Эйлат-Хермон 2008 (ралли)
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Очень бы хотелось, чтоб все участники ралли хорошо ознакомились с правилами участия в совместных выездах
viewtopic.php?t=38
И особенно обратили внимание на правила передвижения.
В данном случае это особенно важно.
viewtopic.php?t=38
И особенно обратили внимание на правила передвижения.
В данном случае это особенно важно.
Правила передвижения
На маршруте координирует передвижение один из участников группы - он едет впереди колонны и обычно является также штурманом. Необходимость остановок, вносимые в маршрут корректировки и прочие организационные вопросы обсуждаются, но все-таки последнее слово за организаторами СВ, будьте к этому готовы.
Кроме ведущего назначается и замыкающий. Он едет всегда самым последним и имеет связь с руководителем по рации либо по сотовому телефону. Если вы не знаете, куда поворачивать обязательно остановитесь и дождитесь замыкающего, он располагает точной информацией или свяжитесь с ведущим.
Главное правило колонны на маршруте.
Впереди идущий обязан иметь зрительный контакт со следующим за ним транспортом.
При потере его из виду, необходимо остановиться.
Таким образом останавливается вся колонна и ведущий получает сигнал о возникших проблемах на маршруте.
В любом случае обязательная остановка на развилке до визуального контакта со следующей сзади машиной, поможет избежать много неприятностей и сэкономить много времени.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
- Ох-ах
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
- Откуда: С отсюдова.
- Контактная информация:
Всё, п..ец
.Отъехал на ралли
по объективным обстоятельствам.Машину подготовил и циют прикупил и тутЬ
а не ралли .С Ув.
.




Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
www.vadnet.org
У меня преимущества не будетesu писал(а): rishon
По идее должны остаться, но тот кто приедет в 1 день будет иметь преимущество.
Для китайских батарейки ААА.
За аренду не нужно, они перезаряжающиеся, просто больше чем на 2 дня заряда врядли хватит.


8 батареек ААА куплены и лежат на всякий случай в бардачке

esu писал(а):Но как сэр? (с) Петя, неужели на ГАЗ66?MAZGAN2004![]()
![]()
Насколько я понимаю и Мазган и Бумер собираются ехать штурманами.Bumer писал(а):Харе издеваться вот Штурманом в более мягкую тачку, вот это другое дело...
Могу взять или одного или другого - или обоих


Рекомендую брать каску или пуховые подушки - привяжем к потолку

Со штурмана холодное пиво для водителя и фото-видео съёмка


На сегодня записаны 10 человек
BorisSP
esu
ika
maxmen
MAZGAN2004
rishon
STARIK
strannik
Макс
нив
Из них с машинами в первый день
BorisSP
esu
ika
maxmen (если едит. Макс уточни для логистики)
STARIK
strannik
Макс
На третий день присоединяются
rishon
нив
Штурманами
MAZGAN2004
(куда то пропал bumer
И того 9 машин и 7 на первый день. (терпимо)
Если у кого планы изменились просьба известить зарание.
BorisSP
esu
ika
maxmen
MAZGAN2004
rishon
STARIK
strannik
Макс
нив
Из них с машинами в первый день
BorisSP
esu
ika
maxmen (если едит. Макс уточни для логистики)
STARIK
strannik
Макс
На третий день присоединяются
rishon
нив
Штурманами
MAZGAN2004
(куда то пропал bumer
И того 9 машин и 7 на первый день. (терпимо)
Если у кого планы изменились просьба известить зарание.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Так как некоторые будут без ЖиПиЕски и что бы не ехать совсем в слепую, выкладываю "легенду" маршрута до Иерусалима.
Ну не совсем легенда, так как всё описание сводится к цветам маршрутов на которые надо повернуть и которые мы пересекаем.
А так же к примерному количеству километров, если участок затяжной.
Короче если кому надо, печатайте и берите с собой в дорогу.
Других участков нет, т.к. там менее прозрачно и многие маршруты не обозначены.
Может в следующий раз, если понравится и захочется ещё.
Ну не совсем легенда, так как всё описание сводится к цветам маршрутов на которые надо повернуть и которые мы пересекаем.
А так же к примерному количеству километров, если участок затяжной.
Короче если кому надо, печатайте и берите с собой в дорогу.
Других участков нет, т.к. там менее прозрачно и многие маршруты не обозначены.
Может в следующий раз, если понравится и захочется ещё.
Ну а ты как думаешь?rishon писал(а):Правила обычные?Не видишь машину,едущию за тобой - останавливаешься?
Или отставший должен догонять сам по GPS или карте?
Правила просты и не изменны.
Если колоной идём, то колонной и приходим.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Посмотрел Хурват Какун (как вы крепость назовете...) на предмет варианта ночевки в районе центра. Не бог весть что, но переночевать можно. Есть вода (водопроводная).
http://www1.4x4israel.com/site/default. ... walbum=123
http://www1.4x4israel.com/site/default. ... walbum=123
Правильно понял.За всех не знаю,но я поеду один.sha2n писал(а):rishon ,правильно-ли я понял твой пост,что есть машины,стартующие только с одним водителем?
Брать семью или друзей трястись по кочкам - это быть битым потом

Они это удовольствие не поймут

На предложение быть штурманом Мазгану или Бумеру ответа пока не полученно.
Так я и думал,но смутил этот твой постStrannik писал(а):Ну а ты как думаешь?rishon писал(а):Правила обычные?Не видишь машину,едущию за тобой - останавливаешься?
Или отставший должен догонять сам по GPS или карте?
Правила просты и не изменны.
Если колоной идём, то колонной и приходим.
Если едим колонной,то в принципе ни ЖиПиЭска,ни карты не нужныStrannik писал(а):Так как некоторые будут без ЖиПиЕски и что бы не ехать совсем в слепую, выкладываю "легенду" маршрута до Иерусалима.
Ну не совсем легенда, так как всё описание сводится к цветам маршрутов на которые надо повернуть и которые мы пересекаем.
А так же к примерному количеству километров, если участок затяжной.



Спасибо за координаты в атласе.esu писал(а):Посмотрел Хурват Какун (как вы крепость назовете...) на предмет варианта ночевки в районе центра. Не бог весть что, но переночевать можно. Есть вода (водопроводная).
http://www1.4x4israel.com/site/default. ... walbum=123
Но думаю, что место ночёвки нам не подходит по нескольким причинам.
1. всё же хочется продвинуться в этото день дальше
2. в любом случае не ехзть взад.
Если уж не получится продвинуться дальше, то лучше заночевать в районе парка модеин (если можно конечно).
Да извеняюсь, забыл про копи пейс. В ручном наборе циферки попутал.esu писал(а):В какой зад?? оно прямо на маршруте...
По теме, если дальше протянуть не сможем, то вполне нормально географически.
Вопрос можно ли там останавливаться на пикник.
А если да, то как далеко палатки от машин.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
почему пропал? тута яStrannik писал(а):На сегодня записаны 10 человек
BorisSP
esu
ika
maxmen
MAZGAN2004
rishon
STARIK
strannik
Макс
нив
Из них с машинами в первый день
BorisSP
esu
ika
maxmen (если едит. Макс уточни для логистики)
STARIK
strannik
Макс
На третий день присоединяются
rishon
нив
Штурманами
MAZGAN2004
(куда то пропал bumer
И того 9 машин и 7 на первый день. (терпимо)
Если у кого планы изменились просьба известить зарание.
может по подробнее когда 3 день и что на участке в 3 дне будет от сих-до сих и тд ...предлагаю цифровую съёмку от первого лица
Валера - вот с 4-ой страницы этой темыBumer писал(а): почему пропал? тута яможет по подробнее когда 3 день и что на участке в 3 дне будет от сих-до сих и тд ...предлагаю цифровую съёмку от первого лица


rishon писал(а):Я хочу присоединиться и пройти центральный участокStrannik писал(а):
4. Центральный участок - иудейская пустыня (от мецады) и до перекрёстка мишмар а гвуль.
Он разделён на два маршрута. Первый до Иерусалима и второй после.
Между ними 41 км движения по асфальту с востока на запад.
Первая часть центрального маршрута пересекает иудейскую пустуню с юга на север и начинается для нас у кфар нокдим, а заканчивается в кфар альмог.
Один из самых красивейшех зимних маршрутов с огромным количеством обзорных площадок и видами с высоты птичьего полёта на мёртвое море.
Если кому интересно, то подробнее об этом маршруте можно прочитать в этом и этом отчётах.
Участникам же пробега даже настоятельно рекомендую прочитать. А то не будете знать по каким красивым местам пролетели.
Кроме того, что этот участок один из красивейших, он ещё и самый медленый.
Из труднопроходимых мест, это высота Узи на спуск и высота Аругот.
Если Узи это несколько каменных глыб, которые не трудно пройти на спуск, правда нужен направляющий, то Аругот технически из себя ничего не представляет. Это длиный подъём по довольно рыхлому грунту с большим количеством диагоналок. Просто надо быть внимательными и стараться не вывешивать колёса.
Расчётное растояние этого участка 127 км и ни одного километра по асфальту.
На выходе будет заправка альмог. Можно будет подзаправиться. Хотя правильней дозаправляться недоезжая леса бейт шемемша, где берёт начало вторая часть центрального участка.
5.Проскочив 42 км по первоми квишу до парка мицпе модеин начинаем вторую часть центрального участка.
На мой взгляд самый отвратительный участок на котром нам придётся пусть по краю, но пересечь два населёных пункта (наш кфар сабу и арабскую тиру), а так же не раз проезжать вдоль помоек служешими соеденительными звеньями между арабскими населёными пунктами.
Радует только то, что этот участок относительно небольшой и на других оставшихся участках такая экзотика не повторяется.
Ко всему участок достаточно скоростной, если конечно нас не будут останавливать закрытые ворота, которые при развед вылазке были открыты.
Ворота, это вообще отдельная тема, но именно с этого участка они нам напомнили-не раслабляйтесь. Вы въехали в зону цивилизации.
Обшая длина маршрута с семикилометровым пробегом по асфальту до перекрёстка мишмар а гвуль 106 километров.
Весь центральный участок 254 км (50 км асальт)
Вопрос: Где точное место и время встречи для присоединяющихся к ралли с этого участка?
Думаю,что не все поедут в Эйлат 8-го числа. Кому то просто далеко(и накладно финансово),кто то Йом Кипур соблюдает,другие какие то причины.А вот с Центрального участка думаю многие присоединяться.
Хотелось бы знать дату,время и место встречи
Кстати,в первом посту и на главной нужно изменить дату начала ралли.Написанно 9.10.08 - 11.10.08.
А старт ведь будет 8.10.08
Strannik писал(а): Географически точное место начала центрального участка это кфар нокдим, что находится на дороге между арадом и мецадой.
А вот точное время определить не берусь.
По плану это утро 10 числа. Если не повезёт, то будет чуть позже.
По плану начать в районе арада, подробнее писал выше.Bumer писал(а):может по подробнее когда 3 день и что на участке в 3 дне будет от сих-до сих и тд ...
Так же по плану добраться как можно ближе до перекрёстка мишмар а гвуль.
Если чуть поподробнее, то маршрут третьего дня будет наверное самый напряжённый.
Сложная география местности (иудейской пустыни) не даст ни на одном участке развить большую скорость. Да и на малой скорости будет тоже не очень легко.
Ко всему у нас украли один час светового дня.
Плохо, очень плохо.
Придётся вставать на час раньше (в 5:30), чтоб в 7:00 уже трогаться.
esu надеюаь ты не будешь стреляться

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
В догонку к выше сказаному (о времени), хотелось бы перенести встречу в эйлате на час назад, т.е. встретится в 13:00 и в 14:00 начать движение.
Если категорических возражений не будет, то я исправлю данные.
Если категорических возражений не будет, то я исправлю данные.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Блин толи я торможу толи (скорей всего я ) как я понял 3 день это 11 октября а коли так то мазе?
тобиш с пятницы на шабат , вот что значит 3 лишнии капли пива...Географически точное место начала центрального участка это кфар нокдим, что находится на дороге между арадом и мецадой.
А вот точное время определить не берусь.
По плану это утро 10 числа. Если не повезёт, то будет чуть позже.