Автоновости
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
10 самых маленьких полноприводных внедорожников

http://www.avtika.ru/article/277-10-sam ... orozhnikov
10 самых длинных внедорожников нашего времени

http://www.avtika.ru/article/236-10-sam ... go-vremeni

http://www.avtika.ru/article/277-10-sam ... orozhnikov
10 самых длинных внедорожников нашего времени

http://www.avtika.ru/article/236-10-sam ... go-vremeni
В Израиль прибыл новый гибридный седан Lexus IS300h

В Израиль прибыл новый гибридный седан Lexus IS300h
Компания "Лекс Моторс", импортирующая в Израиль автомобили Lexus, приступила к продаже на местном рынке нового гибридного седана бизнес-класса – IS300h.
Новинка, премьера которой состоялась в марте нынешнего года на Женевском автосалоне, оснащена четырехцилиндровым бензиновым двигателем объемом 2,5 литра и электромотором суммарной мощностью 223 л.с. Силовая установка агрегатирована с бесступенчатым вариатором CVT.
По данным производителя, разгон от 0 до 100 км/ч автомобиль осуществляет за 8,4 секунды. Расход топлива составляет 4,4 литра на 100 км пробега в смешанном цикле.
Lexus IS300h, в зависимости от комплектации, предлагается по цене от 249 до 289 тысяч шекелей.
http://newsru.co.il/auto/15oct2013/is300h_607.html[b][/b]

В Израиль прибыл новый гибридный седан Lexus IS300h
Компания "Лекс Моторс", импортирующая в Израиль автомобили Lexus, приступила к продаже на местном рынке нового гибридного седана бизнес-класса – IS300h.
Новинка, премьера которой состоялась в марте нынешнего года на Женевском автосалоне, оснащена четырехцилиндровым бензиновым двигателем объемом 2,5 литра и электромотором суммарной мощностью 223 л.с. Силовая установка агрегатирована с бесступенчатым вариатором CVT.
По данным производителя, разгон от 0 до 100 км/ч автомобиль осуществляет за 8,4 секунды. Расход топлива составляет 4,4 литра на 100 км пробега в смешанном цикле.
Lexus IS300h, в зависимости от комплектации, предлагается по цене от 249 до 289 тысяч шекелей.
http://newsru.co.il/auto/15oct2013/is300h_607.html[b][/b]
Globes: в Израиле самые большие налоги на бензин и автомобили
До 10% от общего объема ежегодно взыскиваемых налогов приходится на автомобильный рынок и поборы от реализации бензина. Уровень налогообложения автомобилей и запасных частей к ним в Израиле не имеет аналогов в мировой практике, пишет сегодня экономическое издание Globes.
Только налоги на приобретение новых автомобилей составили в прошлом году примерно 8.2 миллиарда шекелей (без учета НДС), что на 11% меньше чем в 2011 году. В этих условиях министерство финансов категорически отказывается снижать налоги на приобретение машин и пошлину ("бло") на реализацию горючего.
В последнем отчете Налогового управления сообщается, что снижение максимального налога на импортные автомобили приведет к резкому снижению поступлений в государственный бюджет от данного вида деятельности.
Аналитики отмечают, что высокий налог на импортные автомобили в Израиле, составляющий в среднем до 60% от стоимости новой машины, приводит к увеличению числа старых автомобилей на дорогах страны.
Устаревшие виды транспорта, использующегося в Израиле, загрязняют окружающую среду, что требует дополнительных ассигнований на ее защиту.
http://nashe.orbita.co.il/blogs/economy/40495/
[/list]
До 10% от общего объема ежегодно взыскиваемых налогов приходится на автомобильный рынок и поборы от реализации бензина. Уровень налогообложения автомобилей и запасных частей к ним в Израиле не имеет аналогов в мировой практике, пишет сегодня экономическое издание Globes.
Только налоги на приобретение новых автомобилей составили в прошлом году примерно 8.2 миллиарда шекелей (без учета НДС), что на 11% меньше чем в 2011 году. В этих условиях министерство финансов категорически отказывается снижать налоги на приобретение машин и пошлину ("бло") на реализацию горючего.
В последнем отчете Налогового управления сообщается, что снижение максимального налога на импортные автомобили приведет к резкому снижению поступлений в государственный бюджет от данного вида деятельности.
Аналитики отмечают, что высокий налог на импортные автомобили в Израиле, составляющий в среднем до 60% от стоимости новой машины, приводит к увеличению числа старых автомобилей на дорогах страны.
Устаревшие виды транспорта, использующегося в Израиле, загрязняют окружающую среду, что требует дополнительных ассигнований на ее защиту.
http://nashe.orbita.co.il/blogs/economy/40495/
[/list]
На израильском рынке стартуют продажи самого дешевого седана в модельном ряду Audi
В Израиле стартуют продажи самого дешевого седана в модельном ряду Audi
Компания "Чемпион Моторс", импортирующая в Израиль автомобили производства концерна Volkswagen, начинает продажу на местном рынке четырехдверного седана Audi A3 – самого компактного и дешевого седана в модельном ряду германского автопроизводителя.
Новинка имеет 4.456 мм в длину, 1.796 мм в ширину и 1.416 мм в высоту. Колесная база составляет 2.637 мм.
На начальном этапе Audi A3 Sedan будет доступен с двумя вариантами турбированных двигателей – 1,4-литровым мощностью 122 л.с. и 1,8-литровым мощностью 180 л.с. – и 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач S-tronic.
По данным производителя, эти двигатели разгоняют автомобиль от 0 до 100 км/ч за 9,3 и 7,3 секунды соответственно, расход топлива в смешанном цикле – 5 и 5,6 литра на 100 км.
Седан Audi A3 в базовой модификации предлагается по цене от 185 тысяч шекелей. Цена более мощной версии – от 205 тысяч шекелей.
http://newsru.co.il/auto/24oct2013/a3_608.html
В Израиле стартуют продажи самого дешевого седана в модельном ряду Audi
Компания "Чемпион Моторс", импортирующая в Израиль автомобили производства концерна Volkswagen, начинает продажу на местном рынке четырехдверного седана Audi A3 – самого компактного и дешевого седана в модельном ряду германского автопроизводителя.
Новинка имеет 4.456 мм в длину, 1.796 мм в ширину и 1.416 мм в высоту. Колесная база составляет 2.637 мм.
На начальном этапе Audi A3 Sedan будет доступен с двумя вариантами турбированных двигателей – 1,4-литровым мощностью 122 л.с. и 1,8-литровым мощностью 180 л.с. – и 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач S-tronic.
По данным производителя, эти двигатели разгоняют автомобиль от 0 до 100 км/ч за 9,3 и 7,3 секунды соответственно, расход топлива в смешанном цикле – 5 и 5,6 литра на 100 км.
Седан Audi A3 в базовой модификации предлагается по цене от 185 тысяч шекелей. Цена более мощной версии – от 205 тысяч шекелей.
http://newsru.co.il/auto/24oct2013/a3_608.html
Как заставить соседей установить такое?
http://www.youtube.com/watch?v=PK88IuYxI4s
http://www.youtube.com/watch?v=PK88IuYxI4s
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16731
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Приставить пистолет ко лбу...feodor писал(а):Как заставить соседей установить такое?
http://www.youtube.com/watch?v=PK88IuYxI4s
If you work for a living, why do you kill yourself working?
- Леонид Tdi
- Сообщения: 1908
- Зарегистрирован: Сб апр 04, 2009 20:56
С 1 ноября необходимо включать фары днем на междугородних трассах
С 1 ноября необходимо включать фары днем на междугородних трассах
Министерство транспорта напоминает, что с 1 ноября вступает в силу правило об обязательном включении фар в дневное время суток на междугородних трассах. Штраф для водителей, не следующих этому правилу, составляет 100 шекелей и два штрафных балла.
Обязательное включение фар в дневное время суток распространяется на все виды транспортных средств, и будет действовать до 31 марта 2014 года, сообщает пресс-служба министерства транспорта.
Автобусы, маршрутные такси, мотоциклы и тяжелый грузовой транспорт обязаны ездить с включенными фарами и на городских трассах.
http://newsru.co.il/auto/31oct2013/or_0010.html
С 1 ноября необходимо включать фары днем на междугородних трассах
Министерство транспорта напоминает, что с 1 ноября вступает в силу правило об обязательном включении фар в дневное время суток на междугородних трассах. Штраф для водителей, не следующих этому правилу, составляет 100 шекелей и два штрафных балла.
Обязательное включение фар в дневное время суток распространяется на все виды транспортных средств, и будет действовать до 31 марта 2014 года, сообщает пресс-служба министерства транспорта.
Автобусы, маршрутные такси, мотоциклы и тяжелый грузовой транспорт обязаны ездить с включенными фарами и на городских трассах.
http://newsru.co.il/auto/31oct2013/or_0010.html
С завтрашнего дня в Израиле не будут проводиться экзамены по вождению
11.11.2013
Рабочий комитет экзаменаторов Управления регистрации водительских прав объявил об ужесточении забастовочных санкций. С завтрашнего дня экзамены по вождению не будут проводиться на территории всей страны.
Конфликт между экзаменаторами и Министерством транспорта, который тянется на протяжении уже полутора лет, достиг своего апогея. Сотрудники Управления регистрации водительских прав, которые добиваются улучшения социальных условий, объявили о бессрочной забастовке в знак протеста против отсутствия прогресс на переговорах с Минтрансом.
Ранее экзаменаторы уже проводили однодневные забастовки, а также различные акции протеста, однако эти меры к разрешению конфликта не привели. В транспортном ведомстве заявили, что претензии экзаменаторов не обоснованы.
http://9tv.co.il/news/2013/11/11/162623.html
11.11.2013
Рабочий комитет экзаменаторов Управления регистрации водительских прав объявил об ужесточении забастовочных санкций. С завтрашнего дня экзамены по вождению не будут проводиться на территории всей страны.
Конфликт между экзаменаторами и Министерством транспорта, который тянется на протяжении уже полутора лет, достиг своего апогея. Сотрудники Управления регистрации водительских прав, которые добиваются улучшения социальных условий, объявили о бессрочной забастовке в знак протеста против отсутствия прогресс на переговорах с Минтрансом.
Ранее экзаменаторы уже проводили однодневные забастовки, а также различные акции протеста, однако эти меры к разрешению конфликта не привели. В транспортном ведомстве заявили, что претензии экзаменаторов не обоснованы.
http://9tv.co.il/news/2013/11/11/162623.html
Kia в 2014 году начнет продажу электрической версии кроссовера Soul

Компания Kia Motors в 2014 году начнет серийное производство и продажу электрической версии кроссовера Soul.
В настоящее время прототипы Kia Soul EV – первого электромобиля южнокорейского автопроизводителя, который будет поставляться на внешние рынки, – проходят испытания, сообщает газета "Ведомости".
Автомобиль оснащен электродвигателем мощностью 81 кВт (108 л. с.) и крутящим моментом 285 Нм. На разгон от 0 до 100 км/ч ему требуется 12 секунд, максимальная скорость составляет 145 км/ч.
Двигатель получает питание от блока литий-полимерных аккумуляторов емкостью 27 кВт ч, обеспечивающих запас хода без подзарядки примерно в 200 км. Зарядить батареи Soul EV от бытовой электросети напряжением 220В можно за 5 часов, а на специальных станциях, оснащенных 100-киловаттными зарядными устройствами, – за 25 минут.
http://newsru.co.il/auto/13nov2013/soul_607.html

Компания Kia Motors в 2014 году начнет серийное производство и продажу электрической версии кроссовера Soul.
В настоящее время прототипы Kia Soul EV – первого электромобиля южнокорейского автопроизводителя, который будет поставляться на внешние рынки, – проходят испытания, сообщает газета "Ведомости".
Автомобиль оснащен электродвигателем мощностью 81 кВт (108 л. с.) и крутящим моментом 285 Нм. На разгон от 0 до 100 км/ч ему требуется 12 секунд, максимальная скорость составляет 145 км/ч.
Двигатель получает питание от блока литий-полимерных аккумуляторов емкостью 27 кВт ч, обеспечивающих запас хода без подзарядки примерно в 200 км. Зарядить батареи Soul EV от бытовой электросети напряжением 220В можно за 5 часов, а на специальных станциях, оснащенных 100-киловаттными зарядными устройствами, – за 25 минут.
http://newsru.co.il/auto/13nov2013/soul_607.html
В Израиле стартуют продажи мини-кроссовера Peugeot 2008: цена – от 100 тысяч шекелей

Peugeot 2008 на Женевском автосалоне, 6 марта 2013 г.
Класс компактных кроссоверов, в последнее время завоевывающий все большую популярность среди израильтян, продолжает пополняться новыми представителями.
Как сообщает газета "Глобс", компания "Давид Лубински", импортер автомобилей Peugeot и Citroen, начинает продажу на израильском рынке мини-кроссовера Peugeot 2008.
Новинка, мировая премьера которой состоялась в марте нынешнего года на Женевском автосалоне, имеет 4.159 мм в длину, 1.739 мм в ширину и 1.556 мм в высоту. Колесная база – 2.538 мм.
На начальном этапе автомобиль будет предлагаться в двух модификациях. В базовой модификации он оснащается двигателем объемом 1,2 литра и механической коробкой передач, в более мощной – 1,6-литровым двигателем и автоматической коробкой передач.
Цена Peugeot 2008 составляет от 100 тысяч шекелей. Версия с 1,6-литровым мотором и АКПП стоит от 126 тысяч шекелей.
http://newsru.co.il/auto/18nov2013/2008_601.html

Peugeot 2008 на Женевском автосалоне, 6 марта 2013 г.
Класс компактных кроссоверов, в последнее время завоевывающий все большую популярность среди израильтян, продолжает пополняться новыми представителями.
Как сообщает газета "Глобс", компания "Давид Лубински", импортер автомобилей Peugeot и Citroen, начинает продажу на израильском рынке мини-кроссовера Peugeot 2008.
Новинка, мировая премьера которой состоялась в марте нынешнего года на Женевском автосалоне, имеет 4.159 мм в длину, 1.739 мм в ширину и 1.556 мм в высоту. Колесная база – 2.538 мм.
На начальном этапе автомобиль будет предлагаться в двух модификациях. В базовой модификации он оснащается двигателем объемом 1,2 литра и механической коробкой передач, в более мощной – 1,6-литровым двигателем и автоматической коробкой передач.
Цена Peugeot 2008 составляет от 100 тысяч шекелей. Версия с 1,6-литровым мотором и АКПП стоит от 126 тысяч шекелей.
http://newsru.co.il/auto/18nov2013/2008_601.html
Минтранс: при поездке за границу израильских прав может быть недостаточно
Министерство транспорта рекомендует направляющимся в Европу израильтянам позаботиться об оформлении международных водительских прав. С этой рекомендацией минтранс выступил, несмотря на реформу, проведенную шесть лет назад. Она была призвана привести израильскую классификацию в соответствие с международными нормами.
Как пишет издание The Marker, 25 ноября парламентская комиссия по экономике провела заседание, посвященное этому вопросу. На нем выяснилось, что многие европейские страны в последние годы изменили правила в данной сфере, из-за чего возникла неясность в вопросе, какие государства признают израильские права, а какие – нет.
По словам представительницы министерства адвоката Хавы Реувени, ЕС и Израиль подписали конвенцию, в соответствии с которой Евросоюз должен признавать израильские права. Тем не менее, не все полицейские и чиновники знают о ее существовании. Чтобы избежать неприятностей, желательно оформить международное водительское удостоверение.
На сайте министерства транспорта можно также найти подробную информацию о процедуре их оформления и о том, в каких странах и в течение какого периода можно пользоваться израильскими правами. Тем, кто собирается за границу, рекомендуется уточнить все детали в посольстве той или иной страны.
Комментируя эту информацию, исполняющий обязанности председателя комиссии депутат Давид Цур ("А-Тнуа") выразил недоумение тем, что эти рекомендации противоречат мотивировке минтрансом реформы шестилетней давности. Он отметил, что после введения новых прав у многих водителей возникло ощущение, что их окажется достаточно.
Напомним, что в апреле 2013 года газета "Маарив" сообщила: чиновники министерства транспорта, инициировавшие в 2007-2009 годах замену всех водительских удостоверений на права европейского образца, по ошибке взяли за основу временную модель европейских удостоверений. В результате права 3,7 миллионов израильских водителей оказались не соответствующими европейскому стандарту. По сведениям журналиста Гиля Меламеда, мероприятие по замене пластиковых карт обошлось государству в десятки миллионов шекелей.
В ответ на направленный в министерство транспорта запрос редакции NEWSru.co.il заявили, что израильские водительские права соответствуют европейским стандартам. Пресс-служба министерства сообщила, что еще несколько лет назад минтранс ознакомил соответствующие ведомства других стран с новыми правами израильского образца.
"Было признано, что они соответствуют Женевской конвенции 1949 года и Венской конвенции 1968 года, а значит, должны признаваться всеми ратифицировавшими их государствами. Минтранс также проводит консультации со странами, не подписавшими эти соглашения, например, с Японией, чтобы найти приемлемое для обеих сторон решение. Тем не менее, мы рекомендуем в любом случае оформить международные права, ради вашего душевного спокойствия", - заявляет пресс-служба министерства.
http://newsru.co.il/auto/26nov2013/mintrans_a201.html
Министерство транспорта рекомендует направляющимся в Европу израильтянам позаботиться об оформлении международных водительских прав. С этой рекомендацией минтранс выступил, несмотря на реформу, проведенную шесть лет назад. Она была призвана привести израильскую классификацию в соответствие с международными нормами.
Как пишет издание The Marker, 25 ноября парламентская комиссия по экономике провела заседание, посвященное этому вопросу. На нем выяснилось, что многие европейские страны в последние годы изменили правила в данной сфере, из-за чего возникла неясность в вопросе, какие государства признают израильские права, а какие – нет.
По словам представительницы министерства адвоката Хавы Реувени, ЕС и Израиль подписали конвенцию, в соответствии с которой Евросоюз должен признавать израильские права. Тем не менее, не все полицейские и чиновники знают о ее существовании. Чтобы избежать неприятностей, желательно оформить международное водительское удостоверение.
На сайте министерства транспорта можно также найти подробную информацию о процедуре их оформления и о том, в каких странах и в течение какого периода можно пользоваться израильскими правами. Тем, кто собирается за границу, рекомендуется уточнить все детали в посольстве той или иной страны.
Комментируя эту информацию, исполняющий обязанности председателя комиссии депутат Давид Цур ("А-Тнуа") выразил недоумение тем, что эти рекомендации противоречат мотивировке минтрансом реформы шестилетней давности. Он отметил, что после введения новых прав у многих водителей возникло ощущение, что их окажется достаточно.
Напомним, что в апреле 2013 года газета "Маарив" сообщила: чиновники министерства транспорта, инициировавшие в 2007-2009 годах замену всех водительских удостоверений на права европейского образца, по ошибке взяли за основу временную модель европейских удостоверений. В результате права 3,7 миллионов израильских водителей оказались не соответствующими европейскому стандарту. По сведениям журналиста Гиля Меламеда, мероприятие по замене пластиковых карт обошлось государству в десятки миллионов шекелей.
В ответ на направленный в министерство транспорта запрос редакции NEWSru.co.il заявили, что израильские водительские права соответствуют европейским стандартам. Пресс-служба министерства сообщила, что еще несколько лет назад минтранс ознакомил соответствующие ведомства других стран с новыми правами израильского образца.
"Было признано, что они соответствуют Женевской конвенции 1949 года и Венской конвенции 1968 года, а значит, должны признаваться всеми ратифицировавшими их государствами. Минтранс также проводит консультации со странами, не подписавшими эти соглашения, например, с Японией, чтобы найти приемлемое для обеих сторон решение. Тем не менее, мы рекомендуем в любом случае оформить международные права, ради вашего душевного спокойствия", - заявляет пресс-служба министерства.
http://newsru.co.il/auto/26nov2013/mintrans_a201.html
Ford Motor отзывает более 160 тысяч кроссоверов Ford Escape

Американская автомобильная компания Ford Motor объявила во вторник, 26 ноября, о мировом отзыве 161.300 кроссоверов модели Ford Escape 2013 года выпуска. Как сообщает ИТАР-ТАСС, причиной такого решения стали участившиеся случаи возгорания двигателей в этих автомобилях, оснащенных 1,6-литровым мотором.
В компании Ford полагают, что возгорания происходят из-за неправильно установленных шлангов подачи топлива.
Только в США отзыву подлежат почти 140 тыс автомашин Ford Escape 2013.
Около года назад компания уже отзывала примерно 9,5 тысяч кроссоверов Ford Escape из-за аналогичных проблем.
Весной прошлого года Ford отзывал по всему миру более 140 тысяч автомобилей Focus в связи с возможным дефектом стеклоочистителя лобового стекла. Накануне зимой компания 540 тысяч автомобилей (в их числе, 286 тысяч вседорожников Ford Escape) из-за возможного дефекта в крышке резервуара тормозной жидкости. А в декабре 2011 Ford отзывал около 130 тысяч седанов Mercury Milan и Ford Fusion из-за выявленного дефекта крепления колес.
Отметим, что отзыв автомобилей в связи с обнаруженными неполадками является общемировой практикой и свидетельствует не столько о проблемах той или иной модели, сколько об ответственном отношении компании-производителя к своей продукции. В случае таких отзывов все неполадки устраняются в фирменных гаражах за счет компании.
http://newsru.co.il/auto/27nov2013/ford_104.html

Американская автомобильная компания Ford Motor объявила во вторник, 26 ноября, о мировом отзыве 161.300 кроссоверов модели Ford Escape 2013 года выпуска. Как сообщает ИТАР-ТАСС, причиной такого решения стали участившиеся случаи возгорания двигателей в этих автомобилях, оснащенных 1,6-литровым мотором.
В компании Ford полагают, что возгорания происходят из-за неправильно установленных шлангов подачи топлива.
Только в США отзыву подлежат почти 140 тыс автомашин Ford Escape 2013.
Около года назад компания уже отзывала примерно 9,5 тысяч кроссоверов Ford Escape из-за аналогичных проблем.
Весной прошлого года Ford отзывал по всему миру более 140 тысяч автомобилей Focus в связи с возможным дефектом стеклоочистителя лобового стекла. Накануне зимой компания 540 тысяч автомобилей (в их числе, 286 тысяч вседорожников Ford Escape) из-за возможного дефекта в крышке резервуара тормозной жидкости. А в декабре 2011 Ford отзывал около 130 тысяч седанов Mercury Milan и Ford Fusion из-за выявленного дефекта крепления колес.
Отметим, что отзыв автомобилей в связи с обнаруженными неполадками является общемировой практикой и свидетельствует не столько о проблемах той или иной модели, сколько об ответственном отношении компании-производителя к своей продукции. В случае таких отзывов все неполадки устраняются в фирменных гаражах за счет компании.
http://newsru.co.il/auto/27nov2013/ford_104.html
Автомобили марки Buick скоро исчезнут с израильского рынка

Автомобили марки Buick скоро исчезнут с израильского рынка
Американский концерн General Motors намерен прекратить продажи автомобилей бренда Buick на всех рынках, кроме американского и китайского, являющихся для них основными.
Таким образом, автомашины этой марки, как ожидается, в скором времени перестанут продаваться и в Израиле.
Как отмечает газета "Глобс", в последнее время на местном рынке наблюдается значительное снижение продаж автомобилей Buick. С января по октябрь текущего года израильтяне приобрели лишь немногим более 200 таких машин, что примерно на 60%, чем за аналогичный период 2012 года.
Согласно сообщению компании UMI, импортера автомобилей производства General Motors, в первые месяцы 2014 года автомобили Buick еще будут доступны на израильском рынке. Вопрос относительно дальнейшего продолжения их импорта в настоящее время рассматривается руководством компании.
При этом в UMI отметили, что глобальная стратегия американского автогиганта предусматривает концентрацию усилий на продвижении двух других его брендов – Chevrolet и Cadillac.
http://newsru.co.il/auto/28nov2013/buick_606.html

Автомобили марки Buick скоро исчезнут с израильского рынка
Американский концерн General Motors намерен прекратить продажи автомобилей бренда Buick на всех рынках, кроме американского и китайского, являющихся для них основными.
Таким образом, автомашины этой марки, как ожидается, в скором времени перестанут продаваться и в Израиле.
Как отмечает газета "Глобс", в последнее время на местном рынке наблюдается значительное снижение продаж автомобилей Buick. С января по октябрь текущего года израильтяне приобрели лишь немногим более 200 таких машин, что примерно на 60%, чем за аналогичный период 2012 года.
Согласно сообщению компании UMI, импортера автомобилей производства General Motors, в первые месяцы 2014 года автомобили Buick еще будут доступны на израильском рынке. Вопрос относительно дальнейшего продолжения их импорта в настоящее время рассматривается руководством компании.
При этом в UMI отметили, что глобальная стратегия американского автогиганта предусматривает концентрацию усилий на продвижении двух других его брендов – Chevrolet и Cadillac.
http://newsru.co.il/auto/28nov2013/buick_606.html
+100500!!! Машин просто офигенный, менеджера Бьюка по продажам гнать в шею надо, улицы мести, а не рынок сокращать, идиоты блинgenkor писал(а):Жаль, это модель, Buick LaCrosse, имея общую с Opel Insignia платформу, была одна из самых удачных больших американских машин.

Индеец 3.7, Лимитед) - был -(((
Х6 - сейчас
Х6 - сейчас
В Европе продан первый израильско-китайский автомобиль Qoros 3

В Европе продан первый израильско-китайский автомобиль Qoros 3. Модель стала доступна на словацком авторынке у одного из дилеров в Братиславе, сообщает Autobild.
Компактный седан Qoros 3 предлагается в топовой комплектации Elegance с бензиновым турбодвигателем объемом 1,6 литра и мощностью 156 л.с., соответствующим экологическому стандарту "Евро-5". Стоимость автомобиля – 21 тысяча евро. В дальнейшем предполагается появление более дешевых модификаций модели.
Компания Qoros начала европейские поставки седана со Словакии, где действуют упрощенные правила оформления всех документов, необходимых для продажи машин. Производитель собирается проанализировать реакцию местных клиентов, прежде чем начинать продажу Qoros 3 в странах Западной Европы, куда, как ожидается, автомобиль доберется в 2014-2015 году, пишет Motor.ru.
На данный момент модель уже продается на китайском рынке, где предлагается в шести версиях. В базовой модификации автомобиль стоит 119,9 тысяч юаней (14,5 тысячи евро), а в топовой – 168 тысяч юаней (20,3 тысячи евро).
Как ожидается, вслед за Qoros 3 на рынке появится универсал, премьера которого состоится в марте 2014 года на Женевском автосалоне. Затем компания планирует выпустить гибридный хэтчбек и кроссовер.
Автомобильный бренд Qoros был создан в 2007 году холдингом "Хевра ле-Исраэль" и автопроизводителем Chery. Израильская и китайская компании владеют равным количеством акций Qoros – по 50%.
Компания открыла дизайн-студию в Мюнхене, в которой заняты бывшие сотрудники BMW и Volkswagen. Она ставит своей целью производство автомобилей в соответствии с европейскими стандартами качества. Выпуск автомобилей осуществляется в Китае.
В сентябре 2013 года седан Qoros 3 – дебютная модель компании – прошел крэш-тесты Euro NCAP, став первым китайским автомобилем, удостоившимся высшей оценки в пять звезд.
http://newsru.co.il/auto/05dec2013/qor_608.html

В Европе продан первый израильско-китайский автомобиль Qoros 3. Модель стала доступна на словацком авторынке у одного из дилеров в Братиславе, сообщает Autobild.
Компактный седан Qoros 3 предлагается в топовой комплектации Elegance с бензиновым турбодвигателем объемом 1,6 литра и мощностью 156 л.с., соответствующим экологическому стандарту "Евро-5". Стоимость автомобиля – 21 тысяча евро. В дальнейшем предполагается появление более дешевых модификаций модели.
Компания Qoros начала европейские поставки седана со Словакии, где действуют упрощенные правила оформления всех документов, необходимых для продажи машин. Производитель собирается проанализировать реакцию местных клиентов, прежде чем начинать продажу Qoros 3 в странах Западной Европы, куда, как ожидается, автомобиль доберется в 2014-2015 году, пишет Motor.ru.
На данный момент модель уже продается на китайском рынке, где предлагается в шести версиях. В базовой модификации автомобиль стоит 119,9 тысяч юаней (14,5 тысячи евро), а в топовой – 168 тысяч юаней (20,3 тысячи евро).
Как ожидается, вслед за Qoros 3 на рынке появится универсал, премьера которого состоится в марте 2014 года на Женевском автосалоне. Затем компания планирует выпустить гибридный хэтчбек и кроссовер.
Автомобильный бренд Qoros был создан в 2007 году холдингом "Хевра ле-Исраэль" и автопроизводителем Chery. Израильская и китайская компании владеют равным количеством акций Qoros – по 50%.
Компания открыла дизайн-студию в Мюнхене, в которой заняты бывшие сотрудники BMW и Volkswagen. Она ставит своей целью производство автомобилей в соответствии с европейскими стандартами качества. Выпуск автомобилей осуществляется в Китае.
В сентябре 2013 года седан Qoros 3 – дебютная модель компании – прошел крэш-тесты Euro NCAP, став первым китайским автомобилем, удостоившимся высшей оценки в пять звезд.
http://newsru.co.il/auto/05dec2013/qor_608.html