5-6 сентября-Рош ха Шана в пустыне
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Про калильное зажигание сделал отдельную тему
viewtopic.php?t=4226
			
			
									
									viewtopic.php?t=4226
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
						____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Немного статистики с покатушки (смотрим на фотографию)

Из 7 машин 6 с лебёдками
Из 7 машин 6 блокированых
Из 7 машин 6 с хоботами
Из 7 машин 4 дважды блокированых
Из 7 машин 4 лендровера и 3 тойоты
Почти элитный клуб 
   
 
Все фотографии с поездки тута
П.С. Добрую часть фотографий Тома испортила очередной раз залапав объектив.
  стабильность
  стабильность  
			
			
									
									
Из 7 машин 6 с лебёдками
Из 7 машин 6 блокированых
Из 7 машин 6 с хоботами
Из 7 машин 4 дважды блокированых
Из 7 машин 4 лендровера и 3 тойоты
Почти элитный клуб
 
   
 Все фотографии с поездки тута
П.С. Добрую часть фотографий Тома испортила очередной раз залапав объектив.
 стабильность
  стабильность  
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
						____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Мы дома.
Всем спасибо 
 
Прекрасно покатались. Проехали днем такой же маршрут, что и когда-то ночью, но в добавок получили Бокер. Из "Борот Лоц" мы встали на асфальт и через полтора часа были в Димоне, где встретили Женю (Есу) и Сашу (Комиссара). Как всегда проложили новый маршрут к верхнему выходу с Южного ножа и уже в полной темноте, спустились по Южному ножу в Н.Димона. Ночевка в безымянном русле была "ничего", хотя до 23:00 было очень ветренно. В 10:00 утра мы уже поднимались на Камрир, затем Н.Силон и мы в Кина.
  проложили новый маршрут к верхнему выходу с Южного ножа и уже в полной темноте, спустились по Южному ножу в Н.Димона. Ночевка в безымянном русле была "ничего", хотя до 23:00 было очень ветренно. В 10:00 утра мы уже поднимались на Камрир, затем Н.Силон и мы в Кина.
Кина видимо проходима, но следов колес дальше мы не нашли. Если полезем еще раз - то только ближе к холодам и с предварительной пешей разведкой. После уже известной ступеньки, на которой Артур повторно повредил уже железный "джант", буквально через 50 метров, мы наткнулись на еще одну. Она оказалась технически очень сложной и нам пришлось подложить очень много камней. Прошли ее все и через 30 метров был узкий проход возле вертикального обрыва. Там Комиссар меня остановил, сказав, что дальше пути нет. Я поднялся выше пешком и обнаружил узкий каньен с высокими стенами и ямами по 2-4 метра. Не смотря на это, я нашел обход двух первых, не проходимых ступенек, хотя и с пограничным боковым уклоном. Посмотрев вперед, я увидел, до куда добирался взгляд, такие же вымоены и ступени с водопадами. Даже если это проходимо, километр такого пути вполне мог бы занять целый день и не факт, что мы бы нашли выход . Не теряю надежду его пройти, но команду важно подобрать соответствующую
 . Не теряю надежду его пройти, но команду важно подобрать соответствующую   .
 .
			
			
									
									
						Всем спасибо
 
 Прекрасно покатались. Проехали днем такой же маршрут, что и когда-то ночью, но в добавок получили Бокер. Из "Борот Лоц" мы встали на асфальт и через полтора часа были в Димоне, где встретили Женю (Есу) и Сашу (Комиссара). Как всегда
 проложили новый маршрут к верхнему выходу с Южного ножа и уже в полной темноте, спустились по Южному ножу в Н.Димона. Ночевка в безымянном русле была "ничего", хотя до 23:00 было очень ветренно. В 10:00 утра мы уже поднимались на Камрир, затем Н.Силон и мы в Кина.
  проложили новый маршрут к верхнему выходу с Южного ножа и уже в полной темноте, спустились по Южному ножу в Н.Димона. Ночевка в безымянном русле была "ничего", хотя до 23:00 было очень ветренно. В 10:00 утра мы уже поднимались на Камрир, затем Н.Силон и мы в Кина.Кина видимо проходима, но следов колес дальше мы не нашли. Если полезем еще раз - то только ближе к холодам и с предварительной пешей разведкой. После уже известной ступеньки, на которой Артур повторно повредил уже железный "джант", буквально через 50 метров, мы наткнулись на еще одну. Она оказалась технически очень сложной и нам пришлось подложить очень много камней. Прошли ее все и через 30 метров был узкий проход возле вертикального обрыва. Там Комиссар меня остановил, сказав, что дальше пути нет. Я поднялся выше пешком и обнаружил узкий каньен с высокими стенами и ямами по 2-4 метра. Не смотря на это, я нашел обход двух первых, не проходимых ступенек, хотя и с пограничным боковым уклоном. Посмотрев вперед, я увидел, до куда добирался взгляд, такие же вымоены и ступени с водопадами. Даже если это проходимо, километр такого пути вполне мог бы занять целый день и не факт, что мы бы нашли выход
 . Не теряю надежду его пройти, но команду важно подобрать соответствующую
 . Не теряю надежду его пройти, но команду важно подобрать соответствующую   .
 .Daniel
Не - это была повторно проблема прокладки . Все будет нормально - главное немного опыта набараться и не забывать об осторожности. С Артуром буквально случилось то же, что и на видео с Джипом. Только колеса у нас потоньше и диск принял на себя удар. Слава богу у Комиссара с собой настоящие молотки водятся
 . Все будет нормально - главное немного опыта набараться и не забывать об осторожности. С Артуром буквально случилось то же, что и на видео с Джипом. Только колеса у нас потоньше и диск принял на себя удар. Слава богу у Комиссара с собой настоящие молотки водятся   .
 .
			
			
									
									
						Не - это была повторно проблема прокладки
 . Все будет нормально - главное немного опыта набараться и не забывать об осторожности. С Артуром буквально случилось то же, что и на видео с Джипом. Только колеса у нас потоньше и диск принял на себя удар. Слава богу у Комиссара с собой настоящие молотки водятся
 . Все будет нормально - главное немного опыта набараться и не забывать об осторожности. С Артуром буквально случилось то же, что и на видео с Джипом. Только колеса у нас потоньше и диск принял на себя удар. Слава богу у Комиссара с собой настоящие молотки водятся   .
 .Последнее видио с бокера.
Лёня Варлод довольно легко покоряет бокер
Есть ещё, но снято с заляпаным объективом.
Смотрится ужасно, на утьюб ставить не хочу.
И всё же полную версию скоро можно будет увидеть в видиотеке форума.
			
			
									
									Лёня Варлод довольно легко покоряет бокер
Есть ещё, но снято с заляпаным объективом.
Смотрится ужасно, на утьюб ставить не хочу.
И всё же полную версию скоро можно будет увидеть в видиотеке форума.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
						____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Дани писал(а):Так для разогрева - видео номер 3:
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... jbM9aUX8pc

УЛЫБАЕМСЯ И МАШЕМ,УЛЫБАЕМСЯ И МАШЕМ,ПАРНИ!
						Бокер еае боенр Хамран как и был.А вот большего андреналину получил на ципори когда задницу снеслоStrannik писал(а):Бокер не изменился.
Хамран подурнел в лучшую сторону.
 Жаль что не получилось на третий день посмотреть на эту Кину.Но андреналину хватило и на 2 дня
 Жаль что не получилось на третий день посмотреть на эту Кину.Но андреналину хватило и на 2 дня  
   аабще маршрут был шикарным и компания тоже.Вечер пролетел слишком быстро да еще под 2 гитары
 аабще маршрут был шикарным и компания тоже.Вечер пролетел слишком быстро да еще под 2 гитары  Организаторам заманух респект.
 Организаторам заманух респект.  
   
  
1-2 http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... TAzK6b2pGY
Блин - все время не успеваю загрузить видео, загружаю прямо с работы у клиента
			
			
									
									
						Блин - все время не успеваю загрузить видео, загружаю прямо с работы у клиента

Нефига себе, а я ничего и не слышалDaniel писал(а): да еще под 2 гитары
 
 Жалко то как
 
 Типо использование служебного положенияДани писал(а): загружаю прямо с работы у клиента
 
 Кстати видио с этой горки про меня не првое, но здесь похоже самый удачный ракрус

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
						____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Полный фильм с поездки
http://www1.4x4israel.com/site/default. ... ventID=225
Ещё раз извиняюсь за грязные кадры.
			
			
									
									http://www1.4x4israel.com/site/default. ... ventID=225
Ещё раз извиняюсь за грязные кадры.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
						____________________________________________
LR Defender 110 TDI300












 
  
 )
)