Дождь и электричество
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Дождь и электричество
Всю жизнь езжу на дизелях и именно джип купил бензиновый. А как известно у бензиновых машин больше сложностей с электричеством, когда речь идет о воде. В общем еще в майе месяце (когда я его покупал) хозяин невзначай отдал мне еще набор проводов зажигания. По моему опыту если у хозяина есть (с собой) масло - значит оно течет... вы поняли тенденцию
. Лето я откатался без проблем. В лужи на Цине заскакивал и все удачно.
На этой неделе пошли дожди. Завожу мотор, а он троит. Доезжаю до Коки бух заглох. Мы проверили первую свечу - исправно... Начали разбираться с топливной системой. Прошли вся цепь от бака до впрыска - все путем... Попробовал завестись и нате: заводится. Ладно завтра
вечера мудренее (почему завтра, да потому, что утро следующего дня было уже занято).
Вечером следующего дня решил завестись и проверить "мацав". Завелась нормально. Поехал по лужам, нормально. Заехал в соседний с нами "Шхунат ха ракевет" (там думаю давно можно на картах прописать: "עבירות קשה בחורף" и как люди там живут
Лужи по 12 метров длинной в полную ширину проселочной (асфальта там ни когда небыло) и глубиной по колено (мое колено). Вот посреди одной такой лужи я и сел. Машина заглохла и не заводится аккамулятор ее честно из лужи вытянул стартером, но мотор йек...
Добываю бедного Коку - как раз вечером ему на работу и он отсыпается
. Он человек "опатный" медик така сказать... В начале тросом вывозим джип с територии врага, а только потом личение. Ну в общем как доктор (Кока) прописал, привязали мы Теран к Ситроену и по лужам Ситроен его запросто вывез прямо домой. Ай да джип
.
Дальше были пляски с электричеством до 22:00 ночи, но без удачных результатов


На этой неделе пошли дожди. Завожу мотор, а он троит. Доезжаю до Коки бух заглох. Мы проверили первую свечу - исправно... Начали разбираться с топливной системой. Прошли вся цепь от бака до впрыска - все путем... Попробовал завестись и нате: заводится. Ладно завтра

Вечером следующего дня решил завестись и проверить "мацав". Завелась нормально. Поехал по лужам, нормально. Заехал в соседний с нами "Шхунат ха ракевет" (там думаю давно можно на картах прописать: "עבירות קשה בחורף" и как люди там живут

Добываю бедного Коку - как раз вечером ему на работу и он отсыпается



Дальше были пляски с электричеством до 22:00 ночи, но без удачных результатов

Утричком следующего дня вместо того, что-бы бороздить моря пустыни
, я поехал добывать новые провода зажигания. В Рамле нашел провода от Кийи Прайд 8мм очень даже подходящие, купил за одно свечи и поехал менять.
После замены машина поперла как танк (я все жаловался на слабость движка) силы добавилось немерянно
. Доехал до, уже ставших родными, луж и нырнул... Нырнул быстро, проехал, проехал ползком, постоял внутри и даже развернулся в луже и ни че все пашет
.
Не расслабляйтесь - сейчас будет самое интересное: поехал домой. По дороге начал накрапывать диждик... И все опять троит
.Поставил под домом от греха подальше.
Соловей спасай, а то я так и останусь перелетной птичкой и ездить смогу только по теплому и сухому

После замены машина поперла как танк (я все жаловался на слабость движка) силы добавилось немерянно


Не расслабляйтесь - сейчас будет самое интересное: поехал домой. По дороге начал накрапывать диждик... И все опять троит



Соловей спасай, а то я так и останусь перелетной птичкой и ездить смогу только по теплому и сухому

- igor-pajero
- Сообщения: 1895
- Зарегистрирован: Ср сен 22, 2010 17:01
- Откуда: rehovot
stingrey
Именно ночью проверяли. Видели искру в провода приходящие на катушку внутри, перевели провода зажигания в верх и искр больше небыло
. Крышка внутри немного потеет
. Буду проверять ее стоимость - в Ниссане все стоит очень дорого
Надо-бы быть уверенным, что менять, а то деньги печатать нечем.
Именно ночью проверяли. Видели искру в провода приходящие на катушку внутри, перевели провода зажигания в верх и искр больше небыло



Дани писал(а):stingrey
. Крышка внутри немного потеет.
Ничего там потеть не должно и не может
у нас с тобой вроде одинаковые моторы были
комплект проводов в реховоте я купил за 100
обычно они держат до 2х лет - неоригинал
должно быть 5 проводов в комплекте
собственно не слышал о болезнях по зажиганию терано

ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
- igor-pajero
- Сообщения: 1895
- Зарегистрирован: Ср сен 22, 2010 17:01
- Откуда: rehovot
-
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2011 13:00
А зачем ?Дани писал(а):Дождя так и не встретил.
Сегодня помыл машину "китором" загнал много воды под капот... Все завелось и работает нормальноВидимо проблема решена: провода 8мм и новая крышка трамблера.
Так на будущие, все мне рассказывали про чудо спрей покрывающий изоляциирующей "резиной". Кто знает где взять?
Всё что нужно было ты уже сделал ....
Купил новую крышку трамблёра , новые провода ....
При пробивающих проводах и крышке с микро трещинами и спрей не помощник ....
Лучшая защита от глюков в системе зажигания - это не химия , а замена ответственных деталей на новые и качественные !