Страница 1 из 2
замена масла в коробке
Добавлено: Вт окт 04, 2011 14:44
gdalex
у меня возникла идея начать делать часть типулим машине в домашних условиях
нужно отвентить прообку и включить мотор, что бы все масло вышло под давлением из системы
вопрос: как лучше и правильнее определить, что все масло вылилось? по объему того что слилось или по струе слива
кто то такое делал дома?
Добавлено: Вт окт 04, 2011 14:46
rishon
Всё масло из коробки не сольётся.
Добавлено: Вт окт 04, 2011 14:48
Bumer
А зачем дома? это не сикст и не самец у тя хайшаним и хашмаля море запоришь машу дороже выйдет ...
Добавлено: Вт окт 04, 2011 14:53
gdalex
почему дома - хобби

речь идет не про все типулим. а только про часть.
по поводу масла - выходит что нет пути слить все масло из системы?
Добавлено: Вт окт 04, 2011 14:59
Bumer
Есть машевот по отсосу масла в гаражах ...
Добавлено: Вт окт 04, 2011 15:02
rishon
Добавлено: Вт окт 04, 2011 15:03
gdalex
понял.
значит дома будем делать уже на один типуль меньше
как бы такими темпами не дойти до того, что дома буду только заливать воду в бочек для дворников
Добавлено: Вт окт 04, 2011 15:09
rishon
Масло в коробке можешь поменять не всё.
Слить сколько сольётся и залить такое же количество нового.
В гаражах так и делают.
Меняют масло полностью по заказу(твоему) методом вытеснения.Стоит не дёшего
Добавлено: Вт окт 04, 2011 15:18
isramir
gdalex писал(а):значит дома будем делать уже на один типуль меньше
Многие утверждают,что полная замена масла в коробке это вредно.Хочешь сделать хорошо? Поменяй масло несколько раз и все дела.Слил,залил,погонял на всех режимах,опять слил,залил.
Ну а если не поленишься и снимешь картер,сожешь поменять и фильтр да жижу со дна вымыть,магнитики почистить. Работы на пару часов,а денег много не бывает.
Добавлено: Вт окт 04, 2011 15:19
gdalex
у меня очень редко при нажатии на газ происходит поднятие оборотов и "прокручивание" в коробке
я знаю, что в таком случае начинают с замены масла.
полная замена масла - это имеется в виду промывка коробки?
Добавлено: Вт окт 04, 2011 15:23
rishon
Добавлено: Вт окт 04, 2011 15:29
isramir
gdalex писал(а):"прокручивание" в коробке
я знаю, что в таком случае начинают с замены масла.
полная замена масла - это имеется в виду промывка коробки?
Пробуксовка это плохо.Хомеры для промывки это тоже плохо,моё имхо.Я бы сменил фильтр,помыл поддон,магнитики.Смена масла несколько раз,и тосаф кондиционер.Должно помочь.
Добавлено: Вт окт 04, 2011 15:58
Bumer
Я на фольце масло и фильтр поменял а потом и гир под замену удачи...
Добавлено: Вт окт 04, 2011 16:06
gdalex
Что такое тосаф кондиционер?
Добавлено: Вс окт 23, 2011 22:20
rishon
Добавлено: Вс окт 23, 2011 22:54
Daniel
к сожалению такая замена не правильная поменять нужно примерно 11.6 литров и лучще на второй части это делать с помошником
Добавлено: Вс окт 23, 2011 23:10
Alex
Фигня и гемор.Каждый день меняю масла в коробках.
Чаще всего фильтр,это мелкоячеистая металическая сетка и потому
менять его не надо.В этих коробках примерно 12+/- литров масла.
Снимаем переднюю защиту,чтоб открыть доступ к радиатору.
От коробки к радиатору подходят две металические трубки и через
резиновые шланги с ним соединяются.Разъединяем одну из них.
На этой стадии нам понадобятся два шланга по метру,8мм внутренний
диаметр.Шланги одеваем на радиатор и на металическую трубку от
коробки,после этого заводим их свободные концы в пустую 20-и литровую канистру.Вынимаем щуп,вместо него лейка .Ставим коробку
в нетраль и заводим.Движок глушим,после того,как из шланга пойдет
пойдет воздух.Меряем количество масла в нашей канистре и столько же заливаем через лейку в коробку.Заводим. И вновь,пока
не пойдет воздух.Глушим.Допустим,что у вас в канистре,после этой
процедуры примерно 12 литров масла,значит вам осталось залить
в коробку еще 6 литров,но залейте 5 литров,после этого верните
трубки на место,затяните хомуты.Заведите машину,переведите
селектор передач по очереди все положения,верните в нетралку и
проверьте уровень,если мало,добавляйте по чуть чуть.Важно
не перелить,это вредно для автомата.Удачи.

Добавлено: Вс окт 23, 2011 23:28
Daniel
Alex писал(а):Каждый день меняю масла в коробках
И че они еще живы
Alex писал(а):.Движок глушим,после того,как из шланга пойдет
А вот после этой процедуры завоздушивания можно поиметь настоящий гимор
Добавлено: Пн окт 24, 2011 0:55
igor-pajero
за пол часа было заменяно все масло в коробке возле дома,через 20тыс опять поменяю проехал уже 7тыс
Добавлено: Пн окт 24, 2011 7:01
Alex
Daniel писал(а):И че они еще живы
Daniel писал(а):А вот после этой процедуры завоздушивания можно поиметь настоящий гимор
Этот способ не я придумал,механики практикуют его уже давно.
Не знаю,как у других,но у нас в гараже ни одной коробки не угробили. Если после замены масла,автомат сдох,то причиной
может быть само масло.Дешевые масла приводят к дорогому
ремонту!ИМХО. Не принимайте вышесказанное,как руководство
к действию,а то какой-то нерадивый "механик"угробит коробку,
а я окажусь виноватым.
Добавлено: Пн окт 24, 2011 8:36
Соловей Разбойник
...........не всегда полезно менять масло в коробке,если коробка не первой свежести. и пробуксовывает например.....иногда бывает после замены масла ,ситуация усугубляется ,потому-что новое масло ,оно чистое не содержит отработаных частиц,пробуксовка усугубляется
Добавлено: Пн окт 24, 2011 8:45
gdalex
Соловей Разбойник писал(а):...........не всегда полезно менять масло в коробке,если коробка не первой свежести. и пробуксовывает например.....иногда бывает после замены масла ,ситуация усугубляется ,потому-что новое масло ,оно чистое не содержит отработаных частиц,пробуксовка усугубляется
и что делают в этом случае? коробку перебирать?
кстати. я на последнем типуле попросил вместе с маслом поменять фильтр в коробке. в гараже мне сказали, что фильтр не нужно трогать.
Добавлено: Пн окт 24, 2011 18:47
Daniel
Фильтр можно промыть но это для успокаения если магниты чистые

А меняем масло следующим способом
Отворачиваем пробку желательно на горячую

сливаем 5-5.5 литров отворачиваем поддон там еще наберется стаканчик. Меняем фильтр ставим обратненько на герметик заворачиваем пробку и наливаем 6.5 литров снимаем патрубок обратки с радиатора в АКП опускаем в канистру.Заводим движку и переключаем все положения АКП когда в канистре уровень доходит до 5л останавливаем движку наливаем 5л свежего масла и снова запускаем мотор сливаем 3л под конец последние500-600 грам поменяет цвет на чистый. Приводим все шланги в первоначальное положение Наливаем 2л и проверяем на холодном уровне. Дальше прогреваем смотрим если надо долить немного то доводим до нормы Получили полную замену или как говорят инфузию а открывать или нет поддон менять не менять это дело личное Написал для прадиков но и другие можно перещитать
Добавлено: Пн окт 24, 2011 20:03
Соловей Разбойник
rishon писал(а):Всё масло из коробки не сольётся
останется в торке
Добавлено: Вт окт 25, 2011 11:37
rishon
Для Прадиков

Добавлено: Вт окт 25, 2011 12:58
gdalex
Для Терраканов

Добавлено: Вт окт 25, 2011 19:28
mazzy74
а на трупер такоеже подробное и на русском
а то на англецком и жапонским есть а родненьком нету

Добавлено: Вт окт 25, 2011 19:33
rishon
У
Портного есть книжка подробная на русском.
Попроси почитать

Добавлено: Вт окт 25, 2011 19:36
mazzy74
rishon писал(а):Портной
дай книжку почитать будь человеком плииииииз
а замной не заржавеет

Добавлено: Ср окт 26, 2011 17:46
tail
rishon писал(а):Для Прадиков

меня тут очень порадовала картика про молоток и зубило

это наверое способ проверки уровня маслс в коробке

дырку тюк и смотриш не потекло ли

если не потекло то тюк дырку рядом
