Я в шоке...
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Я в шоке...
Прошлой ночью, 14 июня, в районе Ашдода, грузовик, перевозящий каменные глыбы, "потерял" одну из них прямо посреди дороги. Через некоторое время в этот камень врезалась легковушка. Оба человека, один из которых 1991 года рождения, находящихся в автомобиле, погибли.
Работа - не волк. Работа - ворк, а волк - ходить.
Re: Я в шоке...
Как то ехал в левом за семитрейлером по квиш Ашдод - Тель-Авив. Перед цомет Холот семик резко равнул в правый, отчего одна из труб с прицепа посвистела мне в лобовое, как копьё. Как я увернулся, до сих пор не знаю. Причем гад удрал, а то я б ему трубу вернул то... в задний проход.Макс писал(а):Прошлой ночью, 14 июня, в районе Ашдода, грузовик, перевозящий каменные глыбы, "потерял" одну из них прямо посреди дороги. Через некоторое время в этот камень врезалась легковушка. Оба человека, один из которых 1991 года рождения, находящихся в автомобиле, погибли.

- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16721
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Re: Я в шоке...
Недавно ехал за грузовиком. Тот наехал на потерянный кем-то большой фанерный лист. Фанера за секунду взлетела вверх, как как F15, и приземлившись мне торцом на капот, полетела в стекло, а от него дальше вверх. Разбитая решетка радиатора и покореженный капот приняли на себя главный удар и не дали фанере пробить стекло. Будь я не на высоком Isuzu Trooper, а на обычной легковушке, думаю искали бы мою голову на заднем ряде сидений.Макс писал(а):Прошлой ночью, 14 июня, в районе Ашдода, грузовик, перевозящий каменные глыбы, "потерял" одну из них прямо посреди дороги. Через некоторое время в этот камень врезалась легковушка. Оба человека, один из которых 1991 года рождения, находящихся в автомобиле, погибли.
Если он ехал за грузовиком и прижимался, собираясь выйти на обгон, то банально не успел затормозить. По статье не понятно, насколько раньше упал каменюка.D.D.E писал(а):Трудно сейдчас понять до конца что там произошло... Но я очень хорошо знаком с г.Ашдод - ул.Бней Брит освещена на всём своём протяжении и скорость там ограничена 70км/час. На мой взгляд странно и до боли обидно всё это
Надо наверно пару номеров добавить в здесь.-Tom- писал(а):О! надо такой список составить, где все такие вот нужные номера.Strannik писал(а):Звонишь 100 и через несколько минут будут на месте.-Tom- писал(а):У нас есть вообще такая служба, чтобы приехали не через дней 10 ?
Проверено.

Re: Я в шоке...
не так лехко пробить передние стеклоgenkor писал(а):Недавно ехал за грузовиком. Тот наехал на потерянный кем-то большой фанерный лист. Фанера за секунду взлетела вверх, как как F15, и приземлившись мне торцом на капот, полетела в стекло, а от него дальше вверх. Разбитая решетка радиатора и покореженный капот приняли на себя главный удар и не дали фанере пробить стекло. Будь я не на высоком Isuzu Trooper, а на обычной легковушке, думаю искали бы мою голову на заднем ряде сидений.Макс писал(а):Прошлой ночью, 14 июня, в районе Ашдода, грузовик, перевозящий каменные глыбы, "потерял" одну из них прямо посреди дороги. Через некоторое время в этот камень врезалась легковушка. Оба человека, один из которых 1991 года рождения, находящихся в автомобиле, погибли.


В моей практике тоже было несколько случаев, которые едва не закончились прискорбно.
Однажды ехал по Аялону в потоке 90 км\ч на Берлинго. Впереди,- открытый тендер Исузу. Он вёз лист гевиса где-то 1х2. Поставил в кузов, переднюю часть облокотив на верхние дуги на манер паруса.
Однажды ехал по Аялону в потоке 90 км\ч на Берлинго. Впереди,- открытый тендер Исузу. Он вёз лист гевиса где-то 1х2. Поставил в кузов, переднюю часть облокотив на верхние дуги на манер паруса.
Работа - не волк. Работа - ворк, а волк - ходить.
Мне как-то это не понравилось: пытаюсь уйти на другую полосу,- куда там -- поток очень плотный, не дают всунуться. В конце концов мне это удалось,- и сразу же по окончании моего маневра, когда следующая за мной машина ещё не успела приблизиться к тендеру, лист этого гевиса отрывается, доли секунды планирует в воздухе, и плашмя валится на трассу. И ещё через 0.1 сек на него наезжает уже колёсами машина, бывшая за мной в потоке....
Работа - не волк. Работа - ворк, а волк - ходить.
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16721
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Моя скорость и скорость грузувика была 130 км/ч. Лист фанеры примерно размером полтора метра на два и толщиной миллиметров 5 прошел бы через стекло как сквозь масло. Надо было видеть, как он покорежил мой капот...Макс писал(а):kpotЛист фанеры на скорости 80 км\ч торцом сносит металл и стекло, как нож масло...не так лехко пробить передние стекло особено фанере
так какая скорость была у фанеры?genkor писал(а):Моя скорость и скорость грузувика была 130 км/ч. Лист фанеры примерно размером полтора метра на два и толщиной миллиметров 5 прошел бы через стекло как сквозь масло. Надо было видеть, как он покорежил мой капот...Макс писал(а):kpotЛист фанеры на скорости 80 км\ч торцом сносит металл и стекло, как нож масло...не так лехко пробить передние стекло особено фанере

под каким углом находится переднее стекло?
было сопрекосновение между стеклом и фанерой?
Последний раз редактировалось kpot Сб июл 19, 2008 22:21, всего редактировалось 2 раза.
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16721
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Ну ты и клоун...
Думаю близка к 130, т.к. она лежала на дороге и просто взлетела вверх.kpot писал(а): так какая скорость была у фанеры?
Чес слово не знаю. Если интересно, найди чертеж Isuzu Trooper 2003-го года и проверь.kpot писал(а): под каким углом находится переднее стекло?
Основной удар принял капот, после чего фанера пошла вверх, задела верхнию кромку стекла (оставив несколько царапин) и полетела дальше в небесную голубизну.kpot писал(а): было сопрекосновение между стеклом и фанерой?
нет дорогой не клоун
возможно)
береднее стекло построено из двух слоёв . поэтому она не крошится при ударе а трескается
в нашем случае фанера гипкая и пружинистая и добавь строение стекла под углом. очень высокий процент что отрекошетит фанеру и может быть оставит маленький след
ты просто не претстовляеш себе каким надо быть шлемазелем чтоб фанера пробила стекло

вот этого не может быть. с места набрать такую скорость(сам реши илиДумаю близка к 130, т.к. она лежала на дороге и просто взлетела вверх.
возможно)


береднее стекло построено из двух слоёв . поэтому она не крошится при ударе а трескается
в нашем случае фанера гипкая и пружинистая и добавь строение стекла под углом. очень высокий процент что отрекошетит фанеру и может быть оставит маленький след
ты просто не претстовляеш себе каким надо быть шлемазелем чтоб фанера пробила стекло

- Ох-ах
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
- Откуда: С отсюдова.
- Контактная информация:
В р-не Шломи получил некислым бугаём(я так думаю
) в лобовое стекло от дружественного и угнетаемого нами народа(развлекалочка такая у них
).Было где-то под 100.Машина аж дёрнулась.Удар пришёлся в верхний правый угол.Антена дибурита с кронштейном- у клочья
.Далее камешек отрикошетил в крышу и попал в изгиб крыши под стекло.Выгнуло некисло при условии что там угол жёсткости.Стекло дало ОДНУ трещину, которая стала увеличиваться со временем.Через месяц поменял по страховке.Вот такая была проверка на прочность стекла
.Может если бы попало ниже и ближе к центру последствия былибы плачевнее, но проверять не хоцца
.С Ув.
.







Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
www.vadnet.org
вот и докозательство что сосредатоточный удар в стекло
и стекло выдержывает такое
я могу рассказать про выстрел в лобовое стекло и пуля только поцарапала. человек который стрелял стоял перед ехавшей машины на него
есть кучи примеров таких
лобовые стёкла сегодня приклеены и выдерживают не маленкие силы
(כוחות פיתול)особено на жипах
и стекло выдержывает такое
я могу рассказать про выстрел в лобовое стекло и пуля только поцарапала. человек который стрелял стоял перед ехавшей машины на него
есть кучи примеров таких
лобовые стёкла сегодня приклеены и выдерживают не маленкие силы
(כוחות פיתול)особено на жипах
2kpot В даном случае речь идёт об относительной скорости предметов.Неважно,стоял ли автомобиль на месте,а фанера летела со-скоростью 130 км/ч или,как в данном случае, фанера просто была приподнята грузовиком,а автомобиль двигался со-скоростью 130 км/ч-важна их относительная скорость,а она 130 км/ч.
Переднее стекло состоит из трёх слоёв. Последствия от столкновения машины и листа фанеры неоднозначны и зависят от массы листа,траекторий движения,угла атаки и площади контакта.
Переднее стекло состоит из трёх слоёв. Последствия от столкновения машины и листа фанеры неоднозначны и зависят от массы листа,траекторий движения,угла атаки и площади контакта.
триплекс был когдато сегодня только на дорогих машинах или бронираваныхПереднее стекло состоит из трёх слоёв
грузовик проехал и поднял фанеру правильно но за грузовиком вакум
и он как бы тащит фанеру за собой если другая машина догоняет фанеру что получяется?

тут согласен на 100 %Последствия от столкновения машины и листа фанеры неоднозначны и зависят от массы листа,траекторий движения,угла атаки и площади контакта.
просто ответил потому что начяли давать примеры
