В основном проявилось на квише ,на оборотах 2800-3000 вдруг падение оборотов примерно до 2000,соответственно резкое торможение и секунд 5 нажатие газа ничего не дает.В городе сгодня отьездил более менее нормально,хотя пару раз проявилось и тут,на низуих скоростях.Похоже что-то с подачей топлива.
Какие мысли будут?Может ли быть от некачественной солярки?
И как сопутствующий вопрос-может кто посоветовать нормальный гараж для дизелей в центре(рамат-ган,бней-брак,петах-тиква)что бы не хапперы но и подешевше UMA
Скорей всего действительно проблемы с подачей топлива или воздуха. Попробуй поменять топливный фильтр и проверить шланги подачи соляра на предмет трещин и утечки. Также попробуй снять воздушный фильтр, и поездить без него (не по пыли). Если эти действия не решат проблемы, то она скорей всего в ТНВД, а это уже мусах.
1. Заправся в другом месте. Я тебе говорил по поводу той грузинской заправки. Хотя, конечно, ничего нельзя утверждать.
2. Проверь, что все мелкие трубочки присоединены. Возможно, какой-нить вакуум...
3. Топливный насос, как и сказал D.D.E. Есть ли лампа конденсата? Возможно нужно слить воду.
4. Воздушный фильтр я бы не снимал, а поменял.
Сегодня не завелся среди дня,приехал грарщик,завел,потвердил,что проблемы с подачей топлива.В мусахе поменял фильтр соляр,мусахник сказал,что ТНВД зверь и на поллимона км хватает.Действительно вроде проблема ушла(надеюсь),только стала гореть лампочка "check engine" что бы это значило?
Макс писал(а):Заправся в другом месте. Я тебе говорил по поводу той грузинской заправки.
Макс,наверное ты прав,и все секономленные там дэньги вбухал в фильтр
Чек енжин - возможно, просто глюк компа, особенно на ездящих по шетаху машинах. Прежде, чем вообще что то делать - отключи аккум и дай компу обнулиться. Более чем в половине случаев после ристарта лампочка гореть перестает. А вот если останется - тогда надо думать дальше.
разные механики говорят по-разному-одни говорят так и надо,другие нет.
Так надо или нет,и что происходит без вакуума?Правильно ли ,что турбина без него не включается или уж включается на очень высоких оборотах?
на фото клапан рециркул .отраб.газов..из-за него может тоже гореть неисправность..если клапан неисправен то мотор может не развивать полн.мощность..визуальн.признаки-черн.дым.Убрав трубки механики отключили систему рециркуляци отр.газов..это вредно только для экологии..думаю проблема была в другом(как и писал Дима забыли что то поставить )
stingrey писал(а):на фото клапан рециркул .отраб.газов..из-за него может тоже гореть неисправность..если клапан неисправен то мотор может не развивать полн.мощность..визуальн.признаки-черн.дым.Убрав трубки механики отключили систему рециркуляци отр.газов..это вредно только для экологии..думаю проблема была в другом(как и писал Дима забыли что то поставить )
Ты прав,трубки там давно отключены.Вопрос-имеют они отношения к турбине или нет?Вроде это вакуум.какое назначение-не знаю
Имеют..посредством вакуума открывается клапан E G R и скидывает давление турбины..(это так в 2-х словах.)т.к. их отсоеденили была наверно проблема.устранение которой стоило дэнэг. отсоеденив трубки возможно механики решили ее более прост.способом...думаю страшного ничего в этом нет...