проблемы с движком?
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
проблемы с движком?
В основном проявилось на квише ,на оборотах 2800-3000 вдруг падение оборотов примерно до 2000,соответственно резкое торможение и секунд 5 нажатие газа ничего не дает.В городе сгодня отьездил более менее нормально,хотя пару раз проявилось и тут,на низуих скоростях.Похоже что-то с подачей топлива.
Какие мысли будут?Может ли быть от некачественной солярки?
И как сопутствующий вопрос-может кто посоветовать нормальный гараж для дизелей в центре(рамат-ган,бней-брак,петах-тиква)что бы не хапперы но и подешевше UMA
			
			
									
									Какие мысли будут?Может ли быть от некачественной солярки?
И как сопутствующий вопрос-может кто посоветовать нормальный гараж для дизелей в центре(рамат-ган,бней-брак,петах-тиква)что бы не хапперы но и подешевше UMA

Isuzu Ippon
						Скорей всего действительно проблемы с подачей топлива или воздуха. Попробуй поменять топливный фильтр и проверить шланги подачи соляра на предмет трещин и утечки. Также попробуй снять воздушный фильтр, и поездить без него (не по пыли). Если эти действия не решат проблемы, то она скорей всего в ТНВД, а это уже мусах.
			
			
									
									
						archi777
1. Заправся в другом месте. Я тебе говорил по поводу той грузинской заправки. Хотя, конечно, ничего нельзя утверждать.
2. Проверь, что все мелкие трубочки присоединены. Возможно, какой-нить вакуум...
3. Топливный насос, как и сказал D.D.E. Есть ли лампа конденсата? Возможно нужно слить воду.
4. Воздушный фильтр я бы не снимал, а поменял.
			
			
									
									1. Заправся в другом месте. Я тебе говорил по поводу той грузинской заправки. Хотя, конечно, ничего нельзя утверждать.
2. Проверь, что все мелкие трубочки присоединены. Возможно, какой-нить вакуум...
3. Топливный насос, как и сказал D.D.E. Есть ли лампа конденсата? Возможно нужно слить воду.
4. Воздушный фильтр я бы не снимал, а поменял.
Работа - не волк. Работа - ворк, а волк - ходить.
						Сегодня не завелся среди дня,приехал грарщик,завел,потвердил,что проблемы с подачей топлива.В мусахе поменял фильтр соляр,мусахник сказал,что ТНВД зверь и на поллимона км хватает.Действительно вроде проблема ушла(надеюсь),только стала гореть лампочка "check engine"  что бы это значило?
 что бы это значило?

			
			
									
									 что бы это значило?
 что бы это значило?Макс,наверное ты прав,и все секономленные там дэньги вбухал в фильтрМакс писал(а):Заправся в другом месте. Я тебе говорил по поводу той грузинской заправки.

Isuzu Ippon
						на фото клапан рециркул .отраб.газов..из-за него может тоже гореть неисправность..если клапан неисправен то мотор может не развивать полн.мощность..визуальн.признаки-черн.дым.Убрав трубки механики отключили систему рециркуляци отр.газов..это вредно только для экологии..думаю проблема была в другом(как и писал Дима забыли что то поставить )
			
			
									
									
						archi777


			
			
									
									Точно не знаю, хватит ли, но тут как в том анегдоте "во всяком случае, не повредит"Макс писал(а):Обнулить компьютер не вопрос пары минут. Сними клемму на ночь
странно-многие говорили на 10 мин хватает,неправильно?

Поздравляю! Это самое главное!готово починили уже

Работа - не волк. Работа - ворк, а волк - ходить.
						Ты прав,трубки там давно отключены.Вопрос-имеют они отношения к турбине или нет?Вроде это вакуум.какое назначение-не знаюstingrey писал(а):на фото клапан рециркул .отраб.газов..из-за него может тоже гореть неисправность..если клапан неисправен то мотор может не развивать полн.мощность..визуальн.признаки-черн.дым.Убрав трубки механики отключили систему рециркуляци отр.газов..это вредно только для экологии..думаю проблема была в другом(как и писал Дима забыли что то поставить )

Isuzu Ippon
						





 починили уже
 починили уже


