Toyota Land Cruiser Prado 120 Luxury 4.0L 2004г.
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16721
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
На последней покатушке в пустыне был приятно удивлён работой моих шин, Yokohama Geolander AT/S размера LT265/70R17.
Во первых ожидал, что просто порву их, особенно на Маале Ткуа. Стенка у LT резины хоть и толще, чем у стандартной джиповой, но все равно не впечатляет.
Во вторых думал, что на пудре и дардерет работать не будет. И тоже был удивлён, как неплохо ехала, не смотря на низкопрофильный протектор.
Впечатления от резины довольно сильно отличаются от моих предыдущих на Трупере с размером 245/70R16. Думаю, что большое влияние имет размер 32" вместо 29", серия LT и конечно же наличие блокировки.
Это конечно не Mickey Thompson MTZ и не Toyo Open Country MT, в грязи она будет никакая, да и рано или позно, но я её порву, но для средних+ поездок в пустыню она однозначно подходит.
Во первых ожидал, что просто порву их, особенно на Маале Ткуа. Стенка у LT резины хоть и толще, чем у стандартной джиповой, но все равно не впечатляет.
Во вторых думал, что на пудре и дардерет работать не будет. И тоже был удивлён, как неплохо ехала, не смотря на низкопрофильный протектор.
Впечатления от резины довольно сильно отличаются от моих предыдущих на Трупере с размером 245/70R16. Думаю, что большое влияние имет размер 32" вместо 29", серия LT и конечно же наличие блокировки.
Это конечно не Mickey Thompson MTZ и не Toyo Open Country MT, в грязи она будет никакая, да и рано или позно, но я её порву, но для средних+ поездок в пустыню она однозначно подходит.
If you work for a living, why do you kill yourself working?
genkor писал(а):На последней покатушке в пустыне был приятно удивлён работой моих шин, Yokohama Geolander AT/S размера LT265/70R17.
Во первых ожидал, что просто порву их, особенно на Маале Ткуа.
genkor писал(а):Осторожно только с ними на камнях - боковина слишком тонкая. За год порезал 3 колеса.
Юзаю данную резину уже год.. Нареканий нет..warlord писал(а):не хочу растраивать,но боковина реально слабая.У многих пробивала даже на швилях


Если деньги мерять кучками....то у меня ямка..
- Соловей Разбойник
- Сообщения: 3829
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 23:14
- Откуда: КАЗАНЬ-ТЕЛЬ АВИВ
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16721
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
У меня тоже было (да по большому счёту осталось до сих пор) предубеждение к этой резины. Сам порвал не мало этих шин. Да и мой предыдущий опыт говорит, что она скорее квишевая, чем внедорожная резина. Просто поделился приятным впечатлением от её работы в пустыне, против всех моих ожиданий, причины которой так до конца и не понял.Соловей Разбойник писал(а):У меня был негативный опыт с екогама геолэндер на моем первом внедорожнике исузу иппон.но может ъто индивидуально...порвал 3 боковины на 2 покатушках.....
P.S. Кстати, спускал её всего лишь до 20 psi, что довольно много по сравнению с Mickey Thompson, который в данной ситуации спускал до 16-18 psi.
If you work for a living, why do you kill yourself working?
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16721
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Удлиненные линки для заднего стабилизатора.
Снял старые линки и поставил вместо них удлиненные, купленные на eBay в Австралии.


На проверку, правда, Австалийские линки оказались Китайскими, судя по тав текен "CB" проставленных на них.
Вот так выглядели старые линки после установки лифт кита:

Видно, что линки перекошены и стаб работает неправильно.
Новые линки длиннее на 5см и стоят в более логичном положении.


Кстати линки оказались слишком длинными и даже в минимальной конфигурации задевали бы за продольную тягу, хотя написано, что расчитаны на лифт 2"-5". Пришлось подкоротить их на 4см.
Поехал проверить, как работает стаб при полной артикуляции. Выехал на шетах и задрал правое заднее колесо, пока мост не упёрся в бамп-стоп:


Как видно из фотографий, правый линк ничего не задевает, недоходя то тяги примерно 2см (значит установлен правильно):

А так выглядит противоположный, левый:


Надеюсь, что новые линки прослужат долго, несмотря на китайское качество.
Снял старые линки и поставил вместо них удлиненные, купленные на eBay в Австралии.


На проверку, правда, Австалийские линки оказались Китайскими, судя по тав текен "CB" проставленных на них.
Вот так выглядели старые линки после установки лифт кита:

Видно, что линки перекошены и стаб работает неправильно.
Новые линки длиннее на 5см и стоят в более логичном положении.


Кстати линки оказались слишком длинными и даже в минимальной конфигурации задевали бы за продольную тягу, хотя написано, что расчитаны на лифт 2"-5". Пришлось подкоротить их на 4см.
Поехал проверить, как работает стаб при полной артикуляции. Выехал на шетах и задрал правое заднее колесо, пока мост не упёрся в бамп-стоп:


Как видно из фотографий, правый линк ничего не задевает, недоходя то тяги примерно 2см (значит установлен правильно):

А так выглядит противоположный, левый:


Надеюсь, что новые линки прослужат долго, несмотря на китайское качество.
If you work for a living, why do you kill yourself working?
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16721
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Шприцевал каким-то чёрным гризом в гараже, где устанавливал линки.Phobos писал(а):Увидел прессмасленки, чем шприцуете?
Что-то специальное?
Мне на работе ребята дали немного немецкого белого гриза для высоконагруженных подшипников, он для пищевой промышленности.
If you work for a living, why do you kill yourself working?
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16721
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Решил отписаться о всяких накопившихся мелочах, установлемым на мою тачку за последнее время.
После того, как понял, что 4x4 Pro пудрит мне мозги со спейсерами, купил американские SpiderTrax WHS-007 на Амазоне.
http://www.amazon.com/gp/offer-listing/ ... dition=new
Через месяц пришли. Стоило 1100 с доставкой, здесь накрутили ещё маам и мехес 400 шекелей, итого 1500. Почти та же цена, как и в Израиле, только потерял 3 месяца (ещё раз спасибо 4x4 Pro).

После установки почувствовав, что машина хуже держит прямую. Поехал на кивун фронт в Петах-Тикву. Сейчас едет идеально и, что поразительно, отрегулировали правильно с первого раза.
После того, как понял, что 4x4 Pro пудрит мне мозги со спейсерами, купил американские SpiderTrax WHS-007 на Амазоне.
http://www.amazon.com/gp/offer-listing/ ... dition=new
Через месяц пришли. Стоило 1100 с доставкой, здесь накрутили ещё маам и мехес 400 шекелей, итого 1500. Почти та же цена, как и в Израиле, только потерял 3 месяца (ещё раз спасибо 4x4 Pro).

После установки почувствовав, что машина хуже держит прямую. Поехал на кивун фронт в Петах-Тикву. Сейчас едет идеально и, что поразительно, отрегулировали правильно с первого раза.
If you work for a living, why do you kill yourself working?
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16721
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Поставил очередной видео регистратор, с двумя камерами (Спасибо Лёне Соловей Разбойник-у за установку).
Снимает прилично, номера можно разобрать без проблем. Уже окупил, потраченные на него деньги.
Карточки 32GB хватает примерно на 2 недели моих поездок на работу и домой, или 2 дня езды на шетахе.


Теперь и меня в машине аж 3 камеры. Одна в самом DVR:

Вторая для DVR снимает "вид сзади":

И третья для парковки, включается при езде реверсом, смотрит вниз:

Снимает прилично, номера можно разобрать без проблем. Уже окупил, потраченные на него деньги.
Карточки 32GB хватает примерно на 2 недели моих поездок на работу и домой, или 2 дня езды на шетахе.


Теперь и меня в машине аж 3 камеры. Одна в самом DVR:

Вторая для DVR снимает "вид сзади":

И третья для парковки, включается при езде реверсом, смотрит вниз:

If you work for a living, why do you kill yourself working?
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16721
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
На очередной проверке Итурана для страховой компании, купил и установит устройство, предупреждающее о наличии камер превышения скорости и сверяющей скорость автомобиля с максимально разрешённой на данном участке. Обновлённая карта камер загружается каждый день. Уже не раз, к своему удивлению, обнаруживал камеры скорости в городе, там где думал, что стоит лишь камера светофора. Удобнее Waze, который далеко не всегда ставлю, особенно на знакомых маршрутах.


If you work for a living, why do you kill yourself working?
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16721
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Прикольно смотреть на самого себя через обьектив видеорегистратор:
http://youtu.be/RnuOi7f_YFc
http://youtu.be/MGtdUoA8-38
http://youtu.be/RnuOi7f_YFc
http://youtu.be/MGtdUoA8-38
If you work for a living, why do you kill yourself working?
- Соловей Разбойник
- Сообщения: 3829
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 23:14
- Откуда: КАЗАНЬ-ТЕЛЬ АВИВ