Дефендер 110 и всё сначала
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Двигун со дня покупки грелся на затяжных подъёмах.
Пришлось долго бороться.
Новые насос и фен кляч, чистка радиатора, замена термостата (к слову на такой же) - ничего не помогало.
Подозрение пало на башку.
Проверил газы - чисто.
Голова ремонтная, поэтому закралось подозрение на то что она занижена.
Отсюда и последнее действие, выставлен более поздний впрыск.
Проверил при последней поездке в пустыню.
До критической отметки добрался только один раз и то при довольно затяжном подъёме не менее 10 км и с включоным мазганом и температурой за бортом не менее 40 (для тех кто знает, подъём с западной стороны от Эйлата на север).
Ну и в довершении вчера заменил термостат на открытие при 78 градусах вместо 88.
От перегрева конечно это не спасёт, но при обычной езде средняя температура упала где то на 8 градусов.
Т.е. те же 8 градусов запас прочности.
Пока думаю на этом остановится, тем более что впереди зима, а там поглядим.
			
			
									
									Пришлось долго бороться.
Новые насос и фен кляч, чистка радиатора, замена термостата (к слову на такой же) - ничего не помогало.
Подозрение пало на башку.
Проверил газы - чисто.
Голова ремонтная, поэтому закралось подозрение на то что она занижена.
Отсюда и последнее действие, выставлен более поздний впрыск.
Проверил при последней поездке в пустыню.
До критической отметки добрался только один раз и то при довольно затяжном подъёме не менее 10 км и с включоным мазганом и температурой за бортом не менее 40 (для тех кто знает, подъём с западной стороны от Эйлата на север).
Ну и в довершении вчера заменил термостат на открытие при 78 градусах вместо 88.
От перегрева конечно это не спасёт, но при обычной езде средняя температура упала где то на 8 градусов.
Т.е. те же 8 градусов запас прочности.
Пока думаю на этом остановится, тем более что впереди зима, а там поглядим.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
						____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Strannik
Все перечисленные тобой меры
Были мной приняты кардинально помогло
Вот это!
http://www1.4x4israel.com/site/default. ... album=3169
в пустыне удалось нагреть один раз
До 85 градусов.теперь осталось сделать
Нормальный конэс авир и вернуть термостат
			
			
									
									Все перечисленные тобой меры
Были мной приняты кардинально помогло
Вот это!
http://www1.4x4israel.com/site/default. ... album=3169
в пустыне удалось нагреть один раз
До 85 градусов.теперь осталось сделать
Нормальный конэс авир и вернуть термостат
Джимка микромонстр
						- aleksey_nat
 - Сообщения: 743
 - Зарегистрирован: Сб июн 09, 2012 15:04
 - Откуда: Кирьят-Ата, Комсомольск-на-Амуре
 
Немного косметики для деФФочки.
Развалилась полностью резина на шахте

Делаем выкройку


И получаем


Вроде не плохо получилось.
В любом случае лучше чем было.
Хотел феном улучшить форму, но тряпичная основа с задней стороны не дала возможность это сделать.
Подожду пока обвиснит и потом подрежу окончательно.
P.S. Большое спасибо Саше УхТы за материал.
			
			
									
									Развалилась полностью резина на шахте

Делаем выкройку


И получаем


Вроде не плохо получилось.
В любом случае лучше чем было.
Хотел феном улучшить форму, но тряпичная основа с задней стороны не дала возможность это сделать.
Подожду пока обвиснит и потом подрежу окончательно.
P.S. Большое спасибо Саше УхТы за материал.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
						____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
- Соловей Разбойник
 - Сообщения: 3829
 - Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 23:14
 - Откуда: КАЗАНЬ-ТЕЛЬ АВИВ
 
Грязноватый снимок, но можно увидить, что снял с акумулятора почти все провода

Чёрная коробочка, что вверху снимка впитала в себя все плюсовые кроме лебёдки, с права сделал медный мост для минусов.
Кроме этого установил довольно мощный прерыватель массы

Ручку прерывателя вывел под сидушку.
Рядом блок для внешнего подключения к акумулятору.

Сбылась мечта, больше не надо снимать сидушку чтоб подключится к батарее или отключить её.
			
			
									
									
Чёрная коробочка, что вверху снимка впитала в себя все плюсовые кроме лебёдки, с права сделал медный мост для минусов.
Кроме этого установил довольно мощный прерыватель массы

Ручку прерывателя вывел под сидушку.
Рядом блок для внешнего подключения к акумулятору.

Сбылась мечта, больше не надо снимать сидушку чтоб подключится к батарее или отключить её.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
						____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
- genkor
 - Модератор
 - Сообщения: 16740
 - Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
 - Откуда: Kiryat-Ono
 - Контактная информация:
 
Не стоит на этом останавливаться.Strannik писал(а):Установил холодильник по центру заднего сидения.
Легко ставится, легко снимается, да и холодное пиво теперь всегда под руками.
Я вот насмотрелся на твой Дефендер без обивок и думаю, что нашёл для тебя подходящий дезайн интерьера:
http://fishki.net/auto/160141-v-atele-c ... -foto.html


If you work for a living, why do you kill yourself working?
						Поменял стартер, стала заводиться с пол оборота.
Поменял тормоза, перестала скрипеть при торможении.
К слову, вчера мой механик прикололся.
Оказывается у дефендера можно менять задние тормозные колодки не снимая колеса (если стоят проставки 3 см толщиной).
			
			
									
									Поменял тормоза, перестала скрипеть при торможении.
К слову, вчера мой механик прикололся.
Оказывается у дефендера можно менять задние тормозные колодки не снимая колеса (если стоят проставки 3 см толщиной).
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
						____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
В продолжение темы 
viewtopic.php?t=3962
Определился

Примерил

Опробовал

Усилил

Двоих выдерживает при опоре на переднию и заднию дугу.
Если поставлю 8 ног, то
 даже подумать страшно.
Осталось найти решение с покраской.
Пока не получается.
			
			
									
									viewtopic.php?t=3962
Определился

Примерил

Опробовал

Усилил

Двоих выдерживает при опоре на переднию и заднию дугу.
Если поставлю 8 ног, то
Осталось найти решение с покраской.
Пока не получается.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
						____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Передние сантиметров 40 без опоры и перегородок 
 Это такая задумка или люминий кончился 
 А так просто супер 
При такой конструкции и нашей нагрузке думаю что средняя нога не требуется.Хватит и 4 опоры.Но если по классике то конечно поставил бы по середине. Даже визуально. Но опять же для наших нужд думаю 4 хватит.А так супер
 Если не анодированный то нужно красить иначе все вещи на багаже он те покрасит 
 Да так шо ниодним растворителем не сходит 
			
			
									
									
						При такой конструкции и нашей нагрузке думаю что средняя нога не требуется.Хватит и 4 опоры.Но если по классике то конечно поставил бы по середине. Даже визуально. Но опять же для наших нужд думаю 4 хватит.А так супер
Strannik
http://www.tcpglobal.com/autobodydepot/ ... _Acid8.jpg
фотка большевата просто, а так это праймер для алюминия перед покраской любой краской.
У меня уже стоят 4 баллончика на всякий случай
			
			
									
									http://www.tcpglobal.com/autobodydepot/ ... _Acid8.jpg
фотка большевата просто, а так это праймер для алюминия перед покраской любой краской.
У меня уже стоят 4 баллончика на всякий случай
****************** 
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
						убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!



