hummer
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
hummer
http://www.rushummer.ru/forum/viewtopic ... 72&t=16447
Смотрите видео ( интересно )
Смотрите видео ( интересно )
Одним из самых эфективных возможностей тюнинга является установка понижающего кита в раздатку, что значительно увеличивает момент на выходе (колёсах).
Хомяки на твоём видио поднимались на кочку медленно.
Вот и встаёт вопрос, что они использовали, родные передаточные отношения и мощность двигателя или всё е понижающий кит.
P.S. кнопки и стрелки на панели автомобиля к этому отношения не имеют.
Хомяки на твоём видио поднимались на кочку медленно.
Вот и встаёт вопрос, что они использовали, родные передаточные отношения и мощность двигателя или всё е понижающий кит.
P.S. кнопки и стрелки на панели автомобиля к этому отношения не имеют.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Hummer h3
Посмотри линк ниже.
Мы там пытались немного разобраться в этом вопросе
viewtopic.php?p=96664
Посмотри линк ниже.
Мы там пытались немного разобраться в этом вопросе
viewtopic.php?p=96664
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
для меня это пока выш. математкаStrannik писал(а):Hummer h3
Посмотри линк ниже.
Мы там пытались немного разобраться в этом вопросе
viewtopic.php?p=96664
Льстит конечно, но думаю мокеш попроэе будет в плане проходимости.
Всё же наверно угол поменьше у мокеша
Вот с высотой Там по углу наклона наверно можно сравнить.
Но Там технически посложней будет наверное, особенно для гомадного хомяка
http://www1.4x4israel.com/site/default. ... ventID=121
Всё же наверно угол поменьше у мокеша
Вот с высотой Там по углу наклона наверно можно сравнить.
Но Там технически посложней будет наверное, особенно для гомадного хомяка
http://www1.4x4israel.com/site/default. ... ventID=121
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Гы-Гы-ГыPrado155 писал(а):Надо было ещё круче камеру наклонить
Могу тебя там понаправлять
Беспорно, но в наших прериях им бывает тесновато.Hummer h3 писал(а):но и хомяки могут тоже
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Думаю там тоже реальные углы.
Глянь как задние свесы цепляются, а они у них короткие.
Да и колёсью огого какие.
Глянь как задние свесы цепляются, а они у них короткие.
Да и колёсью огого какие.
Самому на Там с длиным страшновато суваться, но съездить и глянуть можноPrado155 писал(а):А с тобой, хоть куда
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Конечно там не квишь, но завал вправо очень не хилый. Сделай стопкадр, когда выравнивает оператор, совсем не страшно.
1:39 останови
Да и на таком уклоне (если он реальный), остановившись, вниз стянет
1:39 останови
Да и на таком уклоне (если он реальный), остановившись, вниз стянет
Последний раз редактировалось Prado155 Вс июн 30, 2013 22:14, всего редактировалось 1 раз.
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Бывает что трудней, но это не тот случай, хотя даже свесы хамеров достаточно лояльные к таким углам, цепляются за камень.
Что говорить о других машинах?
Диско просто соскальзнул на жопе
Что говорить о других машинах?
Диско просто соскальзнул на жопе
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300