Вопросы чайников уже задолбали, но...
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Хочу с вами поделиться первыми впечатлениями чайника. Смотрел и катался на нескольких, довольно достойных экземплярах одноклубней, и просто машинах на продажу. Никого не хочу обидеть, это только ИМХО.
Диско 1 2.5 TD.
Места много. Салончик - простоват, но всё есть. Правда, смотрел 96-98 года. Под капот можно залесть с ногами - всё довольно доступно. Для шетаха может и крут, но до него ещё добраться надо. Да простят меня фанаты. Было сказано выше, что мотор "не темпераментный". Не сказано ничего. В начале думал, что газ с тормозом перепутал. Всё же 2.5 ТД - не шутка. Кто-нибудь пробовал стартануть с Ауди А6 2.5 TDI? Если у вас меньше, чем 3L бенз.+ручка, шансы = 0. А тут такой облом. Sorry, не наезд, но реально - не едет.
Трупер 3.0 TDI.
Если честно, очень понравился. Правда, смотрел 02-03 год. Салон - большой, хорошая отделка, всё продуманно. Один смотрел в коже - красавец. За рулём, после пары светофоров - в роде всегда на нём ездил. Резвый. Если ещё и чипануть... Если бы не его геморойность.
Пока остановился на Паджеро 98-00, хотя Трупер ещё до конца не вычеркнул.
P.S. Да, ошибку осознал. Заявленный такцив немного мутировал.
Диско 1 2.5 TD.
Места много. Салончик - простоват, но всё есть. Правда, смотрел 96-98 года. Под капот можно залесть с ногами - всё довольно доступно. Для шетаха может и крут, но до него ещё добраться надо. Да простят меня фанаты. Было сказано выше, что мотор "не темпераментный". Не сказано ничего. В начале думал, что газ с тормозом перепутал. Всё же 2.5 ТД - не шутка. Кто-нибудь пробовал стартануть с Ауди А6 2.5 TDI? Если у вас меньше, чем 3L бенз.+ручка, шансы = 0. А тут такой облом. Sorry, не наезд, но реально - не едет.
Трупер 3.0 TDI.
Если честно, очень понравился. Правда, смотрел 02-03 год. Салон - большой, хорошая отделка, всё продуманно. Один смотрел в коже - красавец. За рулём, после пары светофоров - в роде всегда на нём ездил. Резвый. Если ещё и чипануть... Если бы не его геморойность.
Пока остановился на Паджеро 98-00, хотя Трупер ещё до конца не вычеркнул.
P.S. Да, ошибку осознал. Заявленный такцив немного мутировал.
Последний раз редактировалось A4 Пн ноя 07, 2011 23:16, всего редактировалось 1 раз.
Меня свернуть с курса? Я же бывший штурман
.
После поездки - убить не убили, но ранили тяжело. Теперь плюшевыми мишками и меховыми чехлами не отделаюсь.
Да, на счёт поездки, прикол. Согласен, что готовить машину к шетаху - надо. Как именно - каждый выберает что-то под себя. Вот хороший пример. Поехали в субботу всем известной компанией в Бен Шемен. Покатались. Один тяжело залез на какую-то кочку и говорит - "локеры-шноркели-ещёкакаятохрень - рулят". У второго всего этого не было. Обиженно почесав репу, он сказал - "Ах, так!", отключил полный привод и выскочил на эту же кочку на 2х4. ВодитеЛ рулит!

После поездки - убить не убили, но ранили тяжело. Теперь плюшевыми мишками и меховыми чехлами не отделаюсь.

Да, на счёт поездки, прикол. Согласен, что готовить машину к шетаху - надо. Как именно - каждый выберает что-то под себя. Вот хороший пример. Поехали в субботу всем известной компанией в Бен Шемен. Покатались. Один тяжело залез на какую-то кочку и говорит - "локеры-шноркели-ещёкакаятохрень - рулят". У второго всего этого не было. Обиженно почесав репу, он сказал - "Ах, так!", отключил полный привод и выскочил на эту же кочку на 2х4. ВодитеЛ рулит!

+1A4 писал(а):Трупер 3.0 TDI.
Если честно, очень понравился. Резвый. Если ещё и чипануть... Если бы не его геморойность.
... хотя Трупер ещё до конца не вычеркнул.
Гемморойность решается простым способом (ИМХО)- бензиновая версия трупера или родео- Реактивный снаряд с недюжей силой в 205 коней.

В поисках
RubikJan
Все дело в том, что эти коробки ставились на движок 3,2, и проектировались для него. А потом, не долго думая, ее-же воткнули на двигатель 3,5, который она не тянет, и как следствие рассыпается.
RubikJan писал(а):Это относится и к бензиновому труперу. Вообщем ко всем у кого коробка 4L30E.
Все дело в том, что эти коробки ставились на движок 3,2, и проектировались для него. А потом, не долго думая, ее-же воткнули на двигатель 3,5, который она не тянет, и как следствие рассыпается.
Относись к машине так, как ты хотел бы что бы она относилась к тебе!
а если ещё вставиш блок в зад ,то поверь низахчеш ни коко дгуговаRubikJan писал(а):A4 писал(а):
Трупер 3.0 TDI.
Если честно, очень понравился. Резвый. Если ещё и чипануть... Если бы не его геморойность.
... хотя Трупер ещё до конца не вычеркнул.
+1
Гемморойность решается простым способом (ИМХО)- бензиновая версия трупера или родео- Реактивный снаряд с недюжей силой в 205 коней.

toyota l.c 95 prado
на продажу
на продажу
А ведерко бензиновый не снаряд? и еще неизвесно кто изних будет резвееRubikJan писал(а):+1A4 писал(а):Трупер 3.0 TDI.
Если честно, очень понравился. Резвый. Если ещё и чипануть... Если бы не его геморойность.
... хотя Трупер ещё до конца не вычеркнул.
Гемморойность решается простым способом (ИМХО)- бензиновая версия трупера или родео- Реактивный снаряд с недюжей силой в 205 коней.

L200 magnum, 1999, 5MT, 2500 cc, 115 hp, lift ?", winch 9500 lb, крокодил зеленый.


Всё, первая часть "балета" закончена.
Сегодня был приобретён Трупер 2004 года, 1-я рука, 180 тыс. пробег.
Состояние очень приличное, шетаха вообще не нюхал.
Теперь начинается вторая часть "балета" - подготовка.
Всем спасибо за советы и помощь. Фоткать пока нечего.
Обычный стандартный зелёный Трупер (близнец grafa).
По мере мутации машины буду отчитываться.
Сегодня был приобретён Трупер 2004 года, 1-я рука, 180 тыс. пробег.
Состояние очень приличное, шетаха вообще не нюхал.
Теперь начинается вторая часть "балета" - подготовка.
Всем спасибо за советы и помощь. Фоткать пока нечего.
Обычный стандартный зелёный Трупер (близнец grafa).
По мере мутации машины буду отчитываться.
- vortec5700
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: Пт дек 10, 2010 15:35
Grafgraf писал(а):Все дело в том, что эти коробки ставились на движок 3,2, и проектировались для него. А потом, не долго думая, ее-же воткнули на двигатель 3,5, который она не тянет, и как следствие рассыпается.
Все дело в том, что эти коробки проектировались для легковых автомобилей и стояли на Опелях и Б.М.В. и ездили они вполне сносно.
Коробка эта производилась на GM Powertrain во Франции и какой-то гений- приколист решил воткнуть ее в Трупер.
Летят они оинаково что на моторе 3.2, что на 3.5 потому как (ИМХО) не подходят для полноприводных авто.
А4


Краткая история Трупера ( в картинках )

http://isuzu4x4.info/about
В поисках
- vortec5700
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: Пт дек 10, 2010 15:35
RubikJan, На Бумерах (На семерке та же коробка что на диско и рейнж, 505-го пыжыка) стояли коробки ZF 4HP22.
Hа опле может быть GM.
У солдатика коробка заднего привода, такая может быть только у опля омега. Не путать модель коробки заднего и переднего привода - они на одном гектаре не лежали.
Более того, коробка у солдатика Японичка от Айзин а у омеги думаю GM.
Hа Юконе и подобным стоит та зе котобка что и на легковых фул сайзах THM700.
Никто не проектирует коробку под конкретную модель. Может для Бугатти или подобных.
Hа опле может быть GM.
У солдатика коробка заднего привода, такая может быть только у опля омега. Не путать модель коробки заднего и переднего привода - они на одном гектаре не лежали.
Более того, коробка у солдатика Японичка от Айзин а у омеги думаю GM.
Hа Юконе и подобным стоит та зе котобка что и на легковых фул сайзах THM700.
Никто не проектирует коробку под конкретную модель. Может для Бугатти или подобных.
Мы вас очень просим чтоб чылиндров было восемь. Ну и кубиков нам 395 чтоб был ризон спокойно спать.

