Вопросы чайников уже задолбали, но...
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
borka13
Нифига не понял, что ты написал...
Моя раскачивалась пока не опустил и амортизаторы не поменял.
Сейчас ничего не раскачивается.
Судя по всему та 70-ка с 2руки тоже не должна никуда раскачиваться. На ней "кони" стоят.
Нифига не понял, что ты написал...
Моя раскачивалась пока не опустил и амортизаторы не поменял.
Сейчас ничего не раскачивается.
Судя по всему та 70-ка с 2руки тоже не должна никуда раскачиваться. На ней "кони" стоят.
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
да в порядке амортизаторыmishaw писал(а):borka13
Нифига не понял, что ты написал...
Моя раскачивалась пока не опустил и амортизаторы не поменял.
Сейчас ничего не раскачивается.
Судя по всему та 70-ка с 2руки тоже не должна никуда раскачиваться. На ней "кони" стоят.
написал что машины ваши "скучные "
едут как по асфальту
тьфу

ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
Да на яд2 полно по 27-28 тыс., с пробегом ~250К. Реальный ли?
У самого пробег уже 352 тыс.(у машины, у самого уже больше), а до сих пор расход масла = 0, жрёт 7-8 литров по городу и 6 сек 0-100 км/ч.
У меня тут темперамента - полный дом, все блин... так хоть мотор... А чё эт я
? Похоже уже сам себя начал уговаривать
.
У самого пробег уже 352 тыс.(у машины, у самого уже больше), а до сих пор расход масла = 0, жрёт 7-8 литров по городу и 6 сек 0-100 км/ч.
У меня тут темперамента - полный дом, все блин... так хоть мотор... А чё эт я


У диско один из самых надёжных дизелей и один из самых экономичных.
Правда очень боится перегрева, но это решаемо.
Машина очень комфортна с большим внедорожным потенциалом.
До 97 года включительно без какой либо электроники.
98 года с EDC - комп отвечающий за вспрыск и добовляющий 9 лошадок мощности.
С 99 TD5 - классная машина, но уж очень много электроники для безголовых механиков.
Правда очень боится перегрева, но это решаемо.
Машина очень комфортна с большим внедорожным потенциалом.
До 97 года включительно без какой либо электроники.
98 года с EDC - комп отвечающий за вспрыск и добовляющий 9 лошадок мощности.
С 99 TD5 - классная машина, но уж очень много электроники для безголовых механиков.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
поповоду диско. детали тахлифи на них есть и много. дешевые. в гаражах ремонтироваться несоветую, все нах криворукие. машина очень хорошая и достаточно надежная, если не насиловать то бегать будет долго. у меня был диско с пробегом 430 000 масло нежрал и не грелся. был очень доволен машинкой. пока на дороге *козел*не попался .
L200 magnum, 1999, 5MT, 2500 cc, 115 hp, lift ?", winch 9500 lb, крокодил зеленый.


- gdalex
- Сообщения: 2640
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 21:45
- Откуда: Кирьят Ям
- Контактная информация:
1. как именно это решаемо?Strannik писал(а): Правда очень боится перегрева, но это решаемо.
Машина очень комфортна с большим внедорожным потенциалом.
До 97 года включительно без какой либо электроники.
2. можно ли перед покупкой на проверке узнать про то был ли мотор нагрет?
3. если взять машину до 97 года с километраж ~250-270 тыс. сколько мотор протянет еще до того как его нужно будет крупно чинить?
дискоA4 писал(а):Всего-навсего Ауди А4 1.9 TDI + чип "Абсолют"Leon писал(а): это что порше-гибрид?![]()
На яд2 есть один бензин+газ '97, 247 тыс. пробег, правда 6-я рука. Сейчас звякну, поговорю.
газ не спасет
он жрет как бешенный
только дизель
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
Телефон "лё замин". Но раз не спасает, то может и к лучшему.
Все ребята, с кем говорил по телефону, правильно сказали, что пока не увидишь, не потрогаешь - не поймёшь.
Общая картина (а скорее каша в голове) может и будет, но правильное решение не примешь.
Оставляю метания из стороны в сторону до встречи на выходных.
Все ребята, с кем говорил по телефону, правильно сказали, что пока не увидишь, не потрогаешь - не поймёшь.
Общая картина (а скорее каша в голове) может и будет, но правильное решение не примешь.
Оставляю метания из стороны в сторону до встречи на выходных.
http://www.youtube.com/watch?v=2oNH76z7op4
Глянул....
Глянул....
Если деньги мерять кучками....то у меня ямка..
1. Ставится дигитальный датчик температуры и поплавок уровня ОЖ в расширитжельный бачок.gdalex писал(а):1. как именно это решаемо?
2. можно ли перед покупкой на проверке узнать про то был ли мотор нагрет?
3. если взять машину до 97 года с километраж ~250-270 тыс. сколько мотор протянет еще до того как его нужно будет крупно чинить?
Оба датчика кричащие.
Цена вопроса в районе 1300 шекелей.
2. Не знаю.
3. Смотря в чьих руках был или другими словами как повезёт.
За пол милиона ходят без проблем.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
mish
Спасибо, что не поленился. V8 это бензин?
Сложно что-то понять. Но по внешнему виду, что думаете?
Ну, лак облез. От времени или красился на штахим - не видно. Скорее второе.
Машина явно для шетаха, хотя для этих годов не очень покоцаная.
Хозяин, человек явно продвинутый, обычный изер приклеил бы капот изолентой
.
Ни год, ни руку, ни пробег не написал - уверен, что и так все будут в восторге.
Думаю, что и тех. мацав будет такой же.
Спасибо, что не поленился. V8 это бензин?
Сложно что-то понять. Но по внешнему виду, что думаете?
Ну, лак облез. От времени или красился на штахим - не видно. Скорее второе.
Машина явно для шетаха, хотя для этих годов не очень покоцаная.
Хозяин, человек явно продвинутый, обычный изер приклеил бы капот изолентой

Ни год, ни руку, ни пробег не написал - уверен, что и так все будут в восторге.
Думаю, что и тех. мацав будет такой же.
во блин надо было брать дизель, а то я на 1.8tsi до сотни за 7.5 секунд и то по паспорту а в реале ещё +2, как минимум. да и расход в 1.5 раза:(A4 писал(а):Всего-навсего Ауди А4 1.9 TDI + чип "Абсолют"
п.с
6 сек. -не реально на моё понимание для дизеля......хотя Костя придёт расскажет, он пользовал похожую конфигурацию
не писал бы как утверждение, так как вопрос очень спорныйStrannik писал(а):У диско один из самых надёжных дизелей
- gdalex
- Сообщения: 2640
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 21:45
- Откуда: Кирьят Ям
- Контактная информация:
это не совсем слово русского происхожденияborka13 писал(а):Уфborka13 писал(а):mish
капотные защелки понравились
бегу покупать такие же![]()
![]()
отмучился
никак не мог вспомнить как эти защелки называются на русском
во
ШПИНГАЛЕТЫ![]()
выделить область выше и увидим ответ

Происходит от нем. Spaniolett из франц. espagnolette «испанская задвижка», от еsраgnоl «испанский»; ср. франц. targette à l᾽еsраgnоl «испанская задвижка».
http://ru.wiktionary.org/wiki/%D1%88%D0 ... 0%B5%D1%82
Strannik писал(а):1. Ставится дигитальный датчик температуры и поплавок уровня ОЖ в расширитжельный бачок.gdalex писал(а):1. как именно это решаемо?
2. можно ли перед покупкой на проверке узнать про то был ли мотор нагрет?
3. если взять машину до 97 года с километраж ~250-270 тыс. сколько мотор протянет еще до того как его нужно будет крупно чинить?
Оба датчика кричащие.
Цена вопроса в районе 1300 шекелей.2.
А где тебе такую цену загнули? Я в Тильтане!!! за 250 шекелей купил на михаль ибуй пищалку,и узнавал,за 260 ш датчик дигитальный в салон.Самому поставить не проблема....
http://www.ebay.com/itm/200-2300-C-F-Te ... 000wt_1139Камикадзе писал(а):и узнавал,за 260 ш датчик дигитальный в салон
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ