У меня машина (Прадо 99 года) на любом негладком покрытии гремит не по детски. Особенно приборная панель. Что интересно, если увеличить скорость, то к 50 км/ч панель греметь перестает, видимо частота перестает быть резонансной.
Я к этому относился филосовски - шетах, что делать.
А пару дней назад довелось погонять на новом land cruiser.
Ничего не гремит, все тихо...
Я поспрашивал еще пару владельцев 4х4. Они тоже сказали, что у них все относительно тихо.
Это было лирическое отступление.
Теперь вопрос - как с этим бороться:
1. Пружины ?
2. Амортизаторы ?
3. Может просто перебрать панель и найти что плохо закреплено?
Stager, Наша новая подвеска количество шумов в машине не уменьшила. Все, что гремело на ухабах или "стиральной доске" гремит по-прежнему. Так что начинать, пожалуй, надо с приборной панели.
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
mishaw писал(а):Stager, Наша новая подвеска количество шумов в машине не уменьшила. Все, что гремело на ухабах или "стиральной доске" гремит по-прежнему. Так что начинать, пожалуй, надо с приборной панели.
Шум в панели побежден.
Гремела средняя часть панели (там где выход мазгана и радио), а так-же крышка от карит авир.
Все было вытащено и проклеено резиной. Стало реально тихо.
Причем даже на асфальте машина стала звучать намного тише.
Мне это показал товарищ на работе - у него такаяьже машина и он год назад обнаружил что именно гремит и как с этим бороться.