Toyota Land Cruiser Prado 120 Luxury 4.0L 2004г.
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Гена,поздравляюgenkor писал(а):Сегодня поставил на колеса спейсеры 2.25", для расшерения колеи, после поднятия машины.
А так же заменил родные ступеньки на силовые ступеньки от Rasta.
Завтра поеду проверять машину на шетах. Заадно и сфоткаю.
Все, на этом пока заканчиваю модификацию Кукурузера до лучших времён.
До встреч на шетахе.

Серьёзно ты взялся - что ни день,то обновка


- Соловей Разбойник
- Сообщения: 3829
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 23:14
- Откуда: КАЗАНЬ-ТЕЛЬ АВИВ
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16721
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Ну вот, свершилось! Впервые выгулял свою Тойоту на шетах.




После установки ступенек и спейсеров машинка выглядит вот так.
Колеса почти поностью остаются в нишах крыла, хотя грязью забрасывают больше.



Разобрался, наконец то, почему трется новое колесо. Выяснилось, что только левое переднее колесо задевает при повороте за торчащий пластик, очевидно результат чьих-то кривых ручек при починке крыла:

Правое колесо, при данном положении ничего не задевает и прокручивается свободно. Так-что придется разбирать левое крыло.

С задним колесом нет никаких проблем, даже после установки спейсера.


Создается впечатление, что пружине есть еще куда открываться.

Попробую в лучших своих традициях отключить стаб совсем, что-бы понять, насколько по максимому может открыться задний мост.




После установки ступенек и спейсеров машинка выглядит вот так.
Колеса почти поностью остаются в нишах крыла, хотя грязью забрасывают больше.



Разобрался, наконец то, почему трется новое колесо. Выяснилось, что только левое переднее колесо задевает при повороте за торчащий пластик, очевидно результат чьих-то кривых ручек при починке крыла:

Правое колесо, при данном положении ничего не задевает и прокручивается свободно. Так-что придется разбирать левое крыло.

С задним колесом нет никаких проблем, даже после установки спейсера.

Вполне может быть. Углы работы стаба кажутся неправильными.rishon писал(а):Возможно у тебя мешает бОльшему открытию короткий линк(стойка) стабилизатора.

Создается впечатление, что пружине есть еще куда открываться.

Попробую в лучших своих традициях отключить стаб совсем, что-бы понять, насколько по максимому может открыться задний мост.
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Гена - машинка выглядит супер
Думаю,что у него стаб снят
и это скорей всего близко к максимуму на открытие

Чтоб ничего не задевало просто снимают брызговики.
А пластик на левом крыле можешь чуть облагородить кувалдометром

Судя по разным темам на тойотовских форумах,говорят,что ход подвески у 120-х хуже,чем у 90-х.genkor писал(а):
Попробую в лучших своих традициях отключить стаб совсем, что-бы понять, насколько по максимому может открыться задний мост.
Думаю,что у него стаб снят
и это скорей всего близко к максимуму на открытие

Чтоб ничего не задевало просто снимают брызговики.
А пластик на левом крыле можешь чуть облагородить кувалдометром

- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16721
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Спасибо, машинка действительно хорошо смотрится.rishon писал(а):Гена - машинка выглядит супер![]()

Думаю, что все же не снят. У него открытие, как у меня, только мои колесики на 1.5" побольше. Смотри сам, та же поза:rishon писал(а):Думаю,что у него стаб снят...

If you work for a living, why do you kill yourself working?
- Леонид Tdi
- Сообщения: 1908
- Зарегистрирован: Сб апр 04, 2009 20:56
Не та жеgenkor писал(а): Думаю, что все же не снят. У него открытие, как у меня, только мои колесики на 1.5" побольше. Смотри сам, та же поза:

У него правое колесо не ушло вверх под арку - если уйдёт как на твоей позе,то левое больше откроется
Последний раз редактировалось rishon Сб дек 10, 2011 21:37, всего редактировалось 1 раз.
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16721
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Первые впечатления от езды по шетаху.
- Во первых, был приятно удивлён тягой бензинового, хоть и 4-х литрового, мотора. Не могу понять, что имер ввиду Рома, говоря о недостаточной тяге его FJ-Cruiser-а на низах. Low Gear, 1-я передача, чуть чуть газа - и спокойно карабкается на высокие ступеньки и самые крутые горки (и это с 32 инчевыми колёсами).
- Похоже нашел оптимальное давление шин на шетахе (да и на шоссе). Вчера ездил с давлением 22 psi. Колесо не достаточно деформировалось на камнях и, с жестким сетом OME 2" Sport, трясло довольно серьёзно. Кроме того грязные колеса довольно сильно соскальзывали на мокрых камнях. Сегодня проехал тот же маслуль, Рош ХаАйн - Элад, в обратном направлении. В этот раз спустил колеса до 18 psi. Колесо приятно деформировалось, в меру расплющившись. Проехал гораздо мягче. Шина гораздо лучше обволакивает камни и дает большую уверенность при карабкании на мадригот. Вернулся затемно, но похоже Mickey Thompson MTZ прошела экзамен на острых камнях без порезов боковины и сколов протектора. (Кстати, MTZ прекрасно очищается от грязи и камешков.)
- Трекшен Контрол однозначно работает, хоть и включается поздно. Очень не люблю перегазовки в ацлавот на крутом, затяжном подъёме - так недалеко и уши сделать. На Трупере привык ездить в ацлавот плавно, в натяг. А это значит, что в будущем, скорее всего, буду ставить блок в задний мост.
- Однако в целом TLC-120, после модификаций, понравился на бездорожье значительно больше, чем мой старичок Труппер. Кроме очевидного комфорта для водителя и пассажиров, машина, то ли благодаря большим колесам, то благодаря широкой колее, то ли благодаря мощному мотору, то ли всему вместе, проходит гораздо легче, давно знакомые мне препятствия, и дарит ощущение значительно большей уверенности на шетахе. В принципе только сейчас понял для себя, что принял правильное решение, купив TLC.
If you work for a living, why do you kill yourself working?
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16721
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Если отставить в сторону дороговизну, то могу сказать следующее:
Резина по своим свойством находится где-то между AT-ишной и Шетах Мале.
Не буду разделять на плюсы и минусы - это всегда вопрос позиционирования.
1) По громкости резина тише MT, но однозначно громче AT. Так как звукоизоляция в TLC-120 на высоте, то звук ее не мешает и на высоких скоростях.
2) Что бы хорошо управлялась на дороге нужно перекачивать. Я сейчас качаю 40-44 psi. При этом снижается расход топлива, однако езда становится довольно жесткой.
3) Очень хорошо спускается на шетахе. На камнях спускаю до 18 psi, на грязи 15 psi. В отчетах говориться, что можно спускать до 10 psi без опасности разбортовки, хотя сам и не пробовал. Спущенная до 15 psi и ниже, хорошо плющится. Езда при таких давлениях становится очень мягкой.
4) Довольно цепкая на камнях. Хорошо (значительно лучше, чем BF AT) гребет по грязи. Очень хорошо самоочищается как от грязи, так и от гравия.
5) За последний месяц дождей в акваплавании не замечена.
6) Заметно повышает расход топлива. Вместо моих предыдущих 15 л. / 100 км. при смешанном режиме езды, сейчас потребляет 17 л. / 100 км. при том же стиле вождения. (Хотя, если быть обьективным, то надо взять во внимание, что колеса стали чуть больше - 32", а не 31.6", и кроме того машина была поднята на 2").
7) Сложная балансиривка. Пришлось делать два раза. 3 колеса еще более или менее, исползовал грузики до 60 грам, а в четвертое прошлось ставить грузики весом более 120 грам.
Что касается общего ощущения, то резина очень нравится. В первую очередь за возможностей на шетахе и спокойное поведение на трассе. Кроме того, и это мы знаем не маловажно, резина очень симпатичная и украшает машину. Однако эта резина не для всех, каждый должен решить, на сколько она ему подходит.
Через полгода/год дам отчет насколько она износоустойчивая. Пока выглядит многообещающе.
Резина по своим свойством находится где-то между AT-ишной и Шетах Мале.
Не буду разделять на плюсы и минусы - это всегда вопрос позиционирования.
1) По громкости резина тише MT, но однозначно громче AT. Так как звукоизоляция в TLC-120 на высоте, то звук ее не мешает и на высоких скоростях.
2) Что бы хорошо управлялась на дороге нужно перекачивать. Я сейчас качаю 40-44 psi. При этом снижается расход топлива, однако езда становится довольно жесткой.
3) Очень хорошо спускается на шетахе. На камнях спускаю до 18 psi, на грязи 15 psi. В отчетах говориться, что можно спускать до 10 psi без опасности разбортовки, хотя сам и не пробовал. Спущенная до 15 psi и ниже, хорошо плющится. Езда при таких давлениях становится очень мягкой.
4) Довольно цепкая на камнях. Хорошо (значительно лучше, чем BF AT) гребет по грязи. Очень хорошо самоочищается как от грязи, так и от гравия.
5) За последний месяц дождей в акваплавании не замечена.
6) Заметно повышает расход топлива. Вместо моих предыдущих 15 л. / 100 км. при смешанном режиме езды, сейчас потребляет 17 л. / 100 км. при том же стиле вождения. (Хотя, если быть обьективным, то надо взять во внимание, что колеса стали чуть больше - 32", а не 31.6", и кроме того машина была поднята на 2").
7) Сложная балансиривка. Пришлось делать два раза. 3 колеса еще более или менее, исползовал грузики до 60 грам, а в четвертое прошлось ставить грузики весом более 120 грам.
Что касается общего ощущения, то резина очень нравится. В первую очередь за возможностей на шетахе и спокойное поведение на трассе. Кроме того, и это мы знаем не маловажно, резина очень симпатичная и украшает машину. Однако эта резина не для всех, каждый должен решить, на сколько она ему подходит.
Через полгода/год дам отчет насколько она износоустойчивая. Пока выглядит многообещающе.
If you work for a living, why do you kill yourself working?
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16721
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Сегодня пытался увеличить ходы заднего моста. Сразу говорю, что ничего не вышло. Даже при полном отключении заднего стабилизатора выиграл всего 1 см хода подвески. Ход явно ограничен амортизатором. (Ход подвески проверялся, конечно же, в артикуляции, на лифте, путём поднятия одного из колес моторным домкратом, пока противиположное колесо не переставало двигаться).
Стабилизатор подсоединён:


Стабилизатор отключен:


Хотел поставить удлиненные линки для стаба от Террано. Выяснилось, что болт крепление к стабу диаметром 10 мм, а родной у Тойоты 12 мм. Ниссановский будет стучать при работе, а так как, даже при отключении стаба, почти ничего не выигрываю, то решил ничего не менять. Кстати, если кому надо тяги заднего стабилизатора от Террано, продам их за себестоимость - 60 ш. за штуку.
Решил сегодня в дождик, на обеде, проехаться по Яр Хоршим и поднятся на не безызвестную горочку. Был крайне разочарован. Ни то что поднятся, а даже толком подъехать к маале не смог. При дожде в первой же грязной ацлаве машина стала, и отказалась ехать. Мой старикан Трупер, без блокировок мостов и трекшен контролов, заезжал почти до конца при тех же условиях. Чувствую себя обязанным сказать теплое слово инженерам Тойоты и, раз уже на то пошло, явуану в Израиле: "Ваш traction control - полное г..но." Если посуху и на камнях он ещё с горем пополам как-то работает, то подсыпь ему немного грязи - и он становится совершенно беспомощным. Не помогает даже агрессивная резина. Что самое не приятное - это то, что не возможно точно определить, где машина пройдет с ходу, а где беспомощно зависнит.
Выводы:
1. Увеличить ход подвески можно только заменой амортизаторов на длинноходные и установкой drop-kit. По ходу дела придется делать отключение стабов.
2. А так-же, хочется или не хочется, а придется ставить блокировку/и.
Все это уже серьёзные денежные затраты, которые отложены на не определенный срок. А пока придется ограничивать себя в сложности маршрутов.
Стабилизатор подсоединён:


Стабилизатор отключен:


Хотел поставить удлиненные линки для стаба от Террано. Выяснилось, что болт крепление к стабу диаметром 10 мм, а родной у Тойоты 12 мм. Ниссановский будет стучать при работе, а так как, даже при отключении стаба, почти ничего не выигрываю, то решил ничего не менять. Кстати, если кому надо тяги заднего стабилизатора от Террано, продам их за себестоимость - 60 ш. за штуку.
Решил сегодня в дождик, на обеде, проехаться по Яр Хоршим и поднятся на не безызвестную горочку. Был крайне разочарован. Ни то что поднятся, а даже толком подъехать к маале не смог. При дожде в первой же грязной ацлаве машина стала, и отказалась ехать. Мой старикан Трупер, без блокировок мостов и трекшен контролов, заезжал почти до конца при тех же условиях. Чувствую себя обязанным сказать теплое слово инженерам Тойоты и, раз уже на то пошло, явуану в Израиле: "Ваш traction control - полное г..но." Если посуху и на камнях он ещё с горем пополам как-то работает, то подсыпь ему немного грязи - и он становится совершенно беспомощным. Не помогает даже агрессивная резина. Что самое не приятное - это то, что не возможно точно определить, где машина пройдет с ходу, а где беспомощно зависнит.
Выводы:
1. Увеличить ход подвески можно только заменой амортизаторов на длинноходные и установкой drop-kit. По ходу дела придется делать отключение стабов.
2. А так-же, хочется или не хочется, а придется ставить блокировку/и.
Все это уже серьёзные денежные затраты, которые отложены на не определенный срок. А пока придется ограничивать себя в сложности маршрутов.
If you work for a living, why do you kill yourself working?
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16721
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
На Интернете очень мало информации по конкретной имплементации drop-kit для заднего моста TLC-120. Но вот нашёл интересный линк на Prado Point:
http://www.pradopoint.com/showthread.ph ... t-you-need
Иди угадай, что под Drop Kit они подразумевают опускание переднего дифа, а это творение зовут Big Flex.
http://www.pradopoint.com/showthread.ph ... t-you-need
Иди угадай, что под Drop Kit они подразумевают опускание переднего дифа, а это творение зовут Big Flex.

If you work for a living, why do you kill yourself working?
Может аморты и пружины ОМЕ,которые ты поставил не были длиней родных или же были длиней незначительно?genkor писал(а):Длиннее, но на сколько - не замерял.rishon писал(а):Заднии аммортизаторы и пружины,что ты поставил, длинее родных или той же длины?
Поменять на более длинные,там где ты ставил,реально?
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16721
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Поменять их уже, особенно так изваляных в грязи, не представляется возможным.rishon писал(а):Может аморты и пружины ОМЕ,которые ты поставил не были длиней родных или же были длиней незначительно?genkor писал(а):Длиннее, но на сколько - не замерял.rishon писал(а):Заднии аммортизаторы и пружины,что ты поставил, длинее родных или той же длины?
Поменять на более длинные,там где ты ставил,реально?

Пружины и ход амо длинне стандартных и маалах митле увеличился значительно. Просто ожидал большего. Со временем что нибудь придумаю. Всегда можно просто выбросить новые амортизатры и поставить другие. Это все го лишь вопрос денег.

If you work for a living, why do you kill yourself working?