Дроп кит - за и против
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
вы пошли в такие дебри что уже не понять ни вас ни самих себя . а ведь вопрос и ответ очень прост и лаконичен(должен быть)
машина с стабилизатором поперечной устойчивости устойчивей на дороге чем машина без стабилизатора(при установленном дроп ките) , при всех остальных равных параметрах. ответ по моему может быть или ДА или НЕТ
мой ответ ДА ,без стаба машина менее устойчива .
машина с стабилизатором поперечной устойчивости устойчивей на дороге чем машина без стабилизатора(при установленном дроп ките) , при всех остальных равных параметрах. ответ по моему может быть или ДА или НЕТ
мой ответ ДА ,без стаба машина менее устойчива .
Leon
У меня стаба нет в стоке.
Как быть?
А дроп кит со стабом?
Если ты бы сказал, что без стаба на дороге плохо, не возражал бы ни разу.
Но вот разницы меду двумя машинами без стаба на дороге не вижу, об этом и разговор, тот который ты и затеял.
У меня стаба нет в стоке.
Как быть?
А дроп кит со стабом?
Если ты бы сказал, что без стаба на дороге плохо, не возражал бы ни разу.
Но вот разницы меду двумя машинами без стаба на дороге не вижу, об этом и разговор, тот который ты и затеял.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Leon
Не влезаю в дебри и спорить поленюсь. Заранее извиняюсь. Попробую изложить то, что когда-то преподавал .
Стабилизатор является защитой от переворота. Он снижает давление с внешнего колеса, растределяя нарузку между колесами - это не секрет. Дальше: снижая давление с внешнего колеса мы приводим к тому, что внешнее к повороту колесо проскальзнет раньше чем без стабилизатора. Более того, упругость стабилизатора расчитанна с "запасом" на тот случай, если асфальт будет очень хороший и сцепление колес соответственно тоже. Стабилизатор на машинах проходит специальный тест, который доказывает, что на любой поверхности машина в повороте уйдет в занос до того как будет опасность переворота даже при экстренном торможении.
Вывод - без стабилизатора машина может "зайти" в более крутой поворот без заноса, чем машина со стабилизатором.
Если мой вывод тебя убеждает , то перехожу к следующему вопросу: что означает "устойчивее"? Если речь идет о защищенности от переворота - да машина со стабом "устойчивее". Если речь идет о ее динамических способностях в повороте - то без стаба машина "устойчивее" так как она без заноса способна пройти поворот, который такая же машина со стабом не пройдет.
Главный вывод: без стабилизатора, от водителя зависит - перевернется машина или нет в экстренной сетуации. Со стабилизатором, на ровной поверхности (скоростной трассы например) можно крутить руль как угодно на любой скорости. Пока машина не встретит препятствие - она не перевернется.
Не влезаю в дебри и спорить поленюсь. Заранее извиняюсь. Попробую изложить то, что когда-то преподавал .
Стабилизатор является защитой от переворота. Он снижает давление с внешнего колеса, растределяя нарузку между колесами - это не секрет. Дальше: снижая давление с внешнего колеса мы приводим к тому, что внешнее к повороту колесо проскальзнет раньше чем без стабилизатора. Более того, упругость стабилизатора расчитанна с "запасом" на тот случай, если асфальт будет очень хороший и сцепление колес соответственно тоже. Стабилизатор на машинах проходит специальный тест, который доказывает, что на любой поверхности машина в повороте уйдет в занос до того как будет опасность переворота даже при экстренном торможении.
Вывод - без стабилизатора машина может "зайти" в более крутой поворот без заноса, чем машина со стабилизатором.
Если мой вывод тебя убеждает , то перехожу к следующему вопросу: что означает "устойчивее"? Если речь идет о защищенности от переворота - да машина со стабом "устойчивее". Если речь идет о ее динамических способностях в повороте - то без стаба машина "устойчивее" так как она без заноса способна пройти поворот, который такая же машина со стабом не пройдет.
Главный вывод: без стабилизатора, от водителя зависит - перевернется машина или нет в экстренной сетуации. Со стабилизатором, на ровной поверхности (скоростной трассы например) можно крутить руль как угодно на любой скорости. Пока машина не встретит препятствие - она не перевернется.
Я читаю эту тему от и до.
Вставить свои пять копеек не могу, опыта не хватает. Логику рассуждений понимаю и то хорошо.
Но вот какой вопрос.
Недавно став обладателем джипа, а до этого практикуя агрессивную манеру вождения(не в ущерб другим водилам на дороге), с джипом, веду себя не так.
И вот я думаю: "Это ж, каким надо быть ТОРМОЗОМ, чтобы входить в поворот на скорости, которая, при том, что машина поднята, и водитель (по идее) чувствует её, перевернёт джип??"
Я так думаю, ежели водила без головы, ему ни стаб не поможет, ни отсутствие дроп-кита, ни его присутствие. НИ-ЧЕ-ГО.
---
На сегодня, с отключённым стабилизатором, без дроп-кита. но на поднятой машине с 32 колёсами, максимальная скорость входа в поворот была 60км и поворот был неслишком растянутый, в одном месте, даже крутоватым оказался. Машина вошла и вышла с правильным притормаживанием и вдавливанием педали газа.
Мне этого хватило, чтобы понять, что на подобном повороте, скорость входа должна быть ниже.
Ну, а ежели задаться целью перевернуть тачку, так и хаммеры переворачивают.
Вставить свои пять копеек не могу, опыта не хватает. Логику рассуждений понимаю и то хорошо.
Но вот какой вопрос.
Недавно став обладателем джипа, а до этого практикуя агрессивную манеру вождения(не в ущерб другим водилам на дороге), с джипом, веду себя не так.
И вот я думаю: "Это ж, каким надо быть ТОРМОЗОМ, чтобы входить в поворот на скорости, которая, при том, что машина поднята, и водитель (по идее) чувствует её, перевернёт джип??"
Я так думаю, ежели водила без головы, ему ни стаб не поможет, ни отсутствие дроп-кита, ни его присутствие. НИ-ЧЕ-ГО.
---
На сегодня, с отключённым стабилизатором, без дроп-кита. но на поднятой машине с 32 колёсами, максимальная скорость входа в поворот была 60км и поворот был неслишком растянутый, в одном месте, даже крутоватым оказался. Машина вошла и вышла с правильным притормаживанием и вдавливанием педали газа.
Мне этого хватило, чтобы понять, что на подобном повороте, скорость входа должна быть ниже.
Ну, а ежели задаться целью перевернуть тачку, так и хаммеры переворачивают.
Mitsubishi Galant 2.0(USA) / Isuzu Trooper 3.0 TDI
Честно ,я понял что я ничего не понял. Продолжу ездить со стабом а если доведется пересесть на дефендер, наверно не буду его придумывать как прикрутить ,и в поворот на сотне тоже не зайду.Strannik писал(а): Если ты бы сказал, что без стаба на дороге плохо, не возражал бы ни разу.
Но вот разницы меду двумя машинами без стаба на дороге не вижу, об этом и разговор, тот который ты и затеял.
______________
Strannik
Я тебя прекрасно понимаю, до того момента, как ты заговорил об условиях , которые надо поставить.
Всё правильно, без стаба другой расклад. Но ведь дропкит не подразумевает стаб А стаб не даёт большие хода подвески
Сняв стаб и без дропкита, шансы на переворот увеличиваются и раскачка будет больше и в занос пойти сложнее. Но занос может спасти наши машины, в ситуации, что я описывал. А чувствуя неминуемый переворот, пытаясь рулежкой его избежать, попадаешь в такую болтанку, ну нах... лучше таранить
Дани всё правильно пишет ИМХО
А деф, ну что сказать, о нём уже много сказано, там проще включить блокировку, чем открыть окно
PS: без АБС с нашим центром тяжести лучше вообще руль не дергать, либо не тормозить, ибо болтает - дозировать сложно. Перекрутишь руль, отпустишь тормоз и кранты
Я тебя прекрасно понимаю, до того момента, как ты заговорил об условиях , которые надо поставить.
Всё правильно, без стаба другой расклад. Но ведь дропкит не подразумевает стаб А стаб не даёт большие хода подвески
Сняв стаб и без дропкита, шансы на переворот увеличиваются и раскачка будет больше и в занос пойти сложнее. Но занос может спасти наши машины, в ситуации, что я описывал. А чувствуя неминуемый переворот, пытаясь рулежкой его избежать, попадаешь в такую болтанку, ну нах... лучше таранить
Дани всё правильно пишет ИМХО
А деф, ну что сказать, о нём уже много сказано, там проще включить блокировку, чем открыть окно
PS: без АБС с нашим центром тяжести лучше вообще руль не дергать, либо не тормозить, ибо болтает - дозировать сложно. Перекрутишь руль, отпустишь тормоз и кранты
Последний раз редактировалось Prado155 Пт июл 20, 2012 0:52, всего редактировалось 1 раз.
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Ладно, уже и так 2 часа ночи - успокою по поводу стабов:
Как я уже писал (копи пейстил ) раньше - есть два вида заноса. Назовем их избыточная поворачиваемость ИП и недостаточная поворачиваемасть НП.
Чтобы все упростить, скажем, что ИП всегда сопрежена с заносом задних колес, а НП передних. Следовательно Передний стаб вводит нас в НП вместо переворота, а задний в ИП.
Как уже было описанно - ИП происходит (как правило) в результате воздействия боковых сил, ослабляющих сцепление задних колес с дорогой. То есть на повороте при превышении скорости подходящей для безопасного прохода конкретного поворота. Спокойная и плавная езда с запасом на поворотах предотвротит почти 100% ИП ситуаций.
НП - наш главный враг: он поджидает нас при неожиданных и резких поворотах. От переворота в таких ситуациях нас спасет передний стабилизатор. Если его не снимать - машина уйдет в НП так и не перевернувшись.
В отличии от ИП, где выход из заноса достаточно сложное действие, требующее опыта и четких действий водителя, из НП машина выходит при выравнивании руля (на самом деле, если перед машиной нет препятствия - достаточно отпустить руль и машина выйдет из НП сама).
Вывод - не отключайте передний стабилизатор на дороге (если вы не професианальный гонщик с опытом и постаянными тренировками ) и без заднего стабилизатора (с ним желательно тоже) по дороге ездите спокойно плавно и с запасом.
Как я уже писал (копи пейстил ) раньше - есть два вида заноса. Назовем их избыточная поворачиваемость ИП и недостаточная поворачиваемасть НП.
Чтобы все упростить, скажем, что ИП всегда сопрежена с заносом задних колес, а НП передних. Следовательно Передний стаб вводит нас в НП вместо переворота, а задний в ИП.
Как уже было описанно - ИП происходит (как правило) в результате воздействия боковых сил, ослабляющих сцепление задних колес с дорогой. То есть на повороте при превышении скорости подходящей для безопасного прохода конкретного поворота. Спокойная и плавная езда с запасом на поворотах предотвротит почти 100% ИП ситуаций.
НП - наш главный враг: он поджидает нас при неожиданных и резких поворотах. От переворота в таких ситуациях нас спасет передний стабилизатор. Если его не снимать - машина уйдет в НП так и не перевернувшись.
В отличии от ИП, где выход из заноса достаточно сложное действие, требующее опыта и четких действий водителя, из НП машина выходит при выравнивании руля (на самом деле, если перед машиной нет препятствия - достаточно отпустить руль и машина выйдет из НП сама).
Вывод - не отключайте передний стабилизатор на дороге (если вы не професианальный гонщик с опытом и постаянными тренировками ) и без заднего стабилизатора (с ним желательно тоже) по дороге ездите спокойно плавно и с запасом.
Дани хорошо написал, но так можно усложнять до бесконечности.
Количество факторов, влияющих на управляемость огромно, можно поговорить о развесовке, виде резины, развале/схождении, но оно не нужно. В этой теме все предельно просто. Даже при отсутствии стаба в стандарте, дроп кит подразумевает смену пружин на более длинные, что сразу "бьет" по устойчивости поднимая центр тяжести. Вопрос о ходе подвески при боковом крене не прост но по моим суб'ективным ощущениям машина оторвет колеса от земли только после того как бампстоп упрется в раму.
Количество факторов, влияющих на управляемость огромно, можно поговорить о развесовке, виде резины, развале/схождении, но оно не нужно. В этой теме все предельно просто. Даже при отсутствии стаба в стандарте, дроп кит подразумевает смену пружин на более длинные, что сразу "бьет" по устойчивости поднимая центр тяжести. Вопрос о ходе подвески при боковом крене не прост но по моим суб'ективным ощущениям машина оторвет колеса от земли только после того как бампстоп упрется в раму.
High luxury
----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...
----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...
Дани
Надеюсь на Игоря Rishenа и его возможность выделить твои посты в отдельную тему.
Здесь они не совсем к месту и просто потеряются.
Надеюсь на Игоря Rishenа и его возможность выделить твои посты в отдельную тему.
Здесь они не совсем к месту и просто потеряются.
Не всегда так и у меня дроп кит на стандартных пружинах, хотя всё верно, и про поднятый центр тяжести написал в одном из первых сообщений.SNEP писал(а):Даже при отсутствии стаба в стандарте, дроп кит подразумевает смену пружин на более длинные, что сразу "бьет" по устойчивости поднимая центр тяжести.
Как правило нет, но ведь на форуме куча машин без стабов и без дроп кита.Prado155 писал(а):Всё правильно, без стаба другой расклад. Но ведь дропкит не подразумевает стаб
С этим готов согласиться и добавлю, что каждый, кто пересаживается на внедорожник как минимум должен понимать что это не гоночные болиты, хоть и подчас не уступают им в мощности.Prado155 писал(а):с нашим центром тяжести лучше вообще руль не дергать
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
viewtopic.php?t=1023Strannik писал(а):Дани
Надеюсь на Игоря Rishenа и его возможность выделить твои посты в отдельную тему.
Здесь они не совсем к месту и просто потеряются.
Мог бы и сам это сделать
- Леонид Tdi
- Сообщения: 1907
- Зарегистрирован: Сб апр 04, 2009 20:56
- Леонид Tdi
- Сообщения: 1907
- Зарегистрирован: Сб апр 04, 2009 20:56
- Леонид Tdi
- Сообщения: 1907
- Зарегистрирован: Сб апр 04, 2009 20:56
качественный стоит дороже, кроме того не сравнивай цену для любой другой машины и ландровера. кроме того, спейсеры продающиеся тут или где ещё имеют толщину 1.5-1.75" максимум.genkor писал(а):Качественный сет спейсеров будет стоить 1400 шекелей
вот мой комплект
Последний раз редактировалось Ювеналий Ср дек 18, 2013 22:13, всего редактировалось 1 раз.
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
- Леонид Tdi
- Сообщения: 1907
- Зарегистрирован: Сб апр 04, 2009 20:56
- Леонид Tdi
- Сообщения: 1907
- Зарегистрирован: Сб апр 04, 2009 20:56
Уменьшают радиус поворота и добавляют устойчивость в поворотах.
Собственно то же самое, что диски с вылетом.
Так же как и диски с вылетом должны быстрее убивать подшипники.
Но зато колёса не будут цепляться.
P.S. Я тоже как бы не очень люблю спейсоры.
Но что делать, если на деф не найти бюджетных дисков.
P.S.S. Тоже доволен.
Мои имеют 30 мм вылет.
Собственно то же самое, что диски с вылетом.
Так же как и диски с вылетом должны быстрее убивать подшипники.
Но зато колёса не будут цепляться.
P.S. Я тоже как бы не очень люблю спейсоры.
Но что делать, если на деф не найти бюджетных дисков.
P.S.S. Тоже доволен.
Мои имеют 30 мм вылет.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300