FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация       ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Ford Trucks

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 4х4 Израиль.ru_лит -> С миру по нитке
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
chimik



Зарегистрирован: 12.05.2009
Сообщения: 554
Откуда: Kaliningrad//TRAKAI

СообщениеДобавлено: Пн Дек 20, 2010 23:30    Заголовок сообщения: Ford Trucks 1 ссылка   Ответить с цитатой

День добрый, Господа!
Давно я у вас небыл... вы уж не ругайте за неактивность...

Хочу сообщить, что наш клуб Ford Trucks Club переехал на новый адрес www.ford-trucks-club.com
Вся документация по внедорожники Генри Форда будет доступна для скачивания после нового года. Я понимаю, что в ваших краях данные машинки не популярны из за своего литрожа, но... тем не менее может кому то пригодится...

Так же, за это время и мой трактор подвергся метомарфозе...
представляю вашему суду...

http://www.youtube.com/user/chimik4x4



_________________
лозунги: ... и это пройдет...
темпы: ... никуда не спеши - куда могли, уже опоздали...
культура: ... сливайте воду не зависимо от поставленых целей и достигнутых результатов...


Последний раз редактировалось: chimik (Пн Дек 20, 2010 23:41), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
pavlik



Зарегистрирован: 12.07.2009
Сообщения: 979
Откуда: petah

СообщениеДобавлено: Пн Дек 20, 2010 23:32    Заголовок сообщения: 2 ссылка   Ответить с цитатой

Thumb up
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rishon
бан


Зарегистрирован: 11.02.2008
Сообщения: 11952

СообщениеДобавлено: Пн Дек 20, 2010 23:41    Заголовок сообщения: 3 ссылка   Ответить с цитатой

Thumb up
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
chimik



Зарегистрирован: 12.05.2009
Сообщения: 554
Откуда: Kaliningrad//TRAKAI

СообщениеДобавлено: Вт Дек 21, 2010 0:01    Заголовок сообщения: 4 ссылка   Ответить с цитатой

пасибо! Beer
_________________
лозунги: ... и это пройдет...
темпы: ... никуда не спеши - куда могли, уже опоздали...
культура: ... сливайте воду не зависимо от поставленых целей и достигнутых результатов...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
chimik



Зарегистрирован: 12.05.2009
Сообщения: 554
Откуда: Kaliningrad//TRAKAI

СообщениеДобавлено: Сб Мар 23, 2013 21:45    Заголовок сообщения: 5 ссылка   Ответить с цитатой

Обновленный Народ.ру
все ссылки работают
(17.03.20130)

Ford_BroncoII_Explorer_Ranger_1983-1994.rar
FORD korobka avtomat.rar
Tablica_svecei.rar
Ford exp serga lift.jpg
Ford_manual_F-klass_Expedition_Navigator_96-2002_RUS.pdf
Ford_E_2002_owners_manual.pdf
Ford_E_1997_owners_manual.pdf
Chevrolet Astro Manual 1993-2005.rar
GM 1996-2000 Chevrolet VORTEC Wiring Harness 43 50 57 74.pdf
General Motors - Hydra-matic 4L60E [2003 г.RUS].pdf
vw_touareg_manual.rar
BRONKO_Explorer_Ranger+manual.rar
FORD_EXPLORER_1991_1999_manual.rar
suzuki_vitara_bamper.rar
DANA_30_35_44_60_manual.rar
Blazer_manual.pdf
Chevy K5 m1009 cucv.pdf
A4LD_ A4LD-HB_4R44E55E_5R55E.rar
VIN kod_decod_Ford_Explorer_91_01.pdf
Ford Explorer manual 1991-1999.rar
FORD_remont_elektromotor_razdatka.doc
rozetka_frkop_schema.jpg
FORD_Explorer_predochraniteli.rar
FORD_EXPLORER_03_MANUAL_RUS.rar
FORD_TRUCKS_All_dok.rar
[url=http://narod.ru/disk/8807816000.8c59879a36fdb67e7d642e9b5d4e11b8/%D0%A1%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D1%81%D1%88%D0%B8%D0%B1%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%A1%D0%B5%D0%BA%D1%80%D0%B5%D1%82_%20%D0 %94%D0%BB%D1%8F_%D0%90%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BB%D1%8E%D0%B1%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B9.zip.html]Сногсшибательные_Секрет_ Для_Автолюбителей.zip[/url]
Nissan Patrol MQ 160 sd33t manual.rar
fordexplorer1996ownersmanualeng.zip
1996_ford_explorer_wiring.rar
Ford_Explorer_1_predochranitely.pdf
Isuzu_dizel_manual.rar
Voyager_1996-2000.rar
DANA35_servis_manual.pdf
_________________
лозунги: ... и это пройдет...
темпы: ... никуда не спеши - куда могли, уже опоздали...
культура: ... сливайте воду не зависимо от поставленых целей и достигнутых результатов...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
chimik



Зарегистрирован: 12.05.2009
Сообщения: 554
Откуда: Kaliningrad//TRAKAI

СообщениеДобавлено: Сб Мар 23, 2013 21:49    Заголовок сообщения: 6 ссылка   Ответить с цитатой

DANA 60 все в фотографиях
http://www.4wdandsportutility.com/tech/1004_4wd_dana_60_front_axle_rebuild/photo_06.html

РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep KIA Lexus Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo АЗЛК ВАЗ ГАЗ ИЖ УАЗ
http://www.autoprospect.ru/

решение...


тут разного, может быть полезного когда то собирал...
http://chimik4x4.blogspot.ru/search?updated-min=2009-01-01T00:00:00%2B02:00&updated-max=2010-01-01T00:00:00%2B02:00&max-results=37

разные мануалы
http://www.soft4cars.org/index.php

Manuel d'Atelier PATROL 160//PATROL Y60//MERCEDES G
на французком и почему то до кучи Гелик всунут

тут бензонасосы для америкосов (подбор по VIN)
http://www.fuelpumpu.com/


Цитата:
Так что вот к чему я пришел:
Бензонасос выдает давление 3,5 бара при 90л/ч, но это не давление создаваемое в рампе, в рампе оно может возрастать до 5-6 бар, все зависит от конструкции. Рассмотрим пример на тазигоновских бензонасосах:
для 8 клапонников идут насосы как раз качающие 3,5 бара при 90л/ч при 12 вольтах (замерялось, так и есть ну +-),
а у 16 клапанников уже 5 бар при 120л/ч. при12 вольтах. Это все укладывается в заводские параметры, а вот если мы поднимаем ток до 14 вольт, что один, то и другой начинают качать больше. И тогда как раз первого насоса начинает хватать для прокачки первых и вторых экспов, а на втором спокойно ездят дишены, но!!! рессурс становится меньше, при условии, что в фордах иногда вольтаж поднимается до 15в.
Поехали дальше, много что зависит от конструкции самой колбы (разбирая колбу на сабурбане обратил внимание на систему клапанов, каторая впускает бензин туда и не выпускает из колбы и обратка приходит обратно в колбу, на сколько я понимаю это нужно для компенсации, когда бенз в баке практически на нуле.

Еще примеры, насос на блейзере, качает в "пустую" (дальше, это без рампы) 7 бар при 230 л/ч при 14 в!!!, при 12в 5,5 и 190 л/ч но при этом давление в рампе на холостом держит примерно 5бар, на заглушенном догоняет до 8!!! Так что там тазиковские вообще не прокатывают, машина даже чихать не может. А теперь давайте посчитаем. Машины у нас не новые, баки засраные, форсы тоже достаточно засраные, фильтра меняются, ну скажим так, у кого на что бог руку положит (кстати на ГМ в колбах так и вообще по 2 фильтра грубой очистки, один на колбе, а другой на насосе). Проводка далеко не новая, при чем люди правильно говорят о патерях в напряжении. И теперь подумайте, установки насоса с 8 клапанного тазика, даже если это бош, и даже если это нормальный бош, в каких условиях ему приходится трудиться. Кстати, есть еще нюанс, что при установки бензонасосов производительностью в 300-400 л/ч и давки в 7-10 бар, тоже ничего хорошего не происходит, если вы заметили, тудатка всегда больше, а обратка меньше, а потреблении топлива тоже и при таких адских условиях, ну сами понимаете, что бывает. Так что мой совет, перед тем как что то ставить, а потом рассказывать как это плохо и что все киздят, что на этом ездят, подумайте, а лучше посчитайте, а лучше почитайте монуалы и про производительность самого насоса (без рампы) и может быть тогда поймете, что и как. На моем примере: у меня начинка от сабура 7,4 99гв, все советуют: ставь спокойно насос от 5,7 литрового движка и все будет ок, они же ездят. Но!!! Очень много жалоб на отказы таких насосов именно на сабурах с 98-99 гв. И что в конечном счете получается, что самих моторчиков, отдельно никто!!! на 98-99 год не делает, а только колбы и только оригинальные выхаживают лет по 5-7. Вот такая вот загадка производителя. Но раскопал я данные по насосам и производительность насоса оказалась в полтора раза выше чем у того же 7,4 96-97 годах. Вот что то они изменили... самую малость, полез я разбираться дальше и оказывается, что у 98-99 года динамика ниже, расход топлива выше!!! и лошадей меньше, чем у 96-97 года, так вопрос, а почему????Ответ оказался до одури прост: ЕВРО 3, движок был задушен в пользу экологии, а чтобы он ехал более менее нормально, им пришлось поднять расход топлива и поставить бензонасос и форсы с большей производительностью. Экология форэвэ!!!! Так, а теперь что, если я вырезаю все 4-и ката, убираем программно экологию, насоса с 96-97 годов должно с лихвой хватить... Так вот и получается, что с насосами от 5,7 и 7,4 96-97 годов ездят именно те у кого нет этой самой экологии, она либо вырезана, либо ее нет изначально (какие нибудь арабские варианты), А остальные мучаются. Так что на это тоже следует обращать внимание и очень большое.
Aristarh
_________________
лозунги: ... и это пройдет...
темпы: ... никуда не спеши - куда могли, уже опоздали...
культура: ... сливайте воду не зависимо от поставленых целей и достигнутых результатов...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
genkor



Зарегистрирован: 26.11.2007
Сообщения: 14624
Откуда: Kiryat-Ono

СообщениеДобавлено: Сб Мар 23, 2013 23:25    Заголовок сообщения: 7 ссылка   Ответить с цитатой

Интересный проект. Thumb up
_________________
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 4х4 Израиль.ru_лит -> С миру по нитке Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB