Переход с масла 75W/90 на 75W/140

Ломаемся и ремонтируемся. Жалобы пациентов. Диагноз. Альтернативная медицина.

Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor

Аватара пользователя
robot
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 17:53

Переход с масла 75W/90 на 75W/140

Непрочитанное сообщение robot »

Собственно ясно как божий день что 140 гуще чем 90, в этом то и фишка. Пока не поборол подвывание заднего моста. Не критично, но на психику иногда давит. Хочу поэксперементировать и покататься на таком несколько тыщ. Но вопрос: не угроблю ли сразу мост? Слышал что некоторые заливают такое погуще что бы побороть гулы, не навредит ли оно?
Mistubishi Pajero BK V6 3.8 (2011)
rishon
бан
Сообщения: 11999
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 14:49

Непрочитанное сообщение rishon »

А ты уверен,что у тебя гудит мост,а не подшипник в ступице или крестовина кардана? :shuffle:

Ты ведь вроде уже редуктор менял,а проблема не ушла
Аватара пользователя
robot
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 17:53

Непрочитанное сообщение robot »

Сначала вывесел 2 правых колеса и крутил их в воздухе до 100 км/ч. Тишина.

Потом вывесел 2 левых колеса и крутил их в воздухе до 100 км/ч. Постепенно при нарастании скорости прослушивается подвывание. Из редуктора.

Естественно на лифте, с включённым двигателем и коробкой на Drive.
Mistubishi Pajero BK V6 3.8 (2011)
rishon
бан
Сообщения: 11999
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 14:49

Непрочитанное сообщение rishon »

У тебя сзади цельный мост или незавимая подвеска?
Аватара пользователя
robot
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 17:53

Непрочитанное сообщение robot »

редуктор, 2 полу-оси.
Mistubishi Pajero BK V6 3.8 (2011)
rishon
бан
Сообщения: 11999
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 14:49

Непрочитанное сообщение rishon »

Проверь левую полуось - возможно там источник шума.
Могу ошибаться :shuffle:
Аватара пользователя
robot
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 17:53

Непрочитанное сообщение robot »

полуоси в продядке. слушали таким приборчиком, как у врача, с наушником, гул изнутри корпуса редуктора.
Mistubishi Pajero BK V6 3.8 (2011)
rishon
бан
Сообщения: 11999
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 14:49

Непрочитанное сообщение rishon »

Ну - опять 25 :D

Тогда
:beer:
Аватара пользователя
den20
Сообщения: 2372
Зарегистрирован: Сб июн 28, 2008 12:37
Откуда: Ашкелон

Непрочитанное сообщение den20 »

Немного не в тему....помню в той жизни была такая штука - негрол...Я ее в мост "пирожка" заливал перед продажей,чтобы не гудел,и зимой он в мосту замерзал и приходилось отогревать 8) . А еще можно пенопласта накидать туда же...если на продажу 8)
Аватара пользователя
robot
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 17:53

Непрочитанное сообщение robot »

полезная инфа.
Mistubishi Pajero BK V6 3.8 (2011)
rishon
бан
Сообщения: 11999
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 14:49

Непрочитанное сообщение rishon »

По второму кругу пошли :D

viewtopic.php?t=1244
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

robot писал(а):Сначала вывесел 2 правых колеса и крутил их в воздухе до 100 км/ч. Тишина.

Потом вывесел 2 левых колеса и крутил их в воздухе до 100 км/ч. Постепенно при нарастании скорости прослушивается подвывание. Из редуктора.
А что вы понимаете под гулом редуктора, вернее под гулом диференциала?
Если гудит главная передача, то не важно какая сторона вывешена.
И этот гул очень плох.
Если гул при вывешивании одной определённой стороны, то это подшипник.
Какой и по какой причине не знаю, но это излечимо нет смысла заливать всякое "г" в мосты.
Кстати гул может быть и в новых подшипниках, например искревление полуоси.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
robot
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 17:53

Непрочитанное сообщение robot »

Strannik писал(а): Если гул при вывешивании одной определённой стороны, то это подшипник.
значит 99% что подшипник.
Какой и по какой причине не знаю, но это излечимо нет смысла заливать всякое "г" в мосты.
Хорошо, ИЗЛЕЧИМО КАК ??
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

robot писал(а):Хорошо, ИЗЛЕЧИМО КАК ??
Резать :yes: (шутка такая).

Ну как можно дать совет виртуально, тем более не зная устройства моста.

Разбираешь по порядку и щупаешь подшипники.
Может быть подшипник и в самом дифе, тогда и его придётся разбирать.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
robot
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 17:53

Непрочитанное сообщение robot »

Strannik писал(а):
robot писал(а):Сначала вывесел 2 правых колеса и крутил их в воздухе до 100 км/ч. Тишина.

Потом вывесел 2 левых колеса и крутил их в воздухе до 100 км/ч. Постепенно при нарастании скорости прослушивается подвывание. Из редуктора.
А что вы понимаете под гулом редуктора, вернее под гулом диференциала?
Если гудит главная передача, то не важно какая сторона вывешена.
И этот гул очень плох.
Если гул при вывешивании одной определённой стороны, то это подшипник.
Какой и по какой причине не знаю, но это излечимо нет смысла заливать всякое "г" в мосты.
Кстати гул может быть и в новых подшипниках, например искревление полуоси.
Хотел сообщить небольшой апдейт.

Из Субару в японии согласились мне прислать и установить совершенно новый дифференциал в сборе.

Скажите пожалуйста, он устанавливается просто после демонтажа старого? Нет никаких настроек, просто ставится и всё?

И ещё: может имеет смысла уже "заодно" заменить ещё какие то подшипники раз уж разбирают там всё? Что бы потом опять не лезть. Что там есть такого что можно просто сразу заменить "на всякий случай"?

Спасибо за помощь.
Mistubishi Pajero BK V6 3.8 (2011)
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

robot писал(а):Из Субару в японии согласились мне прислать и установить совершенно новый дифференциал в сборе.
Что значит диференциал в сборе?
Какая комлектация?
Это может быть или что то вроде этого, т.е. диференциал в сборе в чистом виде

Изображение

Или весь мост в сборе (т.к. он независимый и маленький).

Во втором случае ничего больше не надо, в первом заменил бы все сальники в корпусе моста.

Заодно бы проверил балансировку карданого вала, ну и чтоб быть доконца увереным заменил бы крестовины (надеюсь они есть).
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
robot
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 17:53

Непрочитанное сообщение robot »

как я понял меняют дифференциал с корпусом. я наверное не совсем правильно выражаюсь, вы уж извените. в общем весь корпус с потрахами.
Заодно бы проверил балансировку карданого вала, ну и чтоб быть доконца увереным заменил бы крестовины (надеюсь они есть).
а как это всё будет на иврите?
Mistubishi Pajero BK V6 3.8 (2011)
Аватара пользователя
Sergey
Сообщения: 881
Зарегистрирован: Сб май 24, 2008 20:08
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Sergey »

robot а сколько машина прошла ?
Опыт, это то, что получаешь, не получив того, что хотел...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
robot
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 17:53

Непрочитанное сообщение robot »

50,000 km
Mistubishi Pajero BK V6 3.8 (2011)
Аватара пользователя
robot
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 17:53

Непрочитанное сообщение robot »

robot писал(а):
Хотел сообщить небольшой апдейт.

Из Субару в японии согласились мне прислать и установить совершенно новый дифференциал в сборе.

Скажите пожалуйста, он устанавливается просто после демонтажа старого? Нет никаких настроек, просто ставится и всё?

И ещё: может имеет смысла уже "заодно" заменить ещё какие то подшипники раз уж разбирают там всё? Что бы потом опять не лезть. Что там есть такого что можно просто сразу заменить "на всякий случай"?

Спасибо за помощь.
Ну вот вчера приехал в гараж и установил новый дифференциал который мне прислали из Японии (напомню бесплатно).
Изображение
Весь шерут субару ходил на ушах потому что в их истории не было такого. Машина не на гарантии, но япошки прислали мне дифф бесплатно и установка бесплатно. Как мне сказали в махсане цена у них на покупку (а они есть в наличии) цифра пятизначная, и первая не 1 :crying:
Пока на машине проехал всего 100 км. То что мне мешало исчезло, надеюсь ничего другово не будет. Сколько прослужит новый дифф тоже лотерея.
Изображение
Mistubishi Pajero BK V6 3.8 (2011)
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

robot писал(а):Весь шерут субару ходил на ушах потому что в их истории не было такого.
Т.е ты переписал историю :)

Поздравляю, и чтоб больше не мешало :no:
Катайся в удовольствие :thumbup:
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
rishon
бан
Сообщения: 11999
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 14:49

Непрочитанное сообщение rishon »

:thumbup:
pavlik
Сообщения: 990
Зарегистрирован: Вс июл 12, 2009 22:47
Откуда: petah

Непрочитанное сообщение pavlik »

:o :o :o :o :o
Изображение
Ответить