FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация       ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Посвящается героическим обладателям Сузуки Джимни

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 4х4 Израиль.ru_лит -> С миру по нитке
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Lew



Зарегистрирован: 24.09.2009
Сообщения: 331
Откуда: lдер. Ивановское

СообщениеДобавлено: Вт Янв 28, 2014 18:41    Заголовок сообщения: Посвящается героическим обладателям Сузуки Джимни 1 ссылка   Ответить с цитатой

Рассказ посвящается героическим обладателям Сузуки Джимни,
искренно полагающим (и постоянно убеждающих в этом остальных джиперов),
что Джимни самый наилучший проходимец из всех проходимцев,
когда-либо существовавших на белом свете.




Баллада об Орлёнке

Когда я был маленьким мальчиком, мама купила мне велосипед Орлёнок.
В том возрасте он мне представлялся венцом творения технической мысли. Это был велосипед, имеющий наилучшее из возможных сочетание цены и потребительских качеств, с очень красивым спортивно-молодежным дизайном и выверенными пропорциями.
Он обладал великолепной приёмистостью, а по проходимости эта маленькая верткая машина вообще не имела себе равных. На ней можно было без опаски ехать в лесу меж деревьев, легко передвигаться на местности со сложным рельефом или уверенно преодолеть свежевспаханное колхозное поле. Орлёнок был готов к любым трудностям - все преграды он преодолевал с необычайной легкостью. Не было такого случая, чтобы он у меня безнадежно застрял - в самых труднопроходимых местах можно было просто сойти с велосипеда и катить его руками рядом с собой.
Мало того, на Орлёнке мне много раз приходилось форсировать не очень глубокие реки, плывя, загребая воду ладонями, и одновременно придерживая ногами велосипед, катящийся по дну.
Компактность и малая масса позволяли с легкостью транспортировать Орлёнка на 4-й этаж по узкой лестнице, и размещать на маленьком тесном балкончике типовой советской хрущевки. А в скором времени я уже начал оставлять Орлёнка ночевать в подъезде на первом этаже под лестницей, совершенно не опасаясь, что его украдут (никому не интересен мелкий велосипед с оторванными и затем подвязанными проволокой крыльями и обшарпанной рамой).
Орлёнок по конструкции был чрезвычайно прост и обладал великолепной ремонтопригодностью, а детали для его технического обслуживания и поддержания на ходу можно было купить по необременительной цене в любом магазине «Велозапчасти».
В скором времени я так навострился, что мог в течении получаса действуя в одиночку перебрать ему передний или задний мост, починить тормозной механизм, или за несколько минут разбортировать колесо и заклеить камеру. Ну а уж достаточно сложный для неподготовленного человека процесс регулировки угла установки переднего управляемого колеса (которое у меня постоянно норовило уйти в сторону из-за наезда на различные твердые предметы) вообще занимал несколько секунд.
И я даже самостоятельно произвел своей любимой машине небольшую модернизацию: отрезал постоянно цепляющуюся за бездорожные неровности нижнюю часть переднего крыла, закрыв образовавшуюся прореху красивым жигулевским брызговиком; усилил места крепления крыльев; установил высокий руль с широкими рогами; заменил мелкое штатное сиденье большим мягким седлом от мопеда; и во всех креплениях применил дополнительные граверные шайбы, раз и навсегда решив хроническую проблему откручивания гаек от вибраций, неизбежных на грунтовках и бездорожье.
Для объективности необходимо отметить, что Орлёнок не мог похвастать хорошей устойчивостью при движении с высокой скоростью на скользких покрытиях, и его управляемость по меркам сегодняшнего дня уже не может служить образцом для подражания при проектировании новых двухколесных машин. Но с учетом того обстоятельства, что основная часть эксплуатационного времени моего велосипеда проходила в сельской местности, указанные недостатки являлись несущественными, поскольку на первый план выходили конструктивные требования, обеспечивающие высокую проходимость.
А с этим свойством у Орлёнка всё было в порядке, уж вы мне поверьте: короткая колесная база, большой дорожный просвет и малые передний и задний свесы обеспечивали машине великолепную профильную проходимость, а незначительные массы велосипеда и его водителя являлись залогом хорошей опорной проходимости.
Помимо прочих многочисленных достоинств Орленок имел огромный запас прочности и был исключительно надежен, в наши дни уже не выпускаются велосипеды с таким огромным эксплуатационным ресурсом.
Но годы летели, и однажды я начал замечать, что верный друг Орлёнок стал для меня как-то маловат, да и моя подружка уже значительно подросла, и с трудом умещалась на короткой раме, а ехать сзади на багажнике ей было не очень удобно – приходилось сильно поджимать длинные ноги, сгибая их в коленях, дабы те не задевали за дорогу и не препятствовали поступательному движению велосипеда.
Одни словом, жизнь настоятельно требовала замены старого верного товарища на велосипед большей размерности.
И вдруг на мой очередной День Рождения родители выкатили из своей комнаты сверкающую черными лаковыми крыльями красавицу Украину, источающую едва уловимый аромат, от которого так сладко и тревожно трепетало сердце каждого советского пацана – ни с чем не сравнимый запах нового велосипеда…
Это уже была крупногабаритная машина представительского класса, не чета моему оборванцу-Орлёнку (который я вскоре отдал на запчасти младшим пацанам нашего двора), солидная, престижная, с прочной рамой, на больших колесах, комфортабельная и очень мягкая на ходу. Её меньше трясло на дорожных неровностях, и моя обрадованная подружка теперь могла с комфортом разместиться на длинной широкой раме, ухватившись за сверкающие на солнце никелированные рога руля. А я, нежно её обнимая, и одновременно крепко держась руками за черные пластиковые рукоятки, не знавшими устали ногами сильно жал на широкие педали, и Украина гордо несла своих юных счастливых седоков навстречу синеющей где-то там внизу под холмом бегущей в неведомые дали прохладной реке.
Мы стрелой летели вниз, земля мелькала под колесами, от быстрого бега машины холодок подкатывал под ложечку, со страха вперемешку с восторгом громко визжала моя девчонка, бешено бились молодые сердца, а теплый летний воздух игрался с нашими выбеленными солнцем беспорядочно перепутанными детскими локонами. И казалось нам тогда, что нет на свете ничего сладостнее этого краткого мига, когда в стремительном полете сливались воедино три прекрасных создания: два Божьих и одно человеческое…
Но вот только к моей досаде, несмотря на гораздо больший дорожный просвет, по проходимости Украина значительно уступала Орлёнку, да и по маневренности ей было до него ой как далеко. Сказывалось влияние большой колесной базы и приличных внешних габаритов. Да и как-то жалко мне было царапать большой красивый черный велосипед, продираясь на нем через кусты на узких лесных тропинках. И я стал все чаще и чаще вспоминать своего старого товарища, неизменного спутника всех моих мальчишеских приключений, и какая-то едва уловимая печаль легкой паутинкой легла на беззаботное детское сердце…
И вот наконец я, не выдержав душевных мук, уж было собрался со своей первой технарьской студенческой стипендии купить новый Орлёнок, и даже пришел в магазин, и тут…
И тут меня поджидал один из самых тяжелых ударов, которые мне наносила в жизни злодейка-судьба: продавец с горечью рассказал, что эти безмозглые идиоты-производители еще год назад сняли Орлёнок с производства.
Невозможно предать, какое жуткое смятение случилось в моей душе, когда я услышал эти трагические слова, мне показалось, что мир вокруг меня рухнул, и теперь я уже никогда не смогу жить так, как жил прежде…
Эх…, хороший был когда-то велосипед Орлёнок, если бы сейчас его снова поставили на производство – я бы обязательно купил…
Товарищи, если у кого-то из вас еще остались Орлёнки, ни в коем случае не повторяйте мою роковую ошибку, берегите их и никому ни за что не отдавайте!




Лев Тюрин

Руза, январь 2014

P.S. : ничего из изложенного в рассказе в действительности с автором не происходило, рассказ выдуман от первого и до последнего слова, автор не несет ответственность за достоверность информации и не имеет возможности вступать с читателями в частную переписку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Christoff



Зарегистрирован: 20.08.2012
Сообщения: 611
Откуда: Б7

СообщениеДобавлено: Вт Янв 28, 2014 19:49    Заголовок сообщения: 2 ссылка   Ответить с цитатой

:)
Только не понял что именно автор хотел этим сказать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Strannik



Зарегистрирован: 22.10.2007
Сообщения: 20327

СообщениеДобавлено: Вт Янв 28, 2014 19:58    Заголовок сообщения: 3 ссылка   Ответить с цитатой

А вот мне так ни одного велосипеда родители не купили Sad
Приходилось самому собирать из тех "орлят", что отдавали на запчасти или выкидывали на помойку Rolling Eyes
_________________
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lew



Зарегистрирован: 24.09.2009
Сообщения: 331
Откуда: lдер. Ивановское

СообщениеДобавлено: Вт Янв 28, 2014 20:21    Заголовок сообщения: 4 ссылка   Ответить с цитатой

Christoff писал(а):
:)
Только не понял что именно автор хотел этим сказать.
Видимо авору пришло в голову сравнить Джимни с велосипедом Орлёнок :-D
А также возникла дурацкая идея подойти к оценке велосипеда с рассмотрения тех свойств, которые обычно приписываются автомобилям.
В итоге вышла этакая смешная фантасмагория, где не всегда ясно, то ли автор намеками говорит о маленьком юрком ведорожнике, то ли о велосипеде :-D
А в велосипеде Украина некоторые читаели с богатым воображением смогут без труда угадать очертания легетндарного ТЛК-100. Одним словом, по мнению автора (которого я немного знаю), эссе подобно знамениитому роману Мастер и Маргарита: одни при его чтении ухахатываются, а другие не могут понять, что же тут смешного и как кот может садиться в трамвай и при этом еще пытаться заплатить за проезд :-D
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Phobos



Зарегистрирован: 02.12.2010
Сообщения: 8234
Откуда: Gan Yavne

СообщениеДобавлено: Вт Янв 28, 2014 20:38    Заголовок сообщения: 5 ссылка   Ответить с цитатой

Мда.
Think Viselica
_________________
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Phobos



Зарегистрирован: 02.12.2010
Сообщения: 8234
Откуда: Gan Yavne

СообщениеДобавлено: Вт Янв 28, 2014 21:24    Заголовок сообщения: 6 ссылка   Ответить с цитатой

Вообще-то ни логической ни смысловой связи с Сузуки нет.

Автор скучает (ностальгирует) по Орленку. Это первые детские переживания, которые оставляют яркие вспышки в сознании. Это как САМО беззаботное детство, которое уже никогда не вернется.
Я бы вывел связь: Орленок-Детство, Украина-Взрослая жизнь.

А так получается, хотел Джимку, а купил Крузака! И потом его терзают ночные кошмары. :-D
_________________
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Christoff



Зарегистрирован: 20.08.2012
Сообщения: 611
Откуда: Б7

СообщениеДобавлено: Вт Янв 28, 2014 21:31    Заголовок сообщения: 7 ссылка   Ответить с цитатой

идею со сравнением я как раз таки понял, я только не понял это стёб такой или что?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Strannik



Зарегистрирован: 22.10.2007
Сообщения: 20327

СообщениеДобавлено: Вт Янв 28, 2014 21:31    Заголовок сообщения: 8 ссылка   Ответить с цитатой

Phobos
Если бы ты начал покорять бездорожье на джимке, а потом пересел на своего трупера, ты бы понял автора Beer (я так думаю Shuffle ).

Покрайней мере мне этот рассказ очень понятен Yes
_________________
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
borka13



Зарегистрирован: 31.10.2007
Сообщения: 6408
Откуда: Ришон

СообщениеДобавлено: Вт Янв 28, 2014 21:51    Заголовок сообщения: 9 ссылка   Ответить с цитатой

Strannik
ну я вроде немало перебрал .....
опус так и не понял
автор видимо тренируется перед большим литературным произведением



Laughing
_________________
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Strannik



Зарегистрирован: 22.10.2007
Сообщения: 20327

СообщениеДобавлено: Вт Янв 28, 2014 21:54    Заголовок сообщения: 10 ссылка   Ответить с цитатой

Да и у тебя было всё наоборот.
Мимо :)
_________________
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
borka13



Зарегистрирован: 31.10.2007
Сообщения: 6408
Откуда: Ришон

СообщениеДобавлено: Вт Янв 28, 2014 21:59    Заголовок сообщения: 11 ссылка   Ответить с цитатой

Strannik
мне вообще все нравится
но всеж терано
это моя первая любоФФ
но пока не вижу смысла
для 2х человек впопне
идаже начал приходить к выводу
что зря напрягаюсь
необходимый минимум сделал
_________________
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Strannik



Зарегистрирован: 22.10.2007
Сообщения: 20327

СообщениеДобавлено: Вт Янв 28, 2014 22:04    Заголовок сообщения: 12 ссылка   Ответить с цитатой

borka13 писал(а):
но всеж терано
это моя первая любоФФ

Вот она суть Thumb up
Про первую любофф расказ.

Куда той, моей витаре до деффочки, да и давно вырос из неё.
Но на дороге если и оглядываюсь на проезжающие машины, то только на витары, которые к слову не многим отличаются от джимки (читай от орлёнка).

Lew
Мне очень понравилась аллегория Thumb up Beer
_________________
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Phobos



Зарегистрирован: 02.12.2010
Сообщения: 8234
Откуда: Gan Yavne

СообщениеДобавлено: Вт Янв 28, 2014 22:20    Заголовок сообщения: 13 ссылка   Ответить с цитатой

Phobos писал(а):

..... Это первые детские переживания, которые оставляют яркие вспышки в сознании. Это как САМО беззаботное детство, которое уже никогда не вернется.


Strannik писал(а):

Про первую любофф расказ.


:)
_________________
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
warlord



Зарегистрирован: 30.10.2007
Сообщения: 3761

СообщениеДобавлено: Вт Янв 28, 2014 22:21    Заголовок сообщения: 14 ссылка   Ответить с цитатой

Если оставить аллегорию в стороне.То этот рассказ про мое детство.Мне мама подарила орленок,и это до сих пор один из счастливейших моментов жизни.А потом ездил на черной блатной Украине :)
_________________
УЛЫБАЕМСЯ И МАШЕМ,УЛЫБАЕМСЯ И МАШЕМ,ПАРНИ!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 4х4 Израиль.ru_лит -> С миру по нитке Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB