Страница 1 из 2
Выбор внедорожников(15 лет назад и сегодня)
Добавлено: Пн апр 28, 2008 18:10
-Tom-
rishon писал(а):А о ограниченном выборе нормальных внедорожников я прав.
Опровергни

.Буду рад ошибиться и узнать что-то новое
О! вот это будет интересная тема
давай попробуем подсчитать скажем ряд моделей для гражданского рынка, 20 лет назад и сейчас.
Я так понимаю что мы говорим о минимум - рама+понижайка ?
З.Ы
Может кто то из старожилов вспомнит список старых моделей 4x4 ?
Я же сейчас вернусь с ужина и постараюсь написать всех современных, хотя уверен что пропущу не мало.
Добавлено: Пн апр 28, 2008 18:53
rishon
История внедорожников в Израиле(год появления в стране)
До 84-го года - Сикс,Файв,Блейзер,Джими,Вагонер
84 год - Самурай
90 год - Витара
92 год - Нива, Фероза
93 год - Хайлакс,Исузу Ипон и Трупер
94 год - Террано,Паджеро,Фораннер,Диско,Дефендер
95 год - Муссо, Буфало,Гранд Чероки,Юкон
97 год - Магнум ,Галлопер,Спортаж,Фронтера,Паджеро Спорт
98 год - Ланд Крузер 70
99 год - Прадо, В2500,Родео,Винер
возможно есть ошибки(исправьте кто знает)
Продолжай

Добавлено: Пн апр 28, 2008 19:00
-Tom-
rishon Так стоп, мы же говорим о тенденциях к паркетности производителей вообще, так что давай брать в мировом маштабе

Добавлено: Пн апр 28, 2008 19:27
Strannik
-Tom- писал(а):rishon Так стоп, мы же говорим о тенденциях к паркетности производителей вообще, так что давай брать в мировом маштабе
Можно и в мировом, только не много изменится.
Из перечисленного выше ряда: Витара, Нива, Фероза, Трупер, Террано, Паджеро, Фораннер, Муссо, Прадо, Корнадо - все они паркетники и при том сто процентные внедорожники имеюшие раздатку с понижающим рядом, несущюю раму и не разрезной задний мост.
То, что ты называешь сегодняшними паркетниками, то их вроде называют кросоверами и каждый из них чего то лишон.
Кстати в линке ниже мы пытались как то обрисовать тенденции и там есть интересные ссылки по теме
viewtopic.php?p=3946#3946
Добавлено: Пн апр 28, 2008 19:32
-Tom-
Strannik Я сейчас составляю список 4x4 с рамой и понижайкой, которые в продаже на 2008 год.
Вот мы и сравним что выпускают сейчас и выбор того что было 15 лет назад, и думаю те кто говорит что настоящие 4x4 вымирают а паркетники (без рамы и без понижайки) цартсвуют, признают что были не правы, и выбор "джипов" на сегодня больше чем был раньше
Мы вроде об этом говорим ?
Добавлено: Пн апр 28, 2008 19:37
Strannik
-Tom- писал(а):Я сейчас составляю список 4x4 с рамой и понижайкой, которые в продаже на 2008 год.
Это здорово

Добавлено: Пн апр 28, 2008 19:39
rishon
Если говорить о тенденции к паркетности,то посмотри на старый список и сравни с тем,что мы имеем сегодня
Вместо Вагонера(Чероки,Гранд Чероки) имеем новые полупаркетники
Вместо Блейзера(Джими) имеем новый полупаркет Трейд Блейзер
Вместо Самурая слава богу Джимини
Вместо старого Хайлакса с двумя неразрезными мостами новый Виго(сильно уступающий по внедорожным возможностям)
Вместо Витары полупаркет
Вместо Нивы ничего
Вместо Ферозы паркет Териос
Вместо Ипона - Ди Макс
Вместо Трупера и Родео вообще нет ничего
Вместо Террано - Пайнфандер
Вместо старого Паджеро новый полупаркет

Диско и Дефендер пока на плаву,но перешли в руки индийской Тате
Вместо Фораннера и 70-ки - Прадо и дорогущая 200-ка
Вместо Муссо - Ренкстон
Вместо старого Юкона новые монстрообразные полупаркеты
Вместо Буффало(Магнума) - Хантер
Вместо Паджеро спорт - паркетник Отландер
Вместо Галлопера и Теракана паркетники
Вместо В2500 - ВТ50
Вместо Винера - Навара
Вместо старого Спортажа новый паркетник
Вместо Фронтеры ничего
Ну и какая по твоему тенденция?

Добавлено: Пн апр 28, 2008 20:17
mishaw
"Мимолетная" добавка.
Был и остался (на местом рынке появился) Ниссан Патроль
Думаю, Патфиндер, скорее такой-же полупаркетник, как и новая ГрандВитара.
Появился Таурег, но дорогущий. (Журнал "Ото" делал сравнительный тест Таурега и Диско-3. Таурег показал себя лучше на песке, хуже в остальном, но не сильно. ПОэтому не тороплюсь записывать Таурега в паркетники)
Появился Хамер.
Вернулся Вранглер.
Что с Ссанг-Янгами?
А тенденция? Конечно, тенденция.
Какой новый внедорожник сейчас можно можно купить за приемлимые деньги? Только Джимку.
А за еще не заоблачные деньги? Короткий Прадо и, может, Вранглер. Все остальное зашкаливает за 300 тысяч.
Добавлено: Пн апр 28, 2008 20:30
rishon
mishaw писал(а):
Думаю, Патфиндер, скорее такой-же полупаркетник, как и новая ГрандВитара.
Нет - он ничем не хуже Террано(возможно даже лучше)
mishaw писал(а): Что с Ссанг-Янгами?
Вместо Муссо и Корандо - Рекстон.Остальные паркетники
mishaw писал(а):А тенденция? Конечно, тенденция.
Какой новый внедорожник сейчас можно можно купить за приемлимые деньги? Только Джимку.
А за еще не заоблачные деньги? Короткий Прадо и, может, Вранглер. Все остальное зашкаливает за 300 тысяч.

Добавлено: Пн апр 28, 2008 22:08
Alex 44
rishon писал(а):mishaw писал(а): Что с Ссанг-Янгами?
Вместо Муссо и Корандо - Рекстон.Остальные паркетники
Ссанг-Янг Актион-полноценный внедорожник,может на лицо ужасный
зато не дорогой.
И у Кайрона вроде LOW есть.

Добавлено: Вт апр 29, 2008 1:27
-Tom-
Ну вроде картина такая.
Chevrolet
- Suburban
- Tahoe
- Silverado
- TrailBlazer
Ford
- Excursion
- Expedition
- Explorer
- F-150 F-250 F-350
Hummer
- H1
- H2
- H3
Nissan
- Pathfinder
- Patrol
- X-Terra
- X-Trail
Toyota
- Land Cruiser
- Land Cruiser Prado
- Highlander
- Sequoia
- FJ Cruiser
SsangYong
- Kyron
- Rexton
Kia
- Sorento
Mercedes-Benz
- G500
Jeep
- Patriot
- Grand Cherokee
- Commander
- Wrangler
Isuzu
- Ascender
- Dmax
Land Rover
- Defender
- Discovery
Suzuki
- Jimny
Где я ошибся ? - на счет пары моделей не уверен.
Но если еще добавить Российские, Китайские и т.п внедорожники, выходит вроде не мало. А если добавить тех у кого рама "встроенная" или ее нет, то вообще будет тележка.
Не ужели 15 лет назад выбор рамных внедорожников было больше ?
Добавлено: Вт апр 29, 2008 7:03
Bumer
Блин Пацаны я наверно поступлю после ваших (инфо) обзоров в Юнивер по жиперскому делу (фак)

история и сравнение и тд.
продолжаем по существу
кстате а Самурая забыли ...
Добавлено: Вт апр 29, 2008 16:07
rishon
Alex 44 писал(а): Ссанг-Янг Актион-полноценный внедорожник,может на лицо ужасный зато не дорогой.
И у Кайрона вроде LOW есть.

Актион спорт - пикап(тендер) с очень посредственными возможностями на бездорожье.Уступает в этом всем остальным тендерам.
Просто Актион - кроссовер(паркетник)
Кайрон - кроссовер(паркетник)
Добавлено: Вт апр 29, 2008 16:20
-Tom-
rishon Так ты сможеш набросать список внедорожников которые были 15 лет назад ?
Добавлено: Вт апр 29, 2008 16:30
rishon
-Tom- писал(а):Ну вроде картина такая.
Chevrolet
- Suburban
- Tahoe
- Silverado
- TrailBlazer
Ford
- Excursion
- Expedition
- Explorer
- F-150 F-250 F-350
Hummer
- H1
- H2
- H3
Nissan
- Pathfinder
- Patrol
- X-Terra
- X-Trail
Toyota
- Land Cruiser
- Land Cruiser Prado
- Highlander
- Sequoia
- FJ Cruiser
SsangYong
- Kyron
- Rexton
Kia
- Sorento
Mercedes-Benz
- G500
Jeep
- Patriot
- Grand Cherokee
- Commander
- Wrangler
Isuzu
- Ascender
- Dmax
Land Rover
- Defender
- Discovery
Suzuki
- Jimny
Где я ошибся ? - на счет пары моделей не уверен.
Но если еще добавить Российские, Китайские и т.п внедорожники, выходит вроде не мало. А если добавить тех у кого рама "встроенная" или ее нет, то вообще будет тележка.
Не ужели 15 лет назад выбор рамных внедорожников было больше ?
Из твоего списка:
Шевролет
Дорогие монстрообразные полупаркеты
Форд
F150,250 не продаются в Израиле
Все остальные - полупаркеты
Ниссан
Икс Терра не продаётся в Израиле
Икс Трайл - паркетник
Тойота
Хайгландер(паркет),Секвоя(полупаркет),FJ Крузер не продаются в Израиле
СангЯнг
Кайрон - паркет
Джип
Патриот,Гранд Чероки,Командер - полупаркеты
Исузу
Асендер не продаётся в Израиле
Российские и китайские внедорожники не продаются в Израиле
Так что твой список нечего не доказал
Да - 15 лет назад был больше выбор
Добавлено: Вт апр 29, 2008 17:08
rishon
-Tom- писал(а):rishon Так ты сможеш набросать список внедорожников которые были 15 лет назад ?
Смотри вверху страницы
Посмотри ещё раз
rishon писал(а):Если говорить о тенденции к паркетности,то посмотри на старый список и сравни с тем,что мы имеем сегодня
Вместо Вагонера(Чероки,Гранд Чероки) имеем новые полупаркетники
Вместо Блейзера(Джими) имеем новый полупаркет Трейд Блейзер
Вместо Самурая слава богу Джимини
Вместо старого Хайлакса с двумя неразрезными мостами новый Виго(сильно уступающий по внедорожным возможностям)
Вместо Витары полупаркет
Вместо Нивы ничего
Вместо Ферозы паркет Териос
Вместо Ипона - Ди Макс
Вместо Трупера и Родео вообще нет ничего
Вместо Террано - Пайнфандер
Вместо старого Паджеро новый полупаркет

Диско и Дефендер пока на плаву,но перешли в руки индийской Тате
Вместо Фораннера и 70-ки - Прадо и дорогущая 200-ка
Вместо Муссо - Ренкстон
Вместо старого Юкона новые монстрообразные полупаркеты
Вместо Буффало(Магнума) - Хантер
Вместо Паджеро Спорт - паркетник Отландер
Вместо Галлопера и Теракана паркетники
Вместо В2500 - ВТ50
Вместо Винера - Навара
Вместо старого Спортажа новый паркетник
Вместо Фронтеры ничего
Ну и какая по твоему тенденция?

Справедливости ради надо отметить,что сейчас продаются в Израиле внедорожники,которых 15 лет назад не было
Патруль (очень дорого

)
Н2 (очень дорого

)
Н3
Ранж Ровер (очень дорого

)
Соренто
Вранглер
GL320 (очень дорого

)
Туарег (очень дорого

)
Каен (очень дорого

)
Добавлено: Вт апр 29, 2008 17:15
Strannik
Не знаю, что
rishon назвал паркетниками.
На сегодняшний день по моему мнению паркетниками называют все SUV, т.е. полноценые внедорожники но с передней независимой подвеской.
Не буду переберать весь список
-Tom-а, но из того, что знаю точно, то Nissan X-Trai не имеет пониженой передачи, а значит он просто кросовер.
-Tom- писал(а):Не ужели 15 лет назад выбор рамных внедорожников было больше ?
Не буду считать были их больше или меньше, но выбор точно был больше.
Если взять за основу твой список, то не вижу ни одной машины которые бы смогли сегодня заменить на рынке длиные и короткие Витару и Спортаж, Гранд Витару, Ниву (кстати не рамная), Ферозу и Роки, короткие Террано, Галопер и Паджеро, Корнадо.
При том, что такой монстр как Эксплоер практически не пользуется популярностью внедорожника, да и хамеры с блейзерами по разным причинам, но далеки, покрайней мере здесь в израиле, от популярнсти крузаков, паджериков и труперов.
Добавлено: Вт апр 29, 2008 17:35
-Tom-
rishon теперь давай разберем что такое:
1- Крутой внедорожник
2- Полу-Паркет
3- Паркет полный
какие есть версии ?
Добавлено: Вт апр 29, 2008 17:37
stingrey
rishon-почему гранд чироки-полупаркет...имхо- форанеру(настоящему внедорожнику) даст форы ЛЕГКО....
Добавлено: Вт апр 29, 2008 17:39
-Tom-
stingrey
Вот это я и хочу понять, давайте дружно разберем класификацию внедорожников на основе моделей представленных на рынке.
А то не понятно что есть что и почему...
Strannik rishon и другие, дайте ваши версии и доводы, почему тот полу-паркет а тот настоящий джип.
Добавлено: Вт апр 29, 2008 17:49
Strannik
-Tom- писал(а):Strannik rishon и другие, дайте ваши версии и доводы, почему тот полу-паркет а тот настоящий джип.
Честно говоря выше сам немножко запутался.
Но если ты бы прочёл линк выставленный мной выше, то ты бы увидел, что в самом начале собранной там информации видно что такое "джип" и что такое паркетник и какие "джипы" и паркетники бывают.
Вот этот линк.
viewtopic.php?p=3946#3946
Он не большой, советую его прочесть.
Добавлено: Вт апр 29, 2008 17:51
Ох-ах
stingrey писал(а):rishon-почему гранд чироки-полупаркет...имхо- форанеру(настоящему внедорожнику) даст форы ЛЕГКО....
Внимательнее надо быть

-"Вместо Вагонера(Чероки,Гранд Чероки) имеем новые полупаркетники".Не думаю что НОВЫЙ Чероки доедет без КАРДИНАЛЬНЫХ повреждений и доедет ЛИ вообще

.Туда где застрянет Форанер

.Берутся стоковые машины,насколько я понял

.Возможно ОШИБАЮСЬ

.С Ув.

.
Добавлено: Вт апр 29, 2008 17:51
-Tom-
Strannik
Не буду считать были их больше или меньше, но выбор точно был больше.
Если взять за основу твой список, то не вижу ни одной машины которые бы смогли сегодня заменить на рынке длиные и короткие Витару и Спортаж, Гранд Витару, Ниву (кстати не рамная), Ферозу и Роки, короткие Террано, Галопер и Паджеро, Корнадо.
При том, что такой монстр как Эксплоер практически не пользуется популярностью внедорожника, да и хамеры с блейзерами по разным причинам, но далеки, покрайней мере здесь в израиле, от популярнсти крузаков, паджериков и труперов.
ну почему же, например из настоящих моделей есть
- Land Cruiser Prado
- Rexton
- Sorento
- Pathfinder
- X-Terra
- H3
- Wrangler
- FJ Cruiser
- Jimny
и т.д
Чем плохи ? и спокойно вроде заменяют всех стариков.
А то что на некоторых цена больная, или их не завозят, так это зависит от места жительства.
Не кто из производителей не виноват что мы живем в стране, где простые полноразмерные семейный седаны, называют "рехев минаэлим" и за диски магнезиум и бутафорию под алюминий на торпеде, уже записывают машину в более высокую квуцу.
Добавлено: Вт апр 29, 2008 17:59
Ох-ах
Добавлено: Вт апр 29, 2008 18:04
Strannik
-Tom-
Перечисленные тобой модели не заменили и не дополнили ни одну модель из моего списка.
Конкретно
-Rexton ни как не может заменить короткий галопер.
-Sorento не заменит ни одну из моделей спортажа
-Pathfinder не заменит короткий терано
Но ведь мой список более длиный.
А про остальные машины с твоего списка мы уже говорили.
-Tom- писал(а):А то что на некоторых цена больная, или их не завозят, так это зависит от места жительства.
Собственно и здесь с тобой не согласен.
Ведь как ни крути, а весь этот разговор применителен к нам.
Ведь именно мне нужно заменить машину и имено я живу в израили и имено я получая копеечную зарплату должен содержать машину, включая плату за бензин и ещё умудриться выезжать в тьюли.
Со старым набором машин у меня был большой выбор и мне это по карману, с новым набором выбор уменьшился, а в перспективе ...
А ведь мы (т.е. я и моя жена) этим живём.
Добавлено: Вт апр 29, 2008 18:08
rishon
stingrey писал(а):rishon-почему гранд чироки-полупаркет...имхо- форанеру(настоящему внедорожнику) даст форы ЛЕГКО....
Cтарый Гранд Чероки - прекрасный внедорожник

Не знаю,что ты имеешь в виду под фразой "даст Фораннеру фору ЛЕГКО"?

.Но внедорожных опций у старого ГрандЧероки действительно больше,чем у старого Фораннера. Два цельных моста,блокировки
Я говорил про новый
http://www.4x4privod.ru/jeep_grand_cherokee.html
Уменьшили клиренс до 209 см и сделали переднюю подвеску независимой(раньше был неразрезной мост)
Хотя наверно я не прав,и он всё ещё внедорожник(а не полупаркет,как я его обозвал

- только пополз в сторону

)
P.S. Новые Фораннеры,кстати ползут в другую сторону

. Увеличили клиренс,обзавелись системой "Мульти Мод"(аналог "митсубишевской "Супер Селект"),всеми блокировками и кучей современных внедорожных электронных причиндалов.Жаль у нас их не продают

.Кстати, FJ Крузер сделан на платформе нового Фораннера и это во многом та же машина(с разным кузовом)

Добавлено: Вт апр 29, 2008 18:13
-Tom-
Strannik Речь зашла в самом начале о том что производители машин ушли в сторону паркетности. Теперь насколько это можно видеть из всего разговора, в сторону паркетности ушли местные явуаны а цены все больше уходят в облака.
Но это локальные проблемы, то есть не много другая сторона вопроса.
Добавлено: Вт апр 29, 2008 18:32
Strannik
-Tom- писал(а):Strannik Речь зашла в самом начале о том что производители машин ушли в сторону паркетности
Первая цитата этого топика выглядела так
А о ограниченном выборе нормальных внедорожников я прав.
Опровергни .Буду рад ошибиться и узнать что-то новое
От сюда я и вёл разговор. Т.е. что мой выбор нормального внедорожника сильно уменьшился.
А то, что у нас сразу появились три модели хамеров, то от этого мой выбор не увеличился.
Если же разговор идёт о теоретическом аспекте увеличения количества моделей, то меня этот аспект меньше всего волнует.
Добавлено: Вт апр 29, 2008 18:33
rishon
-Tom- писал(а):Strannik Речь зашла в самом начале о том что производители машин ушли в сторону паркетности. Теперь насколько это можно видеть из всего разговора, в сторону паркетности ушли местные явуаны а цены все больше уходят в облака.
Но это локальные проблемы, то есть не много другая сторона вопроса.
То что местные явуаны козлы

- никто и не спорит

,как и по поводу заоблачных цен.А то,что производители двигаются в сторону паркетности - факт
Списочек в третий раз
rishon писал(а):Если говорить о тенденции к паркетности,то посмотри на старый список и сравни с тем,что мы имеем сегодня
Вместо Вагонера(Чероки) имеем новые полупаркетники
Вместо Блейзера(Джими) имеем новый полупаркет Трейд Блейзер
Вместо старого Хайлакса с двумя неразрезными мостами новый Виго(сильно уступающий по внедорожным возможностям)
Вместо Витары полупаркет
Вместо Ферозы паркет Териос
Вместо Трупера и Родео вообще нет ничего
Вместо старого Паджеро новый полупаркет

Вместо старого Юкона новые монстрообразные полупаркеты
Вместо Галлопера и Теракана паркетники
Вместо Паджеро Спорт - паркетник Отландер
Вместо старого Спортажа новый паркетник
Вместо Фронтеры ничего
Ну и какая по твоему тенденция?

+ как правильно заметил Странник - коротких моделей вообще нет

(кроме Прадо)
Добавлено: Вт апр 29, 2008 18:54
Ох-ах
"Коротких моделей вообще нет."- мнение ошибочно

.Просто в процессе роста в длину

.Лет 5-6 и вырастем ещё на две двери

.Не сразу всем длинными быть

.Странник правильно пишет что ЦЕНЫ на джипППы чегото превысили все границы

.Уже писал что знакомый(скажем что не бедный человек)так он ЗАДУМАЛСЯ о покупке 200ки,о покупке Кукурузера НЕ ДУМАЛ ВООБЩЕ

.А это показатель,ведь ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ покупателей ТАКИХ агрегатов не много.И это С УЧЁТОМ того что в джипах он не понимает НИЧЕГО

,т.е. на шетах не выезжает(как в 98%кучерявых машин).Так он говорит ну возьмите ещё 10тыс. бачков с верх за размер,а то что то с ценой переборщили.С Ув.

.