Нужна информация-замена сцепления на Паджеро 2.8
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Нужна информация-замена сцепления на Паджеро 2.8
Срочно нужна информация по замене сцепления на Паджеро 2.8
Сам никогда не менял,говорят есть заморочка с выжимным.
Сам никогда не менял,говорят есть заморочка с выжимным.
stingrey
а какие у тебя амморты стоят (стояли)?И какие ощущения?
Просто интересно viewtopic.php?p=130105#130105
а какие у тебя амморты стоят (стояли)?И какие ощущения?
Просто интересно viewtopic.php?p=130105#130105
Итак,после консультаций с Костей stingrey,за что ему
благодарность с занесением в личное дело,сегодня было
установленно новое сцепление.Времени заняло прилично
Начал в 10.30 закончил в 15.30,к сожалению фотоотчета нет,некому было фоткать,есть пару фоток,того,что осталось от моего сцепления.
http://www1.4x4israel.com/site/default. ... album=2296
благодарность с занесением в личное дело,сегодня было
установленно новое сцепление.Времени заняло прилично

Начал в 10.30 закончил в 15.30,к сожалению фотоотчета нет,некому было фоткать,есть пару фоток,того,что осталось от моего сцепления.
http://www1.4x4israel.com/site/default. ... album=2296
Вообщем обычная процедура. Разбираем пластики в салоне для доступа к рычагам переключения передач и раздатки,откручиваем болты , при зтом метим их,так как они разной длины,это очень важно.Вынимаем рычаги.Откручиваем подушку коробки и балку
на которой она находится,при этом хвост коробки опускается на
балку крепления торсионов.Это дает возможность доступа к верхним
болтам крепления коробки и к проводке.Откручиваем карданы,предварительно слив масло с раздатки,с коробки можно
не сливать,я слил,надо было менять.Далее откручиваем все болты
по кругу.Самое интересное,это крепление выжимного
подшибника.В коробке,с права есть лючок,прикрытый резинкой,
открываем и засветив фонарем,видим выжимной.Он защелкнут в
корзине.Если верить книге,то надо воткнуть плоскую большую
отвертку между ним и корзиной,создав таким образом между ними
давление,потом нажать на вилку и помогая отверткой,разЪеденить
их,но не получилось,сидит плотно.Тогда,через тот-же лючек
откручиваем корзину от маховика(гальгаль тнуфа) и оттягиваем
коробку назад и опускаем ее на пол.Используя первичный вал,
центруя диск,устанавливаем новое сцепление.Перед установкой
осмотрел маховик,вроде в порядке,шлифанул его с помощью
машинки крупной,а потом мелкой наждачкой.Чтоб заменить
выжимной,надо снять вилку,которая сидит на оси.Сборка в обратном
порядке.Когда коробка на месте,прижимаем выжимной к корзине и
он защелкивается.Вообщем как-то так.Если у кого возникнут
вопросы,постараюсь ответить.
на которой она находится,при этом хвост коробки опускается на
балку крепления торсионов.Это дает возможность доступа к верхним
болтам крепления коробки и к проводке.Откручиваем карданы,предварительно слив масло с раздатки,с коробки можно
не сливать,я слил,надо было менять.Далее откручиваем все болты
по кругу.Самое интересное,это крепление выжимного
подшибника.В коробке,с права есть лючок,прикрытый резинкой,
открываем и засветив фонарем,видим выжимной.Он защелкнут в
корзине.Если верить книге,то надо воткнуть плоскую большую
отвертку между ним и корзиной,создав таким образом между ними
давление,потом нажать на вилку и помогая отверткой,разЪеденить
их,но не получилось,сидит плотно.Тогда,через тот-же лючек
откручиваем корзину от маховика(гальгаль тнуфа) и оттягиваем
коробку назад и опускаем ее на пол.Используя первичный вал,
центруя диск,устанавливаем новое сцепление.Перед установкой
осмотрел маховик,вроде в порядке,шлифанул его с помощью
машинки крупной,а потом мелкой наждачкой.Чтоб заменить
выжимной,надо снять вилку,которая сидит на оси.Сборка в обратном
порядке.Когда коробка на месте,прижимаем выжимной к корзине и
он защелкивается.Вообщем как-то так.Если у кого возникнут
вопросы,постараюсь ответить.
- igor-pajero
- Сообщения: 1895
- Зарегистрирован: Ср сен 22, 2010 17:01
- Откуда: rehovot