Ford Expedition
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Антикор кузова закончен, рама частично. Дырки оказывается были, только забиты коровьим говном.
Заодно откалибровал бензомер, очевидно был удар в бак, погнуло поплавок. Лампочку выставил на примерно 20 литров остатка.
Сайлентблоки на заднем стабилизаторе надо менять, но их, как это ни абсурдно звучит, нет ни в одном магазине! Буду подбирать по размеру, форма у них вроде вменяемая.
Заодно откалибровал бензомер, очевидно был удар в бак, погнуло поплавок. Лампочку выставил на примерно 20 литров остатка.
Сайлентблоки на заднем стабилизаторе надо менять, но их, как это ни абсурдно звучит, нет ни в одном магазине! Буду подбирать по размеру, форма у них вроде вменяемая.
Срезав недавно старые сгнившие подножки со стенкой 3 мм понял, что отверстия в рамных конструкциях зло.
Через отверстия забивается грязь, песок и другая гадасть, что ведёт к ускоренной корозии.
Без отверстий всё же лучше.
А если в каждый такой профиль залить по 100-150 сс масла и заглушить, то вряд ли когда профиль поржавеет из нутри.
Через отверстия забивается грязь, песок и другая гадасть, что ведёт к ускоренной корозии.
Без отверстий всё же лучше.
А если в каждый такой профиль залить по 100-150 сс масла и заглушить, то вряд ли когда профиль поржавеет из нутри.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Через отверстия вода стекает.
Ржавеет там, где нет стока воды. Я на работе неоднократно менял на юндаях передние подрамники и задние рычаги, полностью сгнившие. по причине отсутствия дренажных отверстий. Новые обновленные были с дырками в самой нижней части. Влага так или иначе попадет в конструкцию, как бы ты ее не закрывал., но если она небудет там задерживаться, то процес коррозии если и не остановится, то оооочччень сильно замедлитца. Рамы обычно делают из металла, более устойчивого к коррозии, чем кузов, да и внутренние полости обрабатываются.
У меня рама забита коровьим дерьмом, но ржавчина только повехносная, так что особого смысла в детальной чистке и обработке я невижу, только в тех местах, которые известны своей проблемностью.
Ржавеет там, где нет стока воды. Я на работе неоднократно менял на юндаях передние подрамники и задние рычаги, полностью сгнившие. по причине отсутствия дренажных отверстий. Новые обновленные были с дырками в самой нижней части. Влага так или иначе попадет в конструкцию, как бы ты ее не закрывал., но если она небудет там задерживаться, то процес коррозии если и не остановится, то оооочччень сильно замедлитца. Рамы обычно делают из металла, более устойчивого к коррозии, чем кузов, да и внутренние полости обрабатываются.
У меня рама забита коровьим дерьмом, но ржавчина только повехносная, так что особого смысла в детальной чистке и обработке я невижу, только в тех местах, которые известны своей проблемностью.
2000 Ford Expedition 4.6 V8
I am redneck and proud of it!
I am redneck and proud of it!
Ржавеет быстрее там, где есть предрасположенность к тому.
Если профиль заварен наглухо, он не поржавеет, т.к. нет доступа кислорода.
Если не в совсем герметичный профиль залить немного масла, то тоже ржаветь не будет, т.к. масляная плёнка защитит поверхность метала от контакта с кислородом.
Если в раме есть отверстия и они проветриваются, то процесс ржавения будет замедлен т.к. попадающая туда влага будет выветриваться.
Но если отверстия забиты, то попадающая во внутрь влага пополняет запасы кислорода и ускоряет процесс корозии.
Вот

Если профиль заварен наглухо, он не поржавеет, т.к. нет доступа кислорода.
Если не в совсем герметичный профиль залить немного масла, то тоже ржаветь не будет, т.к. масляная плёнка защитит поверхность метала от контакта с кислородом.
Если в раме есть отверстия и они проветриваются, то процесс ржавения будет замедлен т.к. попадающая туда влага будет выветриваться.
Но если отверстия забиты, то попадающая во внутрь влага пополняет запасы кислорода и ускоряет процесс корозии.
Вот


Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Все логично, но есть одно большое НО!
Даже если и заварить наглухо, внутри останется воздух, содержащий влагу, которая будет конденсироваться на стенках. Чтоб это предотвратить, подобную процедуру делают в вакууме.
Некоторые сорта стали, из которых собственно и изготовляется рама F150(именно на его раме и построен мой аппарат), окисляются только поверхносно, образуя чтото вроде защитного слоя, который предотвращает дальнейшее ржавление. Почти как алюминий, только этот слой видно.
Масло оно конечно хорошо, но как прочистить раму изнутри? Там как цемент.
Даже если и заварить наглухо, внутри останется воздух, содержащий влагу, которая будет конденсироваться на стенках. Чтоб это предотвратить, подобную процедуру делают в вакууме.
Некоторые сорта стали, из которых собственно и изготовляется рама F150(именно на его раме и построен мой аппарат), окисляются только поверхносно, образуя чтото вроде защитного слоя, который предотвращает дальнейшее ржавление. Почти как алюминий, только этот слой видно.
Масло оно конечно хорошо, но как прочистить раму изнутри? Там как цемент.
2000 Ford Expedition 4.6 V8
I am redneck and proud of it!
I am redneck and proud of it!
После того как он вступит в реакцию, он закомчится.BULLDOG писал(а):Даже если и заварить наглухо, внутри останется воздух, содержащий влагу, которая будет конденсироваться на стенках.
Без подпитки ме будет возможности окисления.
P.S. Считай что это моё ИМХО.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Есть гидростойкая.
В малом судостроении применяют. Это не совсем такая как в балонах, она двухкомпонентная.
У вас, кстати, дома утепляют двухкомпонентной пеной, поинтерисуйся есть разные классы гидростойкости.
P.S. в союзе в пороги мы запихивали поролон вымоченный в эпоксидке.
В малом судостроении применяют. Это не совсем такая как в балонах, она двухкомпонентная.
У вас, кстати, дома утепляют двухкомпонентной пеной, поинтерисуйся есть разные классы гидростойкости.
P.S. в союзе в пороги мы запихивали поролон вымоченный в эпоксидке.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Дома стекловатой утепляют, пеной дорого.
На многих машинах пороги таки да заполнены пеной, но от гниения это не спасает. ИМХО самый лучший вариант - это покрытие маслом, забодяженным с воском.
Но в моем случае все опятьтаки упирается в очистку изнутри и размеры.
На многих машинах пороги таки да заполнены пеной, но от гниения это не спасает. ИМХО самый лучший вариант - это покрытие маслом, забодяженным с воском.
Но в моем случае все опятьтаки упирается в очистку изнутри и размеры.
2000 Ford Expedition 4.6 V8
I am redneck and proud of it!
I am redneck and proud of it!
Похоже что рама изнутри покрыта какойто дрянью типа смолы или битума.
Внутри есть перегородки, так что полностью прочистить невозможно. Я только очистил заводские отверстия, и то что возможно.
Мне кажется, что дерьмо внутри выполняет функцию вышеупомянутой монтажной пены, гы гы гы! Во всяком случае лучше иметь в раме коровье говно, а не соль.
Внутри есть перегородки, так что полностью прочистить невозможно. Я только очистил заводские отверстия, и то что возможно.
Мне кажется, что дерьмо внутри выполняет функцию вышеупомянутой монтажной пены, гы гы гы! Во всяком случае лучше иметь в раме коровье говно, а не соль.
2000 Ford Expedition 4.6 V8
I am redneck and proud of it!
I am redneck and proud of it!
А чего тут веселого?
Каждую весну отмывать соль, да и зимой после дальней поездки лучше сразу на мойку ехать, иначе вся машина белая от соли. В моем регионе норма соления 16 тон на 1 милю. Только траки и выдерживают этот рассол, все остальное растворяется лет за 5.

Каждую весну отмывать соль, да и зимой после дальней поездки лучше сразу на мойку ехать, иначе вся машина белая от соли. В моем регионе норма соления 16 тон на 1 милю. Только траки и выдерживают этот рассол, все остальное растворяется лет за 5.
2000 Ford Expedition 4.6 V8
I am redneck and proud of it!
I am redneck and proud of it!