Приемы экономичного вождения - Диско 2
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Поддерживае мнение одвух тачках.
Для повсдневного - поло 1000 кубиков питается воздухом стоила мне 5К
Для тиюлей диско 13К
По цене они в двоем до паджеро не дотягивают а по экономии поло мне экономит в год намного больше ее цены вместе сбитуахом.
По поводу турбо - турбо работает всегда даже на сраке естестественно чем больше оборотов тем больше жрет.
На экономию влият истиль езды на шетах я например перестал по тропинкам летать как на Париж Дакар а стал ездить в кайф медленно и природой насладиться успеваешь и на подвеску нвгрузка меньше и бензина меньше уходит.
По трассе езда 120 против 90 сэкономит по времени от 10 до 20 минут на 100 -200 км а эконмия по делеку серьезная особенно на бензинах.
Но ехать 90 не для каждого согласен можно потом на психиатра больше потратить.
Для повсдневного - поло 1000 кубиков питается воздухом стоила мне 5К
Для тиюлей диско 13К
По цене они в двоем до паджеро не дотягивают а по экономии поло мне экономит в год намного больше ее цены вместе сбитуахом.
По поводу турбо - турбо работает всегда даже на сраке естестественно чем больше оборотов тем больше жрет.
На экономию влият истиль езды на шетах я например перестал по тропинкам летать как на Париж Дакар а стал ездить в кайф медленно и природой насладиться успеваешь и на подвеску нвгрузка меньше и бензина меньше уходит.
По трассе езда 120 против 90 сэкономит по времени от 10 до 20 минут на 100 -200 км а эконмия по делеку серьезная особенно на бензинах.
Но ехать 90 не для каждого согласен можно потом на психиатра больше потратить.
Чем круче джип - тем дальше топать за трактором (а если джип трактор?)
Дискавери EDC
Дискавери бензин разобран запчасти напродажу
Суфа продана
Большой японец на двух мостах
Дискавери EDC
Дискавери бензин разобран запчасти напродажу
Суфа продана
Большой японец на двух мостах
Всё, что могу сказать:МишV8 писал(а):Поддерживае мнение одвух тачках.
Для повсдневного - поло 1000 кубиков питается воздухом.......
...на шетах я например перестал по тропинкам летать как на Париж Дакар а стал ездить в кайф медленно и природой насладиться успеваешь и на подвеску нагрузка меньше и бензина меньше уходит.
По трассе езда 120 против 90 сэкономит по времени от 10 до 20 минут на 100 -200 км а эконмия по делеку серьезная особенно на бензинах.
...Но ехать 90 не для каждого согласен можно потом на психиатра больше потратить.
1.
2. Дело не в минутах...
3.
4....Но ехать 90 не для каждого согласен можно потом на психиатра больше потратить.
Возможно, если содержать второй машиной "поло", и дешевле. А если двушка двигатель - вряд ли. Ну и + починки легковушки, это тоже деньги. Впрочем, тем, кто имеет две машины - виднее.
------------
Закачал 37, постелил, контактный отпечаток полный. Если таковой и должен оставаться, тогда всё в норме.Strannik писал(а):
Dave
Вместо того, чтоб слушать старого хозяина, лучше бы постелил бумажку под колёса и играясь давлением нашёл бы тот максимум и минимум что удерживают пятно контакта в нужных пределах.
А потом в этих пределах нашёл бы свою золотую середину.
Машина стала жёстче, но мне в кайф.
(Спасибо за совет)
Mitsubishi Galant 2.0(USA) / Isuzu Trooper 3.0 TDI
Пожалуй, все что говорит Странник о перекачанных шинах, я бы занес в категорию "сильно накачанных".
А вот в случае именно "перекачанных" (давление слишком высокое, подчеркиваю: СЛИШКОМ) управляемость ухудшается (наверное, и тормозной путь увеличивается, но тут утверждать не буду). Дело в том, что когда шина перекачана, она не может "обхватить" и переехать неровности, маленькие камушки и прочие мелкие неприятности, которая более мягкая шина "проглатывает" не задействуя подвеску. А подвеска, со своей стороны, будучи настроена (производителем) на более мягкие шины, не может справиться с мелкими частыми неровностями. В результате колесо иногда начинает как-бы подпрыгивать над дорогой, сильно уменьшая контакт шины с асфальтом.
Кроме того, некоторая боковая деформация покрышки в повороте все-же необходима. Она как бы "берет на себя" часть радиального ускорения помогая колесу держаться на асфальте, а не соскальзывать наружу поворота. При слишком жесткой шине в повороте колесо может начать "упрыгивать" наружу поворота.
Поэтому и рекомендовал быть осторожным с увеличением давления в шинах, чтобы погоня за экономией горючего не привела к ухудшению управляемости.
А вот в случае именно "перекачанных" (давление слишком высокое, подчеркиваю: СЛИШКОМ) управляемость ухудшается (наверное, и тормозной путь увеличивается, но тут утверждать не буду). Дело в том, что когда шина перекачана, она не может "обхватить" и переехать неровности, маленькие камушки и прочие мелкие неприятности, которая более мягкая шина "проглатывает" не задействуя подвеску. А подвеска, со своей стороны, будучи настроена (производителем) на более мягкие шины, не может справиться с мелкими частыми неровностями. В результате колесо иногда начинает как-бы подпрыгивать над дорогой, сильно уменьшая контакт шины с асфальтом.
Кроме того, некоторая боковая деформация покрышки в повороте все-же необходима. Она как бы "берет на себя" часть радиального ускорения помогая колесу держаться на асфальте, а не соскальзывать наружу поворота. При слишком жесткой шине в повороте колесо может начать "упрыгивать" наружу поворота.
Поэтому и рекомендовал быть осторожным с увеличением давления в шинах, чтобы погоня за экономией горючего не привела к ухудшению управляемости.
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
Это верно лишь до определенного момента. А после с увеличением давления устойчивость начинает падать. Когда именно наступает этот самый "момент" - он уже "индивидуален" для конкретного сочетания покрышка-машина.Strannik писал(а):Чем жёстче покрышка ..., тем машина устойчивей в повороте.
Я это ясно прочувствовал на мотоцикле (где изменение давления гораздо заметнее сказывается на устойчивости и управляемости, чем на машине). Однажды ехали с Икой вдвоем в ТА. Я накачал колеса для двоих. А когда ссадил Ику, колеса не сдул. И по началу удивлялся: чего это вдруг у меня задница запрыгала в поворотах?!... Потом дошло, сдул заднюю шину и все встало на свои места, управляемость и устойчивость вернулись (разница в давлении была чуть больше 10%: 36 и 41 psi.)
Я специально поставил многоточие в цитате вместо слова "подвеска". Все сказанное мной имеет отношение только к жесткости шины. Про жесткость подвески я ничего не говорю.
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
Прочитал до конца. В его сообщении два утверждения. Причем они противоречат друг другу.
Со вторым утверждением, вот с этим:
Тогда как первое утверждение ОДНОЗНАЧНО связывает больше давление -> лучше устойчивость в повороте. И оно мне кажется ошибочным, о чем я и написал. (Кроме того, оно противоречит второму утверждению про "золотую середину". Все же "чем больше тем лучше" и "лучше золотая середина" - это далеко не тоже самое...)
Со вторым утверждением, вот с этим:
Никаких вопросов или комментариев.Strannik писал(а):Плохо и перекаченая и недокаченая шина.
В данном случае лучшим является золотая середина.
Тогда как первое утверждение ОДНОЗНАЧНО связывает больше давление -> лучше устойчивость в повороте. И оно мне кажется ошибочным, о чем я и написал. (Кроме того, оно противоречит второму утверждению про "золотую середину". Все же "чем больше тем лучше" и "лучше золотая середина" - это далеко не тоже самое...)
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
Где противоречие?mishaw писал(а):Прочитал до конца. В его сообщении два утверждения. Причем они противоречат друг другу.
Strannik писал(а):Малое давление в шинах - ухудшается устойчивость машины, шина быстро стареет от перегрева, съедает боковины и потребляет больше горючки.
Зато комфортней и меньше нагрузка на трансмисию.
Перекаченые шины - уменьшают расход и машина более устойчива.
Но необосновано нагружаются узлы трансмисии, уменьшается тормозной путь и стерается середина протектора.
Плохо и перекаченая и недокаченая шина.
В данном случае лучшим является золотая середина.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Strannik
Предлагаю оставить разбор противоречия. Оно у тебя мелькнуло один раз, и я решил на нем не заострять внимания, так как в целом в твоих постах в этой теме противоречащих друг другу утверждений нету.
Все, что я хочу донести - это то, что перекачанная (именно перекачанная, а не просто сильно накачанная) шина ухудшает устойчивость/управляемость. Что такое "перекачанная" - как уже сказал, это определяется сочетанием конкретной машины и конкретной покрышки.
Предлагаю оставить разбор противоречия. Оно у тебя мелькнуло один раз, и я решил на нем не заострять внимания, так как в целом в твоих постах в этой теме противоречащих друг другу утверждений нету.
Все, что я хочу донести - это то, что перекачанная (именно перекачанная, а не просто сильно накачанная) шина ухудшает устойчивость/управляемость. Что такое "перекачанная" - как уже сказал, это определяется сочетанием конкретной машины и конкретной покрышки.
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
Да, поэтому изначально и не говорил ничего про "противоречия".BarbaCat писал(а):в контексте оно всё звучит правильно.
А реагировал лишь на заявление про больше давление -> лучше устойчивость в повороте. Чтобы кто-нибудь в погоне за управляемостью (или экономией) неожиданно для себя не потерял эту самую управляемость.
Если хотите, то можно мое утверждение рассматривать как дополнительный аргумент в пользу золотой середины.
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
mishaw
Так как тебе режет слух понятие перекаченых шин, изменю ниже выделеный текст и отнесу его к недостатку шин с низким давлением.
У шин с низким давлением ухудшается управляемость.
Чтоб не плодить сообщения поясню:
Во время поворота мягкое колесо под воздействием центробежных сил заламывается, соответственно машина теряет управляемость.
Собственно этим наверно и объяняется низкопрофильнось и высокое давление в шинах спортивных автомобилей.
P.S. Я тоже за золотую середину (о чём сказал намного выше).
Так как тебе режет слух понятие перекаченых шин, изменю ниже выделеный текст и отнесу его к недостатку шин с низким давлением.
Теперь это будет это звучать где то так:Strannik писал(а):Перекаченые шины - уменьшают расход и машина более устойчива.
У шин с низким давлением ухудшается управляемость.
Чтоб не плодить сообщения поясню:
Во время поворота мягкое колесо под воздействием центробежных сил заламывается, соответственно машина теряет управляемость.
Собственно этим наверно и объяняется низкопрофильнось и высокое давление в шинах спортивных автомобилей.
P.S. Я тоже за золотую середину (о чём сказал намного выше).
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Strannik
Мне ничего не режет слух. В том числе и "перекачанная шина".
Мне видится неверной связка "перекачанная шина = лучше управляемость". Причину я объяснил. Ты видишь ошибку в моих объяснениях?
(Кстати, сейчас еще подумал.... Наверное, перекачанная шина отрицательно скажется и на курсовой устойчивости.)
Вообще-то, может обсуждение давления стоит перенести в соответствующую тему?
Мне ничего не режет слух. В том числе и "перекачанная шина".
Мне видится неверной связка "перекачанная шина = лучше управляемость". Причину я объяснил. Ты видишь ошибку в моих объяснениях?
(Кстати, сейчас еще подумал.... Наверное, перекачанная шина отрицательно скажется и на курсовой устойчивости.)
Думаю, пример покрышек спортивных автомобилей на трассе не очень интересен с практической точки зрения. Низкопрофильная шина на не идеально гладком и чистом асфальте дорог общего пользования будет гораздо менее эффективна, чем на гоночном треке. В силу тех-же причин: покрышка, кроме сцепления с дорогой, еще выполняет функцию, скажем так, "первичного буфера", благодаря своей эластичности "проглатывая" мелкие неровности, маленькие камушки и т.д. Из низкопрофильной жестко накачанной спортивной покрышки такой "первичный буфер" получится плохонький. (На спортивном треке этот буфер не нужен и покрышка работает замечательно).Strannik писал(а):Собственно этим наверно и объяняется низкопрофильнось и высокое давление в шинах спортивных автомобилей.
Вообще-то, может обсуждение давления стоит перенести в соответствующую тему?
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
mishaw
Я не говорю о комфорте с "проглатыванием" мелких камешков.
С этим должна справляться подвеска.
Для начала что такое управляемость?
http://shod-razval.net/upravlyaem.htm
Ну а теперь простой вопрос: у каких шин лучше управляемость? Недокачаных или перекачаных?
Можешь ответить ты сам, а можно прочитать здесь
Я не говорю о комфорте с "проглатыванием" мелких камешков.
С этим должна справляться подвеска.
Для начала что такое управляемость?
Под управляемостью мы понимаем то, насколько чотко машина реагирует на движения руля и с какой скоростью она может входить в поворот, не опасаясь срыва колёс.
http://shod-razval.net/upravlyaem.htm
Ну а теперь простой вопрос: у каких шин лучше управляемость? Недокачаных или перекачаных?
Можешь ответить ты сам, а можно прочитать здесь
http://avtonov.svoi.info/uprav.htmlПовышение давления делает колесо более стабильным, так что улучшается управляемость, но страдает комфорт. Снижение давления вызывает более сильные смещения автомобиля в поперечном направлении (говоря проще, «качку»).
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Strannik
Я тоже не говорю о комфорте.
Давай зайдем с другой стороны. И рассмотрим реальную ситуацию (ту самую, что я уже упоминал).
Рекомендованное производителем давление в задней покрышке для моего мотоцикла: при езде в одиночку - 36 psi, при езде с пассажиром - 41 psi.
Ехал с Икой в Тель-Авив. Для этого установил давление 41 psi. Высадил Ику и не возвращая давление на рекомендованные 36 psi поехал на работу. С удивлением обнаружил, что на прямой у меня зад трясется мелким бесом и немного "подплывает", а на поворотах пытается упрыгать наружу поворота. По дороге домой стравил давление до 36 psi и все "заплывы и прыжки" прекратились.
Езжу я в спокойном режиме (свою "крутизну" девочкам и маздам не демонстрирую). Ехал по знакомым дорогам и перекресткам, по которым езжу каждый день.
Подумав о том что, как и почему, я пришел к выводам, которые и озвучил несколькими постами выше.
У тебя есть другое объяснение происшедшего? Если да - поделись. А потом, если будет еще актуально, вернемся к твоему последнему посту.
Я тоже не говорю о комфорте.
Давай зайдем с другой стороны. И рассмотрим реальную ситуацию (ту самую, что я уже упоминал).
Рекомендованное производителем давление в задней покрышке для моего мотоцикла: при езде в одиночку - 36 psi, при езде с пассажиром - 41 psi.
Ехал с Икой в Тель-Авив. Для этого установил давление 41 psi. Высадил Ику и не возвращая давление на рекомендованные 36 psi поехал на работу. С удивлением обнаружил, что на прямой у меня зад трясется мелким бесом и немного "подплывает", а на поворотах пытается упрыгать наружу поворота. По дороге домой стравил давление до 36 psi и все "заплывы и прыжки" прекратились.
Езжу я в спокойном режиме (свою "крутизну" девочкам и маздам не демонстрирую). Ехал по знакомым дорогам и перекресткам, по которым езжу каждый день.
Подумав о том что, как и почему, я пришел к выводам, которые и озвучил несколькими постами выше.
У тебя есть другое объяснение происшедшего? Если да - поделись. А потом, если будет еще актуально, вернемся к твоему последнему посту.
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16683
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Миша, ты не можешь судить на базе твоего случая на мотоцикле, что перекаченная шина на машине обязательно приведет к ухудшению управляемости. Кроме того теории на то и теории, что бы подтвеждать их практикой. А моя личная практика говорит о том, что перекаченное колесо (то есть с давлением выше, рекомендованным производителем) однозначно приводит к лучшей управляемости автомобиля. А конкретно к более точной езде по прямой, и при разгоне и при торможении, а так же, что более важно, большей способности входа в крутые повороты, точности исполнения команд руля при перестройке полос и меньшим кренам при подобных маневрах. Ты говоришь о своем опыте, а я ебе рассказываю о своем.
Что касается тормозного пути. Уменьшение пятна контакта не обязательно приводит к увеличению тормозного пути, так как увеличивается давление на асфальт. У разных типов резины существует индивидуальная граница, когда увеличение давления уже не коменсирует уменьшение площади, и это действитеьно стоит проверить. Если кто-нибудь на форуме сможет предложить парковку или трассу, где можно будет разогнаться и резко затормозить, то могу сделать эксперимент и проверить тормозной путь при разном давлении. Постараюсь сделать это, когда вернусь в Израиль в конце Июля.
Что касается тормозного пути. Уменьшение пятна контакта не обязательно приводит к увеличению тормозного пути, так как увеличивается давление на асфальт. У разных типов резины существует индивидуальная граница, когда увеличение давления уже не коменсирует уменьшение площади, и это действитеьно стоит проверить. Если кто-нибудь на форуме сможет предложить парковку или трассу, где можно будет разогнаться и резко затормозить, то могу сделать эксперимент и проверить тормозной путь при разном давлении. Постараюсь сделать это, когда вернусь в Израиль в конце Июля.
If you work for a living, why do you kill yourself working?
что бы почувствовать разницу в 10-25 пи.эс.ай на джипе который поднят и с кучей довесов надо быть просто супер Шумахером.genkor писал(а): А конкретно к более точной езде по прямой, и при разгоне и при торможении, а так же, что более важно, большей способности входа в крутые повороты, точности исполнения команд руля при перестройке полос и меньшим кренам при подобных маневрах.
п.с на прайвете если спускает колесо ,я даже не чувствую пока махшев не начинает кричать во весь голос.
Миша, а ты принял во внимание, что сечение мотоциклетной и автомобильной покрышек совершенно разное. У мотоцикла протекторная часть круглая, а у машин - плоская. При стирании покрышки у мотоцикла и приближении его сечения по форме к автомобильной, управляемость последнего снижается очень заметно. Думаю, что сравнение мото и авто в этом плане не очень правильно .
имхо: влияние давления будет разное по продольной составляющей движения и по угловой. Перекачанная шина будет легче уходить в сторону, чем накачанная по норме или ниже (до определённого предела, разумеется). Поскольку здесь разговор об экономии, а не управляемости, то при перекачанной шине расход будет меньше, я думаю.
имхо: влияние давления будет разное по продольной составляющей движения и по угловой. Перекачанная шина будет легче уходить в сторону, чем накачанная по норме или ниже (до определённого предела, разумеется). Поскольку здесь разговор об экономии, а не управляемости, то при перекачанной шине расход будет меньше, я думаю.
Не относитесь к жизни серьёзно! Живыми из неё все равно не
выбраться!
------------------------------------------------
Hilux 1995. Буцефал. Продан
Suzuki Jimny 2019 Белый Заяц.
выбраться!
------------------------------------------------
Hilux 1995. Буцефал. Продан
Suzuki Jimny 2019 Белый Заяц.
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16683
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Лёня ты не прав. Что бы самому в этом убедится попробуй поездить день с давлением 32 и потом день с давлением 40. Сам поймешь о чем говорю. У прайвета изменение давлиния действтельно меньше заметно. Наверное из за гораздо меньшей высоты покрышки.Leon писал(а):что бы почувствовать разницу в 10-25 пи.эс.ай на джипе который поднят и с кучей довесов надо быть просто супер Шумахером.
п.с на прайвете если спускает колесо ,я даже не чувствую пока махшев не начинает кричать во весь голос.
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Leon, согласен.
Именно поэтому пример с мотоциклом может быть показателен, ибо там не нужно быть супер-Росси (супершумахер в мото-гранпри), чтобы почувствовать разницу в 5-7 psi.
komissar
Понятно, что сравнивать "впрямую" работу мото и авто колеса не очень правильно. И форма у них разная, и нагрузка распределяется по-другому.
И здесь согласен (во какой я покладистый сегодня). Собственно, скзанное Леоном и Комиссаром - о том же.
Что же касается теории и практики, то тут скорее наоборот. Была практика (пружки задницы на мотоцикле). Задумался, что и как. И пришел к некому заключению (возможно и ошибочному, но для мотоцикла его пока никто не оспорил). А потом подумал еще не много, и пришел к выводу, что, не смотря на большую разницу в работе (форме , размерах, ...) авто и мото покрышек, на машиневполне возможно подобная ситуация. Только она будет, конечно-же, не так сильно и резко заметна.
Именно поэтому пример с мотоциклом может быть показателен, ибо там не нужно быть супер-Росси (супершумахер в мото-гранпри), чтобы почувствовать разницу в 5-7 psi.
komissar
Понятно, что сравнивать "впрямую" работу мото и авто колеса не очень правильно. И форма у них разная, и нагрузка распределяется по-другому.
Я об этом-же и говорю. И мото-пример это наглядно (пусть даже и не совсем точно со строго-технической точки зрения) подтверждает.komissar писал(а):имхо: влияние давления будет разное по продольной составляющей движения и по угловой. Перекачанная шина будет легче уходить в сторону, чем накачанная по норме или ниже
Тоже согласен. Просто в дополнение счел нужным упомянуть, что при сильно перекачанной шине есть шанс потерять в управляемости (шина легче уходит в сторону).komissar писал(а):то при перекачанной шине расход будет меньше, я думаю.
genkorgenkor писал(а):Миша, ты не можешь судить на базе твоего случая на мотоцикле, ... Кроме того теории на то и теории, что бы подтвеждать их практикой....
И здесь согласен (во какой я покладистый сегодня). Собственно, скзанное Леоном и Комиссаром - о том же.
Что же касается теории и практики, то тут скорее наоборот. Была практика (пружки задницы на мотоцикле). Задумался, что и как. И пришел к некому заключению (возможно и ошибочному, но для мотоцикла его пока никто не оспорил). А потом подумал еще не много, и пришел к выводу, что, не смотря на большую разницу в работе (форме , размерах, ...) авто и мото покрышек, на машиневполне возможно подобная ситуация. Только она будет, конечно-же, не так сильно и резко заметна.
Эта фраза, кстати, является еще одним аргументом в пользу моей "теории", что сильно перекачанная шина может повлечь за собой потерю управляемости.genkor писал(а):Уменьшение пятна контакта не обязательно приводит к увеличению тормозного пути, так как увеличивается давление на асфальт. У разных типов резины существует индивидуальная граница, когда увеличение давления уже не коменсирует уменьшение площади
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
почему написал потому что сам ездил с давлением 30 а потом 40 а потом по случаю остановился на заправке а у меня с одной стороны в колесах примерно по 25 а с другой 40 (проехал одной стороной по гвоздям и сразу 2 панчера) так я пока ездил ничего не почувствовал её как куляло на поворотах как "холодец" так и продолжило кулять. наши машины слишком высокие и тяжёлые для таких тонкостей как разница в несколько psi что да чувствовал так жёсткость подвески при езде каждый камешек на асфальте ,как булыжник чувствуется, на руле.genkor писал(а):ёня ты не прав. Что бы самому в этом убедится попробуй поездить день с давлением 32
всё это только моё имхо ,так на всякий случай.
Честно поленился прочитать все посты, но по поводу мотоцикла нужно заметить, что мотоцикл и машина исползуют разные свойства покрышек для поворота. На мотоцикле поворот защет наклона, а не руления. Руль для поворота поворачивают в противоположную сторону от направления поворота. Сравниваете не сравнимое.
Насчет мотоцикла - нельзя с машиной сравнивать там есть еще несколько факторов которые на боковую устойчивость влияют.
Я попробовал на 45 psi ездить на устойчивость немного лучше по бензину лучше однозначно да ипокрышки меньше проседают не как на 35. Так что взял на вооружение кстати комфорт не ухудшился.
Я попробовал на 45 psi ездить на устойчивость немного лучше по бензину лучше однозначно да ипокрышки меньше проседают не как на 35. Так что взял на вооружение кстати комфорт не ухудшился.
Чем круче джип - тем дальше топать за трактором (а если джип трактор?)
Дискавери EDC
Дискавери бензин разобран запчасти напродажу
Суфа продана
Большой японец на двух мостах
Дискавери EDC
Дискавери бензин разобран запчасти напродажу
Суфа продана
Большой японец на двух мостах
-
- бан
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: Сб авг 29, 2009 7:36
- Откуда: TEL AVIV
- Контактная информация:
на DISCO TD5 нет ТНВД
ехать с горы на нейтралке опасно
левая солярка-убъёшь инжекторы,а они дорогие
выход бесплтнай-не газовать без надобности
выход за деньги-перезалить прошивку компа впрыска что
к сожалению уменьшит момент силы на низких оборотах, а
это неприемлемо для джипа
ехать с горы на нейтралке опасно
левая солярка-убъёшь инжекторы,а они дорогие
выход бесплтнай-не газовать без надобности
выход за деньги-перезалить прошивку компа впрыска что
к сожалению уменьшит момент силы на низких оборотах, а
это неприемлемо для джипа
garage 4x4
050-5559193
Gershon
050-5559193
Gershon