7 дней в пустыне или автономное плавание дубль 2-отпуск 2015
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
7 дней в пустыне или автономное плавание дубль 2-отпуск 2015
Это наша с Томой третья поездка и вторая в полном одиночестве.
Первые две:
viewtopic.php?t=4250
viewtopic.php?t=4736
Но что бы немного заинтреговать читателя начну повествование словами из песни В.Высоцкого чужая колея, которые крутились у меня в голове на пятый день пути.
Правда он получился менее яркий на фотографии чем два предыдущие, но не менее яркий на впечатления.
И ещё одна не маловажная вещь, ни одной ночи в кемпингах.
Спасибо холодильнику отработавшему все 7 дней без остановки.
Был правда заезд в нагазин, но что делать если пиво заканчивалось.
Без пива ни как.
И так всё по порядку и ...
День первый и маршрут - аин бокек-маале яир на подъём-маале камод-гавей перес.
Краткое описание маршрута: Маршрут семейный с прекрасными видами включая виды мёртвого моря. Атракции: Купание в источнике Бокек, гевим Перес, виды ММ и несколько покарений. Машины обязаны быть защищены и желательна хотя бы одна блокировка. Опытный водитель или наличие опытного направляющего решат проблему и без блоков. Протяжёность маршрута 100 км, поэтому темп должен быть соответствующий или раний выезд. Если ночёвку перенести на плато амияз, маршрут значительно сократится.
(Маршрут и его описание так же можно найти в разделе "библиотека twl")
Так как последнии дни перед поездкой стояли жаркие и похолодания не намечалось, то наметил три точки для купания.
Сразу оговорюсь что их было больше, но об этом в дальнейшем повествовании.
И так начало поездки и первая купальная точка аин бокек,
где почти случайно встретились с группой форумчан
Вежливо отказавшись от предложенного нам совместного следования, дальше мы отправились в одиночестве по заранее намеченому маршруту на маале Яир.
Высоту посравнению с последними моими поездками довольно сильно раскопали и она стала значительно сложней и конечно интересней.
Ниже видио с двумя довольно интересными участками
Поднявшись на Яир, мы отправились любоваться видами с площадки Бокек.
Как бы не завораживали виды мёртвого моря, но надо двигаться дальше и самое главное постораться найти затенёное место для обеда.
Оговорюсь, что навес для тени у меня был, но вот с желанием его раскрывать были проблемы.
Поэтому он так ни разу раскрыт и не был.
Место нашли довольно быстро.
Практически сразу после пересечения 31 трассы увидели эти строения
и расположились за затенёной стеной.
Во внутрь входить очень не рекомендую.
Наслаждаясь поездкой и видами, мы как то забыли про фотоаппарат и многие виды как и подъём на гору камод остались за кадром.
Но что бы хотел отметить, перед отворотом на гору камод можно продолжить по зелёному маршруту и попасть на смотровую площадку над плато амияз 181108 / 1055062 (старая сетка координат).
Не скажу что виды сильно поразили своей неповторимой красатой
Но орла мы там запечатлели
Если же оставить эту площадку в стороне, то маршрут сократится на 20 километров.
Подъём на комод с северной стороны оказался довольно сложный.
По ходу пришлось в динамике решать задачу с выбором маршрута, а огромные разрытые ямы, возможность пробуксовки на выходе с боковым уклоном не давали право на ошибку.
Рисковать не стал и на середине подъёма включил блок.
Далее довольно спокойный маршрут через гавей перес
на ночную стоянку над малым кратером.
Так как на стоянке были одни, то выбор места был огромен и это позволило нам разбить палатку с западной стороны камя-скалы.
А это значит, что утрение сборы проходили в тени.
Наш уютный уголок в ночи
Готовим главное блюдо
Вот оно
У каждого конечно свой вкус, но по моему мнению нет рыбы вкусней форели.
Собственно на этой положительной ноте описание первого дня поездки подошло к концу.
Продолжение следует ...
Первые две:
viewtopic.php?t=4250
viewtopic.php?t=4736
Но что бы немного заинтреговать читателя начну повествование словами из песни В.Высоцкого чужая колея, которые крутились у меня в голове на пятый день пути.
Маршрут как и положено для одиночного плавания намечался не очень сложным.Сам виноват - и слезы лью,
И охаю -
Попал в чужую колею
Глубокую.
Я цели намечал свои
На выбор сам,
А вот теперь из колеи
Не выбраться.
Крутые скользкие края
Имеет эта колея.
Правда он получился менее яркий на фотографии чем два предыдущие, но не менее яркий на впечатления.
И ещё одна не маловажная вещь, ни одной ночи в кемпингах.
Спасибо холодильнику отработавшему все 7 дней без остановки.
Был правда заезд в нагазин, но что делать если пиво заканчивалось.
Без пива ни как.
И так всё по порядку и ...
День первый и маршрут - аин бокек-маале яир на подъём-маале камод-гавей перес.
Краткое описание маршрута: Маршрут семейный с прекрасными видами включая виды мёртвого моря. Атракции: Купание в источнике Бокек, гевим Перес, виды ММ и несколько покарений. Машины обязаны быть защищены и желательна хотя бы одна блокировка. Опытный водитель или наличие опытного направляющего решат проблему и без блоков. Протяжёность маршрута 100 км, поэтому темп должен быть соответствующий или раний выезд. Если ночёвку перенести на плато амияз, маршрут значительно сократится.
(Маршрут и его описание так же можно найти в разделе "библиотека twl")
Так как последнии дни перед поездкой стояли жаркие и похолодания не намечалось, то наметил три точки для купания.
Сразу оговорюсь что их было больше, но об этом в дальнейшем повествовании.
И так начало поездки и первая купальная точка аин бокек,
где почти случайно встретились с группой форумчан
Вежливо отказавшись от предложенного нам совместного следования, дальше мы отправились в одиночестве по заранее намеченому маршруту на маале Яир.
Высоту посравнению с последними моими поездками довольно сильно раскопали и она стала значительно сложней и конечно интересней.
Ниже видио с двумя довольно интересными участками
Поднявшись на Яир, мы отправились любоваться видами с площадки Бокек.
Как бы не завораживали виды мёртвого моря, но надо двигаться дальше и самое главное постораться найти затенёное место для обеда.
Оговорюсь, что навес для тени у меня был, но вот с желанием его раскрывать были проблемы.
Поэтому он так ни разу раскрыт и не был.
Место нашли довольно быстро.
Практически сразу после пересечения 31 трассы увидели эти строения
и расположились за затенёной стеной.
Во внутрь входить очень не рекомендую.
Наслаждаясь поездкой и видами, мы как то забыли про фотоаппарат и многие виды как и подъём на гору камод остались за кадром.
Но что бы хотел отметить, перед отворотом на гору камод можно продолжить по зелёному маршруту и попасть на смотровую площадку над плато амияз 181108 / 1055062 (старая сетка координат).
Не скажу что виды сильно поразили своей неповторимой красатой
Но орла мы там запечатлели
Если же оставить эту площадку в стороне, то маршрут сократится на 20 километров.
Подъём на комод с северной стороны оказался довольно сложный.
По ходу пришлось в динамике решать задачу с выбором маршрута, а огромные разрытые ямы, возможность пробуксовки на выходе с боковым уклоном не давали право на ошибку.
Рисковать не стал и на середине подъёма включил блок.
Далее довольно спокойный маршрут через гавей перес
на ночную стоянку над малым кратером.
Так как на стоянке были одни, то выбор места был огромен и это позволило нам разбить палатку с западной стороны камя-скалы.
А это значит, что утрение сборы проходили в тени.
Наш уютный уголок в ночи
Готовим главное блюдо
Вот оно
У каждого конечно свой вкус, но по моему мнению нет рыбы вкусней форели.
Собственно на этой положительной ноте описание первого дня поездки подошло к концу.
Продолжение следует ...
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
- Boris Leibman
- Модератор Сусанин
- Сообщения: 4365
- Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 8:50
- Откуда: Наария
- Контактная информация:
День второй и маршрут - Нахаль хацера-высота Ашош-цир менуха.
Краткое описание маршрута: Семейный маршрут соединяющий две пустыни-иудейскую и негев. Маршрут не предъявляющий определёных требований к машинам и не требующий определёных навыков водителей (пока Ашош не разрыли по новой), но тем не менее машины должны иметь понижайку и быть защищены.. Маршрут довольно длинный 120 км. Желательно его разбить на два дня. Но несколько скоростных участков могут компенсировать временную нехватку. Атракции-водопад и каньён хацера, скоростной участок по руслу амация, гавей и ночная стоянка Идан, которые кстати можно или срезать или использовать по назначению, развалины крепости и постоялого двора времён набатеев Моа, высота Ашош и цир менуха с круглым каньёном на выходе.
(Маршрут и его описание так же можно найти в разделе "библиотека twl")
Разбалованые утреней тенью и уложив не торопясь всю нашу ночную стоянку в машину, только в 9 часов утра мы выдвинулись на тропу.
Первой атракцией недалеко от ночной стоянки стал водопад хацера
Гевы водопада были совершено сухие, но ведь это конец лета в пустыне, какая вода (так я в этот момент думал).
Совсем недалеко от водопада находится каньён с одноимёным названием.
В планах было пройтись по каньёну, но так как Тома держала цом (судный день), пришлось от этой идеи отказаться.
Осталось любоваться видами сверху и позировать тоже на верху.
Далее путь лежал через руслa Авия и Амация.
Маршрут проходит по очень красивым местам и каждый рза спускаясь в эти русла говорю себе, давай проедем потихоничку, любуясь местными достопримичательностями.
С сожелением могу константировать, что ни разу себя не смог уговорить.
Тапка в пол и полёт на бреющем, что тоже очень захватывает
Но в этот раз я не прошёл всё русло насквозь, т.к. делая домашнее задание нашёл одно интересное место, это каньён и ночная стоянка Идан
По гевам каньёна правда сильно не разгуляешся, т.к. все тропы перекрыты миными полями
А вот ночная стоянка не имеет себе равных, кроме как шаарей цнифим.
Вся площадь затенена дервьями и много столиков
Жаль что не очень хороший подъезд для пузотёрок (хотя и можно).
Лучшего места для сбора не найти.
Честно говоря маршрута к ночной стоянке от русла амация на карте не существует, но на самом деле если свернуть в той точке что свернул я, то не промахнётесь.
Если же и промахнётесь, то нет проблем заехать с асфальта.
Кстати, если с "той точки" прежде чем свернуть посмотреть в право, то можно увидеть вот это прекрасное, для утреннего коффе, место.
Далее маршрут пролегал по истоптаному мной в доль и поперёк маршруту и не смотря на это, в поле зрения и конечно в объектив фотоопарата, попадались виды не запечатлённые в моей голове ранее
Насчёт камней мы поговорим далее, и всё же лежат же они на откосе и не падают.
Ну а не стриженая пальма не лишена экстравагантности и шарма.
А вот чтоб увидеть эту избушку, пришлось съехать с наезженой тропы
Ну и человеческий разум.
Кто то сотворил баню в пустыне,
а кто то другой открутил кран, который кстати был через дорогу
Следующей атракцией дня стала высота Ашош.
Ещё не был на ней с тех пор как по ней прошлись бульдозером.
Было интересно какой она стала.
А вот и она.
Из далека вроде ничего не изменилось.
Из кабины выходить не стал.
Поехали ...
Что сказать, сверху и с низу где были самые трудные места она стала ровной.
Середина осталась прежней.
Не останавливаясь двинули дальше.
Не раз рание видел это природное явление, но ни разу не останавливался.
Вот оно
Но даже остановка не раскрыла тайны природы, что же это?
Поездка второго дня на этом не закончилась, хотя и фотографий нет.
А нет потому, что начался полтергейст.
Сначало в разговорах я проскачил поворот, но дело даже не в этом, первый раз что ли?
Думаю не буду крутиться здесь.
Время ещё достаточно, проеду дальше на запад по чёрной, выйду назад по зелёной и продолжу свой маршрут по красной на цир менуха.
Но что то вдруг стало всё ни так.
Я еду по руслу с огромными камнями и мокрым песком.
Как будто здесь только прошёл шитофон.
Он действительно только прошёл, недели 1.5 назад, но я об этом как то не подумал.
Пробиваюсь вперёд по GPS совсем забыв что мне туда и не надо.
Ощущение что где то заблудился и азарт заставляет найти верный путь.
Нашёл, выйдя на зелёную разметку - нахаль форан.
Тогда я понял и про шитафон и про смытый маршрут.
Повернул на восток, думая что всё позади, ага ....
Те же камни, тот же мокрый песок, правда уже меньше русло и больше возвышености.
Поехал намного резвее, но время ушло.
Вернее на остановки времени не осталось и цир менуха прошли на одном дыхании, где то за час с четвертью.
На ночёвку расположились на перекрёстке русел цихор-форан.
Не очень люблю эту стоянку, т.к. утром нет тени, но делать нечего.
В этот вечер первый раз опробовали подарок от Юли (Nessi).
Спасибо.
сразу скажу, что очень не удобно, но всё же лучше чем ничего.
Собственно на этом приключения второго дня подошли к концу.
Хотя нет, на последок решили побалывать себя десертом, т.к. поняли что бананы ещё одни сутки не выдержат
Краткое описание маршрута: Семейный маршрут соединяющий две пустыни-иудейскую и негев. Маршрут не предъявляющий определёных требований к машинам и не требующий определёных навыков водителей (пока Ашош не разрыли по новой), но тем не менее машины должны иметь понижайку и быть защищены.. Маршрут довольно длинный 120 км. Желательно его разбить на два дня. Но несколько скоростных участков могут компенсировать временную нехватку. Атракции-водопад и каньён хацера, скоростной участок по руслу амация, гавей и ночная стоянка Идан, которые кстати можно или срезать или использовать по назначению, развалины крепости и постоялого двора времён набатеев Моа, высота Ашош и цир менуха с круглым каньёном на выходе.
(Маршрут и его описание так же можно найти в разделе "библиотека twl")
Разбалованые утреней тенью и уложив не торопясь всю нашу ночную стоянку в машину, только в 9 часов утра мы выдвинулись на тропу.
Первой атракцией недалеко от ночной стоянки стал водопад хацера
Гевы водопада были совершено сухие, но ведь это конец лета в пустыне, какая вода (так я в этот момент думал).
Совсем недалеко от водопада находится каньён с одноимёным названием.
В планах было пройтись по каньёну, но так как Тома держала цом (судный день), пришлось от этой идеи отказаться.
Осталось любоваться видами сверху и позировать тоже на верху.
Далее путь лежал через руслa Авия и Амация.
Маршрут проходит по очень красивым местам и каждый рза спускаясь в эти русла говорю себе, давай проедем потихоничку, любуясь местными достопримичательностями.
С сожелением могу константировать, что ни разу себя не смог уговорить.
Тапка в пол и полёт на бреющем, что тоже очень захватывает
Но в этот раз я не прошёл всё русло насквозь, т.к. делая домашнее задание нашёл одно интересное место, это каньён и ночная стоянка Идан
По гевам каньёна правда сильно не разгуляешся, т.к. все тропы перекрыты миными полями
А вот ночная стоянка не имеет себе равных, кроме как шаарей цнифим.
Вся площадь затенена дервьями и много столиков
Жаль что не очень хороший подъезд для пузотёрок (хотя и можно).
Лучшего места для сбора не найти.
Честно говоря маршрута к ночной стоянке от русла амация на карте не существует, но на самом деле если свернуть в той точке что свернул я, то не промахнётесь.
Если же и промахнётесь, то нет проблем заехать с асфальта.
Кстати, если с "той точки" прежде чем свернуть посмотреть в право, то можно увидеть вот это прекрасное, для утреннего коффе, место.
Далее маршрут пролегал по истоптаному мной в доль и поперёк маршруту и не смотря на это, в поле зрения и конечно в объектив фотоопарата, попадались виды не запечатлённые в моей голове ранее
Насчёт камней мы поговорим далее, и всё же лежат же они на откосе и не падают.
Ну а не стриженая пальма не лишена экстравагантности и шарма.
А вот чтоб увидеть эту избушку, пришлось съехать с наезженой тропы
Ну и человеческий разум.
Кто то сотворил баню в пустыне,
а кто то другой открутил кран, который кстати был через дорогу
Следующей атракцией дня стала высота Ашош.
Ещё не был на ней с тех пор как по ней прошлись бульдозером.
Было интересно какой она стала.
А вот и она.
Из далека вроде ничего не изменилось.
Из кабины выходить не стал.
Поехали ...
Что сказать, сверху и с низу где были самые трудные места она стала ровной.
Середина осталась прежней.
Не останавливаясь двинули дальше.
Не раз рание видел это природное явление, но ни разу не останавливался.
Вот оно
Но даже остановка не раскрыла тайны природы, что же это?
Поездка второго дня на этом не закончилась, хотя и фотографий нет.
А нет потому, что начался полтергейст.
Сначало в разговорах я проскачил поворот, но дело даже не в этом, первый раз что ли?
Думаю не буду крутиться здесь.
Время ещё достаточно, проеду дальше на запад по чёрной, выйду назад по зелёной и продолжу свой маршрут по красной на цир менуха.
Но что то вдруг стало всё ни так.
Я еду по руслу с огромными камнями и мокрым песком.
Как будто здесь только прошёл шитофон.
Он действительно только прошёл, недели 1.5 назад, но я об этом как то не подумал.
Пробиваюсь вперёд по GPS совсем забыв что мне туда и не надо.
Ощущение что где то заблудился и азарт заставляет найти верный путь.
Нашёл, выйдя на зелёную разметку - нахаль форан.
Тогда я понял и про шитафон и про смытый маршрут.
Повернул на восток, думая что всё позади, ага ....
Те же камни, тот же мокрый песок, правда уже меньше русло и больше возвышености.
Поехал намного резвее, но время ушло.
Вернее на остановки времени не осталось и цир менуха прошли на одном дыхании, где то за час с четвертью.
На ночёвку расположились на перекрёстке русел цихор-форан.
Не очень люблю эту стоянку, т.к. утром нет тени, но делать нечего.
В этот вечер первый раз опробовали подарок от Юли (Nessi).
Спасибо.
сразу скажу, что очень не удобно, но всё же лучше чем ничего.
Собственно на этом приключения второго дня подошли к концу.
Хотя нет, на последок решили побалывать себя десертом, т.к. поняли что бананы ещё одни сутки не выдержат
Последний раз редактировалось Strannik Вс окт 04, 2015 17:07, всего редактировалось 1 раз.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
День третий и маршрут - Цихор-Нахалим гдолим-Груфит.
Краткое описание маршрута: Маршрут семейный с прекрасными видами. Атракции: маале цихор на подъём, маале груфит на спуск. Машины обязаны быть защищены, понижайка обязательна. Опыт приветствуется. Протяжёность маршрута 70 км. (Маршрут и его описание так же можно найти в разделе "библиотека twl")
Третий день изначально планировался как отдыхающий с коротким скоростным маршрутом и купанием в красном море.
Всё это получилось как нельзя лучше.
Выехав с ночной стоянки в 8 часов утра, к часу дня мы уже были на асфальте с накачеными колёсами километром южней Ютваты.
По ходу маршрута было несколько остановок.
Это высота Цихор и Груфит.
Если высота Цихор была на подъём, то груфит на спуск и не известно что проще.
Высоты Цихор к сожелению тоже не оказалось в объективе фотоаппарата, но хочу предупредить, что высота с севера на юг не простая и на ура покарять её не советую. Сыпучка, большие ямы и боковой уклон на выходе не делают её очень сложной, но могут быть опасны.
Но вот вид с высоты поражает воображение
Большая часть пути по нахалим гдолим имеет такой вот вид
Но если сбавить скорость, можно расмотреть интересные вещи, например такие
С помощью амуд анана было онаружено поле из таких вот сухих колодцев
Ничего сверхестественного, но точка разведана.
С пересечением 12 трассы мы из западного негева попали в пустыню арава.
Как не странно но даже краски поменялись.
Из серых они стали коричневые, а зелень стала зелёной
Да и как можно спокойно проезжать мимо таких красот
Ну и конечно многим знакомое место - высота Груфит
Сходу спускаться не рискнул, пошёл посмотреть
Кроме большого количество пудры ничего военного не увидел, решено спускаться
На той излучене что видно на фотографии машину слегка потянуло боком, но лёгкое нажатие на педаль газа и спуск продолжен
Груфит снизу смотрится намного дружелюбней, но только смотрится
Далее короткий марш бросок по асфальту и мы в Эйлате где нас ждала шикарно приготовленая кефаль в этом уютном ресторанчике
Небольшой участок суши не занятый дикорями и ларьками, куда можно подъехать на машине, где можно в тишине посидеть в тени грибочка и искупаться в прохладной и соленоватой воде
После небольшого такого кусочка цивилизации, докупив в магазине питьевой воды и пива, заправившись на заправке топливом и технической водой мы отправились на ночную стоянку шхорет.
Может я и ошибаюсь, но мне кажется, что первый раз я подъехал к этой стоянке по чёрной с юга.
Красно чёрные горы в лучах заката впечатляют.
Мне всегда нравилась эта ночная стоянка своей защищёностью от утренего солнца и ветров.
Но если с солнцем всё понятно, то насчёт ветров я глубоко ошибался.
Ветер был такой, что даже на горелке турбо варить было невозможно.
Пришлось защищать и её от ветра
Но как бы там нибыло, плов получился отменный
Проблема была ещё в том, что ветер был горячий и мы чуствовали себя как курица в в духовке.
Буря бушевала всю ночь и стихла только под утро.
А значит можно привести себя в порядок
и сново в путь, но это уже будет рассказ про четвёртый день.
Краткое описание маршрута: Маршрут семейный с прекрасными видами. Атракции: маале цихор на подъём, маале груфит на спуск. Машины обязаны быть защищены, понижайка обязательна. Опыт приветствуется. Протяжёность маршрута 70 км. (Маршрут и его описание так же можно найти в разделе "библиотека twl")
Третий день изначально планировался как отдыхающий с коротким скоростным маршрутом и купанием в красном море.
Всё это получилось как нельзя лучше.
Выехав с ночной стоянки в 8 часов утра, к часу дня мы уже были на асфальте с накачеными колёсами километром южней Ютваты.
По ходу маршрута было несколько остановок.
Это высота Цихор и Груфит.
Если высота Цихор была на подъём, то груфит на спуск и не известно что проще.
Высоты Цихор к сожелению тоже не оказалось в объективе фотоаппарата, но хочу предупредить, что высота с севера на юг не простая и на ура покарять её не советую. Сыпучка, большие ямы и боковой уклон на выходе не делают её очень сложной, но могут быть опасны.
Но вот вид с высоты поражает воображение
Большая часть пути по нахалим гдолим имеет такой вот вид
Но если сбавить скорость, можно расмотреть интересные вещи, например такие
С помощью амуд анана было онаружено поле из таких вот сухих колодцев
Ничего сверхестественного, но точка разведана.
С пересечением 12 трассы мы из западного негева попали в пустыню арава.
Как не странно но даже краски поменялись.
Из серых они стали коричневые, а зелень стала зелёной
Да и как можно спокойно проезжать мимо таких красот
Ну и конечно многим знакомое место - высота Груфит
Сходу спускаться не рискнул, пошёл посмотреть
Кроме большого количество пудры ничего военного не увидел, решено спускаться
На той излучене что видно на фотографии машину слегка потянуло боком, но лёгкое нажатие на педаль газа и спуск продолжен
Груфит снизу смотрится намного дружелюбней, но только смотрится
Далее короткий марш бросок по асфальту и мы в Эйлате где нас ждала шикарно приготовленая кефаль в этом уютном ресторанчике
Небольшой участок суши не занятый дикорями и ларьками, куда можно подъехать на машине, где можно в тишине посидеть в тени грибочка и искупаться в прохладной и соленоватой воде
После небольшого такого кусочка цивилизации, докупив в магазине питьевой воды и пива, заправившись на заправке топливом и технической водой мы отправились на ночную стоянку шхорет.
Может я и ошибаюсь, но мне кажется, что первый раз я подъехал к этой стоянке по чёрной с юга.
Красно чёрные горы в лучах заката впечатляют.
Мне всегда нравилась эта ночная стоянка своей защищёностью от утренего солнца и ветров.
Но если с солнцем всё понятно, то насчёт ветров я глубоко ошибался.
Ветер был такой, что даже на горелке турбо варить было невозможно.
Пришлось защищать и её от ветра
Но как бы там нибыло, плов получился отменный
Проблема была ещё в том, что ветер был горячий и мы чуствовали себя как курица в в духовке.
Буря бушевала всю ночь и стихла только под утро.
А значит можно привести себя в порядок
и сново в путь, но это уже будет рассказ про четвёртый день.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
-
- Сообщения: 861
- Зарегистрирован: Пн апр 18, 2011 22:18
- Откуда: из под Иерусалима
День четвёртый и маршрут - Русло Этек-русло Метек-русло цнифим-каньён Ада
Краткое описание маршрута: Маршрут семейный, лёгкий и очень длинный. Подходит любому внедорожнику, опыт вождения не обязателен. Можно разбить на два дня, а можно без проблем проехать и за один, т.к. та часть маршрута что левее 12 квиша достаточно скоростная. Первая часть маршрута нахаль Этек, по моему мнению один из красивейших маршрутов в пустыне. Атракции: весь нахаль этек, вид на тимну с горы берех, стекляные (кварцевые) стены по руслу нахаль Метек, колодец там же в русле, поле бульбусим (наверно самых крупных в израиле), гавей цнефим, каньён Ада.
(Маршрут и его описание так же можно найти в разделе "библиотека twl")
Как только утрение солнечные лучи стали перебераться через красно-чёрный горный хребет, мы попрощавшись, с не очень гостеприимной в этот раз, ночной стоянкой
и продолжили наше путешествие по руслу Этек.
Горные пейзажи русла Этек просто завораживают
Так называемый "божий перст"
Ниже 7 минутное видио "нахаль Этек из машины".
Конечно это не в живую и может быть даже немного скучно, но по моему мнению русло Этек один из красивейших маршрутов в пустыне.
И если вы уж проехали по руслу Этек, то обязательно продолжите маршрут по руслу Метек.
Поверьте, не пожалеете.
Но прежде чем свернуть на русло Метек мы решили сделать небольшой крюк и подняться на гору Берех.
Вид с этой горы был потрясающим.
Под нами была Тимна.
А ощущение, что мы на марсе и под нашими ногами простилается долина красной планеты
с её сухими руслами
и с небольшим островком жизни на этой мёртвой планете
Смотровая площадка с видами на Тимну не единственное открытие этого дня, но давайте не будем торопиться и как обещал свернём в русло Метек.
Путешественик побывавший в этих краях и не посетивший русло Метек только зря потерял время.
Но чтоб поездка вас не разочаровала, в русло надо заезжать в солнечный день и русло превратится в хрустальную долину.
Разбросаные тут и там кварцевые сланцы просто играют лучами солнца.
Только жаль, что игру светана фотографиях показать не получилось
Продвижение по руслу не быстрое и мы просто наслаждаемся игрой красок
Так не спеша мы подъехали к огромному колодцу построеному ещё в подмандатной палестине для снабжения местных бедуинов водой
Воду можно набрать и сейчас, крышка колодца открывается
Правда пить эту воду говорят нельзя, т.к. вода в колодце очень солёная.
Выше мной была затронута тема открытий этого дня.
Напомню, что первым был вид на Тимну, а вот и второе открытие
Нет, конечно же не Тома и тем более не я
А огромные бульбусы.
Таких я больше нигде не видел
и их здесь целые поля
А мы как карлики в царстве каменых игрушек великанов
Следующим открытием этого дня был каньён Цнефин
Нет сам каньён открытием даже с натяжкой не назовёшь, а вот полный гев воды в конце лета, это да открытие
Сидя у воды я вдруг подумал, а что если ..., и выкинув эту мысль из головы, в этот момент я совершил огромную ошибку, такую что в пору утопиться
Но в последний момент мысль о Томе и как она будет горевать сидя у воды
меня остановила от самоутопления.
Честно сказать я тогда ещё не знал, что ошибаюсь, а подумал я о том, что если в цнефине есть вода, почему бы ей не быть в белом каньёне?
И вместо того чтоб свернуть в белый каньён, а он был так рядом, я на всех парах рванул к месту ночной стоянки-к каньёну Ада.
Порядка 30 км за 45 минут.
Людей на стоянке было много и в разговоре я понял, я понял как жестоко я ошибся.
Белый каньён действительно полон воды и мне нужно перекраивать маршрут пятого дня.
Но самое обидное, что мне ещё два раза придётся проехать, пусть и на скорости по одной и той же тропе.
Быть или не быть, плыть или не плыть, этот вопрос не давал мне покоя весь вечер.
Короче, утро вечера мудренее, а ужин всё же занятие вечернее, тем более если он такой вкусный
Но как я ни старался, а лепестки ромашки рвал всю ночь.
Сразу скажу, что прислушайся я к своему внутренему голосу ещё у воды в цнефине, повествование пятого дня было бы совсем другим, но тогда я этого ещё не знал.
А вы узнаите чуть позже.
Продолжение следует ...
Краткое описание маршрута: Маршрут семейный, лёгкий и очень длинный. Подходит любому внедорожнику, опыт вождения не обязателен. Можно разбить на два дня, а можно без проблем проехать и за один, т.к. та часть маршрута что левее 12 квиша достаточно скоростная. Первая часть маршрута нахаль Этек, по моему мнению один из красивейших маршрутов в пустыне. Атракции: весь нахаль этек, вид на тимну с горы берех, стекляные (кварцевые) стены по руслу нахаль Метек, колодец там же в русле, поле бульбусим (наверно самых крупных в израиле), гавей цнефим, каньён Ада.
(Маршрут и его описание так же можно найти в разделе "библиотека twl")
Как только утрение солнечные лучи стали перебераться через красно-чёрный горный хребет, мы попрощавшись, с не очень гостеприимной в этот раз, ночной стоянкой
и продолжили наше путешествие по руслу Этек.
Горные пейзажи русла Этек просто завораживают
Так называемый "божий перст"
Ниже 7 минутное видио "нахаль Этек из машины".
Конечно это не в живую и может быть даже немного скучно, но по моему мнению русло Этек один из красивейших маршрутов в пустыне.
И если вы уж проехали по руслу Этек, то обязательно продолжите маршрут по руслу Метек.
Поверьте, не пожалеете.
Но прежде чем свернуть на русло Метек мы решили сделать небольшой крюк и подняться на гору Берех.
Вид с этой горы был потрясающим.
Под нами была Тимна.
А ощущение, что мы на марсе и под нашими ногами простилается долина красной планеты
с её сухими руслами
и с небольшим островком жизни на этой мёртвой планете
Смотровая площадка с видами на Тимну не единственное открытие этого дня, но давайте не будем торопиться и как обещал свернём в русло Метек.
Путешественик побывавший в этих краях и не посетивший русло Метек только зря потерял время.
Но чтоб поездка вас не разочаровала, в русло надо заезжать в солнечный день и русло превратится в хрустальную долину.
Разбросаные тут и там кварцевые сланцы просто играют лучами солнца.
Только жаль, что игру светана фотографиях показать не получилось
Продвижение по руслу не быстрое и мы просто наслаждаемся игрой красок
Так не спеша мы подъехали к огромному колодцу построеному ещё в подмандатной палестине для снабжения местных бедуинов водой
Воду можно набрать и сейчас, крышка колодца открывается
Правда пить эту воду говорят нельзя, т.к. вода в колодце очень солёная.
Выше мной была затронута тема открытий этого дня.
Напомню, что первым был вид на Тимну, а вот и второе открытие
Нет, конечно же не Тома и тем более не я
А огромные бульбусы.
Таких я больше нигде не видел
и их здесь целые поля
А мы как карлики в царстве каменых игрушек великанов
Следующим открытием этого дня был каньён Цнефин
Нет сам каньён открытием даже с натяжкой не назовёшь, а вот полный гев воды в конце лета, это да открытие
Сидя у воды я вдруг подумал, а что если ..., и выкинув эту мысль из головы, в этот момент я совершил огромную ошибку, такую что в пору утопиться
Но в последний момент мысль о Томе и как она будет горевать сидя у воды
меня остановила от самоутопления.
Честно сказать я тогда ещё не знал, что ошибаюсь, а подумал я о том, что если в цнефине есть вода, почему бы ей не быть в белом каньёне?
И вместо того чтоб свернуть в белый каньён, а он был так рядом, я на всех парах рванул к месту ночной стоянки-к каньёну Ада.
Порядка 30 км за 45 минут.
Людей на стоянке было много и в разговоре я понял, я понял как жестоко я ошибся.
Белый каньён действительно полон воды и мне нужно перекраивать маршрут пятого дня.
Но самое обидное, что мне ещё два раза придётся проехать, пусть и на скорости по одной и той же тропе.
Быть или не быть, плыть или не плыть, этот вопрос не давал мне покоя весь вечер.
Короче, утро вечера мудренее, а ужин всё же занятие вечернее, тем более если он такой вкусный
Но как я ни старался, а лепестки ромашки рвал всю ночь.
Сразу скажу, что прислушайся я к своему внутренему голосу ещё у воды в цнефине, повествование пятого дня было бы совсем другим, но тогда я этого ещё не знал.
А вы узнаите чуть позже.
Продолжение следует ...
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
День пятый и маршрут ... .
А вот маршрута не будет, т.е. маршрут то был, но вот ни карты ни пояснений не будет, т.к. всё вышло комом.
Комом, но не скучно.
Продолжая тему четвёртого дня, напомню, что спать ушёл гадая на ромашке.
Утром решил белому каньёну быть.
А коль так, то быстро собрав пожитки и подымая столбы пыли за машиной рванул к белому каньёну и не только к нему.
Рванул к приключениям на свою ... (пусть будет голову).
Знак свыше о начале приключений был подан ещё по дороге, когда мне вздумалось сократить маршрут и я свернул с синего маршрута в русло под символическим названием-нахаль шгия (т.е. ошибка).
Если поначалу ещё и было какое то подобие тропы, по которой передомной от силы прошли три машины
, то дальше было всё смыто.
Пришлось возращаться.
А вот он и белый каньён с гевами полными воды
Таким я его ни разу не видел и совершено не жалею что ради этого был изменён маршрут, что ради этого мы вляпались в такую задницу (читаем дальше).
Оно этого стоило.
Проплыв олимпискую дистанцию в обоих направлениях
и насладившись увиденым, мы взяли путь на север.
А чтоб не повторятся, решил не возвращаться пройденым дважды маршрутом, а поехать новым.
Поэтому от каньёна Лаван двинул на север и пошёл по неразмеченому и поэтому не разрешёному маршруту по руслу форан с выходом на зелёный - нахаль маазар.
Виды конечно впечатляющие
На первых километрах, а их где то 30, было всё нормально и мы довольно далеко углубились по маршруту.
И в тот момент когда размытые участки начали напрягать
мне уже возращаться не хотелось, хотя внутрений голос говорил что надо.
Видиокадры и фотографии нивилируют происходящее, да и не много этих кадров.
А было довольно адреналинно и захватывающе.
Безымяная высота
Огромный угол наклона, раскопана до немогу и довольно длиная.
Подъём на неё очень понравился.
А вот на последних километрах, приблизительно трёх, вера в то что мы от туда выйдем постепена стала сходить на нет
и маячевшие впереди следы колёс от двух мотоциклов уверености не добавляли.
Но в тот момент я уже знал точно, назад дороги нет.
И ура, вышли, путь на рамон открыт.
Я так думал ... .
И снова обратил внимание только на красивое дерево, а не на то, что вокруг него всё смыто
И здесь я допускаю ошибку, которую хорошо видно на видио
Не проверив что там за поворотом, я с риском, чтоб не сорвалось колесо, под большим углом проезжаю большую промоину на повороте и продолжая движение по склону следующую промоину пропускаю между колёс.
И только здесь я понял, что дальше дороги нет.
Весь склон до самого низа смыт
Здесь и пришли в голову слова из песни В.Высоцкого
Но если канаву преодолеть, то на излучине есть возможность развернуться и засыпав метра полтора траншеи можно без проблем выехать.
Короче с помощью своего штурмана и её матери мне удалось подняться на верх и развернуться, ну а строительство дороги было уже делом техники и времени
Похоже из ж... мы выбрались, я так думал, поэтому по ходу движения к дороге в районе каньёна Ада, стал делать наброски как закончить день.
Времени ещё было предостаточно.
Но мы предполагаем а жизнь располагает и 10 км до красного маршрута мы пробивались часа 3.
Огромные куски дороги были просто смыты и занесены песком и кустами.
В те моменты когда мы пробирались по камням я чуствовал себя счасливчиком, т.к. по мокрому песку и занесёным песком кустам было ехать намного сложней и опаснее.
Ну и перед самым выходом на дорогу прозвучал контрольный выстрел.
На приборке замигала красная лампочка (как я думал давления масла двигателя).
Стал остужать мотор, готов был снять фильтр, датчик и даже снять поддон двигателя, но тут вдруг лампочка загарелась по настоящему и я понял, есть бог на свете.
Это была лампочка температуры коробки.
А так как коробка была уже холодная, понял что проблема с проводкой которую наверняка сорвало кустами или камнями.
Так оно и оказалось.
Ура, мы на колёсах, и это самое главное.
Но так как день подходил к концу решил ехать на ночную стоянку.
Спрятавшись от ветра за стеной суки в борот лоц
мы прекрасно закончили этот не простой но очень интересный день.
Продолжение следует ...
А вот маршрута не будет, т.е. маршрут то был, но вот ни карты ни пояснений не будет, т.к. всё вышло комом.
Комом, но не скучно.
Продолжая тему четвёртого дня, напомню, что спать ушёл гадая на ромашке.
Утром решил белому каньёну быть.
А коль так, то быстро собрав пожитки и подымая столбы пыли за машиной рванул к белому каньёну и не только к нему.
Рванул к приключениям на свою ... (пусть будет голову).
Знак свыше о начале приключений был подан ещё по дороге, когда мне вздумалось сократить маршрут и я свернул с синего маршрута в русло под символическим названием-нахаль шгия (т.е. ошибка).
Если поначалу ещё и было какое то подобие тропы, по которой передомной от силы прошли три машины
, то дальше было всё смыто.
Пришлось возращаться.
А вот он и белый каньён с гевами полными воды
Таким я его ни разу не видел и совершено не жалею что ради этого был изменён маршрут, что ради этого мы вляпались в такую задницу (читаем дальше).
Оно этого стоило.
Проплыв олимпискую дистанцию в обоих направлениях
и насладившись увиденым, мы взяли путь на север.
А чтоб не повторятся, решил не возвращаться пройденым дважды маршрутом, а поехать новым.
Поэтому от каньёна Лаван двинул на север и пошёл по неразмеченому и поэтому не разрешёному маршруту по руслу форан с выходом на зелёный - нахаль маазар.
Виды конечно впечатляющие
На первых километрах, а их где то 30, было всё нормально и мы довольно далеко углубились по маршруту.
И в тот момент когда размытые участки начали напрягать
мне уже возращаться не хотелось, хотя внутрений голос говорил что надо.
Видиокадры и фотографии нивилируют происходящее, да и не много этих кадров.
А было довольно адреналинно и захватывающе.
Безымяная высота
Огромный угол наклона, раскопана до немогу и довольно длиная.
Подъём на неё очень понравился.
А вот на последних километрах, приблизительно трёх, вера в то что мы от туда выйдем постепена стала сходить на нет
и маячевшие впереди следы колёс от двух мотоциклов уверености не добавляли.
Но в тот момент я уже знал точно, назад дороги нет.
И ура, вышли, путь на рамон открыт.
Я так думал ... .
И снова обратил внимание только на красивое дерево, а не на то, что вокруг него всё смыто
И здесь я допускаю ошибку, которую хорошо видно на видио
Не проверив что там за поворотом, я с риском, чтоб не сорвалось колесо, под большим углом проезжаю большую промоину на повороте и продолжая движение по склону следующую промоину пропускаю между колёс.
И только здесь я понял, что дальше дороги нет.
Весь склон до самого низа смыт
Здесь и пришли в голову слова из песни В.Высоцкого
Но проблема даже не в этом, проблема в том, что я не знаю как выбраться назад, т.к. задом очень стрёмно перелезать через глубокую канаву с осыпающимися краями.Сам виноват - и слезы лью,
И охаю -
Попал в чужую колею
Глубокую.
Я цели намечал свои
На выбор сам,
А вот теперь из колеи
Не выбраться.
Крутые скользкие края
Имеет эта колея.
Но если канаву преодолеть, то на излучине есть возможность развернуться и засыпав метра полтора траншеи можно без проблем выехать.
Короче с помощью своего штурмана и её матери мне удалось подняться на верх и развернуться, ну а строительство дороги было уже делом техники и времени
Похоже из ж... мы выбрались, я так думал, поэтому по ходу движения к дороге в районе каньёна Ада, стал делать наброски как закончить день.
Времени ещё было предостаточно.
Но мы предполагаем а жизнь располагает и 10 км до красного маршрута мы пробивались часа 3.
Огромные куски дороги были просто смыты и занесены песком и кустами.
В те моменты когда мы пробирались по камням я чуствовал себя счасливчиком, т.к. по мокрому песку и занесёным песком кустам было ехать намного сложней и опаснее.
Ну и перед самым выходом на дорогу прозвучал контрольный выстрел.
На приборке замигала красная лампочка (как я думал давления масла двигателя).
Стал остужать мотор, готов был снять фильтр, датчик и даже снять поддон двигателя, но тут вдруг лампочка загарелась по настоящему и я понял, есть бог на свете.
Это была лампочка температуры коробки.
А так как коробка была уже холодная, понял что проблема с проводкой которую наверняка сорвало кустами или камнями.
Так оно и оказалось.
Ура, мы на колёсах, и это самое главное.
Но так как день подходил к концу решил ехать на ночную стоянку.
Спрятавшись от ветра за стеной суки в борот лоц
мы прекрасно закончили этот не простой но очень интересный день.
Продолжение следует ...
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47