как часто меняем тормозную жидкость? - опрос
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
- Соловей Разбойник
- Сообщения: 3829
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 23:14
- Откуда: КАЗАНЬ-ТЕЛЬ АВИВ
-
- бан
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: Сб авг 29, 2009 7:36
- Откуда: TEL AVIV
- Контактная информация:
- igor-pajero
- Сообщения: 1895
- Зарегистрирован: Ср сен 22, 2010 17:01
- Откуда: rehovot
-
- бан
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: Сб авг 29, 2009 7:36
- Откуда: TEL AVIV
- Контактная информация:
наверно "гигроскопична"Daniel писал(а):гидроскопична
типа поглощает влагу ,,,,,, конечно все производители долбаки а мы самые умные .......
принцип "кашу маслом не испортить " и "пугалки"
я бы не смешивал
по мне так жидкости высокого качества
достаточно защищены (закрыты)
писи
фирменные гаражи . мне меняли неоднократно , угу в бачке расширительном и даже ни разу ни прокачали ....
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
- igor-pajero
- Сообщения: 1895
- Зарегистрирован: Ср сен 22, 2010 17:01
- Откуда: rehovot
GERSHON LANDROVER писал(а):только после того как провалилась педаль тормоза
в конце спуска на САРТАБА буду делать это чаще


Этого никто не энаетkomissar писал(а):А может ты спускался только на тормозах?
komissar писал(а):Перегрев и отказ

-
- бан
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: Сб авг 29, 2009 7:36
- Откуда: TEL AVIV
- Контактная информация:
-
- бан
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: Сб авг 29, 2009 7:36
- Откуда: TEL AVIV
- Контактная информация:
она там из воздухаigor-pajero писал(а):как она туда попадает? кто знает напишите ведь система закрытаGERSHON LANDROVER писал(а):закипела вода в жидкости
открыл крышку бачка...закрыл
скажем за 10 лет эксплуотации машины сколько раз открывали бачок
содержание воды дожно быть не более 3 процентов
наличие воды снижает температуру кипения
остальное писал выше
и ещё-на заправках, в магазинах иногда поподаются
михаль с крышкой и без закрытия фальгой-там уже есть
вода
garage 4x4
050-5559193
Gershon
050-5559193
Gershon
- igor-pajero
- Сообщения: 1895
- Зарегистрирован: Ср сен 22, 2010 17:01
- Откуда: rehovot
100% Отнагрева колодок и дисков поэтому надо ставить их хорошегоккачества. А если проваливается педаль то есть причина, в манжетах тормозных если снять крышку бачка с тормозной житкостью и нажимая на педаль вы видете бульки воздушные,то это,гипейгерт главный тормозной что частанько бывает Манжеты перепускют жидкостьDaniel писал(а):Теряется эфективность но тормозить можно.
-
- бан
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: Сб авг 29, 2009 7:36
- Откуда: TEL AVIV
- Контактная информация:
коробка не связана с мотором жёстко(сцепление)Daniel писал(а):Звыняйте описалсяborka13 писал(а):наверно "гигроскопична
Да чем проблематичнейGERSHON LANDROVER писал(а):с автоматом тормзить двигателем проблематичнее
чем на ручнике
а через торк конвертер-может быть ахлака
garage 4x4
050-5559193
Gershon
050-5559193
Gershon
-
- бан
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: Сб авг 29, 2009 7:36
- Откуда: TEL AVIV
- Контактная информация:
всё правильноigor-pajero писал(а):100% Отнагрева колодок и дисков поэтому надо ставить их хорошегоккачества. А если проваливается педаль то есть причина, в манжетах тормозных если снять крышку бачка с тормозной житкостью и нажимая на педаль вы видете бульки воздушные,то это,гипейгерт главный тормозной что частанько бывает Манжеты перепускют жидкостьDaniel писал(а):Теряется эфективность но тормозить можно.
только разговор о тормозной жидкости и её блай
garage 4x4
050-5559193
Gershon
050-5559193
Gershon
- aristoclan
- Сообщения: 1205
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 11:51
- Откуда: кирьят биалик
- Контактная информация:
если честно то неменял ни разу ни в одной машине,да и нес думал вообще что нужно
http://www.maxphone.co.il
Хочу в подарок всю бороду Хоттабыча, Ох,и натрахтибедохаю я себе.......
Хочу в подарок всю бороду Хоттабыча, Ох,и натрахтибедохаю я себе.......
и напрасноpolligraf писал(а):да... уж......тормозная жидкость кипит хм...я такое не слышал даже от отцов моих отцов.а менять ее ну разве что если руки чешутся.....
красная тормозуха в союзе была на спиртовой основе
еще как закипала
на длинных спусках сейчас мне кажется легче сжечь некачественные колодки , чем закипятить жидкость
правда эфект тот же самый

ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
http://toyota.mnc.ru/?path=./expr/&file=brf.srcНужно ли менять тормозную жидкость ?
Общеизвестно, что тормозная жидкость впитывает влагу из воздуха. Соответственно, чем больше влаги будет содержаться в тормозной жидкости, тем ниже будет ее температура кипения. В зависимости от условий движения тормоза могут сильно нагреваться. В этом случае возникает вероятность закипания тормозной жидкости, если ее слишком давно не меняли и она содержит большое количество воды. Закипание, в свою очередь приводит к образованию в тормозной системе пузырьков воздуха, и при нажатии на педаль тормоза будет происходить сжатие пузырьков, а не тормозных колодок, т.е. тормоза могут перестать работать практически полностью.
Однако, практический опыт часто показывает, что даже если не менять тормозную жидкость несколько лет, при условии спокойной езды в городских условиях ничего страшного почему-то не происходит. Многие успокаивают себя , что если не ездить в горной местности, где нагрузка на тормоза сильно возрастает, тормозную жидкость можно не менять вовсе.
Но на деле это далеко не так. Даже если закипания тормозной жидкости не случится, и даже если закрыть глаза на повышенный износ тормозной системы, старая тормозная жидкость может провоцировать довольно неожиданные и весьма неприятные неисправности.
Можно привести совсем свежий практический пример. На вполне исправном и ухоженном автомобиле внезапно при легком нажатии на педаль тормоза начало полностью блокироваться заднее правое колесо. Причем колесо оставалось в заблокированном состоянии и после отпускания педали тормоза. Разблокировка колеса происходила только после хотя бы незначительного движения задним ходом. Снятие тормозного барабана и осмотр колодок и тормозного механизма никаких неисправностей не выявили, а вот полная замена тормозной жидкости сразу решила проблему.
Поэтому настоятельно рекомендую, даже при эксплуатации автомобиля в максимально облегченных условиях, периодически менять тормозную жидкость.
http://www.waxoyl42.ru/590.htmЗатормозит или нет?
Жидкость не сжимается. Этот закон нам известен со средней школы, и именно на нем основана работа тормозной системы современного автомобиля. А что будет, если у закона появятся исключения? Вы скажете, такого не бывает. Иногда владелец авто создает своими руками, нарушая периодичность замены тормозной жидкости. Рассмотрим типичные неисправности, которые могут возникать из-за несвоевременной ее замены и несоблюдения правил выполнения этой операции.
Зачем менять тормозную жидкость? Она работает в замкнутом пространстве, и ее свойства измениться не могут.
Тормозная жидкость работает в пространстве, которое замкнутым можно назвать достаточно условно. В системе есть компенсационные отверстия, которые впускают в него воздух при нажатии на педаль, и выпускают при обратном ее ходе. В результате тормозная жидкость, в состав которой входят, кроме прочих веществ, различные спирты, впитывает влагу из окружающего воздуха (тормозная жидкость гигроскопична). Кроме этого, в ней самой происходят необратимые химические реакции, а присадки, входящие в состав тормозной жидкости, со временем теряют свои свойства. Поэтому ее состав со временем изменяется, и довольно значительно.
Современные тормозные жидкости можно смешивать в любых пропорциях.
Действительно, тормозные жидкости можно смешивать, но не все и не со всеми! Смешиваются только те из них, которые соответствуют одним стандартам. Но следует учесть, что жидкости от разных производителей, как правило, имеют разную рецептуру присадок, а иногда и сделаны на разной основе. Кроме этого, вы не всегда можете быть уверены в марке жидкости, залитой в тормозную систему. Поэтому все же лучше не допускать смешивания тормозных жидкостей, так как в случае их несовместимости тормоза могут выйти из строя.
В современных автомобилях могут использоваться любые тормозные жидкости, соответствующие стандартам DOT-4.
Это неверное представление. Ряд производителей автомобилей допускает применение в тормозных системах только специально разработанных жидкостей. Некоторые из них созданы на минеральной основе, поэтому смешивать их с гликолевыми жидкостями категорически запрещено. Недопустимо и применение гликолевых жидкостей в тормозных системах автомобилей, рассчитанных на «минералку». Ведущие производители тормозных жидкостей обычно прямо предупреждают об этом потребителей.
Поэтому следует обязательно выполнять требования завода-изготовителя автомобиля, и внимательно читать описание той или иной жидкости, которую вы хотите приобрести. В нем, как правило, приводятся ограничения по применению продукта, если таковые существуют.
Даже если тормозная жидкость и впитывает воду, она ведь тоже не сжимаема. Поэтому никакого вреда не будет.
В данной ситуации проблема не в том, что вода может сжаться. Так как температура кипения воды всего 1000С, чем больше ее в тормозной жидкости – тем ниже температура кипения. Если учесть, что при торможении тормозные механизмы сильно нагреваются, такой коктейль может закипеть, в жидкости образуются паровые пробки и тормоза становятся слабыми. Говоря по-другому, педаль уходит в пол!. Если учесть, что это явление происходит именно тогда, когда нужно сильно и часто тормозить, опасность очевидна. Именно поэтому следует строго придерживаться рекомендаций по периодичности замены тормозной жидкости.
Жидкость темнеет из-за того, что в ней есть моющие присадки, поэтому изменение цвета не является признаком необходимости замены.
К сожалению, это утверждение справедливо только для моторных масел. В тормозных жидкостях изменение цвета является признаком из загрязнения продуктами износа и микрочастицами пыли. Если жидкость не менять очень долго, в ней происходят и другие необратимые изменения, она становится вязкой и больше напоминает разбавленный битум. Частицы грязи могут привести к заклиниванию тормозных цилиндров и отказу тормозов. Нередки также случаи появления различных лакообразных отложений на внутренних поверхностях деталей тормозной системы. Поэтому потемневшую жидкость нужно менять, не дожидаясь истечения установленного срока.
Если вовремя менять тормозную жидкость, воздух в системе появиться не может.
Жидкость нужно менять не только своевременно, но и правильно. Есть такая операция – прокачка тормозной системы. В процессе прокачки тормозов происходит замена старой тормозной жидкости новой, без попадания воздуха. Чтобы прокачать тормоза, понадобится небольшой запас жидкости, поэтому ее нужно покупать примерно в полтора раза больше, чем емкость системы. Признаком попадания воздуха в систему является ощущение мягкой педали (тормоза берут со второго-третьего раза). И прокачивать систему нужно до тех пор, пока педаль станет жесткой, и будет останавливаться в одной и той же точке ее хода. При выполнении этой операции необходимо придерживаться рекомендаций завода-изготовителя автомобиля, обратив особое внимание на очередность прокачки тормозных цилиндров, так как от нее зависит полнота удаления воздуха из тормозной системы.
Вид тормозной жидкости на скорость автомобиля не влияет, поэтому можно заливать любую современную жидкость.
Тормозная жидкость на скорость, конечно, не влияет, но скоростные качества автомобиля могут потребовать другой жидкости. При движении на больших скоростях или с частыми торможениями требуется тормозная жидкость с высокой температурой кипения. Поэтому ряд автомобилей требуют специальных жидкостей. Например, фирмы Ford и Rover Group для заводской заливки тормозной системы рекомендуют жидкости с температурой кипения 260°С. Примером такого продукта является Texaco Universal Brake Fluid DOT 4, в описании которой специально указано значение температуры кипения и соответствие ее требованиям названных выше производителей. А в описании жидкости Texaco Brake Fluid HD, соответствующей требованиям стандартов ISO 4925, FMVSS 116 - DOT 3, 4 и 5.1, SAE J 1703, просто сказано, что она обладает высокой температурой кипения, как в сухом, так и в «обводненном» состоянии.
Подведем итог.Необходимо использовать только те тормозные жидкости, которые рекомендованы заводом-изготовителем автомобиля. Приобретая тормозную жидкость, внимательно следите за точным соблюдением спецификации к вашему автомобилю, осторожно относитесь к рекомендациям посторонних лиц.
Соблюдайте рекомендованные сроки замены жидкостей. Приобретая подержанный автомобиль, лучше сразу заменить тормозную жидкость. Вы будете точно знать, что именно залили и когда. Это позволит избежать гаданий, нужно или не нужно ее заменить, и избежать проблем с тормозной системой. Заменив жидкость, не забудьте прокачать тормозную систему в соответствии с регламентом.
http://www.investtocar.ru/index.php?pag ... y_gidkostiКогда следует менять тормозную жидкость
Среди владельцев автомобилей зачастую распространено такое мнение, что замена тормозной жидкости это бессмысленное занятие, которое придумали на автосервисе для выкачки денег. Зачем ее менять, если можно просто долить до необходимого уровня и дальше ездить.
На самом же деле, к вопросу замены тормозной жидкости нужно подходить более ответственно, ведь от этого зависит безопасность движения. Из всех технических жидкостей автомобиля, тормозной необходимо работать в самых тяжелых условиях. Да при езде в городском цикле ее температура превышает 150 градусов, а если еще часто тормозить или эксплуатировать автомобиль в гористой местности или с прицепом, то температура будет гораздо выше. В случае экстренного торможения температура тормозной жидкости может вырасти до 200 градусов.
В большинстве современных автомобилей есть датчик тормозной жидкости, который определяет ее уровень, но ее качество он не подскажет. Для того, чтобы определить качество тормозной жидкости предусмотрены специальные тестеры, которые определяют температуру кипения. Если она выше 175°С, то ее менять пока рано, если же ниже, то лучше всего подумать о замене. Уровень тормозной жидкости необходимо соблюдать для того, чтобы не произошло завоздушивание системы.
Замена тормозной жидкости необходима по причине высокой гигроскопичности. Со временем она накапливает в себе влагу, а это уже приводит к падению температуры кипения. Если в тормозной жидкости имеется хотя бы 3% воды, то температура кипения упадет на 30°С. В случае резкого торможения и повышения температуры образуются паровые пробки, так что вполне возможно такое явления, как провал педали. А это уже может привести к возникновению аварийной ситуации и дорожно-транспортному происшествию. Следут не забывать, что излишняя влага в тормозной жидкости может вызвать коррозию тормозных магистралей и цилиндров, а это уже дополнительные расходы на ремонт автомобиля.
Так как же часто ее менять и какие марки тормозной жидкости использовать? Для этого лучше всего следовать рекомендациям завода изготовителя автомобиля. В руководстве по эксплуатации можно найти информацию о том, какую тормозную жидкость использовать и как часто ее менять.
В среднем, для большинства автомобилей периодичность замены составляет 2-3 года эксплуатации, или же каждые 40-60 тысяч пробега. Для каждой модели может быть свой интервал, что объясняется конструкционными особенностями или же режимом езды. Например, для автомобилей Maserati периодичность составляет 10 тысяч пробега, а для моделей Ferrari замена тормозной жидкости необходима уже через 5 тысяч.
Владельцам новых автомобилей желательно почаще менять тормозную жидкость, ведь в большинстве современных моделей используется выжимной цилиндр сцепления, который очень чувствителен к качеству жидкости. Если вовремя не проводить замену, то он утратит свою герметичность, что повлечет за собой отказ сцепления. А это уже чревато снятием коробки передач и большими финансовыми растратами.
В продаже встречаются несколько видов тормозных жидкостей, а именно DOT3, DOT4, DOT5, или новая DOT5.1. DOT3 и DOT4 допустимо смешивать, но на новых автомобилей в основном используют DOT4. Тормозная жидкость классификации DOT5 разработана на основе силикона, но массового распространения она не получила. Ее преимуществом является отталкивающее свойство влаги, но ее стоимость в два раза выше чем за Дот-4, что и стало основной причиной невысокой популярности. Кроме того, ее недопустимо смешивать с остальными классификациями, что крайне неудобно.
Следует не забывать про недостатки тормозных жидкостей:
Тормозная жидкость DOT3 повреждает тормозные прокладки изготовленные из натуральной резины, и не должна использоваться в автомобиле с такими прокладками. При попадании на кузов автомобиля DOT3 разъедает краску!
Тормозная жидкость DOT4 также разъедает краску на кузове автомобиля. Случайно попавшая капля тормозной жидкости растворят краску на корпусе вблизи места попадания, что приведет к появлению в этом месте ржавчины.
Тормозную жидкость DOT5 нельзя смешивать с DOT3 или DOT4. Наилучшим способом перейти на DOT5 является полная переборка гидравлической системы. Жалобы на то, что DOT5 приводит к выходу из строя резиновых частей тормозов, были присущи, как правило, ранним формулам (композициям) DOT5. Считалось, что причиной этого было несоответствующее использование различных добавок. В последних формулах эта проблема была устранена.