Выбор первого внедорожника
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Вполне может быть и Самурай, нужно их всех попробовать, хотя бы по-одному, перед покупкой.
Но, почему Фероза (только исходя из информации на сайтах).
1) Комфортней - все таки, начнем мы с обычных тиулей, пока не привыкнем, а комфорт в этом случае важен, что бы не пропало желание. + в Ферозах есть мазган.
2) Руль. Так как машину будем водить вместе, то хочеться брать такую, которой могла бы управлять и Алена. Не знаю как фероза, но о самурае слашал отзывы, как о машине с тяжелым рулем.
3) Двигатель. Прямо сейчас на яд-2 есть несколько фероз с новыми двигателями, что приятно, при покупке старой машины.
Почему нет:
Как ты и писал выше - трудно продать будет потом и дороже в содержании.
Потому, пока что, все на одном уровне - нужно будет посмотреть.
Галлопер - не плох. Но (именно наш) обладает очень не приятным и опасным свойством - заставляет забыть о всех своих неполадках (так-как едет очень не плохо по квишу и шетаху) по, что-то новое не полетит, а сыпеться в нем все, что только можно представить и постоянно. Потому, думаю, что если вернем этот, то, навряд ли, будем искать другой галлопер - чисто психологически. Плохой осадок оставляет после себя эта машина.
Но, почему Фероза (только исходя из информации на сайтах).
1) Комфортней - все таки, начнем мы с обычных тиулей, пока не привыкнем, а комфорт в этом случае важен, что бы не пропало желание. + в Ферозах есть мазган.
2) Руль. Так как машину будем водить вместе, то хочеться брать такую, которой могла бы управлять и Алена. Не знаю как фероза, но о самурае слашал отзывы, как о машине с тяжелым рулем.
3) Двигатель. Прямо сейчас на яд-2 есть несколько фероз с новыми двигателями, что приятно, при покупке старой машины.
Почему нет:
Как ты и писал выше - трудно продать будет потом и дороже в содержании.
Потому, пока что, все на одном уровне - нужно будет посмотреть.
Галлопер - не плох. Но (именно наш) обладает очень не приятным и опасным свойством - заставляет забыть о всех своих неполадках (так-как едет очень не плохо по квишу и шетаху) по, что-то новое не полетит, а сыпеться в нем все, что только можно представить и постоянно. Потому, думаю, что если вернем этот, то, навряд ли, будем искать другой галлопер - чисто психологически. Плохой осадок оставляет после себя эта машина.
Обновление за сегодня.
Сравнил Ферозы и Самураи на разных "луахах".
Действительно, есть самураи по той же цене, как и Ферозы, того же года и бывают, даже с мазганами.
Вопрос в следующем - если Самурай с новым двигателем, это хорошо или плохо? Тоесть, желательно манимальный километраж или новый двигатель, или это, наоборот лучше обходить стороной.
* есть вариант, вообще с двигателем от свифта 2000ого года - оригинально
Сравнил Ферозы и Самураи на разных "луахах".
Действительно, есть самураи по той же цене, как и Ферозы, того же года и бывают, даже с мазганами.
Вопрос в следующем - если Самурай с новым двигателем, это хорошо или плохо? Тоесть, желательно манимальный километраж или новый двигатель, или это, наоборот лучше обходить стороной.
* есть вариант, вообще с двигателем от свифта 2000ого года - оригинально

Walt Километраж на Самурае это анекдот
на спидометре всего 5 цифр. Мотор от Свифта
Как у вас с ивритом?
http://www.jeepolog.com/151.html


Как у вас с ивритом?
http://www.jeepolog.com/151.html
High
luxury 
----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...


----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...
Нет новых двигателей.Walt писал(а):Вопрос в следующем - если Самурай с новым двигателем
Есть или со свалок, т.е. с пирука или ивуа.
Обходить стороной или радоваться, однозначного ответа нет.
По любому как повезёт.
Мазган у самураев после 94 года не редкость, там и движок с инжектором, но нет уселителя руля и это для тебя минус.
Но если не ставить катки на 29", то думаю что и дама справится.
P.S. Какая разница в цене между витарой 91 года и ферозой 92?
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Как пример.
Брал свою витару с конченой коробкой и на 7 штук дешевле тогда, когда по мехерону их купить было нельзя.
Я 6 рука.
Не думал, что долго держать буду.
Уже почти 6 лет и продовать пока не думаю.
Ферозу бы уже давно продал. Не даст она то, что даёт витара (имхо).
P.S. Маленький совет. Покупая машину не меньше 5-6 штук оставь про запас.
Брал свою витару с конченой коробкой и на 7 штук дешевле тогда, когда по мехерону их купить было нельзя.
Я 6 рука.
Не думал, что долго держать буду.
Уже почти 6 лет и продовать пока не думаю.
Ферозу бы уже давно продал. Не даст она то, что даёт витара (имхо).
P.S. Маленький совет. Покупая машину не меньше 5-6 штук оставь про запас.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Да как правило.Walt писал(а):Есть ферозы и самураи (и пару витар), которые, по описанию прошли кучу типулей, лишь бы только их купили. Это так всегда пишут?
Не даст потому, что меньше возможности улучшать (тюнить).Walt писал(а):Почему не даст, если не секрет?Strannik писал(а): Ферозу бы уже давно продал. Не даст она то, что даёт витара (имхо).
А конкретно, то на неё нет блокировок, всё остальное можно пережить.
Хотя в стандарте она всё же лучше подготовлена для бездорожья, вернее выше и на первом этапе не требует лифта.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Фероза: просто очень уж заманчиво выглядит одна фероза на яд2
http://www.yad2.co.il/Cars/Print.php?Ca ... arID=85222
А самураев и витар в таком состоянии пока не вижу.
Но, договорились с женой, что перед тем, как выбирать серьезно - проедем на каждой из этих трех. Думаю, это, сразу решит много вопросов.
Тюнинг: Так-как разбираемся мы в этом плохо, то наличие кучи "наворотов", как раз, не так уж и хорошо. Либо сломаем, по не знанию, что-то , либо само развалиться, а так, хоть меньше чему будет ломаться
http://www.yad2.co.il/Cars/Print.php?Ca ... arID=85222
А самураев и витар в таком состоянии пока не вижу.
Но, договорились с женой, что перед тем, как выбирать серьезно - проедем на каждой из этих трех. Думаю, это, сразу решит много вопросов.
Тюнинг: Так-как разбираемся мы в этом плохо, то наличие кучи "наворотов", как раз, не так уж и хорошо. Либо сломаем, по не знанию, что-то , либо само развалиться, а так, хоть меньше чему будет ломаться

Хехе, "все новое и в прекрасном состоянии" не верить не слову!
Я после осмотров многих машин, когда слышал "зе хадаш! в зе хадаш!" в телефоне, у меня начиналась аллергия, так как сколько раз видел убитые экземпляры, где хадаш был только я, так как видел ее в первый раз.
Strannik Я катался на самурае в котором стоять Кони, совсем другое дело.

Я после осмотров многих машин, когда слышал "зе хадаш! в зе хадаш!" в телефоне, у меня начиналась аллергия, так как сколько раз видел убитые экземпляры, где хадаш был только я, так как видел ее в первый раз.
Strannik Я катался на самурае в котором стоять Кони, совсем другое дело.
Ну, раз пошла такая пьянка, то и я вставлю свои 5 копеек.
Длинная Витара (чисто зрительное впечатление, поэтому может быть ошибочным) уступает короткой в проходимости. Ее длинная база уже обладает недостатками любой длинной базы (меньший радиус продольной проходимости) но еще не обладает преимуществами длинной базы (бОльшая устойчивость к опрокидыванию).
Ничего не сказали про Опель Фронтера. Говорят (и здесь на форуме), что проблемный в содержании. Визуально у меня Фронтера вызывает обильное слюноотделение.
И еще забыли про Хьюндай Терракан. Вроде как уступает остальным "полноразмерным", но заметно дешевле.
Ниссан Террано (упоминавшийся здесь, но не обсуждавшийся).
Плюсы:
+ Немного дешевле одноклассников (Паджеро, Труппер, 4раннер, ЛК) (Думаю, 35-40 Килошек за 95-96 г. реальная цена)
+ Не трудно найти в хорошем состоянии (не битого на шетахе)
+ Много (по сравнению с одноклассниками) [бензиновых] ручников
Минусы:
- Немного уступает одноклассникам в проходимости (тем не менее, я езжу уже 3 года, но возмощностей машины еще не исчерпал)
- Менее комфортабелен, чем Труппер или Паджеро (правда, у меня амо дохлые, может с новыми нормально будет). Жесткое заднее сидение (у короткого)
- (Субъективный для Уолта) длинный заметно проигрывает короткому в проходимости (из-за большого заднего свеса), а "запихивать" немолодых людей на заднее сидение без задней двери, может, не очень удобно (правда, моя теща на заднее сидение запрыгивает быстрее, чем я пикнуть успеваю, но она - моя теща - девушка на редкость боевая...). Места сзади вполне достаточно: широкая машина и вертикальная посадка.
+- Запчасти. Зависит... С "ходовыми" запчастями и расходниками проблме нет. А вот что-то редкое может оказаться проблемой. Или в "мурше" за кило-деньги, или долго искать.
И немного из опыта эксплуатации (бензин, ручник, короткий).
Расход - порядка 12-13 л/100 км в режиме город/трасса ~35/65 в спокойном ритме.
Проходимость меня приятно удивила. Когда покупал, думал, что Терран куда более "паркетный", чем он на самом деле оказался. Я далеко не "ас" бездорожья, для меня машина свои возможности еще не исчерпала.
Для песка или грязи слабоватый мотор. На камнях - хватает.
Машина "предлагает" спокойную езду. Быстро разгоняться не хочет, резко переключаться не любит. Едет неторопливо и с достоинством.
Для короткобазной 3-х дверки - хорошая "грузообъемность". Мы время от времени что-то куда-то перевозим, и я каждый раз не понимаю, как мне всю "эту кучу" удается затолкнуть в машину.
В повседневной жизни машина используется как "городской прайвет": работа-супер-дом. И по выходным - на развлечения: покатушки, в Эйлат и т.д.
Длинная Витара (чисто зрительное впечатление, поэтому может быть ошибочным) уступает короткой в проходимости. Ее длинная база уже обладает недостатками любой длинной базы (меньший радиус продольной проходимости) но еще не обладает преимуществами длинной базы (бОльшая устойчивость к опрокидыванию).
Ничего не сказали про Опель Фронтера. Говорят (и здесь на форуме), что проблемный в содержании. Визуально у меня Фронтера вызывает обильное слюноотделение.
И еще забыли про Хьюндай Терракан. Вроде как уступает остальным "полноразмерным", но заметно дешевле.
Ниссан Террано (упоминавшийся здесь, но не обсуждавшийся).
Плюсы:
+ Немного дешевле одноклассников (Паджеро, Труппер, 4раннер, ЛК) (Думаю, 35-40 Килошек за 95-96 г. реальная цена)
+ Не трудно найти в хорошем состоянии (не битого на шетахе)
+ Много (по сравнению с одноклассниками) [бензиновых] ручников
Минусы:
- Немного уступает одноклассникам в проходимости (тем не менее, я езжу уже 3 года, но возмощностей машины еще не исчерпал)
- Менее комфортабелен, чем Труппер или Паджеро (правда, у меня амо дохлые, может с новыми нормально будет). Жесткое заднее сидение (у короткого)
- (Субъективный для Уолта) длинный заметно проигрывает короткому в проходимости (из-за большого заднего свеса), а "запихивать" немолодых людей на заднее сидение без задней двери, может, не очень удобно (правда, моя теща на заднее сидение запрыгивает быстрее, чем я пикнуть успеваю, но она - моя теща - девушка на редкость боевая...). Места сзади вполне достаточно: широкая машина и вертикальная посадка.
+- Запчасти. Зависит... С "ходовыми" запчастями и расходниками проблме нет. А вот что-то редкое может оказаться проблемой. Или в "мурше" за кило-деньги, или долго искать.
И немного из опыта эксплуатации (бензин, ручник, короткий).
Расход - порядка 12-13 л/100 км в режиме город/трасса ~35/65 в спокойном ритме.
Проходимость меня приятно удивила. Когда покупал, думал, что Терран куда более "паркетный", чем он на самом деле оказался. Я далеко не "ас" бездорожья, для меня машина свои возможности еще не исчерпала.
Для песка или грязи слабоватый мотор. На камнях - хватает.
Машина "предлагает" спокойную езду. Быстро разгоняться не хочет, резко переключаться не любит. Едет неторопливо и с достоинством.
Для короткобазной 3-х дверки - хорошая "грузообъемность". Мы время от времени что-то куда-то перевозим, и я каждый раз не понимаю, как мне всю "эту кучу" удается затолкнуть в машину.
В повседневной жизни машина используется как "городской прайвет": работа-супер-дом. И по выходным - на развлечения: покатушки, в Эйлат и т.д.
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
Думаю, что не уступает и очень комфортен.mishaw писал(а):И еще забыли про Хьюндай Терракан. Вроде как уступает остальным "полноразмерным",
Но эта другая (дорогая) и не обсуждаемая здесь категория.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Нет, не ошибся. Просто паджерики и нисаны постарше будут, а значит и подешевле найти можно.mishaw писал(а):"Дорогая"? Я думал, он дешевле того-же Паджера или Терана, только комфортнее... Ошибся?
А дорогая, т.к. обсуждается такцив Walt-а. А он (его такцив) до таракана полюбому не дотягивает.

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Пока что, вариант с двумя джипами побеждает, но все будет известно точно 7ого сентября (когда решиться судьба Галлопера). Если заберем свой прайвет - будет смотреть не дорогие джипы самурай-витара-фероза. Если возникнут проблеммы с возвратом - даже трудно сейчас сказать.
К стати, как самый запасной вариант. Даятсу Териос совсем не годна для шетаха?
mishaw
Терракан это же новый Галлопер. Уж проще Галлопер тогда. Но все, кроме нашего экземпляра нас, вполне, устраивают
К стати, как самый запасной вариант. Даятсу Териос совсем не годна для шетаха?
mishaw
Терракан это же новый Галлопер. Уж проще Галлопер тогда. Но все, кроме нашего экземпляра нас, вполне, устраивают

Ну если только как запасной вариант.Walt писал(а):К стати, как самый запасной вариант. Даятсу Териос совсем не годна для шетаха?
При том, что Даятсу Териос 100% паркетник, машинка довольно интересная и имеет ряд приемушест перед другими паркетниками.
Это неразрезной задний мост и блокировку межосного дифернциала.
Но у Териос нет понижайки и этим всё сказано.
Ко всему ещё он и безрамный. А это тоже плюсов не добовляет.
Другими словами он заедет дальше чем например RAV4 или санта, но присоединятся на нём к нашим например выездам ты сможешь только с оглядкой и только тогда, когда кто то будет точно знать маршрут, т.е. будет полная уверенность что не будет засад.
Вот, что еще хотели спросить...
Как поступать в такой ситуации - приходим смотреть машину, а она оказываеться вся в магенах со всех сторон...Как заглянуть под эти магены, что бы проверить, что под ними нет груды ржавого металолома и так, что бы хозяину машины не пришлось все раскручитвать (насколько я понял - магены крепяться на раму)?
Как поступать в такой ситуации - приходим смотреть машину, а она оказываеться вся в магенах со всех сторон...Как заглянуть под эти магены, что бы проверить, что под ними нет груды ржавого металолома и так, что бы хозяину машины не пришлось все раскручитвать (насколько я понял - магены крепяться на раму)?
Мы все еще с галлопером. С нетерпением ждем воскресения, что бы его вернуть.
А, пока, заметил странную тенденцию. Вдруг, появилось достаточно много витар (даже) 93ого года по цене 25-30к. А, ведь, всего неделю назад по такой цене были, от силы, 91ого года. Это может быть связанно с каким-о движением рынка, или, просто совпадение?
А, пока, заметил странную тенденцию. Вдруг, появилось достаточно много витар (даже) 93ого года по цене 25-30к. А, ведь, всего неделю назад по такой цене были, от силы, 91ого года. Это может быть связанно с каким-о движением рынка, или, просто совпадение?
- Ох-ах
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
- Откуда: С отсюдова.
- Контактная информация:
Strannik писал(а): а во вторых витара всё же стареет







Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
www.vadnet.org
Уху...все-то оно так, только вот, для примера, та же, Фероза по мэхирону стоит 18к,а продают, в среднем за 20к (само собой, что бы было куда скидывать цену, при торговле), а цены самураям , так, вообще имеют наглость завышать на 5,а то и выше тысяч.
Вот потому и странно, что, вдруг, появились витары по ценам, существенно ниже мехирона.
Вот потому и странно, что, вдруг, появились витары по ценам, существенно ниже мехирона.
Цена машины меняется в зависимости от выброса их на рынок.
Джими, 5-и летний стоит еще 3 месяца назад на 10.000 дороже мехирона, их были всего 1-2 штуки на продажу.
Витара, предложенная существенно ниже мехрона, потребует минимум вложить в существенно выше мехирона.
Например за мою Витару, я получил вчера предложение в 1500 шек больше мехирона, мужик приезжал ее смотреть в 3-й раз и уже с женой, он уже 3-й месяц ищет, говорит что большинство продается или убитый навоз, ухоженные или не продаются или выше мехирона.
Когда я искал была таже ситуация, Витара за 20.000 и ниже, это убитый движок или для проверки напичканный анаболиками, и салон как после войны.
Джими, 5-и летний стоит еще 3 месяца назад на 10.000 дороже мехирона, их были всего 1-2 штуки на продажу.
Витара, предложенная существенно ниже мехрона, потребует минимум вложить в существенно выше мехирона.
Например за мою Витару, я получил вчера предложение в 1500 шек больше мехирона, мужик приезжал ее смотреть в 3-й раз и уже с женой, он уже 3-й месяц ищет, говорит что большинство продается или убитый навоз, ухоженные или не продаются или выше мехирона.
Когда я искал была таже ситуация, Витара за 20.000 и ниже, это убитый движок или для проверки напичканный анаболиками, и салон как после войны.
- Ох-ах
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
- Откуда: С отсюдова.
- Контактная информация:
Да кто УХОЖЕННУЮ машину продаст за мехирон-Tom- писал(а):Цена машины меняется в зависимости от выброса их на рынок.
Джими, 5-и летний стоит еще 3 месяца назад на 10.000 дороже мехирона, их были всего 1-2 штуки на продажу.
Витара, предложенная существенно ниже мехрона, потребует минимум вложить в существенно выше мехирона.
Например за мою Витару, я получил вчера предложение в 1500 шек больше мехирона, мужик приезжал ее смотреть в 3-й раз и уже с женой, он уже 3-й месяц ищет, говорит что большинство продается или убитый навоз, ухоженные или не продаются или выше мехирона.
Когда я искал была таже ситуация, Витара за 20.000 и ниже, это убитый движок или для проверки напичканный анаболиками, и салон как после войны.









Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
www.vadnet.org
Ох-ах Ну... без проблемно эксплотировать внедорожник, для покатушек без ограничений, это почти как танцевывать ламбаду с больной спиной, то есть не актуально.
Я вот свою поломал уже на 5-й покатушке
Знаю-знаю, что сам виноват, все из за малого опыта, но влаживать придется всегда, или в ремонт или в тюнинг.
Бездорожник, это в каком то смысле аналог любовницы, всегда нужны деньги и время, но и того и другово мало не бывает
Ну а глобальная разница, от ухоженого и не ухоженого, мне видится только в том, что в первый надо влаживать чтобы он вообще ездил, а второй чтобы он ездил все лучше и брал горки все круче.
Я вот свою поломал уже на 5-й покатушке

Бездорожник, это в каком то смысле аналог любовницы, всегда нужны деньги и время, но и того и другово мало не бывает

Ну а глобальная разница, от ухоженого и не ухоженого, мне видится только в том, что в первый надо влаживать чтобы он вообще ездил, а второй чтобы он ездил все лучше и брал горки все круче.
Мой Юный друг! позволю и себе вставить пять копеек по поводу чисто Самусраев .а цены самураям , так, вообще имеют наглость завышать на 5,а то и выше тысяч.
Мы их иметь 3 штука и две последнии проданы намного выше мехирона
про последний ваабще молчу уже сейчас при стоимости 22 (мехирон) в нем 30 . 000 и шэ нэ вечер - когда в машину вкидывают бабло (шмирят) и продают иногда стоит заплатить и пользоватся всеми тусафот (при случае если они бэмед работают) как правило Самураи выше мехирона идут даже не заряженые и это факт нашего рынка(местного) а наглость просить выше за убитый экземпляр

Кстате седня в Ришоне увидел своего бывшего Самурая

Блин пока догнал его на миксере аж вспотел и какая была радость услышать от местного, слова положительные о машине и о тусафотах спасибо Юрке приятно когда покупатель доволен .
а те удачи в выборе и помни Самусрай машина не для каждого у него много минусов в комфорте но и плюсов на шетахе...