FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация       ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Увеличение мощности дизельных двигателей
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 4х4 Израиль.ru_лит -> Тех. инструктор
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Prado155
бан


Зарегистрирован: 12.11.2011
Сообщения: 4075

СообщениеДобавлено: Вс Май 13, 2012 20:53    Заголовок сообщения: 31 ссылка   Ответить с цитатой

Strannik писал(а):
Ребята вас что то понесло.
Обороты двигателя зависят только от передачи в коробке или если быть точным, то от передаточного отношения в данный момент.
И не важно какой мощности у вас двигун.
Более мощный двигатель даст вам возможность раньше переключится, но это уже другая тема.


Я конечно не спец, но на автомате имеется гиротрансформатор
На прадике 150-м он частенько буксует, газ жмешь, обороты растут не пропорционально скорости, не хочет переключаться С чипом меньше давишь. По идеальной затяжной прямой, таки согласен. Только где она - прямая. Заблокируй сотку круизом, на более тяговитом движке не скидывает на нижнюю передачу на низких оборотах
PS: не хочется пробовать, но если я привяжу авто к забору жестко и начну давить на газ, обороты подниматься не будут ? Машина то стоит

PSS: форум глючит
Словом "крейсерская" скорость, наверное сбил с толку :)
Я не утверждаю, что чип передаточные меняет.
_________________
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT


Последний раз редактировалось: Prado155 (Пн Май 14, 2012 6:17), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lew



Зарегистрирован: 24.09.2009
Сообщения: 331
Откуда: lдер. Ивановское

СообщениеДобавлено: Вс Май 13, 2012 21:09    Заголовок сообщения: 32 ссылка   Ответить с цитатой

Prado155 писал(а):
aristoclan писал(а):
Чёто я не совсем понимаю,с чипом лудше или как?? Экономнее или расход повышается??И чем это может закончится?

Чиповка разная бывает, вот из статьи:
---------------------------------------------------------------------------------
Чип-тюнинг (перепрошивка блока ЭБУ) - данный способ увеличения мощности существенно снижает срок службы дизельного двигателя и негативно влияет на стабильность работы всей системы в целом. Если провести сравнение с организмом человека, то чип-тюнинг - это как прием анаболических стероидов, которые дают отменный результат, но при этом непрогнозируемый исход для организма: может повезти и всё будет нормально, а может и не повезти - последствия будут плачевными.
---------------------------------------------------------------------------------
Блок увеличения мощности параллельно блоку ЭБУ - единственно безопасный на сегодняшний день способ увеличения мощности - с помощью специальных модулей/блоков
Тот же хрен только вид сбоку. Что в лоб, что по лбу, результат один и зависит он от силы удара.
Чиповка ДВС, если она произведена профессионалами, дает возможность увеличения мощности ДВС. Дальнейшее будет зависить от того, как ты эту возможность используешь.
Чаще используешь - снизится ресурс. Сильно педаль не давишь - ДВС будет эксплуатироваться с теми же нагрузками, что и ранее, и расход топлива останется прежним. Но запас мощности может понадобиться, например, для быстрого обгона на трасе и пр. Т.е. лишним он не будет, но пользоваться нужно с умом.
И еще после чипа по идее возрастает требовательность к октановому и цетановому числам топлива, хотя скорее всего не намного
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leon
Гость





СообщениеДобавлено: Пн Май 14, 2012 6:37    Заголовок сообщения: 33 ссылка   Ответить с цитатой

Prado155
Да хоть паровоз прицепи, если переключилась на самую высокую передачу и лок- ап закрыт, то обороты будут одинаковые с паравозом или без. Но если ехать на 2 ой передаче 100 км/ч то и обороты будут выше. Еще раз, чип не может изменить передаточные числа, он может поменять график переключения передач - раньше, позже, вообще не переключать но изменить обороты на крейсерской( постоянной скорости на высшей передаче) он не может, это функция передаточных чисел
Вернуться к началу
Prado155
бан


Зарегистрирован: 12.11.2011
Сообщения: 4075

СообщениеДобавлено: Пн Май 14, 2012 9:22    Заголовок сообщения: 34 ссылка   Ответить с цитатой

Leon писал(а):
Prado155
Да хоть паровоз прицепи, если переключилась на самую высокую передачу и лок- ап закрыт, то обороты будут одинаковые с паравозом или без. Но если ехать на 2 ой передаче 100 км/ч то и обороты будут выше. Еще раз, чип не может изменить передаточные числа, он может поменять график переключения передач - раньше, позже, вообще не переключать но изменить обороты на крейсерской( постоянной скорости на высшей передаче) он не может, это функция передаточных чисел

Но это понятно - первый клас :)
Что я имел ввиду, написал чуть выше. С чипом тяга больше, и на низах авто едет, а не переключается на более низкую передачу где начинает буксовать гидротрансформатор. Так как на данной скорости (км/ч) на высокой передаче не тянет, а на низкой на пределе. Ну либо будет прыгать туда-сюда, без прироста скорости.
Неумею я обьяснить. Под крейсерской, подразумевал не постоянные обороты, а постоянную скорость. Наверно нельзя так подразумевать :)
Beer
_________________
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Daniel



Зарегистрирован: 06.01.2009
Сообщения: 3511
Откуда: Ashkelon

СообщениеДобавлено: Пн Май 14, 2012 19:33    Заголовок сообщения: 35 ссылка   Ответить с цитатой

Если пользовать с умом то расход на литр полтора снизится а если безума то вырастит Пол германии гоняет на racerax и ни че правда это 1е поколение сегодня уже 4е и таетовский оригинал все же лучший но и прайс тоже :-D А для того чтоб грабануть движку или уменьшить ресурс так для этого чип не нужен
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Strannik
Основатель


Зарегистрирован: 22.10.2007
Сообщения: 20455

СообщениеДобавлено: Пн Май 14, 2012 19:34    Заголовок сообщения: 36 ссылка   Ответить с цитатой

Prado155
У исправной коробки гидротрансформатор не буксует.
Я не специалист по АКПП, но в принципе даже такого выражения не знаю.
Если бы гидротрансформатор мог буксовасть, то вряд ли бы стирались фрикционые диски.
Одно другое исключает.
Prado155 писал(а):
На прадике 150-м он частенько буксует, газ жмешь, обороты растут не пропорционально скорости, не хочет переключаться

Сам же ответил, не хочет переключится, значит едешь быстро на пониженой передаче.
Опять же передаточное отношение.
Prado155 писал(а):
PS: не хочется пробовать, но если я привяжу авто к забору жестко и начну давить на газ, обороты подниматься не будут ?

У меня нет, наоборот падают т.к. двигатель начинает тупить и "задыхаться".
Хорошо видно это когда забываю переключится на пониженую уперевшись в какую нибудь кочку.
_________________
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Daniel



Зарегистрирован: 06.01.2009
Сообщения: 3511
Откуда: Ashkelon

СообщениеДобавлено: Пн Май 14, 2012 19:51    Заголовок сообщения: 37 ссылка   Ответить с цитатой

Strannik писал(а):
У исправной коробки гидротрансформатор не буксует.

Алик тоже не спец но гдето на прадовском форуме читал нечто подобное может Ришон знает про такую инфу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Leon
Гость





СообщениеДобавлено: Вт Май 15, 2012 14:13    Заголовок сообщения: 38 ссылка   Ответить с цитатой

Должен буксовать, там есть типа кляч. Вроде проверяют так на стоящей машине газуют на " д" с тормозом если все о.к то обороты подымаются до 2300 есди нет то машина "гаснет" это я так по памяти , могу ошибаться
Вернуться к началу
Daniel



Зарегистрирован: 06.01.2009
Сообщения: 3511
Откуда: Ashkelon

СообщениеДобавлено: Вт Май 15, 2012 17:22    Заголовок сообщения: 39 ссылка   Ответить с цитатой

Leon писал(а):
Должен буксовать, там есть типа кляч.

чтото в этом роде+сброс лишнего лахаца если такого не происходит то может быть перегрев Rolling Eyes
Leon писал(а):
Вроде проверяют так на стоящей машине газуют на " д" с тормозом

Таким способом также можно проверить подушки движка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Strannik
Основатель


Зарегистрирован: 22.10.2007
Сообщения: 20455

СообщениеДобавлено: Вт Май 15, 2012 17:24    Заголовок сообщения: 40 ссылка   Ответить с цитатой

С тормозом поднимает, на сколько не засекал.
Что интересно, то с тормозом делал это только на LOW.
На повышеной же на кочках тупит но не глохнет.

Думаю что какой то бай пас (клапан) сброса есть, но не пробуксовка и вряд ли он подымит обороты при движении.
_________________
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lew



Зарегистрирован: 24.09.2009
Сообщения: 331
Откуда: lдер. Ивановское

СообщениеДобавлено: Вт Май 15, 2012 18:48    Заголовок сообщения: 41 ссылка   Ответить с цитатой

Strannik писал(а):
Prado155
У исправной коробки гидротрансформатор не буксует.
Я не специалист по АКПП, но в принципе даже такого выражения не знаю.
Нет такого термина в отношении ГДТ.
В давние годы, когда в качестве сцепления использовали гидромуфты, был в ходу термин "работает с пробуксовкой" обозначая режим р-ты ГМ при замкнутом силовом приводе в случае остановки ав-ля. Видимо это делали по аналогии с режимом р-ты фрикционного сцепления.

ГДТ также выполняет функцию сцепления, но чтобы про него писали, то он буксует, в лит-ре не встречал. Обычно просто говорят что насосное и турбинное колеса вращаются с разной скоростью
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
genya73



Зарегистрирован: 04.11.2010
Сообщения: 794
Откуда: Ashdod

СообщениеДобавлено: Вс Июл 22, 2012 15:34    Заголовок сообщения: 42 ссылка   Ответить с цитатой

Всем привет я немного вмешаюсь в ваши дебаты.
Я немного занимался увеличением мощьности и уменьшением расхода на дизельном и бензиновом двигателях.
Разработка нашего соотечественника .учавствовавшего в разработке топливной системы меркава увеличения мощьности вертолетов апачи.
Я конечно ,громко сказал что учавствовал,но имел удовольствие установить систему на рено сеник дизель автомат. Получилось самолет экономичный супер быстрый, порвал коробку при этом двигатель посто поет ,проводили тесты мощность увеличилась на 25% расход топлива уменьшился с 7л на 100 до 5л на 100 ,но есть одно НО затраты на весь маарехет плюс сам хомер съедает всю экономию и больше, не рентабельно, да и выхлоп по газам посто вода. Есть одна загвоздка тяжело расчитать пропорцию для машин без компа .
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
GERSHON LANDROVER
бан


Зарегистрирован: 29.08.2009
Сообщения: 281
Откуда: TEL AVIV

СообщениеДобавлено: Вт Июл 24, 2012 5:03    Заголовок сообщения: 43 ссылка   Ответить с цитатой

genya73 писал(а):
Всем привет я немного вмешаюсь в ваши дебаты.
Я немного занимался увеличением мощьности и уменьшением расхода на дизельном и бензиновом двигателях.
Разработка нашего соотечественника .учавствовавшего в разработке топливной системы меркава увеличения мощьности вертолетов апачи.
Я конечно ,громко сказал что учавствовал,но имел удовольствие установить систему на рено сеник дизель автомат. Получилось самолет экономичный супер быстрый, порвал коробку при этом двигатель посто поет ,проводили тесты мощность увеличилась на 25% расход топлива уменьшился с 7л на 100 до 5л на 100 ,но есть одно НО затраты на весь маарехет плюс сам хомер съедает всю экономию и больше, не рентабельно, да и выхлоп по газам посто вода. Есть одна загвоздка тяжело расчитать пропорцию для машин без компа .


1. чем и как ты мерил увеличение мощности?
2. на каких оборотах?
_________________
garage 4x4
050-5559193

Gershon
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
genya73



Зарегистрирован: 04.11.2010
Сообщения: 794
Откуда: Ashdod

СообщениеДобавлено: Вт Июл 24, 2012 14:29    Заголовок сообщения: 44 ссылка   Ответить с цитатой

привет мерили компом комп для бдикок но это скорее косвенно и в ашкелоне в махон тестим есть ролики там за бабки по знакомству
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
genya73



Зарегистрирован: 04.11.2010
Сообщения: 794
Откуда: Ashdod

СообщениеДобавлено: Вт Июл 24, 2012 14:32    Заголовок сообщения: 45 ссылка   Ответить с цитатой

так это на моем рено после 200000 пробега а на вандкре с объемом 6.5 вообще дикие показатели прибавила в мощности почти 47% а на кавалере бензиновом двигатель спалили нафиг
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
genya73



Зарегистрирован: 04.11.2010
Сообщения: 794
Откуда: Ashdod

СообщениеДобавлено: Вт Июл 24, 2012 14:40    Заголовок сообщения: 46 ссылка   Ответить с цитатой

почему реч идет о компьюторезированных машинах .Как бы не меняя прошивки подсоеденяем дополнительный комп паралельно топливной системе который синхронно подает дополнительную смесь (назовем ее "компот" ) в саефет .тоесть не просто заходит воздух а подмешивается в него компот в определенных пропорциях, в зависимости от режима монеры езды, на холостом ходу компот не подмешивается. Изночально смистему создовали для двигателей что работали на ростительном масле, дизель например вполне сносно работает правда падает мощность, и самая большая проблема что ростительное масло не сгорает доконца и после остановки двигатель ,поршня прилипают, вот с помощью компота увеличивали температуру и скорость горения .
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
GERSHON LANDROVER
бан


Зарегистрирован: 29.08.2009
Сообщения: 281
Откуда: TEL AVIV

СообщениеДобавлено: Вт Июл 24, 2012 14:43    Заголовок сообщения: 47 ссылка   Ответить с цитатой

что за хомер и на каких оборотах мощность увеличелась?
_________________
garage 4x4
050-5559193

Gershon
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
genya73



Зарегистрирован: 04.11.2010
Сообщения: 794
Откуда: Ashdod

СообщениеДобавлено: Вт Июл 24, 2012 17:34    Заголовок сообщения: 48 ссылка   Ответить с цитатой

количество компота регулирует махшев чтобы небыло прегрева
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
genya73



Зарегистрирован: 04.11.2010
Сообщения: 794
Откуда: Ashdod

СообщениеДобавлено: Вт Июл 24, 2012 17:38    Заголовок сообщения: 49 ссылка   Ответить с цитатой

компот ингридиенты сам незнаю ,и говорить не смог даже если бы знал, запотентованно не мной. знаю около 70 процентов етонол
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
Мазай



Зарегистрирован: 18.11.2012
Сообщения: 22
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 20, 2012 11:01    Заголовок сообщения: 50 ссылка   Ответить с цитатой

Не буду вклиниваться в вашу дискуссию, просто, с вашего позволения, выражу своё мнение о вопросе.
1 Не вижу суперпринципиальной разницы, каким способом делается тюнинг. Вопрос в другом. Если с завода дизель придушен под всякие там ЕвроX :) , то ущерба ресурсу при грамотном тюнинге быть не должно. В противном случае увеличится тепловая и механическая напряженность двигателя.
2 Не все блоки управления подразумевают возможность перепрошивки без замены чипа. Не вижу ничего страшного.
При грамотном подходе!
3 Ниссан Патрол ZD30. до чиповки - тяжелый случай (как на жвачку наехал) После-гораздо лучше Laughing ГТ блокируется по месту и держит при разумном педалировании. Расход не изменился. Единственный момент - включение в работу турбины на 2000-2200 бывает резко. Не регулировал -лень пока. После установки доп. насоса вообще песня Yes
Резюмировать не буду -готов ответить на вопросы по а/м
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов 4х4 Израиль.ru_лит -> Тех. инструктор Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB