Таракан, таракан, тараканище
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Таракан, таракан, тараканище
Итак, моему Таракану год (год у меня, сам то он 2006ого года).
За год пройдено почти 20К, примерно раз в 2-4 недели поездка на шетах. Уровень сложности как правило средний-семейный - интересующиеся могут посмотреть записи некоторых поездок в библиотеке TWLов.
Шетах:
Куплен Таракан был практически в стоковой комплектации, прошлый хозяин поставил только броню и фаркоп. Мной добавлены: лифтинг 2.5" (пружины Левелс, аммортизаторы Кони, подтяжка передних торсионов - делал в Фронт Эксе в Ришоне) и задний АРБ (ставил в Офроуд Экспресе в ПТ). До лифтинга Таракан был просто бессовестно низким, после лифтинга стал вполне подходящим для моих нужд. А вот АРБ... АРБ это просто радость какая то. Я не просто больше не задерживаю свою группу, я спокойно, без особого газа заезжаю туда, куда раньше мог заскочить только с кучей камней под колесами или на тросе.
Поломки и Типулим:
1) Ишур Кав после покупки:
4 новых колеса Максис АТ 771
1 резинка от актуатора 4Х4 (обнаружилось в первой же поездке - через неделю после покупки) - пара сотен шекелей. Мотор центрального запирания правой передней двери - что-то около сотни с хвостиком, и "мешулашим" передних колес - 2500 с работой.
2) Натуральный износ:
Смена 3х летнего Аккумулятора
передние тормозные диски плюс колодки
3) Незапланированные поломки - не было (тьфу х3)
Общие ощущения:
Серьезный Апгрейд по вместительности, комфорту и мощности относительно моего короткого Террано. Однако жрет больше топлива (примерно на литр на сотню километров). Больше всего жрет в каждодневных "стоящих" Гуш Дановских пробках, а вот как раз 2х дневная 4х4 поездка с мазганом на баке сказывается меньше ожидаемого.
Единственный минус - хотел-бы я все таки видеть свой Таракан сантиметра на 3-4 выше, но законными методами это недостижимо, так что будем использовать так. Ну и ближе к зиме я пожалуй подумаю про шноркель. И стоковые ступеньки надо бы заменить, а то я и наверх загнул - так и висят... Да.
В общем всячески рекомендую тем, кто ищет "семейный" и тем не менее весьма "настоящий" джип, думаю если не шибко лютовать, он вас не подведет.
За год пройдено почти 20К, примерно раз в 2-4 недели поездка на шетах. Уровень сложности как правило средний-семейный - интересующиеся могут посмотреть записи некоторых поездок в библиотеке TWLов.
Шетах:
Куплен Таракан был практически в стоковой комплектации, прошлый хозяин поставил только броню и фаркоп. Мной добавлены: лифтинг 2.5" (пружины Левелс, аммортизаторы Кони, подтяжка передних торсионов - делал в Фронт Эксе в Ришоне) и задний АРБ (ставил в Офроуд Экспресе в ПТ). До лифтинга Таракан был просто бессовестно низким, после лифтинга стал вполне подходящим для моих нужд. А вот АРБ... АРБ это просто радость какая то. Я не просто больше не задерживаю свою группу, я спокойно, без особого газа заезжаю туда, куда раньше мог заскочить только с кучей камней под колесами или на тросе.
Поломки и Типулим:
1) Ишур Кав после покупки:
4 новых колеса Максис АТ 771
1 резинка от актуатора 4Х4 (обнаружилось в первой же поездке - через неделю после покупки) - пара сотен шекелей. Мотор центрального запирания правой передней двери - что-то около сотни с хвостиком, и "мешулашим" передних колес - 2500 с работой.
2) Натуральный износ:
Смена 3х летнего Аккумулятора
передние тормозные диски плюс колодки
3) Незапланированные поломки - не было (тьфу х3)
Общие ощущения:
Серьезный Апгрейд по вместительности, комфорту и мощности относительно моего короткого Террано. Однако жрет больше топлива (примерно на литр на сотню километров). Больше всего жрет в каждодневных "стоящих" Гуш Дановских пробках, а вот как раз 2х дневная 4х4 поездка с мазганом на баке сказывается меньше ожидаемого.
Единственный минус - хотел-бы я все таки видеть свой Таракан сантиметра на 3-4 выше, но законными методами это недостижимо, так что будем использовать так. Ну и ближе к зиме я пожалуй подумаю про шноркель. И стоковые ступеньки надо бы заменить, а то я и наверх загнул - так и висят... Да.
В общем всячески рекомендую тем, кто ищет "семейный" и тем не менее весьма "настоящий" джип, думаю если не шибко лютовать, он вас не подведет.
Террано 96 -> Террано 99 -> Терракан 06* -> Падж4 13
*Тераканогодные маршруты см. под моим именем в библиотеке TWL.
*Тераканогодные маршруты см. под моим именем в библиотеке TWL.
Здорово, что появился такой борт журнал
Покупная возможность машины заманчивая, а возможности машины по апгрейту и по праходимости до сих пор туманы.
Так же как туманы её надёжность и стоимость содержания.
Да и то что на машину есть блок АРБ уже о многом говорит.
Неплохо бы было и фотографиями дополнить.
Ну и конечно не запускать, а продолжать вести этот журнал

Покупная возможность машины заманчивая, а возможности машины по апгрейту и по праходимости до сих пор туманы.
Так же как туманы её надёжность и стоимость содержания.
Да и то что на машину есть блок АРБ уже о многом говорит.
Неплохо бы было и фотографиями дополнить.
Ну и конечно не запускать, а продолжать вести этот журнал

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Первая поездка, 3 дня после покупки. Без лифтинга и как оно оказалось уже на шетахе, без 4х4. На первом же серьезном подъеме намертво повис на фаркопе.

Виновник отсутствовавшего 4х4, высохшая от отсутствия использования 1ым хозяином запирающая передок мембрана:

Мембрану поменяли, машину отлифтовали на 2,5 дюйма сетом Кони+Левелс.
Уже поднятая машина на снегу:

После этой поездки, когда 400 метровый подъем около Ярки мы делали почти 3 часа, но из-за близкого наступления темноты его так и не закончили, я решил ставить АРБ:


Виновник отсутствовавшего 4х4, высохшая от отсутствия использования 1ым хозяином запирающая передок мембрана:

Мембрану поменяли, машину отлифтовали на 2,5 дюйма сетом Кони+Левелс.
Уже поднятая машина на снегу:

После этой поездки, когда 400 метровый подъем около Ярки мы делали почти 3 часа, но из-за близкого наступления темноты его так и не закончили, я решил ставить АРБ:

Террано 96 -> Террано 99 -> Терракан 06* -> Падж4 13
*Тераканогодные маршруты см. под моим именем в библиотеке TWL.
*Тераканогодные маршруты см. под моим именем в библиотеке TWL.
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16721
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Hunter, поздравляю с обновками.
Я так понимаю, что собираешься ставить задний локер?

Я так понимаю, что собираешься ставить задний локер?
Последний раз редактировалось genkor Пн авг 19, 2013 6:35, всего редактировалось 1 раз.
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Сегодня карабкались на Хуршан, АРБ работал как доктор прописал. и Таракан лез не хуже Ландкрузера с тракшеном. Правда долезли только до половины, не потому что не смогли, а потому что-то дальше надо было переходить со стороны в сторону (боковой крен на подъеме). С семьями и детьми страшновато, посреди подъема "ушли в лес". Поедем одолевать мужским составом.
1) Кит лифтинга (кони + левелс)

2) Кнопки АРБ - особый респект моему хорошему другу и механику Фиме, за "утопление" кнопок в консоль - в оригинале они на ней торчали и изредка нажимались сумкой итд (к счастью не во время езды).

А еще нарисовался первый "внеплановый" визит в гараж. На одной из кочек, по-видимому, хряпнулась одна из тошавот маноа - повысился шум и вибрация, заглянули под капот, похоже так и есть. До сих пор только "ешур кав" и типулим, так что можно сказать обновил машину.
1) Кит лифтинга (кони + левелс)

2) Кнопки АРБ - особый респект моему хорошему другу и механику Фиме, за "утопление" кнопок в консоль - в оригинале они на ней торчали и изредка нажимались сумкой итд (к счастью не во время езды).

А еще нарисовался первый "внеплановый" визит в гараж. На одной из кочек, по-видимому, хряпнулась одна из тошавот маноа - повысился шум и вибрация, заглянули под капот, похоже так и есть. До сих пор только "ешур кав" и типулим, так что можно сказать обновил машину.
Террано 96 -> Террано 99 -> Терракан 06* -> Падж4 13
*Тераканогодные маршруты см. под моим именем в библиотеке TWL.
*Тераканогодные маршруты см. под моим именем в библиотеке TWL.
Я ее не вытаскивал, отвез в гараж к другу-механику, он все и сделал.
Если спрашивать импортера, то деталь эта неразборная и продается целиком. Но русские механики они на то и русские, что любая неразборная (например клепаная) деталь разбирается, а потом винтиками собирается. У меня, кстати, теперь стоит не родная резинка а, а мембрана из силикона, которая вроде долговечней должна быть.
Подозревая, что там не шибко сложно. Он кругом-бегом за пол-часа управился.
Если спрашивать импортера, то деталь эта неразборная и продается целиком. Но русские механики они на то и русские, что любая неразборная (например клепаная) деталь разбирается, а потом винтиками собирается. У меня, кстати, теперь стоит не родная резинка а, а мембрана из силикона, которая вроде долговечней должна быть.
Подозревая, что там не шибко сложно. Он кругом-бегом за пол-часа управился.
Террано 96 -> Террано 99 -> Терракан 06* -> Падж4 13
*Тераканогодные маршруты см. под моим именем в библиотеке TWL.
*Тераканогодные маршруты см. под моим именем в библиотеке TWL.
Похоже у витар и ЛР нету подушек.
Покрайней мере на них блоки не влияют в такой степени и я в этом уверен.
Другими словами очень сомневаюсь в этой теории.
И без блоков внедорожники на кочках упираются дай боже.
Покрайней мере на них блоки не влияют в такой степени и я в этом уверен.
Другими словами очень сомневаюсь в этой теории.
И без блоков внедорожники на кочках упираются дай боже.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Новый замер по солярке, на этот раз чистая междугородка с кондиционером, крейсерская скорость 110км/ч.
Петах-Тиква - Эйлат - Петах-Тиква, 714.5 км 67.2 литра.
Итого 10.63 километра на литр или 9.4 литра на 100 километров.
Петах-Тиква - Эйлат - Петах-Тиква, 714.5 км 67.2 литра.
Итого 10.63 километра на литр или 9.4 литра на 100 километров.
Террано 96 -> Террано 99 -> Терракан 06* -> Падж4 13
*Тераканогодные маршруты см. под моим именем в библиотеке TWL.
*Тераканогодные маршруты см. под моим именем в библиотеке TWL.