Крепление амо на джимини. Баг или фича?
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
- Ох-ах
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
- Откуда: С отсюдова.
- Контактная информация:
Гатус шарага та еще...
.Писал уже что видел пару их заСЧит
,по другому и не обозвать
.Понравилось обслуживание и отношение к машине
? Теперь увидел всё воочию
,прикидываешь что БЫ накрутили
на машину
.Жаль что не присмотрелся к заднему бамперу с вавОм на Н3
,землезагребатель
.Ну ежели чё надумаешь...С Ув.
.

















Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
www.vadnet.org
Так и запишем, в Гатус - не чего не заказывать, и не расматривать их при тюнинге машины... записано и зафиксированно.
Вообще идиотизм местных бизнесов иногда просто потрясает, они не понимают что страна у нас маленькая, а слухи вещь такая, потерять десятки если не сотни тысячь шекелей в год прибыли, элементарно.
Вообще идиотизм местных бизнесов иногда просто потрясает, они не понимают что страна у нас маленькая, а слухи вещь такая, потерять десятки если не сотни тысячь шекелей в год прибыли, элементарно.
- Ох-ах
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
- Откуда: С отсюдова.
- Контактная информация:
Дело не в машинах.А в АНжАнерной мысли и элементарной логике.Ну и эстетики не помешалоб
.А они с явуаном Хаммер нашли золотую середину ЗА СЧЁТ клиента
.С Ув.
.




Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
www.vadnet.org
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16721
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Смотря, наверное, что заказывать. На моем Трупере стоят защиты порогов и бензобака от Гатос. Очень качественная работа.-Tom- писал(а):Так и запишем, в Гатус - не чего не заказывать, и не расматривать их при тюнинге машины... записано и зафиксированно.
Вообще идиотизм местных бизнесов иногда просто потрясает, они не понимают что страна у нас маленькая, а слухи вещь такая, потерять десятки если не сотни тысячь шекелей в год прибыли, элементарно.
genkor
Но Боря не претендует на то что он профессионал по тюнингу джипов, а вот это Гатус претендует, и вся эта притензия на профессионализм сдулас как шарик, если посмотреть на то что они сделали Жене.
Профессионала от любителя , в работе за деньги клиента, отличает одна вещь, он 100% отвечает за свою работу, он знает все нюансы и проблемы и знает как их исправить, а если не знает то оплачивает свою учебу и свои ошибки, за свои деньги.
А на моей Витаре стоит домашняя работа Бори, пороги и полная нижняя защита, тоже качественно выполняет свою работу, на пороги падал, по защите скреб камнями.Смотря, наверное, что заказывать. На моем Трупере стоят защиты порогов и бензобака от Гатос. Очень качественная работа.
Но Боря не претендует на то что он профессионал по тюнингу джипов, а вот это Гатус претендует, и вся эта притензия на профессионализм сдулас как шарик, если посмотреть на то что они сделали Жене.
Профессионала от любителя , в работе за деньги клиента, отличает одна вещь, он 100% отвечает за свою работу, он знает все нюансы и проблемы и знает как их исправить, а если не знает то оплачивает свою учебу и свои ошибки, за свои деньги.
esu ну если не считать что слетел амортизатор на покатушке,
ты поехал к ним еще раз, и они как - профессиональное ателье, должны были вызвать инженера, который бы дал решение как предупредить такую проблему на будущее. И насколько я понял они просто поставили резинку на место, то есть фактически, они не укрепили конструкцию на будущее с учетом того что ты катаешся по тяжелому шетаху, чтобы предупредить подобную проблему.
Я так вижу ситуацию.
ты поехал к ним еще раз, и они как - профессиональное ателье, должны были вызвать инженера, который бы дал решение как предупредить такую проблему на будущее. И насколько я понял они просто поставили резинку на место, то есть фактически, они не укрепили конструкцию на будущее с учетом того что ты катаешся по тяжелому шетаху, чтобы предупредить подобную проблему.
Я так вижу ситуацию.
-Tom-
Ты как с луны свалился... инженер... устранить проблему... укрепить конструкцию...
Каждый делает стандартный набор вещей худо-бедно, то что выходит за рамки никому не интересно. Тот же мистер Гай к этой пробеме не стал приближаться, как и к ушам.
Впрочем я наконец-то дозвонился до Амнона, он уронил на руку машину и сейчас не работает. Сказал что у него есть на все решение и на уши и на пороги... будем посмотреть...
Ты как с луны свалился... инженер... устранить проблему... укрепить конструкцию...
Каждый делает стандартный набор вещей худо-бедно, то что выходит за рамки никому не интересно. Тот же мистер Гай к этой пробеме не стал приближаться, как и к ушам.
Впрочем я наконец-то дозвонился до Амнона, он уронил на руку машину и сейчас не работает. Сказал что у него есть на все решение и на уши и на пороги... будем посмотреть...
esu
Тогда это другое дело, наверное я слишком высоко поставил планку.
Просто я думал что все эти Асфир, Гатус, Проджип и другие подобные, это профессиональные ателье по тюнингу джипов, со своей командой инженеров и т.д. Хм... обидно, не чего нет у нас, как в цивилизации.
То есть, это не тюнинговое ателье для джипов, а просто стандартный Израильский мусах, который занимается спекуляцией запчастей и пытается кое как лепить свою работу.Каждый делает стандартный набор вещей худо-бедно, то что выходит за рамки никому не интересно.
Тот же мистер Гай к этой пробеме не стал приближаться, как и к ушам.
Тогда это другое дело, наверное я слишком высоко поставил планку.
Просто я думал что все эти Асфир, Гатус, Проджип и другие подобные, это профессиональные ателье по тюнингу джипов, со своей командой инженеров и т.д. Хм... обидно, не чего нет у нас, как в цивилизации.
Ну как, вот возьмем хоть пороги (джимини). Во всех трех упомянутых конторах есть свое (авторское) решение для порогов. Правда ни одно меня не устраивает
Не знаю как там в Еропе, возьми хоть ARB, у них тоже далеко не все и не для всех. Например для Витары в передок АРБ нет. спрашивается почему, - никто не знает... Локрайт тоже самое, только определенные модели/мосты, казалось бы фирмы работают на весь мир и спрос есть, ... какие-то причины, значит.

Не знаю как там в Еропе, возьми хоть ARB, у них тоже далеко не все и не для всех. Например для Витары в передок АРБ нет. спрашивается почему, - никто не знает... Локрайт тоже самое, только определенные модели/мосты, казалось бы фирмы работают на весь мир и спрос есть, ... какие-то причины, значит.
esu так пороги у этих конкурентов отличаются, инженерной мыслью и индивидульным дизайном и подходом, или теже яйца только в профиль ?
Я помню ты хотел элегентные, которые не висят по бокам как 2 ракетницы, а станут вместо пластмасовых родных, если я правильно помню, так вот такая работа это и есть работа инженеров и дизайнеров.
а на счет Витары и ARB, может потому что у нее нет полноценного моста как у Джимки. С другой стороны ARB это совсем другой подход к работе, они выпускают массовый продукт, и назвать их тюнинговым отелье сложно.
Я помню ты хотел элегентные, которые не висят по бокам как 2 ракетницы, а станут вместо пластмасовых родных, если я правильно помню, так вот такая работа это и есть работа инженеров и дизайнеров.
а на счет Витары и ARB, может потому что у нее нет полноценного моста как у Джимки. С другой стороны ARB это совсем другой подход к работе, они выпускают массовый продукт, и назвать их тюнинговым отелье сложно.
Ну ничего удивительного в этом нет - например на террано ARB тоже не выпускают блокировку переднего моста, но в Израиле переделывают заднюю, и ставят вперёд. Но фирма (ARB), конечно-же ответственности уже не несёт. Думается и установщик тоже-Tom- писал(а):Ха! вот здесь написано что на этой витаре стоят ARB и сзади и впереди

Тоже задний?esu писал(а):Второй из четырех амортизаторов приекрученных Гаем отвалился.
Хорошо что по соседству живут товарищи с прямыми руками...
Костя (stingrey), большое спасибо за неотложную техпомощь!
P.S. Поехал бы ты к Гаю.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300