Масло, синтетика, тесты..., кто что пользует и наливает.
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Пост двухлетней давностиD.D.E писал(а):Красная лампочка - это предупреждение о том, что масло ниже допустимого для нормальной работы двигателя уровня. Это абсолютно не означает что его там нет! Возможно ещё некоторое расстояние проехать!
но всеж требует поправки чтобы все четко знали
в наших машинах (на 99%) нет желтой лампы уровня или качества масла
у нас сразу лампа красная
которая работает от датчика давления
загорелась лампа
сразу глушим мотор
иначе ему смерть
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
А кто же спорит? Разговор шёл о присадке, которая якобы, разрешает ездить без масла и приводился пример, что когда загорелась лампочка давления масла, некто ещё доехал до гаража, вот я и написал этот пост. Считаю, что до гаража можно доехать на остатках масла или присадки, но не гарантирую, что это безопасно для двигателя и никогда этого не утверждал. Боря, читай всю тему, а не отдельные посты!borka13 писал(а):Пост двухлетней давностиD.D.E писал(а):Красная лампочка - это предупреждение о том, что масло ниже допустимого для нормальной работы двигателя уровня. Это абсолютно не означает что его там нет! Возможно ещё некоторое расстояние проехать!
но всеж требует поправки чтобы все четко знали
в наших машинах (на 99%) нет желтой лампы уровня или качества масла
у нас сразу лампа красная
которая работает от датчика давления
загорелась лампа
сразу глушим мотор
иначе ему смерть
D.D.E
я как раз всю тему и перечитывал , поэтому наткнулся
вроде как они рекламируют присадку для восстановления и защиты мех частей ,
а ехать без масла никто не советует
я тут парочку моторов видел
разрушения примерно через несколько минут после загорания лампы .....
есть несколько моментов которые меня смушают .... вот и проверим
обещали сегодня подкинуть
тем более всевозможных механизмом в конторе хватает
я как раз всю тему и перечитывал , поэтому наткнулся
вроде как они рекламируют присадку для восстановления и защиты мех частей ,
а ехать без масла никто не советует
я тут парочку моторов видел
разрушения примерно через несколько минут после загорания лампы .....
есть несколько моментов которые меня смушают .... вот и проверим
обещали сегодня подкинуть
тем более всевозможных механизмом в конторе хватает
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
-
- Сообщения: 1232
- Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 18:03
-
- Сообщения: 1232
- Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 18:03
я в конторе своей разговаривал с механиками (не автомобили)Pillgrim95 писал(а):И всё таки купить эту добавку и залить это небольшие деньги и не великий труд ,( мне это реально помогло без всякой демогогии ).
дык говорят что давно льют присадки , что то подобное но какой то украинской фирмы
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
Харьковское XADOborka13 писал(а):я в конторе своей разговаривал с механиками (не автомобили)
дык говорят что давно льют присадки , что то подобное но какой то украинской фирмы
и еше совет если решили пользоваться присадками то лучше это делать с первого дня жизни мотора ксадовские присадки были в свое время разработаны для максимального снижения выработки но не для лечения второе это уже комерция и бизнес зачастую использование онных на старых моторах приводит к их поломке изза резкого перераспределения нагрузок Это как таблетка одно лечит другое калечит Если и добавлять их то тогда лучше дозу разделить на 3-4 раза
Сегодня зашел присмотреть маслице для типуля.
Кроме Ликви и Кастроль имеется навалом всякого г...а турецкого.
Хозяин присоветовал-же купить Филипс 66
американское,говорит ахла шемен.
Кому спрашиваю ахла? Говорит все дюже довольны
Кто-то пользовал сей девайс , может отзывы где есть?
Кроме Ликви и Кастроль имеется навалом всякого г...а турецкого.
Хозяин присоветовал-же купить Филипс 66
американское,говорит ахла шемен.
Кому спрашиваю ахла? Говорит все дюже довольны
Кто-то пользовал сей девайс , может отзывы где есть?
Mitsubishi Pajero II
Дествительно разработано в американской компании моторное масло которое производят во многих странах. Теперь конкретно по Филлипс 66 модели:Nikon писал(а):говорит ахла шемен
- авиационное масло с высоким показателем вязкости и теперь ВНИМАНИЕ!!! Для моторов с оппозитным расположением поршней
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
Да! И к тому же сам спрашивал о помощи!Nikon писал(а):Дааааааа?
Будешь хихикать уйду под воду, дизель не дизель, я почём знаю. Что производят и какие данные есть по маслу я тебе дал, а для чего оно мне без разницы, хоть тарань на нём жарьте
Вот напоследок цитата от производителя:
Phillips 66 Type A 100AW aviation oil from Avanti Chemicals is an ashless dispersant, single-grade aviation engine oil formulated for use in opposed piston engines.
Phillips 66 100AW aviation oil is pre-blended with the correct concentration of anti-wear additive (LW-16702) mandated by Lycoming Service Bulletins 446 and 471 as well as Service Instruction 1409.
Key features of Phillips 66 100AW Aviation Engine Oil
•Ashless dispersant formulation helps minimise the formation of engine sludge, varnish, piston and combustion chamber deposits for a cleaner engine
•Pre-blended with Lycoming-approved anti-wear additive
•High-film strength for protection against wear and piston scuffing
•High-viscosity index and low pour point compared to other single-grade aircraft engine oils allowing its use over a wide temperature range
•Protects against rust and corrosion
Phillips 100AW aviation engine oil is recommended for use in opposed piston aircraft engines.
Phillips 100AW meets the requirements of:
•Avco Lycoming Material Specification No. 301G
•Pratt & Whitney Bulletin No. 1183 ‘U’
•SAE Standard J1899
•Teledyne Continental Material Specification MHS-24B
•US Military Specification MIL-L-22851D for additive treatment
•QPL approval number: D07L2-50
А я умываю руки, хватит с меня.
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
С чего это у тебя такие мыслиpolligraf писал(а):Nikon писал(а):
почему
я так думаю что предыдущий хозяин твоей машины вообще за уровнем масла не следил.а ты сейчас в такие дебри полез.смотри ка-бы чего не вышло.10w40 самое то 70ш-4л
Или вы уважаемый близко знакомы с предыдущим хозяином ,
а он мне чего-то не рассказал
Выкладывай ма ми му, а мы уж придумаем как эти знания применить
Mitsubishi Pajero II