Страница 17 из 17

Добавлено: Сб май 16, 2015 15:11
eduard
:beer:

Добавлено: Сб май 16, 2015 15:45
mazzy74
трупер машина :thumbup:
если небоишся сюрпризов и неленив
хорошее и доброе внимание к авто возвращает с троецой

Добавлено: Сб май 16, 2015 16:10
bazzz270
очень легко нарватся на полные дрова если искать трупер без человека с опытом в деле .

судя по isuzu.org.il очень не маленькая часть хозяев и понятия не имеют о ньансах содержания 15 летнего джипа с огромным километражем и ньансах двигателя 4jx1 вообще .

возвращать такие дрова к жизни будет стоить около ещё одной цены машины .


но если оставить все ньансы содержания напишу про короткий :

- удобный и проворотливый в городе но как сказано козлит иногда .
- удобен для 2 человек не более . на заднее сиденье залезать да ещё и на лифтованной машине трудновато .
- багажник не большой для джипа
- с парковкой проблем нет
- радиус поворота как у погрузчика ))

Добавлено: Сб май 16, 2015 17:27
Strannik
eduard писал(а):тогда остался ещё один вопрос. какой лучше короткий или длинный
После 11 лет использования коротких внедорожников решил для себя что только длинный

Добавлено: Сб май 16, 2015 18:50
bazzz270
если нет надобности возить больше чем одного пассажира ( ну изредка можно и сзади посадить ) то можно и короткий . только разницы в цене почти нет .

самый явный плюс для меня именно у короткого трупера что нет проблем в городе как у длинных .он длинной где то как гольф класс . разворот на месте вообще лучше чем у прайвета .

я болтал со школьным товарищем . он в армии в начале 2000ых где то ездил на армейском трупере . говорит что в своём классе был тогда вообще шедевр . еще бы . 160 лошадок с вагоном момента тогда был редкостью
на них командиров бригад возили .
сейчас их паджеро катает .

Добавлено: Сб май 16, 2015 19:30
Boris Leibman
Если короткий , то почему бы не рассмотреть бензин?

bazzz270
В армию Труперы и Кинги зашли одинаково
Можно всё свалить на кривые руки армейских мусахников, но как факт Кинг остался и Трупер после нескольких лет полностью исчез

Добавлено: Сб май 16, 2015 19:33
mazzy74
Boris Leibman
труперы сняли с производства в 2004-ом
кинги производят до сегодня
в армии не заморачиваются с ремонтами меняю узел целиком
мы же пытаемся сэкономить на каждом клипсе

Добавлено: Сб май 16, 2015 20:27
eduard
Strannik понял приму к сведению.
с детьми надо ездить и короткий как я понял неудобен в плане перелезания через сидения.
читал сейчас борт журнал трупера, да смешные поломки, за час под домом каждую решить можно, насторожила переодичность.
хотя старая машина и есть старая. только и смотри за всеми трубками и датчиками ( которые особенно бесят ) а то не уследишь и без двигла остатся можно.

Добавлено: Сб май 16, 2015 20:34
eduard
дейв душевно пишет аш зачитался, молодец всё доходчиво как буд то сам в этой машине покавырялся :beer:

Добавлено: Сб май 16, 2015 20:38
bazzz270
Boris Leibman писал(а):Если короткий , то почему бы не рассмотреть бензин?

bazzz270
В армию Труперы и Кинги зашли одинаково
Можно всё свалить на кривые руки армейских мусахников, но как факт Кинг остался и Трупер после нескольких лет полностью исчез
труперы и кинги не типулили в армейских гаражах а в мурше .как и сейчас .

наш комбриг на трупере катался .

паджи в у нас в бригаде появились где то в 07-08
даже спецмашины вроде Зээва типулят в гараже форд мурше.

а трупер думаю изчез потому что армия не хотела со всеми риколами дело иметь . а может и с UMI .а может откатали своё и их скинули

Добавлено: Сб май 16, 2015 20:58
Phobos
eduard писал(а):дейв душевно пишет аш зачитался, молодец всё доходчиво как буд то сам в этой машине покавырялся :beer:
И мой почитай :shuffle:
Я не могу так красиво писать, но я старался :lol:

Добавлено: Вс май 17, 2015 20:11
eduard
почитал :thumbup: ты тоже повозился, но мострик зачотный :beer:

Добавлено: Вс май 17, 2015 20:33
filipp
могу свой продать :beer:

Добавлено: Вс май 17, 2015 20:37
Phobos
eduard писал(а):почитал :thumbup: ты тоже повозился, но мострик зачотный :beer:
Там страниц 10 про цацки и приборчики :lol: :lol: :lol: :lol:

Добавлено: Пн май 18, 2015 5:45
eduard
filipp
о чём речь? оглосите список пжлста.

Добавлено: Пн май 18, 2015 21:21
filipp
2002 год
дроп кит
поднят на 12 см
аморты кони
колёса 265.75.16 прописанные в ришаёне (тоесть на два размера больше чем стандарт)
двигатель поменян полтора года назад
коробка поменяна неделю назад

Добавлено: Пн май 18, 2015 21:48
Phobos
А коробку за что? :o

Добавлено: Вт май 19, 2015 5:27
eduard
можно фотки афто? и щёт плиз :beer:

Добавлено: Вт май 19, 2015 19:14
filipp
фотки по телефону могу скинуть
20000

Добавлено: Сб май 30, 2015 5:18
genya73
eduard
:thumbup: :thumbup: :beer: :beer:

Добавлено: Сб май 30, 2015 5:18
genya73
eduard
eduard
:beer: :thumbup:

Добавлено: Сб май 30, 2015 5:42
eduard
genya73
:beer:

Добавлено: Сб май 30, 2015 10:33
genya73
что лабас меняеш стального коня?

Добавлено: Вс май 31, 2015 4:39
eduard
да надо.

Добавлено: Вс дек 27, 2015 16:44
stas4
Доброго времени суток! Нужен совет по Труперу, 3.5, автомат - есть проблемная деталь, но не могу прикрепить фото. Могу описать.[/url]

Добавлено: Вс дек 27, 2015 17:35
Phobos
stas4
Добро пожаловать на форум!
Опиши проблему тут viewtopic.php?t=462