Toyota Land Cruiser Prado 120 Luxury 4.0L 2004г.
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16721
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Нашел еще один интересный форум по 120 Тойотовской платформе:
http://www.toyota120.com/forum/forumdisplay.php?f=11
И пример их творения:
http://www.toyota120.com/forum/showthread.php?t=3418
http://www.toyota120.com/forum/forumdisplay.php?f=11
И пример их творения:
http://www.toyota120.com/forum/showthread.php?t=3418
If you work for a living, why do you kill yourself working?
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16721
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Сегодня получил отрицательный ответ от явуана OME на возможность обмена задних амортизаторов на амо от LC-80. Так-что установка drop-kit на данной стадии будет довольно дорогим удовольствием. Бум думать.rishon писал(а):Поменять на более длинные,там где ты ставил,реально?
P.S. Если, кстати, кто захочет купить у меня практически новые (возраст всего 2 месяца) БУ задние амо OME Sport 2" для 120-го Prado, то продам за пол цены.
If you work for a living, why do you kill yourself working?
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16721
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
За полгода провел немало наблюдений за расходом бензина в разных условиях езды и научился ездить экономично (на низких оборотах двигателя и тормозить накатом).
Понял, что несмотря на все ухищрения, расход в первую очередь зависит от загруженности трассы. В пробках расход просто прыгает вверх на десятки процентов.
На типуль 10,000 поменяли убитый лямбда датчик и расход немного уменьшился. Кроме того начал качать колеса на квише то 50psi (благо расчитаны на 80).
А так, вобщем, такие вот цифры:
При ежедневной поездке город-трасса в пробках, средний расход 16 л/100км.
Без пробок ест значительно меньше, вчера например, выехал на работу в 11:00 а вернулся домой в 22:00. Средний расход, туда и обратно, составил 13.4 л/100км.
Средний расход за городом сильно зависит от скорости и типа местности.
Поездка в горах, например на Мёртвое Море и обратно, на скорости 90-100 км/ч скушает 14 л/100км.
Поездка по ровному шоссе на скорости 90 км/ч скушает в среднем 12 л/100км. Иногда, когда правильно слаживаются звезды
, расход может составить даже 9-10 л/100км.
Та же поездка на скорости 120 км/ч с интенсивной перестройкой полос скушает уже 16 л/100км.
Поездка в дождь или даже по мокрой трассе увеличивает расход на 1-2 л/100км.
На шетахе, по швилим, кушает 18-20 л/100км.
Однако в гористой местности, при штурме ступенек, расход может быть и 35 л/100км.
Вобщем жить можно. Если правильно ездить, то расход терпимый.
P.S. Конечно это все теория. На практике бывает весь бензин, съэкономленный в течении недели сжигаю за одну хулиганскую поездку, со средним расходом 24 л/100км.
Понял, что несмотря на все ухищрения, расход в первую очередь зависит от загруженности трассы. В пробках расход просто прыгает вверх на десятки процентов.
На типуль 10,000 поменяли убитый лямбда датчик и расход немного уменьшился. Кроме того начал качать колеса на квише то 50psi (благо расчитаны на 80).
А так, вобщем, такие вот цифры:
При ежедневной поездке город-трасса в пробках, средний расход 16 л/100км.
Без пробок ест значительно меньше, вчера например, выехал на работу в 11:00 а вернулся домой в 22:00. Средний расход, туда и обратно, составил 13.4 л/100км.
Средний расход за городом сильно зависит от скорости и типа местности.
Поездка в горах, например на Мёртвое Море и обратно, на скорости 90-100 км/ч скушает 14 л/100км.
Поездка по ровному шоссе на скорости 90 км/ч скушает в среднем 12 л/100км. Иногда, когда правильно слаживаются звезды

Та же поездка на скорости 120 км/ч с интенсивной перестройкой полос скушает уже 16 л/100км.
Поездка в дождь или даже по мокрой трассе увеличивает расход на 1-2 л/100км.
На шетахе, по швилим, кушает 18-20 л/100км.
Однако в гористой местности, при штурме ступенек, расход может быть и 35 л/100км.
Вобщем жить можно. Если правильно ездить, то расход терпимый.
P.S. Конечно это все теория. На практике бывает весь бензин, съэкономленный в течении недели сжигаю за одну хулиганскую поездку, со средним расходом 24 л/100км.

If you work for a living, why do you kill yourself working?
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16721
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Это очень зависит от конкретных пружин и конкретных амортизаторов. Однако у нас довольно похожие шины. Мои правда более мягкие из-за протектора.rishon писал(а):genkor
Сколько по твоим наблюдениям нужно качать в Томпсоны для ежедневных поездок город-квиш,чтоб был нормальный расход и не чрезмерно жёстко?
Мои шины:
Размер: LT265/70R17 Эквивалентный размер: 32X10,50R17 Индекс нагр. и скорости: 121Q Вес, кг.: 24,0 Макс. Давление, psi.: 80 Реальный диаметр, дюймы: 31,9.
Твои шины:
Размер: LT265/75R16 Эквивалентный размер: 32X10.50R16 Индекс нагр. и скорости: 123Q Вес, кг.: 21.8 Макс. Давление, psi: 80 Реальный диаметр, дюймы: 31.8.
Можно так же проверить значение максимального давления на самой покрышке (типа на всякий случай):

Основываясь на том, что все шины этой серии держат более 50psi, то я бы вначале накачал 40psi и поездил бы немного. После пару дней езды продолжил бы настройку. Слишком жестко и не смог привыкнуть, то спускаем на на 3-4psi и смотрим. Если 40psi - еще не жестко, то можно попробовать подкачать еще. Ни вкоем случае не поднимай давление выше чем max. psi - 10%, помни, что давление в течении для/поездки изменяется на несколько psi в зависимости от нагрева.
Из моего личного опыта пересадки на Mickey Thompson MTZ могу сказать следующее:
Вначале, накачав 34psi, понял, что это слишком мало, по валкости в поворотах и большому расходу топлива. Поднял давление до 40psi, потом до 44psi и постепенно привык к более жесткой подвеске. Компенсацией служили лучшая управляемость и более низкий расход топлива (около 2-х л./100км.). Относительно недавно попробовал качать 50psi и понял, что большой разницы в жесткости по сравнению с 44psi нет, однако расход еще чуть-чуть уменьшился. Думаю, что это окончательное давление, с которым я буду ездить.
Однако, если нужна комфортная, мягкая поездка на дороге, то спускаю до 34psi.
На шетахе, на скоростных швилим сразу спускаю до 20psi.
В грязи, песке и даже на камнях сразу спускаю до 15psi. Благодаря большому размеру (еще одно преимущество 32"), колесо держит форму и не режится. Езда при этом становится очень комфортной, даже с жесткими амортизаторами OME Sport.
Итог этой терады в том, что я заново ищу приемлемое давление в шинах каждый раз, когда меняю их модель и размер. И это то, что тебе придется сделать тоже.
If you work for a living, why do you kill yourself working?
genkor
У тебя всегда лаконичные и понятные "отчеты", но при этом они остаются еще и живыми, и "вкусными". Спасибо. Всегда интересно и полезно
(даже не смотря на то, что пересечение множеств наших машин пусто
)




У тебя всегда лаконичные и понятные "отчеты", но при этом они остаются еще и живыми, и "вкусными". Спасибо. Всегда интересно и полезно


Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
Гена,сегодня говорили про шноркели и бампер.
Вот австралийский Сафари http://jeeptoys.ru/podbor-po-marke-avto ... 186hf.html
Китайские - это их точная копия http://www.allstar.co.il/sale.asp?pid=2 ... m=#topnews
Установка Сафари (человек его в цвет машины покрасил) http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=21668.0
Китайский бампер PowerFull (а-ля АРБ) http://www.allstar.co.il/sale.asp?pid=5 ... m=#topnews
Вот австралийский Сафари http://jeeptoys.ru/podbor-po-marke-avto ... 186hf.html
Китайские - это их точная копия http://www.allstar.co.il/sale.asp?pid=2 ... m=#topnews
Установка Сафари (человек его в цвет машины покрасил) http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=21668.0
Китайский бампер PowerFull (а-ля АРБ) http://www.allstar.co.il/sale.asp?pid=5 ... m=#topnews
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16721
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Решил починить потертый руль на моей Тойоте.
Купил на eBay за $8.99 вот такую оплетку из перфорированного кожезаменителя с тонкой паролоновой прокладкой:

Два часа пыхтений, и вот результат:


Руль стал более приятный на ощупь, в меру мягкий, оптимально прибавив в толщину и, по моему, смотрится неплохо.
Купил на eBay за $8.99 вот такую оплетку из перфорированного кожезаменителя с тонкой паролоновой прокладкой:

Два часа пыхтений, и вот результат:


Руль стал более приятный на ощупь, в меру мягкий, оптимально прибавив в толщину и, по моему, смотрится неплохо.
If you work for a living, why do you kill yourself working?
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16721
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
И правильно сделаешь. Я обтянул руль китайским кожезаменителем за копейки, просто что-бы проверить, как будет сидеть и смотреться. Однако вышло довольно симпатично, поэтому решил оставить, пока не протрется.Strannik писал(а):И всё же если буду делать такое же, а хочется, то наверно сделаю из натуральной кожи,
If you work for a living, why do you kill yourself working?
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16721
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
После зимней грязи и купаний в лужах проявились все слабые места на роликах натяжения в двигателе 1GR-FE.
В марте поменял ремень, кучу роликов и привод усилителя руля. Пришлось все ставить родное, афтермаркет для 1GR пока сюда не завозят.
Засветило это счастье аж в 4000 шекелей. Потом пришлось менять еще один ролик на 550 шекелей.
Двигатель наконец-то начал звучать как бензиновый, а то от скрипа уже не знал куда деваться.
Надеюсь хватит более, чем на год.
В марте поменял ремень, кучу роликов и привод усилителя руля. Пришлось все ставить родное, афтермаркет для 1GR пока сюда не завозят.
Засветило это счастье аж в 4000 шекелей. Потом пришлось менять еще один ролик на 550 шекелей.
Двигатель наконец-то начал звучать как бензиновый, а то от скрипа уже не знал куда деваться.
Надеюсь хватит более, чем на год.
If you work for a living, why do you kill yourself working?
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16721
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Настало время менять тормозные колодки и проточить тормозные диски.
По ходу дела выяснилось, что рулевая рейка совершенно разбита и закис передний правый калипер.
Отреставрировал обоих, так как менять все - удовольствие для миллионеров.
Все с работой стоило 4500. Думал выйдет дороже.
Делал в FOX tuning у Niko в Петах-Тикве. Качественная работа и демократические цены.
Спасибо Косте stingrey за наводку.
P.S. Видел на лифте Барбин 120-й Крузак с переделанной системой выхлопа. Смотрится здорово. Если результаты будут положительные, думаю забацать себе тоже.
По ходу дела выяснилось, что рулевая рейка совершенно разбита и закис передний правый калипер.
Отреставрировал обоих, так как менять все - удовольствие для миллионеров.
Все с работой стоило 4500. Думал выйдет дороже.
Делал в FOX tuning у Niko в Петах-Тикве. Качественная работа и демократические цены.
Спасибо Косте stingrey за наводку.
P.S. Видел на лифте Барбин 120-й Крузак с переделанной системой выхлопа. Смотрится здорово. Если результаты будут положительные, думаю забацать себе тоже.
If you work for a living, why do you kill yourself working?
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16721
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Согласен. Цены на содержание 120-го кусаются, гораздо дороже, чем на ТруперStrannik писал(а):И всё равно ужас


If you work for a living, why do you kill yourself working?
Согласен, но на ЛР практически всё есть тахлифи по очень даже гуманым ценам.Leon писал(а):Если узнать цены в Тильтане то шок я думаю будет побольше
В то же время
Ну и по определению тойота не должна ломаться (не подкалываю).genkor писал(а):Пришлось все ставить родное, афтермаркет для 1GR пока сюда не завозят.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300