Диференциалы и распределение момента
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Миша извини, но после такой галиматьи становится стыдно за форумmishaw писал(а):ПыСь 2. Три недели этот пост по кусочкам собирал. Охренеть!...

Все сказали 50/50 а mishaw всё таки против

Чтоб долго не рыться цитата из ближайшего поста
И в дагонку ещё от тудоваesu писал(а):Идеальный диф. (без сил трения) распределяет момент 50/50.
esu писал(а):Кто недоволен, может жаловаться.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Strannik
Ты вообще посты читаешь?
Что-то не понял, кто "все" сказали про 50/50 и против чего я "против", и у меня сложилось впечатление, что Страннику (а вовсе ни мишау) просто сильно хочется поспорить...
А то при таких ответах от админа и правда
Ты вообще посты читаешь?
Что-то не понял, кто "все" сказали про 50/50 и против чего я "против", и у меня сложилось впечатление, что Страннику (а вовсе ни мишау) просто сильно хочется поспорить...
А то при таких ответах от админа и правда
ПыСь. Заявы про "галиматью" ты называешь "корректным ведением беседы"?Strannik писал(а):становится стыдно за форум
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
Если я соучастник беседы, то я не админ.mishaw писал(а):А то при таких ответах от админа и правда
Я зарание извинился за слово галиматья, но другого слова не нашёл.mishaw писал(а):ПыСь. Заявы про "галиматью" ты называешь "корректным ведением беседы"?
Ищё раз извини если что не так понял, т.к. понять вряд ли удастся.
Беседу закончил, так как добавить или возразить после такого поста нет возможности.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Ну, закончил, так закончил. Что логично, так как, с одной стороны, даже начать читать пост "спорщика" мишау было, видимо, выше твоего достоинства. И, с другой стороны, мой длинный-длинный пост был адресован, в первую очередь, не к тебе, а к твоим (и Даниным) оппонентам. О чем я и сказал в самом начале:
Ну, если бы ты просмотрел (даже не прочитал) пост до конца, то увидел бы и вывод, который я делаю (предпоследний абзац):mishaw писал(а):Кроме Strannik-а и, пожалуй, Дани, учить физику ВСЕМ
mishaw писал(а):Итак, что мы в результате имеем? Методом доказательства от противного (весьма распространенный в математике метод) показали, что распределение момента при закрытом дифференциале пропорционально силе сцепления колеса с поверхностью (силе сопротивления качению колеса): чем больше сопротивление, тем больше момента, вплоть до 100% на стоящем на земле колесе при втором колесе висящем в воздухе.
Также (найдя пример не укладывающийся в теорию) показали ошибочность теории, что при открытом дифе момент делится обратно пропорционально силе сопротивления качению колеса. (Утверждение про 100% на висящем колесе есть частный случай этой теории.)
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
Читал и несколько раз и то что ты поддержал меня и Дани, не сильно изменило моего мнения, вернее вывода.
И то что не понял - тому подтверждение.
Как например это
или последнее предложение
Не может там быть 100, т.к. всегда 50/50.
Неужели трудно было просто написать-да понял, да согласен с тем что там может быть 100 а там всегда 50/50.
Вместо этого мы видим несуразное изложение темы.
Ей богу в первом случае было бы и понятно и приятно.
Могу предложить убрать всю эту ... вместе с моими ответами и ответами твоих апонентов засоряющих тему
И то что не понял - тому подтверждение.
Как например это
Если ты не говоришь о силе, как ты можешь говорить о моменте?mishaw писал(а):Должен все-же напомнить, что тут речь идет не о силах, а именно о моментах.
или последнее предложение
Чего частный случай? Открытого дифа?mishaw писал(а): (Утверждение про 100% на висящем колесе есть частный случай этой теории.)
Не может там быть 100, т.к. всегда 50/50.
Неужели трудно было просто написать-да понял, да согласен с тем что там может быть 100 а там всегда 50/50.
Вместо этого мы видим несуразное изложение темы.
Ей богу в первом случае было бы и понятно и приятно.
Могу предложить убрать всю эту ... вместе с моими ответами и ответами твоих апонентов засоряющих тему

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
SNEP писал(а):в споре рождается истина...

==============================================================================================mishaw писал(а):Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
Тоже так сначала подумал.esu писал(а):Он не против, он за...
Там ещё есть много чего интересного.esu писал(а):Сломался на первом абзаце. Три шестренки в зацеплении с "осями на одной прямой" представить не смог
Ну это твоё мнениеesu писал(а):За форум не стыдно
Ну если только на это надеятся.esu писал(а):все равно читать никто ниасилит
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Ребята малюсенькое замечание
Диференциал когда он закрыт -
Не может ничего распределять между колесами закрыт он понимаете да идает не 50 на 50 а 25 на колеса приблизительно так как 50 у вас задняя ось получает а когда в его родимого перекрыввете то где то по 25 на колескико выходит
[/b]
Диференциал когда он закрыт -
Не может ничего распределять между колесами закрыт он понимаете да идает не 50 на 50 а 25 на колеса приблизительно так как 50 у вас задняя ось получает а когда в его родимого перекрыввете то где то по 25 на колескико выходит

Чем круче джип - тем дальше топать за трактором (а если джип трактор?)
Дискавери EDC
Дискавери бензин разобран запчасти напродажу
Суфа продана
Большой японец на двух мостах
Дискавери EDC
Дискавери бензин разобран запчасти напродажу
Суфа продана
Большой японец на двух мостах
Всё правильно, когда диференциал закрыт, то ничего не распределяется.
Другими словами диференциал закрыт=диференциала нет.
А если его нет, то нет и распределения.
Значит на каждое колесо (ось) будет действовать момент равный силам противодействия (второй закон Ньютона) помноженым на плечо.
Т.е. не 25, не 50 а именно равное силам противодействия.
О чём уже было сказано выше.
Если ещё не забыли формулы то
По формуле хорошо видно, что если после знака = поставить 0 (ноль), то и сама сила будет равна нулю.
Другими словами диференциал закрыт=диференциала нет.
А если его нет, то нет и распределения.
Значит на каждое колесо (ось) будет действовать момент равный силам противодействия (второй закон Ньютона) помноженым на плечо.
Т.е. не 25, не 50 а именно равное силам противодействия.
О чём уже было сказано выше.
Если ещё не забыли формулы то
http://sfiz.ru/page.php?id=111Сила, с которой сразу несколько тел действует на данную частицу, равна сумме сил, с которыми эти тела действуют на нее по отдельности:
F=F1+F2+...Fn
По формуле хорошо видно, что если после знака = поставить 0 (ноль), то и сама сила будет равна нулю.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Правильно по 50 наждое колесо из того что приходит на ось но когда центральный диф закрыт то на каждую ось приходит 50 от момента мотора знчит на ось - 50 и отэтих 50 по 25 на каждое колесо
Чем круче джип - тем дальше топать за трактором (а если джип трактор?)
Дискавери EDC
Дискавери бензин разобран запчасти напродажу
Суфа продана
Большой японец на двух мостах
Дискавери EDC
Дискавери бензин разобран запчасти напродажу
Суфа продана
Большой японец на двух мостах
Опять 25... (каламбур)
Закрытый диф, это не диф это цельная ось.
Возьмем ось. В домашних условиях подойдет ручка от швабры. Правой рукой беремся за середину - это будет наш движущий момент, левой беремся за левый край, это будет наше колесо с полным сцеплением. Правый край оставим свободным, он будет символизировать вывешенное колесо.
Теперь правой рукой пытаемся провернуть швабру, то есть ось, создаем на ней момент величиной Х (измерять не обязательно, доверьтесь физиологическим ощущениям), в это же время левой рукой пытаемся провернуть шваброось в противоположном направлении, так что бы в результате она осталась неподвижной.
Внимание, вопрос, какой момент мы создаем левой рукой?
Внимание, правильный ответ. Левой рукой мы создаем момент Х (с противоположным знаком)
Если у вас получилось 0.5Х или 0.25Х, увы и ах, теоретическая механика не для вас, но не расстраивайтесь, миллиарды людей обходятся.

Закрытый диф, это не диф это цельная ось.
Возьмем ось. В домашних условиях подойдет ручка от швабры. Правой рукой беремся за середину - это будет наш движущий момент, левой беремся за левый край, это будет наше колесо с полным сцеплением. Правый край оставим свободным, он будет символизировать вывешенное колесо.
Теперь правой рукой пытаемся провернуть швабру, то есть ось, создаем на ней момент величиной Х (измерять не обязательно, доверьтесь физиологическим ощущениям), в это же время левой рукой пытаемся провернуть шваброось в противоположном направлении, так что бы в результате она осталась неподвижной.
Внимание, вопрос, какой момент мы создаем левой рукой?
Внимание, правильный ответ. Левой рукой мы создаем момент Х (с противоположным знаком)
Если у вас получилось 0.5Х или 0.25Х, увы и ах, теоретическая механика не для вас, но не расстраивайтесь, миллиарды людей обходятся.

Для тех кто проникся, и больше не рассуждает про распределние 50/50 на цельной оси, и для тех у кого еще целы швабры, попробую объяснить на швабрах что происходит в дифференциале (открытом), и что такое распределение 50/50.
Итак, берем ручку от швабры, к левому краю привязываем авоську с картошкой весом 1кг. К правому краю привязываем авоську с апельсинами, весом 2 кг. Теперь беремся за середину и тянем вверх, пока картошка не оторвется от пола, и застынем в этой позе.
Вопрос: С какой силой мы тянем вверх?
Ответ: 2 кг. (плюс вес швабры)
При этом на каждую из авосек действует сила в 1 кг (50/50). Легкая отрывается от пола, тяжелая продолжает лежать. Тянуть сильнее бесполезно, это разрушит конструкцию, но тяжелая авоська от пола не оторвется.
Итак, берем ручку от швабры, к левому краю привязываем авоську с картошкой весом 1кг. К правому краю привязываем авоську с апельсинами, весом 2 кг. Теперь беремся за середину и тянем вверх, пока картошка не оторвется от пола, и застынем в этой позе.
Вопрос: С какой силой мы тянем вверх?
Ответ: 2 кг. (плюс вес швабры)
При этом на каждую из авосек действует сила в 1 кг (50/50). Легкая отрывается от пола, тяжелая продолжает лежать. Тянуть сильнее бесполезно, это разрушит конструкцию, но тяжелая авоська от пола не оторвется.
Последний раз редактировалось esu Ср июл 11, 2012 13:22, всего редактировалось 1 раз.
Специально для тебя не поленился нарисовать (намучился-а-а-а... правильного софта нету, да и рисовать-чертить на компе не умею):esu писал(а):Три шестренки в зацеплении с "осями на одной прямой" представить не смог

Странник, несмотря на то что тыStrannik писал(а):Чего частный случай? Открытого дифа?mishaw писал(а):
(Утверждение про 100% на висящем колесе есть частный случай этой теории.)
Не может там быть 100, т.к. всегда 50/50.
я поясню фразу которая вызвала твое непонимание. Вот развернутый вариант:Strannik писал(а):Беседу закончил,
Утверждение про 100% момента на висящем колесе при открытом дифференциале есть частный случай ошибочной теории, что момент передаваемый на колесо при открытом дифференциале обратно пропроционален силе сопротивления [качению] на этом колесе.
Немного неверная постановка вопроса. Посему и ответить на него затруднительно (если это не риторический вопрос, конечно).Strannik писал(а):Если ты не говоришь о силе, как ты можешь говорить о моменте?mishaw писал(а):
Должен все-же напомнить, что тут речь идет не о силах, а именно о моментах.
Цель моей фразы - подчеркнуть, что речь идет в первую очередь о моментах, а не только и не столько о силах.
Вспомни теор-мех. При рассмотрении системы (в том числе и статической) берется в расчет равновесие (или его отсутствие) не только сил, но также и равновесие моментов.
<mishaw mode on>
esu писал(а):все равно читать никто ниасилит
Я полагаю, найдутся 2-3-5 человек, кто это осилит. Для них, собственно, и написано. Бумерообразные при этом могут преспокойно продолжать обсуждать траву, таблетки и речевые расстройства самок гужевого скота.Strannik писал(а):Ну если только на это надеятся.
mishaw писал(а):Strannik
Ты вообще посты читаешь?
Тогда, наверное, ты читаешь с какой-то непонятной целью. Попробуй прочитать с целью понять, а не с целью, например, найти кусок фразы, который выглядит бессмыслицей будучи вырванным из контекста. Тогда, глядишь, и изложение темы покажется не таким уж несуразным, а?..Strannik писал(а):Читал и несколько раз...
Видишь-ли, решая написать что бы то ни было я обычно не руководствуюсь соображениями "приятности" для тебя. Также не вижу причины руководствоваться чьими-бы то ни было соображениями как и что именно мне было-бы трудно или просто. И еще, про несуразное изложение. Есть на форуме немало людей, действительно умеющих хорошо излагать тему. И к их мнению о "суразности" я прислушаюсь. Но конкретно ты к их числу не относишься.Strannik писал(а):Неужели трудно было просто написать-да понял, да согласен с тем что там может быть 100 а там всегда 50/50.
Вместо этого мы видим несуразное изложение темы.
Ей богу в первом случае было бы и понятно и приятно.
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
Мои (вызвавшие у тебя удивление) шестеренки суть - тот же самый пример, что и твои швабры.esu писал(а):Закрытый диф, это не диф это цельная ось.
Возьмем ось. В домашних условиях подойдет ручка от швабры....
Должен признать, что "швабровый" пример, наверное, нагляднее для понимания происходящего, чем "шестереночный".
Второй пример (с мешками с овощами) немного менее очевидный, чем предыдущий, но тоже очень хорош.
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
mishaw спасибо тебе за картинку с суразностью трёх шерстерёнок на "одно оси" разобрались.
Вернее с несуразностью.
Три шестерни и каждая на своём валу-это три независимых объекта которые ты заставляешь работать вместе.
Мы же говорили про единый объект, про вал и о том, что вал по всей длине может испытывать разные нагрузки.
Далее
Ты можешь сказать просто есть ли момент на вывешеном колесе или нет, и если есть, то чему он равен.
Ну и следущее понятие
Вернее с несуразностью.
Три шестерни и каждая на своём валу-это три независимых объекта которые ты заставляешь работать вместе.
Мы же говорили про единый объект, про вал и о том, что вал по всей длине может испытывать разные нагрузки.
Далее
После твоего пояснения ещё больше запутался (не шучу).mishaw писал(а):Утверждение про 100% момента на висящем колесе при открытом дифференциале есть частный случай ошибочной теории, что момент передаваемый на колесо при открытом дифференциале обратно пропроционален силе сопротивления [качению] на этом колесе.
Ты можешь сказать просто есть ли момент на вывешеном колесе или нет, и если есть, то чему он равен.
Ну и следущее понятие
Какое отношение к теме блокировок и расчётов моментов на валах автомобильной оси имеют степени свободы?mishaw писал(а):А вот подсчет моментов в системе, да с учетом точек приложения сил, да с учетом степеней свободы - это далеко не так тривиально, и далеко не 7-й класс школы.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Strannik
Мне по-прежнему кажется, что ты просто хочешь поспорить... Иначе мне просто непонятно, почему ты "не понимаешь" вспомогательные второстепенные аспекты, но ничего не говоришь по сути.
Далее, после примера Есу со швабрами, я согласился, что его пример нагляднее:
Ошибка думать ((С) Странник), что при открытом дифференциале на висящее в воздухе колесо передается 100% момента.
Пожалуй, ты меня навел на мысль, чего не хватает в исходном посте. Подумаю, сформулирую, добавлю.
Собственно, и это не важно для обсуждения и понимания сути темы в той форме, как идет речь здесь. Цель этой фразы - подчеркнуть, что в данном случае подсчет "усилий" (Дани, превед) в системе намного сложнее, чем простое сложение векторов сил, которому учат в 7-м классе средней школы.
(Без привязки к теме осей и дифференциалов. Просто напомнить про подсчеты с учетом степей свободы.
1. Балка двумя концами "намертво" заделана в стену. По середине к балке подвешен груз:
(Попытался нарисовать псевдо-графикой. Получилась фигня. Стер. Если нужна будет картинка - напрягусь снова, нарисую чего-нить.)
2. Та же балка и тот же груз. Но к стене теперь балка крепится через шарнир:
...
3. Та же балка. Тот же груз. Но сейчас балка лишь одним концом прикреплена через шарнир:
...
Думаю, для тебя очевидно, что распределение нагрузки и деформация балки во всех трех случаях разные, несмотря на то, что силы (нагрузка) во всех трех случаях одинаковые (сила тяжести балки и сила тяжести груза). И все из-за разного количества степеней свободы в рассматриваемой системе.)
Будучи борцом за аккуратность изложения, я, к сожалению, признаю, что сам образцом не являюсь. В качестве извинения должен заметить, что готов принимать конструктивную критику. В данном конкретном случае - уже внес исправление в исходный пост.
Мне по-прежнему кажется, что ты просто хочешь поспорить... Иначе мне просто непонятно, почему ты "не понимаешь" вспомогательные второстепенные аспекты, но ничего не говоришь по сути.
Приводя пример шестеренок, я не утверждаю, что это тоже самое. Я лишь предлагаю его для наглядности. О чем и говорю:Strannik писал(а):Три шестерни и каждая на своём валу-это три независимых объекта ....
Мы же говорили про единый объект, ...
Пока я сам с собой пытался понять как же оно все работает, я "нарисовал" для себя эти самые шестеренки и мне сразу стало понятно где есть момент, а где нету. После чего "перевести" шестеренки на оси и дифференциалы мне оказалось очень легко. Поэтому я предложил пример с шестеренками. Может, для кого-то он окажется столь-же наглядным и поможет "увидеть" происходящее, как он помог мне.mishaw писал(а):Для начала я предложу простой умозрительный эксперимент. Надеясь, он поможет наглядно "увидеть" и понять происходящее.
...
По сути этот пример - те же динамометры, предложенные Странником. Но может более наглядный, житейский что-ли...
Далее, после примера Есу со швабрами, я согласился, что его пример нагляднее:
mishaw писал(а):Мои (вызвавшие у тебя удивление) шестеренки суть - тот же самый пример, что и твои швабры.
Должен признать, что "швабровый" пример, наверное, нагляднее для понимания происходящего, чем "шестереночный".
Если ты считаешь, что столь длинная фраза слишком сложна для восприятия, перефразирую.Strannik писал(а):Ты можешь сказать просто есть ли момент на вывешеном колесе или нет, и если есть, то чему он равен.
Ошибка думать ((С) Странник), что при открытом дифференциале на висящее в воздухе колесо передается 100% момента.
Пожалуй, ты меня навел на мысль, чего не хватает в исходном посте. Подумаю, сформулирую, добавлю.
Наличие или отсутствие дифференциала - это наличие или отсутствие степени свободы, важное для подсчета распределения моментов и нагрузок. Более подробно я бы смог тебе ответить, если бы сам достаточно помнил теормех и сопромат...Strannik писал(а):Какое отношение к теме блокировок и расчётов моментов на валах автомобильной оси имеют степени свободы?
Собственно, и это не важно для обсуждения и понимания сути темы в той форме, как идет речь здесь. Цель этой фразы - подчеркнуть, что в данном случае подсчет "усилий" (Дани, превед) в системе намного сложнее, чем простое сложение векторов сил, которому учат в 7-м классе средней школы.
(Без привязки к теме осей и дифференциалов. Просто напомнить про подсчеты с учетом степей свободы.
1. Балка двумя концами "намертво" заделана в стену. По середине к балке подвешен груз:
(Попытался нарисовать псевдо-графикой. Получилась фигня. Стер. Если нужна будет картинка - напрягусь снова, нарисую чего-нить.)
2. Та же балка и тот же груз. Но к стене теперь балка крепится через шарнир:
...
3. Та же балка. Тот же груз. Но сейчас балка лишь одним концом прикреплена через шарнир:
...
Думаю, для тебя очевидно, что распределение нагрузки и деформация балки во всех трех случаях разные, несмотря на то, что силы (нагрузка) во всех трех случаях одинаковые (сила тяжести балки и сила тяжести груза). И все из-за разного количества степеней свободы в рассматриваемой системе.)
Наверное.esu писал(а):Борец за "аккуратно и правильно излагать свои мысли" должен был написать "Оси врщения колес параллельны и находятся в одной плоскости"... наверное
Будучи борцом за аккуратность изложения, я, к сожалению, признаю, что сам образцом не являюсь. В качестве извинения должен заметить, что готов принимать конструктивную критику. В данном конкретном случае - уже внес исправление в исходный пост.
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
Дык, сказал-же уже. Для 2-3-5 человек.Nikon писал(а):Вот это все, ты для кого написал
Как кто-то правильно заметил (лень искать точно), большинству вообще пофиг что куда передается, главное - чтобы оно ехало и все. И им мой мост не интересен по определению.
Из оставшегося меньшинства есть несколько, абсолютно уверенных в своей правоте. Так вот, мой пост и не для них тоже.
Еще есть некоторое количество любителей по обсуждать цвет таблеток и качество травы. Им тоже по-барабану что написано.
Еще есть те, кто предпочитает постулативные ответы, не вдаваясь в рассуждения почему да как. И для них мой пост не интересен, ибо многабукав.
Кто остался? Остались те, кому, с одной стороны, тема интересна, и при этом им не достаточно постулата "от умного дяди". Те, кому интересно самим разобраться в происходящем. Мой пост для них. Надеюсь, что среди них найдется несколько, которым хватит терпения его внимательно прочитать.
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
Мишка, преклоняю колениmishaw писал(а): главное - чтобы оно ехало




Это самое важное, что я вынес с этой странички.




За то время, что писался и читался сей пост можно было бы сделать пробег от Эйлата до Хермона и обратно и проверить всё на практике







Не относитесь к жизни серьёзно! Живыми из неё все равно не
выбраться!
------------------------------------------------
Hilux 1995. Буцефал. Продан
Suzuki Jimny 2019 Белый Заяц.
выбраться!
------------------------------------------------
Hilux 1995. Буцефал. Продан
Suzuki Jimny 2019 Белый Заяц.
а ещё есть те кто любит поспорить по поводу и без него и в заключение просто потрепаться......... но их тоже немного и это гуд, а то нечего будет читать на форуме, только как народ переливает " из пустого в порожнее"mishaw писал(а):ще есть некоторое количество любителей по обсуждать цвет таблеток и качество травы. Им тоже по-барабану что написано.
Еще есть те, кто предпочитает постулативные ответы, не вдаваясь в рассуждения почему да как. И для них мой пост не интересен, ибо многабукав.
да победит ИСТИНА

mishaw
1. Насчёт просто поспорить - ты параноик
2. Про наглядность шестерёнок:
Людей смущает цельный вал а не три отдельных объекта
4. Цельный вал имеет только одну степень свободы, это вращение вокруг своей оси.
Всем остальным можно принебречь или другими словами всё остальное демагогия.
5.
6.
P.S. Для меня же главное то, что ты понял то что я пытался донести
1. Насчёт просто поспорить - ты параноик

2. Про наглядность шестерёнок:
Людей смущает цельный вал а не три отдельных объекта

3.gingerat писал(а):Алик, сопротивление вала скручиванию - это именно та сила, которая передает равное усилие по всему валу.
А ведь можешьmishaw писал(а):Ошибка думать ((С) Странник), что при открытом дифференциале на висящее в воздухе колесо передается 100% момента.

4. Цельный вал имеет только одну степень свободы, это вращение вокруг своей оси.
Всем остальным можно принебречь или другими словами всё остальное демагогия.
5.
А по сему скромнее надо быть, т.е. сначало самокритика.mishaw писал(а):Будучи борцом за аккуратность изложения, я, к сожалению, признаю, что сам образцом не являюсь.
6.
Но врядли кто сможет вынести из него то, что ты хотел сказать.mishaw писал(а):Надеюсь, что среди них найдется несколько, которым хватит терпения его внимательно прочитать.
P.S. Для меня же главное то, что ты понял то что я пытался донести

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300