Вопросы чайников уже задолбали, но...
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Vortec5700
То что у бензинового "солдатика" стояла 4l30e это факт. Aisin начали ставить после 2002-го года.
Достаточно немного погуглить, как найдется уйма ресурсов про эти коробки и в том числе списки где они стояли.
Свои слова я обычно подкрепляю фактами.
Вот небольшой и неполный список машин на которых устанавливали эту коробку:
Производитель A/M Модель Год
АКПП
Тип
Скор.
Производитель АКПП
ACURA
SLX (SUV) 3.2L,3.5L V6
1996-on
4L30E
RWD
4
GM
BMW
318i W/1.89L,1.9L L4
1992-on
4L30E
RWD
4
GM
BMW
323i W/ 2.5L L6 (2 Oil Pans)
1997-98
4L30E
RWD
4
GM
BMW
325i W/2.5L L4
1992-95
4L30E
RWD
4
GM
BMW
328i W/2.8L L6
1996-on
4L30E
RWD
4
GM
BMW
525i All
1991-95
4L30E
RWD
4
GM
BMW
528i W/2.8L L6
1996-on
4L30E
RWD
4
GM
BMW
Z3 Roadster W/1.9L L4, 2.8L L6
1996-on
4L30E
RWD
4
GM
ISUZU
Amigo 3.2L V6 (No Oil Pan)
1999
4L30E
RWD
4
GM
ISUZU
Rodeo 2.6L L4, 3.2L V6
1991-98
4L30E
RWD
4
GM
ISUZU
Trooper 3.2L, 3.5L V6 (2 Oil Pans)
1990-98
4L30E
4
GM
То что у бензинового "солдатика" стояла 4l30e это факт. Aisin начали ставить после 2002-го года.
Достаточно немного погуглить, как найдется уйма ресурсов про эти коробки и в том числе списки где они стояли.
Свои слова я обычно подкрепляю фактами.
Вот небольшой и неполный список машин на которых устанавливали эту коробку:
Производитель A/M Модель Год
АКПП
Тип
Скор.
Производитель АКПП
ACURA
SLX (SUV) 3.2L,3.5L V6
1996-on
4L30E
RWD
4
GM
BMW
318i W/1.89L,1.9L L4
1992-on
4L30E
RWD
4
GM
BMW
323i W/ 2.5L L6 (2 Oil Pans)
1997-98
4L30E
RWD
4
GM
BMW
325i W/2.5L L4
1992-95
4L30E
RWD
4
GM
BMW
328i W/2.8L L6
1996-on
4L30E
RWD
4
GM
BMW
525i All
1991-95
4L30E
RWD
4
GM
BMW
528i W/2.8L L6
1996-on
4L30E
RWD
4
GM
BMW
Z3 Roadster W/1.9L L4, 2.8L L6
1996-on
4L30E
RWD
4
GM
ISUZU
Amigo 3.2L V6 (No Oil Pan)
1999
4L30E
RWD
4
GM
ISUZU
Rodeo 2.6L L4, 3.2L V6
1991-98
4L30E
RWD
4
GM
ISUZU
Trooper 3.2L, 3.5L V6 (2 Oil Pans)
1990-98
4L30E
4
GM
В поисках
- vortec5700
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: Пт дек 10, 2010 15:35
Трупер на бездорожье прекрасен и ни кому не уступит в своём классе ни в проходимости ни в надёжности. (я про большие не блокированые SUV) - ИМХО
Про двигун здесь много сказано и без меня.
Про двигун здесь много сказано и без меня.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Уже начал. Потом со всеми вами продолжим.Strannik писал(а):Ну и вливайся, тепрь это ужо проще
Жене показал. Прокатились по "крутейшему шетаху" - на пустыре, за домом.
Пока ходит вокруг с опаской. Говорит, что на монит-шерут похож. А как его мыть?

Уже победа. Готовился спать в машине.
Портной


Ну допустим не все.espro333 писал(а):только почему то кто их хвалит ездят на тойотах и на роверах
И 19 труперов в этом списке твою мысль оровергают.

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Ты абсолютно прав. Самому потом ездить/чинить/платить. Бюджет, хоть и не очень поджимал, но он не безграничен.espro333 писал(а):согласен.советовался.но кто-то убедил я же отговаривал каюсь сам когда то хотел трупак слава богу пронесло.
Жена до сих пор думает, что взял за 30% от мехирона + битуахи ЕЙ, как новому водителю дали в подарок.
Советов было много - от старой Витары до Крузака. Пересмотел столько ушатанного дерьма, за "совсем не даром".
Попалась машина не 5-10 рука, не угробленная "СцукоМэгаТюнэрами", не 400-500 тыс. пробег. Вот и понравилась.
По мелочи - есть чем заняться. Резинка под картером мокрая. Типуль 10 тыс. на подходе. Развал сегодня сделал.
Но она ЖИВАЯ. Хоть и Трупер. А тюнинХ - время покаже, что именно мне надо.
Эдик тут могу сказать что ты не прав. я на Трупере проехал почти везде, где все ездят и все ок а Максмен и без блоков( только в голове) тоже далеко не по швилим катался.espro333 писал(а): а4 что труппер для швилим

p.s A4-титхадешь
