Toyota Land Cruiser Prado 120 Luxury 4.0L 2004г.
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
А что там сломалось?Strannik писал(а):Ну и по определению тойота не должна ломаться (не подкалываю).genkor писал(а):Пришлось все ставить родное, афтермаркет для 1GR пока сюда не завозят.

Поменял расходники просто - ролики,ремни,диски,колодки.
Их на всех машинах время от времени

Тойотовские оригинальные запчасти действительно стоят дорого - тут не поспоришь

- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16721
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Заменена развалившейся правой передней полуоси, в сборе. Найдено на пируким.
Заменен треснувший пополам кронштейн переднего редуктора (говорят, что сделан из чугуна, но помоему из г-на).
Вместо замены съеденных втулок передней подвески, купил два нижних треугольника с шаровыми опорами, тоцерет Тайвань.
Заварил, пробитый передним редуктором, картера двигателя.
Плюс дополнительные работы по выравниванию побитых деталей шасси.
Итого: 6300 шекелей.
Заменен треснувший пополам кронштейн переднего редуктора (говорят, что сделан из чугуна, но помоему из г-на).
Вместо замены съеденных втулок передней подвески, купил два нижних треугольника с шаровыми опорами, тоцерет Тайвань.
Заварил, пробитый передним редуктором, картера двигателя.
Плюс дополнительные работы по выравниванию побитых деталей шасси.
Итого: 6300 шекелей.
If you work for a living, why do you kill yourself working?
genkor
что произошло?
что произошло?

Последний раз редактировалось Jekas Чт авг 23, 2012 21:09, всего редактировалось 1 раз.
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16721
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Толком и сам не смог понять.
На Маале Мокеш, две недели назад, на очередной ступеньке под машину повыподали сателиты правой цирии.
После короткого осмотра выяснилось, что крестовина цирии вышла из стакана, вместе с сателитами.
Попытка снять и отключить цирию успехом не увенчалась.
Добрался самоходом до дороги, благо была в пару километрах, и оттуда на граре.
В гараже выяснилось, что был удар в районе переднего редуктора.
Правый кронштейн сломался пополам, редуктор пошел вверх и сделал трещину в картере двигателя.
К счастью масло сразу не вытекло и мотор не пострадал.
Цирия побитая и погнутая восстановлению не подлежит.
Мешулашим отдельная история. Буксы, похоже, уже были уставшими и последняя поездка убила их окончательно.
Выяснилось, что поменять мешулашим на Тайваньские, в сборе с шаровыми опорами, стоит лишь чуть-чуть дороже самих букс с афтермаркет.
Так как шаровые были уставшие тоже, то просто поменял мешулашим в сборе. Так что это уже расходник, хоть и дорогой.
Почему треснул кронштейн, который находится под защитой, и почему пробило картер понять не могу.
Да было пару ударов и вся защита расцарапана на камнях, но явного удара такой силы не ощущал.
Подозрение, что кронштейн бы уже треснут и картер был пробит в момент, когда цирия вырвалась из стакана и толкнула редуктор вверх. Хотя в гараже меня уверяют, что это просто результат очень сильного удара.
Кроме того, что была потрачена немалая сумма денег на ремонт, теперь остался с полной неуверенностью, куда можно ехать на 120-ом без последствий, а куда нет. В любом случае попытаюсь свести к минимуму ползанье по камням без блокировок, установка которых снова отложена на неопределенный срок из за последней поломки.
На Маале Мокеш, две недели назад, на очередной ступеньке под машину повыподали сателиты правой цирии.
После короткого осмотра выяснилось, что крестовина цирии вышла из стакана, вместе с сателитами.
Попытка снять и отключить цирию успехом не увенчалась.
Добрался самоходом до дороги, благо была в пару километрах, и оттуда на граре.
В гараже выяснилось, что был удар в районе переднего редуктора.
Правый кронштейн сломался пополам, редуктор пошел вверх и сделал трещину в картере двигателя.
К счастью масло сразу не вытекло и мотор не пострадал.
Цирия побитая и погнутая восстановлению не подлежит.
Мешулашим отдельная история. Буксы, похоже, уже были уставшими и последняя поездка убила их окончательно.
Выяснилось, что поменять мешулашим на Тайваньские, в сборе с шаровыми опорами, стоит лишь чуть-чуть дороже самих букс с афтермаркет.
Так как шаровые были уставшие тоже, то просто поменял мешулашим в сборе. Так что это уже расходник, хоть и дорогой.
Почему треснул кронштейн, который находится под защитой, и почему пробило картер понять не могу.
Да было пару ударов и вся защита расцарапана на камнях, но явного удара такой силы не ощущал.
Подозрение, что кронштейн бы уже треснут и картер был пробит в момент, когда цирия вырвалась из стакана и толкнула редуктор вверх. Хотя в гараже меня уверяют, что это просто результат очень сильного удара.
Кроме того, что была потрачена немалая сумма денег на ремонт, теперь остался с полной неуверенностью, куда можно ехать на 120-ом без последствий, а куда нет. В любом случае попытаюсь свести к минимуму ползанье по камням без блокировок, установка которых снова отложена на неопределенный срок из за последней поломки.
If you work for a living, why do you kill yourself working?
genkor
оно конечно верно- правильно но этим проблему не решить
без понижайки на камнях нема чего делать- или убивать машину или ставить что доктор прописал и катать без таких глупых повреждений
это бидьюк что я понял пересев на Паджа он хоть и с блоками и резина и и и и но без нормальной лоу на камни лично я не ездок а с газом заходить и слышать бам бим бум
не уж дучше эти бабки пропить за границей имхо ...
оно конечно верно- правильно но этим проблему не решить
без понижайки на камнях нема чего делать- или убивать машину или ставить что доктор прописал и катать без таких глупых повреждений
это бидьюк что я понял пересев на Паджа он хоть и с блоками и резина и и и и но без нормальной лоу на камни лично я не ездок а с газом заходить и слышать бам бим бум


Небыло там ни штурмов ни бумов с наскоку.
Был интерсный маршрут среди больдеров, но всё в горизонтальной плоскоскости.
Сам момент когда зубы, тьфу, сателиты выпали не видел, но то что ничего не предвещало такой развязки, это точно.
Так же точно, как то, что на наше счастье у нас не оказалось буксы большей, чем 32.
Если бы была букса на 36, то я бы снял ось и Гена поехал бы домой своим ходом с пробитым картером.
Чем бы это закончилось понятно.
P.S. ..., не, не буду флудить
Был интерсный маршрут среди больдеров, но всё в горизонтальной плоскоскости.
Сам момент когда зубы, тьфу, сателиты выпали не видел, но то что ничего не предвещало такой развязки, это точно.
Так же точно, как то, что на наше счастье у нас не оказалось буксы большей, чем 32.
Если бы была букса на 36, то я бы снял ось и Гена поехал бы домой своим ходом с пробитым картером.
Чем бы это закончилось понятно.
P.S. ..., не, не буду флудить

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
после драки кулаками не машут но на будущее: замена букс на катом(или любой другой полиуритан) дешевле и намного надёжней , во вторых почему шаровые не оригинал? они не такие дорогие, а ходят в десять раз дольше чем китай-тайвань.genkor писал(а):Вместо замены съеденных втулок передней подвески, купил два нижних треугольника с шаровыми опорами, тоцерет Тайвань.
и ещё: цирию в крузере можно вынять раскрутив 4 болта на 14 которые держат нижнюю шаровую (даже не снимая колеса) и она бахуц, кстати внутренний паамон надо оставить на месте, во избежание утечки масла с моста.
п.с есть много народу которые лупят 120 на камнях несчадно и вроде не такая нежная машинка( одного знаю лично янив голан, есть куча клипов на ютюбе и джип-трипе) и ещё для сравнения,передняя подвеска у 120 и эф.джи идентична и у них такой проблемы не наблюдалось . думаю причину надо искать намного раньше самой поломки,может у предыдущего хозяина.
с починкой

А что тогда держит с другой стороны кайка с шестиграником на 36?Leon писал(а):и ещё: цирию в крузере можно вынять раскрутив 4 болта на 14 которые держат нижнюю шаровую (даже не снимая колеса) и она бахуц,
Сложилось впечатление что она держит ось от внешнего шруса.
Ну и как сказал выше, хорошо что не удалось её снять.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Prado155 писал(а):Да, хорошо бы

побольше здесь
http://www1.4x4israel.com/site/default. ... album=1753
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16721
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Сегодня пересветил салон своего Прадика. Давно уже хотел заменить лампочки накаливания на LED-ы, но не находил ничего нормального, качественно меняющим уровень освещения. В конце концов заказал набор из России, сделанным специально для 120-го. Заняло две недели ожидания: неделю на изготовку и неделю на пересылку в Израиль, однако стоило и своих денег и ожидания.
Набор выглядит так:

и включает в себя две платы передних плафонов, плату центрального плафона, плату багажного плафона, 4 платы в плафоны дверей и даже две платки для зеркал в солнечных козырьках.
Выбрал набор теплого цвета, так как он лучше гармонирует с бежевым салоном моего Прадика (Для чёрных салонов лучше, наверное, подойдет белая подсветка).
Салон теперь освещен ярко и равномерно. Нет проблем отыскивать всякую мелочь в глубоком бардачке Кукурузера. Подсветка в дверях теперь хорошо освещает как ступеньки, так и дорогу, что не маловажно для машины с высокий посадкой, особенно на шетахе. Яркая подсветка багажника тоже очень и очень кстати.
Хоть фотографии и не передают полностью разницу в качестве освещения, все же поставлю парочку.
До и после:




Если кого заинтерисует, то можно найти сдесь (есть и на 150-й Прадик):
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=89141.0
Набор выглядит так:

и включает в себя две платы передних плафонов, плату центрального плафона, плату багажного плафона, 4 платы в плафоны дверей и даже две платки для зеркал в солнечных козырьках.
Выбрал набор теплого цвета, так как он лучше гармонирует с бежевым салоном моего Прадика (Для чёрных салонов лучше, наверное, подойдет белая подсветка).
Салон теперь освещен ярко и равномерно. Нет проблем отыскивать всякую мелочь в глубоком бардачке Кукурузера. Подсветка в дверях теперь хорошо освещает как ступеньки, так и дорогу, что не маловажно для машины с высокий посадкой, особенно на шетахе. Яркая подсветка багажника тоже очень и очень кстати.
Хоть фотографии и не передают полностью разницу в качестве освещения, все же поставлю парочку.
До и после:




Если кого заинтерисует, то можно найти сдесь (есть и на 150-й Прадик):
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=89141.0
If you work for a living, why do you kill yourself working?