Исузу- трупер или паджеро -спорт ..Стоит ли менять?
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Исузу- трупер или паджеро -спорт ..Стоит ли менять?
Мне предложили обмен на трупер . Как вообще машина,много хлопот доставляет ?genkor писал(а):Поезжу еще года два на своем Трупере
машина не плохая если не считать знаменитой проблемы с системой топлива но пока её чинят по гарантии в не зависимости от года выпуска очень даже не плохой (бюджетный)вариант SUV для семьи и тиюлим у нас Трупер 1.5 года-пока довольныden20 писал(а): Мне предложили обмен на трупер . Как вообще машина,много хлопот доставляет ?
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16679
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
После того, как поменяли голову двигателя и кулер, убитых предыдущим хозяином, то почти не доставляет хлопот.den20 писал(а):Мне предложили обмен на трупер . Как вообще машина,много хлопот доставляет ?genkor писал(а):Поезжу еще года два на своем Трупере
Езжу на машине почти год. Поменял датчик педали газа. Трубку возврата соляра в компрессор, вместе с клапаном (Похоже, что ее погнули в гараже во врямя переборки двигателя). Помянял с правой стороны бухну и резинку полуоси. Все это уже возростные болезни.
Да, была какая-то пробема с подтекающим маслом коробки передач, которая исчезла, в гараже так ничего и не нашли.
Вот собственно и все. В отличии от Maxmen-а с электроникой нет никаких проблем вообще. Может потому, что не пытаюсь утопить машину в каждой встречной луже. Масла не ест совсем и соляр никуда уже (тьфу, тьфу, тьфу) не протекает.
Машина очень практична и прекрастно служит как семейная. И дети и жена очень любят эту машину за её простор и унивесальность. Мощный мотор, курсовая устойчивось на шоссе и хороший обзор создают иногда впечатление езды на большом прайвете. Единственно, что портит ощущение, это слишком громкий дизель. Но и к этому, из моего опыта, быстро привыкаешь. Очень способная на шетахе, даже без всяких шипурим.
Обслуживание, как известно, не дешево и типуль 10000 дорог, так так мотор имеет два масляных фильтра и количество заменяемого масла, прямо скажем, не малое. Зато двигатель довольно экономичный. Для 160-ти сильного дизеля обьёмом 3-и литра, средний расход 11 л. на 100 км., при смешаном цикле езды, это просто замечательно. Кроме того из всех машин этого класса и размера для нее самая дешевая страховка.
Из-за большого количества "Сипурей Эйма" я честно не могу рекомендовать эту машину, но сам очень доволен, во всяком случае пока
Исузу- трупер или паджеро -спорт ..Стоит ли менять?
Стою перед выбором - поменять ли свою машину на трупер.Предложили /сам нашел у сохарим/труп 99 года ,ручка,4 рука ,225т. пробег, зеленый металлик,5 мест,внешне и внутренне мацав неплохой,мигуним нет,только заводские.Надо добавить немного денег /столько же,сколько стоит поставить ARB на мою машину/. Вопрос к знатокам - а стоит ли оно того или нет, намного ли дороже трупер в обслуге и насколько надежен,кроме известной проблемы с инжекторами. Желательно примеры из личного опыта с ценами за разный произведенный ремонт.Ну и всем ответившим по существу заранее спасибо
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16679
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Дизель или бензин? 99-го года дизели были проблематичны не только механизмон форсунок, но и сдвоенным насосом масла/солярки. Известны случаи, когда они пропускали масло в топливо с последующим разносом двигателя. Позднее этот элемент бы улучшен (если не ошибаюсь после 2001-го года). В любом случае 225т. пробега это не мало. Если это дизель, нужно узнать меняли ли турбо и двигатель. Турбо обычно после 160т. начинает делать проблемы.
Что-бы посоветовать, нужно знать, по какой причине меняешь. Почему на 3-х дверный и на гир ядани. Паджеро Спорт, вроде бы, машина не из худших и не из проблематичных.
Что-бы посоветовать, нужно знать, по какой причине меняешь. Почему на 3-х дверный и на гир ядани. Паджеро Спорт, вроде бы, машина не из худших и не из проблематичных.
If you work for a living, why do you kill yourself working?
den20,так ведь был же у тебя Трупер (бензиновый)
Помню как с расходом боролся http://forummotor.israelinfo.ru/viewtopic.php?t=14177
Так что саму машину ты знаешь. И покупать планируешь как понимаю дизельный.
Из того что слышал - бензиновый менее проблемный,а с дизельным много байот.
Знаю,что Хуч67 мучался и продал,Максмен постоянно мучается.
Стоит ли менять?
Если в Спорте проходимость не устраивает - ставь блокировку,подними его немного.
Не уверен,что обмен(да ещё с доплатой) на дизельный Трупер - это лучшее решение.
Всё это ИМХО
Помню как с расходом боролся http://forummotor.israelinfo.ru/viewtopic.php?t=14177
Так что саму машину ты знаешь. И покупать планируешь как понимаю дизельный.
Из того что слышал - бензиновый менее проблемный,а с дизельным много байот.
Знаю,что Хуч67 мучался и продал,Максмен постоянно мучается.
Стоит ли менять?
Если в Спорте проходимость не устраивает - ставь блокировку,подними его немного.
Не уверен,что обмен(да ещё с доплатой) на дизельный Трупер - это лучшее решение.
Всё это ИМХО
Вот поэтому и советуюсь.В своей все болячки знаю,да и всем меня устраивает.Однако в трупе лошадок 160 против моих 100, да и ход подвески больше.Там,где я без блокировки не пролезу,труп проходит.rishon писал(а):Стоит ли менять?
Он пятидверный,просто 5 мест. А про проблему с открытием форсунок давлением масла что то слышал.genkor писал(а):Почему на 3-х дверный
У меня тоже уже не девочка, 314т. с родным двиглом и турбо,но все в прекрасном состоянии,не зря согласились менять мою на трупер.genkor писал(а):В любом случае 225т. пробега это не мало. Если это дизель, нужно узнать меняли ли турбо и двигатель. Турбо обычно после 160т. начинает делать проблемы.
- kostiajmny
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: Чт мар 13, 2008 20:55
- Откуда: rishon-lezion
И слава богу а вот чаво те надо мамаш на шетах и будешь трахать всех включая суфу
http://www.yad2.co.il/Cars/hotPic4X4.ph ... arID=94379
http://www.yad2.co.il/Cars/hotPic4X4.ph ... arID=94379
Кто нибудь знает ответы?
http://forummotor.israelinfo.ru/viewtop ... 046#547046
http://forummotor.israelinfo.ru/viewtop ... 046#547046
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16679
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Уже ответил.rishon писал(а):Кто нибудь знает ответы?
http://forummotor.israelinfo.ru/viewtop ... 046#547046
genkor писал(а):Сервоприводы зеркал есть у всех версий.
S - Тканевая обивка кресел, ручная регулировка положения кресел, только серый салон, черный dashboard.
LS - Кожаный салон, электрическая регулировка кресел, серый или бежевые цвета салона, окантовка dashboard под дерево. Осторожно: комплектация LS встречается с TOD (Torque On Demand), что не есть не очень гуд для внедорожника (правда на Low Gear привод становится 4х4 постоянный).
XTRIM - Тоже, что и LS, только последних выпусков, окно в крыше. В мехороне Ицхак Леви не указывается, что у XTRIM есть ABS. Не знаю верно это или нет.
-Tom-
в бензине коробка ходит как и на дизеле и проблем не делает больше чем другие например на тэракане проблемные инжектора и как говорят коробка ....... ты это заметил кстати всё что связано с трупером есть очень хороший сайт там море информации
http://www.isuzu.org.il/isuzu/index.php
в бензине коробка ходит как и на дизеле и проблем не делает больше чем другие например на тэракане проблемные инжектора и как говорят коробка ....... ты это заметил кстати всё что связано с трупером есть очень хороший сайт там море информации
http://www.isuzu.org.il/isuzu/index.php