День выборов - Крьят Гат на Юг
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
все в сборе .....и даже вовремя

последние проверки перед........


по машинам

опять этот лишний воздух мешает

но не всем


пока народ сдувается .

а это хту ?
на ветру


спускайте спускайте Эдуард - там золото

ну сколько можно , уже .........сдувать

ок ....как и договаривались получили поддержку с воздуха

ой пЫсать как хочется

куда ты завел нас , сусанин иван , идите вы .......не знаю я сам

ну наконец то первый завтрак


я еще и не так могу завести

дЭвушка с чайником

мужик там и дерво во такое

папапапапараций

дЭ... в автомобиле

дурное влияния олимов на молодеж
"нам нужны воооот такие колеса"

вдаль смотрящий

фотосесия продолжилась


с ейным мужиком

мужик
обещал юсю жисть на руках носить - выполняет

ой

уф

и так несколько раз ой


а тем временем побег.

но с подводной лодки куда убежать то

даже не ойкнул , противно

своих по блату вставим

опять ?

молодежь продолжает обсуждение размеров колес

обед , или послал вороне бог кусочек в питу



солененького захотелось

за мной

с питой покончено

один раз поднял
до сих пор кашляет

шож на мне такое ?может забыл застегнуть чего........



обидели


следующая точка

развалим все

дамы с собачкой

собачка и фсе


ага бегом

очередной неудавшийся побег

групповой снимок

темнеет

это ..ну узнаете ?

теперь не убежит

пришел олим и закрыл весь вид

грит мой вид что хочу то и делаю

камень - орудие пролетариата с ..


планы

ну этого все и так знают

закат

надож этому камню тут торчать


усе
забыл
все фото тут
http://photo.qip.ru/users/borka13/200668001/

последние проверки перед........


по машинам

опять этот лишний воздух мешает

но не всем


пока народ сдувается .

а это хту ?
на ветру


спускайте спускайте Эдуард - там золото

ну сколько можно , уже .........сдувать

ок ....как и договаривались получили поддержку с воздуха

ой пЫсать как хочется

куда ты завел нас , сусанин иван , идите вы .......не знаю я сам

ну наконец то первый завтрак


я еще и не так могу завести

дЭвушка с чайником

мужик там и дерво во такое

папапапапараций

дЭ... в автомобиле

дурное влияния олимов на молодеж
"нам нужны воооот такие колеса"

вдаль смотрящий

фотосесия продолжилась


с ейным мужиком

мужик
обещал юсю жисть на руках носить - выполняет

ой

уф

и так несколько раз ой


а тем временем побег.

но с подводной лодки куда убежать то

даже не ойкнул , противно

своих по блату вставим

опять ?

молодежь продолжает обсуждение размеров колес

обед , или послал вороне бог кусочек в питу



солененького захотелось

за мной

с питой покончено

один раз поднял
до сих пор кашляет

шож на мне такое ?может забыл застегнуть чего........



обидели


следующая точка

развалим все

дамы с собачкой

собачка и фсе


ага бегом

очередной неудавшийся побег

групповой снимок

темнеет

это ..ну узнаете ?

теперь не убежит

пришел олим и закрыл весь вид

грит мой вид что хочу то и делаю

камень - орудие пролетариата с ..


планы

ну этого все и так знают

закат

надож этому камню тут торчать


усе
забыл
все фото тут
http://photo.qip.ru/users/borka13/200668001/
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
Отступление и вступление
Вот уже несколько недель, я нахожусь в подвешенном состоянии: мы решили сменить джип. Террано нам очень нравится и в него уже много вложено, но без двух мостового "монстра", я уже не справляюсь. Хочется выше, сложнее, дальше и все регулярней Террано поднимется на лебедке. Все знают, как сложно продать джип. Не менее сложно купить "правильный" джип. Поэтому Террано уже "повешен" на "2 руке", а новый джип все ни как не появляется.… Не смотря на это, кататься хочется, а так же, не хочется вкладываться в уже продаваемый джип. С этими мыслями и строятся последние поездки – без экстрима.
На эти выборы мы приехали с специально неподготовленным маршрутом - хотелось осмотреться. Но общий план строить важно всегда, поэтому предварительно я запланировал Бейт Кама, Двир, Лахав, Ятир и район Харей Ира и Аним. Расстояния, как и условия, мы уже проверяли, так что по времени влезали в короткий световой день без проблем. Голосовать решили с утра, а встречу наметили на 10:00.

На Тель Мальха, который прекрасно видно с 4 трассы мы спустили колеса. Виды были захватывающие – летом серая пустыня напоминает лунный ландшафт, но зимой!


Взгляд тонул в зелени, только небо и зеленые луга. Но внутренний будильник зовет выпить кофе, а это приятней делать в лесу. Леса у нас в пустыне бывают, как правило, в холмистых местах, поэтому свернув на юг мы все чаще забирались на вершины холмов и лес Двир уже мелькал за следующей сопкой. В лесу нас ждала тропинка по пожарному срубу и на вершине - кофе.



Дальше мы переехали трассу и добрались до Заповедника Северный Лахав. В лес Лахав без фанатизма не въедешь (я не въеду
), поэтому по кромке леса мы двинулись на восток.


Туда меня тянуло больше всего – пустынные виды Харей Ира, уже дважды поржали меня своей красотой и я хотел побыстрее туда попасть.

Проехав вдоль местных полей, мы форсировали сухой ручеек http://www.youtube.com/watch?v=vDHYyrBq ... e=youtu.be и въехали в лес горы Сансана. На мой взгляд Сансана не самое интересное место и туда стоит заезжать только проездом, так мы и сделали. Горы Ятир приютили нас на обед в тихом и редком эвкалиптовом лесу, на берегу сухого ручья.





Но время не ждет, и вот мы уже лезем на Гору Хиран. Тут я ни чего нового не изобретал – влезли на вершину

А затем спустились в русло Речки Эшет. Выход из ручья, названный однажды "маале Людвиг" привел нас в лес Ятир.

Осмотрев местные развалины и поднявшись на местную вершину (640), я посмотрел на часы. Солнце клонилось на запад и пришло время четко выбирать маршрут на асфальт. Отрезав "от живого" кусок маршрута, я прочертил прямую линию к горе Евисаф, которая (Да!) находится в горах Аним.


Прямых дорог не бывает и с горы Ависаф мы уже смотрели на догорающий закат.


http://youtu.be/RlTJVPs7HWw
Дальше нас ждали 25 минут до асфальта по красивейшим горам, причем маршрут специально проходит по всем вершинам на пути, но…

Еще на спуске с первой горки, я предупредил по рации: камни острые, время позднее – берегите колеса!… Илюха остановился на пологом склоне с опасным боковым креном влево. Колесо (левое заднее) ек, боковина дырявая в двух местах.  Опытной рукой, за 10-15 минут я натыкал в боковину "соплей" и машина снова поехала. В результате уже в полной темноте мы выбрались на асфальт. Колеса качали на въезде в Хуру, там и попрощались.

Вот уже несколько недель, я нахожусь в подвешенном состоянии: мы решили сменить джип. Террано нам очень нравится и в него уже много вложено, но без двух мостового "монстра", я уже не справляюсь. Хочется выше, сложнее, дальше и все регулярней Террано поднимется на лебедке. Все знают, как сложно продать джип. Не менее сложно купить "правильный" джип. Поэтому Террано уже "повешен" на "2 руке", а новый джип все ни как не появляется.… Не смотря на это, кататься хочется, а так же, не хочется вкладываться в уже продаваемый джип. С этими мыслями и строятся последние поездки – без экстрима.
На эти выборы мы приехали с специально неподготовленным маршрутом - хотелось осмотреться. Но общий план строить важно всегда, поэтому предварительно я запланировал Бейт Кама, Двир, Лахав, Ятир и район Харей Ира и Аним. Расстояния, как и условия, мы уже проверяли, так что по времени влезали в короткий световой день без проблем. Голосовать решили с утра, а встречу наметили на 10:00.

На Тель Мальха, который прекрасно видно с 4 трассы мы спустили колеса. Виды были захватывающие – летом серая пустыня напоминает лунный ландшафт, но зимой!


Взгляд тонул в зелени, только небо и зеленые луга. Но внутренний будильник зовет выпить кофе, а это приятней делать в лесу. Леса у нас в пустыне бывают, как правило, в холмистых местах, поэтому свернув на юг мы все чаще забирались на вершины холмов и лес Двир уже мелькал за следующей сопкой. В лесу нас ждала тропинка по пожарному срубу и на вершине - кофе.



Дальше мы переехали трассу и добрались до Заповедника Северный Лахав. В лес Лахав без фанатизма не въедешь (я не въеду



Туда меня тянуло больше всего – пустынные виды Харей Ира, уже дважды поржали меня своей красотой и я хотел побыстрее туда попасть.

Проехав вдоль местных полей, мы форсировали сухой ручеек http://www.youtube.com/watch?v=vDHYyrBq ... e=youtu.be и въехали в лес горы Сансана. На мой взгляд Сансана не самое интересное место и туда стоит заезжать только проездом, так мы и сделали. Горы Ятир приютили нас на обед в тихом и редком эвкалиптовом лесу, на берегу сухого ручья.





Но время не ждет, и вот мы уже лезем на Гору Хиран. Тут я ни чего нового не изобретал – влезли на вершину

А затем спустились в русло Речки Эшет. Выход из ручья, названный однажды "маале Людвиг" привел нас в лес Ятир.

Осмотрев местные развалины и поднявшись на местную вершину (640), я посмотрел на часы. Солнце клонилось на запад и пришло время четко выбирать маршрут на асфальт. Отрезав "от живого" кусок маршрута, я прочертил прямую линию к горе Евисаф, которая (Да!) находится в горах Аним.


Прямых дорог не бывает и с горы Ависаф мы уже смотрели на догорающий закат.


http://youtu.be/RlTJVPs7HWw
Дальше нас ждали 25 минут до асфальта по красивейшим горам, причем маршрут специально проходит по всем вершинам на пути, но…

Еще на спуске с первой горки, я предупредил по рации: камни острые, время позднее – берегите колеса!… Илюха остановился на пологом склоне с опасным боковым креном влево. Колесо (левое заднее) ек, боковина дырявая в двух местах.  Опытной рукой, за 10-15 минут я натыкал в боковину "соплей" и машина снова поехала. В результате уже в полной темноте мы выбрались на асфальт. Колеса качали на въезде в Хуру, там и попрощались.

всеrishon писал(а):Отчёты![]()
Борьке сильно Эдика жена понравилась.
Три четверти фоток ей посвятил.
меня записали в ловеласы

Эдуарду мы конечно сделали проблему
теперь ему от покупки камеры не отвертеться




а ты пока поучись у него как жену на руках носить





ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ