Ремонт машеват солер на Террано
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
-
- Сообщения: 1232
- Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 18:03
В террано в 95% случаев весь ремонт машеват соляр (ТНВД) заканчивается чисткой позиционера и сетки обратки с помошью спрей карбюратор 15 шек , пару банок пива и пару часов вашего драгоценого времени - Это для людей которые ковыряются сами.
Те кто всё делает в мусахе то им не привыкать платить много, но цена названая Реем очень высока на мой взгляд, и не вписывается в разумный расход относительно возраста и махирона машины. Предполагаю что можно найти менее элитные дизель мастерские где цена будет в двое меньше.
Эта тема уже раз обсасывалась...
Всё выше сказанное мной из личного опыта, для всех владельцев террано кто столкнулся с проблемой машевы не стесняйтесь пишите/звоните расскажу, скину на мэил отчёт с фотографиями как и что помыть и покрутить и будет вам щастье абсолютно бесплатно. На этом форуме и не только есть несколько террановодов которые не поленились сэкономить несколько штук, сделали всё сами за пару часов.
Для тех у кого нет возможности, технических навыков, друзей с такими навыками или просто оценивают своё личное время больше чем штука/час работы, но не смотря на это не спешат потратить 6к, тоже могу направить в бюджетное ателье.
Те кто всё делает в мусахе то им не привыкать платить много, но цена названая Реем очень высока на мой взгляд, и не вписывается в разумный расход относительно возраста и махирона машины. Предполагаю что можно найти менее элитные дизель мастерские где цена будет в двое меньше.
Эта тема уже раз обсасывалась...
Всё выше сказанное мной из личного опыта, для всех владельцев террано кто столкнулся с проблемой машевы не стесняйтесь пишите/звоните расскажу, скину на мэил отчёт с фотографиями как и что помыть и покрутить и будет вам щастье абсолютно бесплатно. На этом форуме и не только есть несколько террановодов которые не поленились сэкономить несколько штук, сделали всё сами за пару часов.
Для тех у кого нет возможности, технических навыков, друзей с такими навыками или просто оценивают своё личное время больше чем штука/час работы, но не смотря на это не спешат потратить 6к, тоже могу направить в бюджетное ателье.
Не плохо было бы этот отчёт разместить у нас на главной странице.Jekas писал(а):для всех владельцев террано кто столкнулся с проблемой машевы не стесняйтесь пишите/звоните расскажу, скину на мэил отчёт с фотографиями как и что помыть и покрутить
Jekas может сделаешь?
Ей богу многие спасибо скажут

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
постараюсь организоваться терпением и временем подкоректировать отчёт деталями из личного опыта и Израильскими нюансами, так как взят из русского форума, понему делал сам после меня ещё многие.Strannik писал(а):Не плохо было бы этот отчёт разместить у нас на главной странице.
Jekas может сделаешь?
Если всё же не получится в ближайшее время , то выложу так как есть, ибо ты прав тема очень полезная и экономит людям кучу денег.
- Rey
- Сообщения: 555
- Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 0:16
- Откуда: bat-yam, ISUZU TROOPER 3.0L
- Контактная информация:
Alex,Jekas и все читатели этой темы....
Вероятно я сам виноват в получившейся неточности, но все же...
Изначально тема идет о машинах не старше 10 лет.
Да, действительно, на старых теранах стоит МЕХАНИЧЕСКИЙ тнвд,
ремонт которого относительно прост и дешев даже в элитных дизель мастерских.
Не далее как пару месяцев назад наш форумчанин Аркадий ремонтировал у нас тнвд на своем теране 96 г.в.
При этом насос восстановили полностью, удалили все "комбины" и восстановили всю электропроводку.
Стоимость такого элитного ремонта, если мне не изменяет память, составила целых 2000 шек, включая снять-поставить, все запчасти, работу электрика и маму с папой!
Про качество работы, полученную мощность и расход топлива пусть рассказывает сам хозяин машины.
Добавлю лишь, что насос потек со всех щелей, после того как "бюджетной мастерской", в целях "экономии", присабачили туда вместо электроклапана возвратки - механический...
сЪэкономил 60ш...
Но вернемся к нашей теме...
На терано более поздних выпусков стоит электронный тнвд. И его цена - 4800 + мам - 10% для форумчан.
Пы.Сы. Судовольствием прочел бы тему, о том, КАК ИСПРАВИТЬ ЭЛЕКТРОННЫЙ ТНВД ЗА 15 ШЕКЕЛЕЙ,
А еще лучше - посмотреть. 
Вероятно я сам виноват в получившейся неточности, но все же...
Изначально тема идет о машинах не старше 10 лет.

Да, действительно, на старых теранах стоит МЕХАНИЧЕСКИЙ тнвд,

ремонт которого относительно прост и дешев даже в элитных дизель мастерских.

Не далее как пару месяцев назад наш форумчанин Аркадий ремонтировал у нас тнвд на своем теране 96 г.в.






Но вернемся к нашей теме...
На терано более поздних выпусков стоит электронный тнвд. И его цена - 4800 + мам - 10% для форумчан.
Пы.Сы. Судовольствием прочел бы тему, о том, КАК ИСПРАВИТЬ ЭЛЕКТРОННЫЙ ТНВД ЗА 15 ШЕКЕЛЕЙ,



Даже если вас уже съели, у вас все равно есть два выхода...
reyland.co.il
Rey
я писал про позиционер, позиционер сушествует только в насосах с электрическим управлением - точнее это и есть его электрическая состовляюшая. устанавливался на теранно 97 года и до последних моделей. электроники в нутрях террановских насосов нет - это электрика.
открываем четыре болтика снимаем крышку видим там такое только в каке, чистим, походу чистим клапан обратки он в тойже крышке:
95% процентов неисправностей насоса террано заключаютса именно в этом блоке, в болшенстве случаев открытие верхней крышки и промывка решают проблему, в более запушеных что крайне редко снимается этот модуль с насоса разбирается и промывается - насос целиком снимать не надо. Ну в ужасно страшных случаях заменяется, стоит в элитной 3500 лифней (если не ошибаюсь нашёт лифней) и не продаётса клиентам, а только "привози машину мы сами починим насос, а эту деталь заменим она же не разборная". На вопрос а как нашёт открыть почистить ответ это не возможно.
За приделами нашего чудного государства покупаетса за 200-300$.
Ещё раз повторюсь у меня террано 2000 года именно с таким тнвд, всё разбираетса чистица собираетса и работает как новое.
если говорить о тех 5% когда проблема не в этом блоке, а в нижней части насоса, так она полностью механическая как и в старых моделях. И её ремонт особо по сложности не отличается и по цене тоже не должен отличаться.
Всем выше сказаным я не осуждаю элитные компании , не пойми меня не правильно
. Прекрасно понимаю почему это так происходит, бизнес политика компании, монополия на ввоз деталей, отсутствия грамотного персонала у конкурентов. Просто такие реалии в Израиле во многих отрослях цена высосана из пальца. По указаниям производителя при проблеме этом модуле надо заменить, зачем япошке открывать чистить если там он стоит относительно их зарплат как у нас 200 шекелей. Лефи сефер у него ресурс 100т/км, на практике проблемы начинаютса ближе к 200т/км. Еслиб у нас можно было в любом ларьке деталей купит позиционер даже за 1000 шек, чего на него спрей карбюратор тратить? Я бы даже не углубился в эту тему не собрал бы всю инфу не отремонтиравал бы свой насос и не помог бы ещё восьми человекам как минимум (несколько из них наши форумчане, некоторые заходят редко в основном читают захотят сами отпишутса). У нас по стране средняя зарплата около 8к, отдавать за ремонт/чистку насоса десяти годичной колымаги 6.5к это перебор.
С чего начал куда пришёл, сам офигеваю как завернул тему. Надеюсь не кого не растроил, просто факты.
я писал про позиционер, позиционер сушествует только в насосах с электрическим управлением - точнее это и есть его электрическая состовляюшая. устанавливался на теранно 97 года и до последних моделей. электроники в нутрях террановских насосов нет - это электрика.
открываем четыре болтика снимаем крышку видим там такое только в каке, чистим, походу чистим клапан обратки он в тойже крышке:
95% процентов неисправностей насоса террано заключаютса именно в этом блоке, в болшенстве случаев открытие верхней крышки и промывка решают проблему, в более запушеных что крайне редко снимается этот модуль с насоса разбирается и промывается - насос целиком снимать не надо. Ну в ужасно страшных случаях заменяется, стоит в элитной 3500 лифней (если не ошибаюсь нашёт лифней) и не продаётса клиентам, а только "привози машину мы сами починим насос, а эту деталь заменим она же не разборная". На вопрос а как нашёт открыть почистить ответ это не возможно.
За приделами нашего чудного государства покупаетса за 200-300$.
Ещё раз повторюсь у меня террано 2000 года именно с таким тнвд, всё разбираетса чистица собираетса и работает как новое.
если говорить о тех 5% когда проблема не в этом блоке, а в нижней части насоса, так она полностью механическая как и в старых моделях. И её ремонт особо по сложности не отличается и по цене тоже не должен отличаться.
Всем выше сказаным я не осуждаю элитные компании , не пойми меня не правильно

С чего начал куда пришёл, сам офигеваю как завернул тему. Надеюсь не кого не растроил, просто факты.

- Rey
- Сообщения: 555
- Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 0:16
- Откуда: bat-yam, ISUZU TROOPER 3.0L
- Контактная информация:
Jekas
К сожалению, на данный момент я не распологаю фотографиями,
чтобы наглядно описать проблему. Поэтому, думаю, будет уместно попросить уважаемого АДМИНА, перенести этот отрывок в новую тему, дабы не засорять эту.
А уже тему про дизеля, я постараюсь разнообразить в ближайшую же неделю, с фото и рассказом
И напоследок задам один вопрос - что такое TestBench и зачем за него платить около 1.200.000?
К сожалению, на данный момент я не распологаю фотографиями,



И напоследок задам один вопрос - что такое TestBench и зачем за него платить около 1.200.000?


Даже если вас уже съели, у вас все равно есть два выхода...
reyland.co.il
Так специально эту тему про машивот солер я отделил из той,где был выбор 7-ми местного джипа,
и перенёс сюда в "Авто-госпиталь".
Зачем ещё от сюда какие то отрывки отделять?
Можешь если хочешь отдельную тему про дизеля открыть во "Внедорожном ликбезе" или в "Тех.инструкторе".
Мнение специалиста будет многим интересно.

и перенёс сюда в "Авто-госпиталь".
Зачем ещё от сюда какие то отрывки отделять?

Можешь если хочешь отдельную тему про дизеля открыть во "Внедорожном ликбезе" или в "Тех.инструкторе".
Мнение специалиста будет многим интересно.

http://www.alibaba.com/product-gs/36029 ... _pump.htmlRey писал(а):что такое TestBench и зачем за него платить около 1.200.000?


Нема за чтоD.D.E писал(а):Jekas
Спасибо, что развенчал очередной миф о сложности ремонта "электроники" в Террано. Теперь пылу у "специалистов-дизелистов" поубавится и это может стать толчком к падению цен на ремонт сего девайса, если широкая общественность будет осведомлена!![]()
