т™ - предоставляет неограниченные возможности для управления
внедорожником с максимальным уровнем безопасности вне зависимости от
дорожных условий. Рисунок протектора имеет агрессивный характер, он специально
создан для эксплуатации внедорожника в его родной стихии. Однако при этом
Scorpion А/Т™ обеспечивает отличные характеристики и на городских дорогах, где
необходима высокая скорость, низкий уровень шума и комфорт. Scorpion А/Т™
- это символ от компании Пирелли, означающий чувство свободы и безопасности
при управлении внедорожником.
Отзывы
BFGoodrich All-Terrain T/A

реклама
(50% дорога, 50% бездорожье) All-Terrain T/A - вездеходная шина для различного использования. В независимости от ландшафта позволяет получать полное удовольствие от движения. На трассе, относительно тихая и очень послушная, для шины этого типа. На бездорожье, её тяга внушительна: колии и впадины, горная местность, влажная трава, скользкие поверхности, шина All-Terrain T/A не боится ничего. Также на неё можно положится на заснеженных и ледяных дорогах.
All-Terrain T/A имеет характерный для неё агресивный углубленный рисунок протектора, конструкция борта защищает диск от повреждения, применение специальных полимерных волокон усиливает сопротивляемость шины ударам и проколам, удлинение канавок в плечевой зоне позволяет двигаться автомобилю одинаково уверенно как на асфальтированной так и на грунтовой дороге.
Ваши впечатления.
Bridgeston Dueler A/T 694 (D694)

Реклама
Улучшенная устойчивость на влажном покрытии.
В шине Dueler 694 фирмой бриджстоун впервые для шин 4х4 применена технология
"Кожа Акулы", благодаря которой уменьшается сопротивление в канавках протектора
потоку воды, отводимому из-под шины, снижая тем самым риск аквапланирования.
Улучшенный "эффект края".
Высокоплотный состав материала шины обеспечивает более острые края боков граней,
Улучшая устойчивость на снегу и в дождь.
3-х мерные Z-образные канавки протектора увеличиваются в длине по мере изнашивания
блоков протектора, поддерживая эту устойчивость на начальном уровне на протяжении
всего срока эксплуатации.
Агресивный внешний вид.
-мощный вездеходный рисунок
-привлекательный боковой вид
-белая маркировка "M+S" на некоторых размерах
Повышенная износостойкость.
Блоки протектора спроектированы таким образом, чтобы равномерно распределять
давление в пятне контакта, улучшая тем самым сцепные характеристики и уменьшая
износ шины.
Отзывы
================================================================От Strannik
Новая шина отвечала практически всем требованиям кроме аквапланирования, машину
подымает на скорости в лужах.
Но здесь может быть причиной маленький вес машины не подходящий под установленный
размер.
Положительные качества
1. Безшумна, хорошо держит дорогу, малый износ.
2. Хорошо берёт любой вид бездорожья - скалу, грязь, гравий.
В грязи прекрасно вытаскивает с калии и дершит на склоне.
3. после продолжительной и тяжёлой эксплуатации (более 40 тысяч километров) имеет
хороший вид.
Нет сколов протектора, нет боковых трещен, равномерный износ.
Недостатки
Похоже временой фактор даёт себя знать и резина сохнет.
Пока прочуствовал это на скале. Держит намного хуже. Увеличились пробуксовки.
Оринтеровачная цена - 550 шекелей за колесо размером 235х75х15.
Цена включает налог, установку и балансировку.
В заключении
Резина прекрасна для тех кому нужен все дорожный вариант (50/50)
Достаточно бюджетный и окупаемый вариант.
BFGoodrich Mud-Terrain T/A

Реклама
Автопокрышка Mud Terrain T/A специально разработана для использования в
экстримальных условиях, там, где дорог вообще нет!
Автопокрышка обеспечивает отличную проходимость и упарвляемость в грязи
и на песке.
В автопокрышке Mud Terrain T/A применяется улучшенная защита автопокрышки
и диска в условиях передвижения по бездорожью.
Обеспечивается сцепление даже на гладких скалах. Несмотря на эти показатели
агрессивный рисунок протектора автопокрышка Mud Terrain T/A имеет низкий
уровень шумности и обеспечивает комфортную езду.
Конструкция автопокрышек Mud Terrain T/A включает два металлических брейкерных
слоя, что облегчает управление и усиливает сопротивляемость ударам.
Конструкция TRIGARD (каркас имеет три слоя корда из полимерных волокон) так же
усиливает сопротивляемость ударам и проколам.
Оптимизированный рисунок протектора автопокрышки Mud Terrain T/A обеспечивает
ей долгий срок службы
Отзывы
================================================================Герман писал(а):У меня резина от Борис Федоровича Гудричь 100% М/Т ,
хороша на шетахе и на квише никаких нареканий . По квишу ездим достаточно много
примерно 35 000 км в год .
Cooper Discoverer A/T

Реклама
Всесезонная универсальная модель.
Предназначена для эксплуатации на шоссейных дорогах и мягком грунте. Шину такого
класса можно отнести к золотой середине.
При езде по шоссейной дороге, за счет конфигурации рисунка протектора и состава
резины, уровень шума приближен к минимуму.
За счет увеличенных расстояний между блоками протектора, шина показывает высокий
уровень проходимости по бездорожью.
Эта модель находит свое применение и в зимний период. Зигзагообразные канавки в
блоке протектора значительно сокращают тормозной путь и увеличивают тяговые
характеристики на льду.
Состав резины сохраняет эластичность при низких температурах.
Отзывы
================================================================От Strannik
Положительные качества
1. Безшумна, хорошо держит дорогу.
2. Удивительно хорошо берёт любой вид бездорожья - скалу, грязь, гравий.
Недостатки
Не долговечна.
Практически сразу стали отваливаться куски протектора.
Резина на глазах стала высыхать, а к концу года эксплуатации колесо превратилось в
труху с практически лысым и сморщеным протектором и растрескаными и
просвечивающимися боковинами.
К тому времени было пройдено всего 30 тысяч километров.
Оринтеровачная цена - 350 шекелей за колесо размером 205х75х15.
Цена включает налог, установку и балансировку.
В заключении
Зря выброшенные деньги.
Maxxis M-8060 Trepador

Реклама
В переводе с испанского "Trepador" означает "преспособленец".
Это усиленная внедорожная автошина выпускается как с диагональной конструкцией
корда, так и радильной.
Новый рисунок протектора совмещает в себе все преимущества предыдущих
моделей (М8080 и М8090).
Направленный рисунок в сочетании с крупными ламелями и мощными боковыми
грунтозацепами позволяет развивать отличные показатели тяги при движении по
грязи и колее.
Практически непробиваемая, защищенная боковина шины, делает М8060
правильным выбором для скалистых и каменистых грунтов, а так же на лесных
дорогах, где есть вероятность проткнуть колесо ветками или сучьями. При этом,
наличие модели с радиальным строением корда, ровный и плавный рисунок
протектора, делают передвижение по асфальту более комфортным и безопасным.
Радиальная и диагональная автошины этой модели отличаются строением корда и
боковиной.
У радиальной - боковина менее агрессивная.
Отзывы
Ждёмс.
================================================================
Scorpion А/Т™

Реклама
Шина Scorpion А/Т™ - предоставляет неограниченные возможности для управления
внедорожником с максимальным уровнем безопасности вне зависимости от
дорожных условий. Рисунок протектора имеет агрессивный характер, он специально
создан для эксплуатации внедорожника в его родной стихии. Однако при этом
Scorpion А/Т™ обеспечивает отличные характеристики и на городских дорогах, где
необходима высокая скорость, низкий уровень шума и комфорт. Scorpion А/Т™
- это символ от компании Пирелли, означающий чувство свободы и безопасности
при управлении внедорожником.
Отзывы
===========================================================Hooch67 писал(а): Если ищите колёса для своего Дзжипа, Пирелли от Скорпио, не
самый плохой вариянт, яб даже сказал, что ОООчень даже хароший,
как на камнях, так и на песке и на ваде, Пирелли всегда и везде
Это не реклама, а лично моё мнение.
А если серьёзно, калёса действительно хорошие. Сцепление калеса с любой поверхностью
не скажу что отличное, но достаточно хорошее. Практически безшумные. Есть и недостатки,
но такие минимальные, что можно о них и не гаварить.
BFGoodrich All-Terrain T/A

реклама
(50% дорога, 50% бездорожье) All-Terrain T/A - вездеходная шина для различного использования. В независимости от ландшафта позволяет получать полное удовольствие от движения. На трассе, относительно тихая и очень послушная, для шины этого типа. На бездорожье, её тяга внушительна: колии и впадины, горная местность, влажная трава, скользкие поверхности, шина All-Terrain T/A не боится ничего. Также на неё можно положится на заснеженных и ледяных дорогах.
All-Terrain T/A имеет характерный для неё агресивный углубленный рисунок протектора, конструкция борта защищает диск от повреждения, применение специальных полимерных волокон усиливает сопротивляемость шины ударам и проколам, удлинение канавок в плечевой зоне позволяет двигаться автомобилю одинаково уверенно как на асфальтированной так и на грунтовой дороге.
Последний раз редактировалось Strannik Сб апр 05, 2008 22:03, всего редактировалось 11 раз.
- Ох-ах
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
- Откуда: С отсюдова.
- Контактная информация:
Первый комплект FULDA Tramp 4x4 MIX OWL 205\75\15.На дороге-без вопросов(в плане шума,сцепления,не "подламывается" на поворотах)На шэтахе прямо скажем НЕВДУГУ.Второй комплект Максисс 100% шэтах.На дороге-тоже без вопросов.ЖЮЮжитЪ после 80км\ч думаю нормально,сцепление с дорогой приличное,не "подламывается" на повороте.На грязи проверил- без вопросов.У Ах BF 100% шэтах- БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ
.До этого была Ласса НЕКОГДА НЕ ПОКУПАТЬ(разве что принять в подарок),невдугу как на дороге а про шэтах вообще молчу.С Ув.
.



Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
www.vadnet.org
- Влад67
- Сообщения: 1144
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 21:13
- Откуда: Ашкелон, Jeep Wrangler Rubicon
Были БФ гудричи 50/50, имел удовольствие. Пришло время менять, долго выбирал что, остановился на скорпионах Пирелли -- не разочаровался ( Гудрич на то время стоили на 300 шАкалов за колесо дороже, да и ждать долго надо было).
Бриджстоун стояли у меня на трупере, скользкая ризина, особеннопосле мелкого дождя кидало задок на поворотах
Бриджстоун стояли у меня на трупере, скользкая ризина, особеннопосле мелкого дождя кидало задок на поворотах

Последний раз редактировалось Влад67 Пн дек 03, 2007 22:58, всего редактировалось 1 раз.
Каждый кулик своё болото хвалит .
Я Бриджей на Жипах не имел (только на Бумерах) но и с Кумхо 50%50 нечо , тоже жить можно и как выяснилось представте себе оно тоесть резина тянет на себе жип по говнам не хуже Максиса 100% шетах ? во как бывает , на последнем тиюле это и выяснилось и может по этому мой уехал дальше всех
...
Я Бриджей на Жипах не имел (только на Бумерах) но и с Кумхо 50%50 нечо , тоже жить можно и как выяснилось представте себе оно тоесть резина тянет на себе жип по говнам не хуже Максиса 100% шетах ? во как бывает , на последнем тиюле это и выяснилось и может по этому мой уехал дальше всех

- Влад67
- Сообщения: 1144
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 21:13
- Откуда: Ашкелон, Jeep Wrangler Rubicon
Не знаю как скорпы поведут себя на говнах, но на том шетахе где был повели себя на все 100%Bumer писал(а):Каждый кулик своё болото хвалит .
Я Бриджей на Жипах не имел (только на Бумерах) но и с Кумхо 50%50 нечо , тоже жить можно и как выяснилось представте себе оно тоесть резина тянет на себе жип по говнам не хуже Максиса 100% шетах ? во как бывает , на последнем тиюле это и выяснилось и может по этому мой уехал дальше всех...
Резина конечно решает много но я положа руку на сердце не заметил большой разницы между 50%50 и фул шетах (на говнах) хотя думал што разница должна быть огромная а как выяснилось по таким факторам как самоочистка? невидел, стояли рядом и шо у меня , шо у ...
были колеса (приспущены) и неочищены? странно но факт...
были колеса (приспущены) и неочищены? странно но факт...
У меня Адидас, но последнее время, всерьёз задумываюсь о резиновых сапогах
Ну а по теме, когда покупал уже стояла американская Чапаррель 50%50
,
особых нареканий не вызывает, но в будующем хочу подняться в размере, только вот пока не знаю как

Ну а по теме, когда покупал уже стояла американская Чапаррель 50%50

особых нареканий не вызывает, но в будующем хочу подняться в размере, только вот пока не знаю как

High
luxury 
----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...


----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...
Маленькая просьба.
Если вы выложите точное название и марку своих катков, то попробую найти на них рекламу производителя и с вашими отзывами собрать в кучу.
Получится типа каталога.
Если вы выложите точное название и марку своих катков, то попробую найти на них рекламу производителя и с вашими отзывами собрать в кучу.
Получится типа каталога.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
В этом размере максимальный выбор резины.welder писал(а):Алексей, вопрос до сих пор меня волнуетwelder писал(а):почему именно этот размер?
и можно ли мне, на поднятую проставками на 4 см витару, поставить такой же?
Как с расходом топлива в сравнении с оригинальным размером?
Этот последний размер существенно увеличивает клиренс без больших затрат и переделок.
Это последний размер, на который в своё время без махинаций можно было получить разрешение.
Это последний размер, который витара готова тащить без изменений передаточных отношений. Хотя и с ним ей не легко. Поэтому я поменял главную передачу.
В принципе подъём витары на 4см достаточен для установки 235 резины.
Но довольно часто при диагоналке или повороте руля до упора переднее колесо цепляет крыло.
Понятно, что расход должен увеличится. На сколько, сказать не могу, т.к. у меня со сменой ГП передаточные отношения и моменты остались в тех же отношениях, что и со стандартными колёсами.
Hooch67
Ну напишити ты хоть пару слов о резине.
Ну напишити ты хоть пару слов о резине.
Последний раз редактировалось Strannik Чт апр 03, 2008 18:11, всего редактировалось 1 раз.
- Ох-ах
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
- Откуда: С отсюдова.
- Контактная информация:
Ездил на BF 50%50.БОМБА и что самоЁ
главное везьде-песок,грязло,скала.Стравливать надо но не на много для песка.Боковина держиться хорошо.Проехался на Виталика катках 245\75\15 BF 100%- БЭЗ КОММЕНТАРИЕВ
.Думаю что по шэтаху будет БОМБА БОМБА.Ласса 50\50, 235\75\15- принимать в подарочном исполнении т.е. ТОЛЬКО БЕСПЛАТНО.Песок стравливать на грани разбортирываться по другому зарылся
.Боковина-дрэк...фэфэр(перев. фр.
)По дороге тихая но тормозит
невдугу, правда без срыва.Про другой шэтах- уже поняли
!Протэктора за год-практически нет
.Про Фулда писал-дорога
.А шэтах ну не как НЕ ДЛЯ этих покрышек
.По песку стравливать на гране разборта
,боковины вздуваються от нагрева(песок) и крайне слабы.Очень скалывается об скалы
ПОЧЕМУ BFу всё посараю??И грЫбёт и грЫбёт
и боковина и не сильно "колкий".Максис- дорога крайне неплохо и оЧЧень неплохо для 100% шэтаха
.Шэтах в стадии осмысления и опробаций
. С Ув.
.




















Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
www.vadnet.org
- Влад67
- Сообщения: 1144
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 21:13
- Откуда: Ашкелон, Jeep Wrangler Rubicon
Тип протектора шины: Всесезонный Вседорожный Симметричный
Как по дороге, так и по бездорожью, как в идеальных погодных условиях, так и в тропические ливни шины Pirelli Scorpion A/T™ всегда показывают себя с лучшей стороны. Они характеризуются агрессивным рисунком протектора, который создан с применением особой резиновой смеси. Усиленная структура идеально подходит для бездорожья, но в то же самое время эти шины превосходно ведут себя на твердом покрытии, где, прежде всего, ценятся комфорт и бесшумность. Scorpion A/T™ – это символ технологии Pirelli, который позволит Вам по- новому взглянуть на вождение автомобилей-внедорожников.
Протектор
Протектор характеризуется агрессивным рисунком, с четкими продольными блоками и широким центральным каналом.
Как по дороге, так и по бездорожью, как в идеальных погодных условиях, так и в тропические ливни шины Pirelli Scorpion A/T™ всегда показывают себя с лучшей стороны. Они характеризуются агрессивным рисунком протектора, который создан с применением особой резиновой смеси. Усиленная структура идеально подходит для бездорожья, но в то же самое время эти шины превосходно ведут себя на твердом покрытии, где, прежде всего, ценятся комфорт и бесшумность. Scorpion A/T™ – это символ технологии Pirelli, который позволит Вам по- новому взглянуть на вождение автомобилей-внедорожников.
Протектор
Протектор характеризуется агрессивным рисунком, с четкими продольными блоками и широким центральным каналом.
- Влад67
- Сообщения: 1144
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 21:13
- Откуда: Ашкелон, Jeep Wrangler Rubicon
Ок. Народ, джипери, джиперши и джиперёнки. Если ищите колёса для своего Дзжипа, Пирелли от Скорпио, не самый плохой вариянт
, яб даже сказал, что ОООчень даже хароший,
как на камнях, так и на песке и на ваде, Пирелли всегда и везде
Это не реклама, а лично моё мнение.
А если серьёзно, калёса действительно хорошие. Сцепление калеса с любой поверхностью не скажу что отличное, но достаточно хорошее. Практически безшумные. Есть и недостатки, но такие минимальные, что можно о них и не гаварить.

как на камнях, так и на песке и на ваде, Пирелли всегда и везде
Это не реклама, а лично моё мнение.
А если серьёзно, калёса действительно хорошие. Сцепление калеса с любой поверхностью не скажу что отличное, но достаточно хорошее. Практически безшумные. Есть и недостатки, но такие минимальные, что можно о них и не гаварить.
