Subaru XV 2012
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Subaru XV 2012
Кто-то у нас ездил на этой машинке?
ИМХО, очень интересный аппаратик получился...
220мм клиренс, честный механический 4х4, 150лс и 6-ти скросная ручная коробка!
Фото из инета:
Есть люксовая комплектация - кожа-рожа, навигация, блютусы-тачскрины, климат контроль раздельный, люк и всё такое прочее:
ИМХО, очень интересный аппаратик получился...
220мм клиренс, честный механический 4х4, 150лс и 6-ти скросная ручная коробка!
Фото из инета:
Есть люксовая комплектация - кожа-рожа, навигация, блютусы-тачскрины, климат контроль раздельный, люк и всё такое прочее:
Если бы у меня был слух, я бы играл на скрипке. Зато у меня есть топор...
Re: Subaru XV 2012
А чё, в супер через мишлатBarbaCat писал(а):220мм клиренс
И вариатор для паркета
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Prado155
Вариатор - это не вариант
А клиренс 220мм нужен для ежедневных поездок на работу - я езжу туда через шетах, там летом можно и на прайвате пробраться аккуратненько, а вот зимой точно надо 4х4 и клиренс побольше...
genkor
Думы думаю, планы строю... просто поинтересовался, может кто из наших уже пробовал.
Вариатор - это не вариант
А клиренс 220мм нужен для ежедневных поездок на работу - я езжу туда через шетах, там летом можно и на прайвате пробраться аккуратненько, а вот зимой точно надо 4х4 и клиренс побольше...
genkor
Думы думаю, планы строю... просто поинтересовался, может кто из наших уже пробовал.
Если бы у меня был слух, я бы играл на скрипке. Зато у меня есть топор...
rishon
Ну вопрос то не про полный привод... какие(не только Соренто!) Каи имеют полный привод я и сам прекрасно знаю.
А вот по сумме параметров пока что в лидерах Субарик.
Прямо в спину ему бышит Ети с 1.8 и механикой, но такие у нас не продают
Я пока не на что ни чего не меняю.
Есть потребность в машине на каждый день, пока эту роль очень успешно выполняет Пух и продавать я его не хочу, но ни что не вечно... Так что мозг работает и анализирует.
Просто указанная в первом посте машинка показалась мне очень интересной и я спросил что у нас о ней извесно
Ну вопрос то не про полный привод... какие(не только Соренто!) Каи имеют полный привод я и сам прекрасно знаю.
А вот по сумме параметров пока что в лидерах Субарик.
Прямо в спину ему бышит Ети с 1.8 и механикой, но такие у нас не продают
Я пока не на что ни чего не меняю.
Есть потребность в машине на каждый день, пока эту роль очень успешно выполняет Пух и продавать я его не хочу, но ни что не вечно... Так что мозг работает и анализирует.
Просто указанная в первом посте машинка показалась мне очень интересной и я спросил что у нас о ней извесно
Если бы у меня был слух, я бы играл на скрипке. Зато у меня есть топор...
На нашем форуме есть такая машина. Вот здесь малость писалось о ней: viewtopic.php?t=2103
D.D.E
Дима, это не такая машина, это модель Субару импреза XV, я же говорю о новой модель Субару XV.
grardima
Из всего этого хорошего списка нет ни одной машины со всеми назваными критериями.
Можешь поверить, а можешь выписать все параметры на листочек и сравнить - лично я так и сделал
Дима, это не такая машина, это модель Субару импреза XV, я же говорю о новой модель Субару XV.
grardima
Из всего этого хорошего списка нет ни одной машины со всеми назваными критериями.
Можешь поверить, а можешь выписать все параметры на листочек и сравнить - лично я так и сделал
Если бы у меня был слух, я бы играл на скрипке. Зато у меня есть топор...
Мазда - в нормальной комплектации от 192к-195к.
Тусонов новых нет, Ай35 - от 190к в нормальной комплектации.
Жук - слишком слаб, а турбо версии у нас нет, да и дорога она будет если привезти.
Рав4 - по цене не пролазит.
Спортадж - всем хорош(думаю он ближайший конкурент по сумме качеств), но чуть-чуть дороже, более прожорливый, комплектация скромнее и чуть-чуть ниже, спрашивается тогда зачем?
Короче реально очень хорошо сбалансированная машинка у Субаровцев получилась!
Тусонов новых нет, Ай35 - от 190к в нормальной комплектации.
Жук - слишком слаб, а турбо версии у нас нет, да и дорога она будет если привезти.
Рав4 - по цене не пролазит.
Спортадж - всем хорош(думаю он ближайший конкурент по сумме качеств), но чуть-чуть дороже, более прожорливый, комплектация скромнее и чуть-чуть ниже, спрашивается тогда зачем?
Короче реально очень хорошо сбалансированная машинка у Субаровцев получилась!
Если бы у меня был слух, я бы играл на скрипке. Зато у меня есть топор...
220 клиренс для разрезного моста ничего особенного не значит.
У этой машины их два.
Т.е. для настоящего бездорожья она не подходит, а по тропинкам такой клиренс не нужен.
Ну а всё остальное на любителя.
У этой машины их два.
Т.е. для настоящего бездорожья она не подходит, а по тропинкам такой клиренс не нужен.
Ну а всё остальное на любителя.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
странник ты не прав. тропинка на работу бывает разная. пример на ярконе чтоб мне доехать на работу мне ненужен 4х4. но нужен клиренс потому что там где надо проехать колеи глубокие и перевалыStrannik писал(а):220 клиренс для разрезного моста ничего особенного не значит.
У этой машины их два.
Т.е. для настоящего бездорожья она не подходит, а по тропинкам такой клиренс не нужен.
Ну а всё остальное на любителя.
резкие. на прайвете не пройдеш.
а зимой ненужен трактор. тотже форестер сосвистом пролетает. а прайвет садится только спустив колеса с асфальта. чак что зачем дефендер чтоб ездить на работу. человек хочет комфорта на котором можно объехать пробку. а на кочки ему и так есть на чем ездить. будет мало поверь он купит рубикона.
L200 magnum, 1999, 5MT, 2500 cc, 115 hp, lift ?", winch 9500 lb, крокодил зеленый.
tail
Не, Рубикона не куплю, но в целом ты совершенно прав
Strannik
Клиренс нужен для колеи, пары перегибов и пары торчащих бордюров.
А на счёт того что это не очём... ну так у остальных одноклассников и того меньше, даже до 200мм не все дотягивают
Bumer
3-й не будет, будут перетасовки, по любому останется не больше 2-х, просто пока что ещё не известно каких...
Не, Рубикона не куплю, но в целом ты совершенно прав
Strannik
Клиренс нужен для колеи, пары перегибов и пары торчащих бордюров.
А на счёт того что это не очём... ну так у остальных одноклассников и того меньше, даже до 200мм не все дотягивают
Bumer
3-й не будет, будут перетасовки, по любому останется не больше 2-х, просто пока что ещё не известно каких...
Если бы у меня был слух, я бы играл на скрипке. Зато у меня есть топор...