Переход с масла 75W/90 на 75W/140
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Переход с масла 75W/90 на 75W/140
Собственно ясно как божий день что 140 гуще чем 90, в этом то и фишка. Пока не поборол подвывание заднего моста. Не критично, но на психику иногда давит. Хочу поэксперементировать и покататься на таком несколько тыщ. Но вопрос: не угроблю ли сразу мост? Слышал что некоторые заливают такое погуще что бы побороть гулы, не навредит ли оно?
Mistubishi Pajero BK V6 3.8 (2011)
Сначала вывесел 2 правых колеса и крутил их в воздухе до 100 км/ч. Тишина.
Потом вывесел 2 левых колеса и крутил их в воздухе до 100 км/ч. Постепенно при нарастании скорости прослушивается подвывание. Из редуктора.
Естественно на лифте, с включённым двигателем и коробкой на Drive.
Потом вывесел 2 левых колеса и крутил их в воздухе до 100 км/ч. Постепенно при нарастании скорости прослушивается подвывание. Из редуктора.
Естественно на лифте, с включённым двигателем и коробкой на Drive.
Mistubishi Pajero BK V6 3.8 (2011)
А что вы понимаете под гулом редуктора, вернее под гулом диференциала?robot писал(а):Сначала вывесел 2 правых колеса и крутил их в воздухе до 100 км/ч. Тишина.
Потом вывесел 2 левых колеса и крутил их в воздухе до 100 км/ч. Постепенно при нарастании скорости прослушивается подвывание. Из редуктора.
Если гудит главная передача, то не важно какая сторона вывешена.
И этот гул очень плох.
Если гул при вывешивании одной определённой стороны, то это подшипник.
Какой и по какой причине не знаю, но это излечимо нет смысла заливать всякое "г" в мосты.
Кстати гул может быть и в новых подшипниках, например искревление полуоси.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Резатьrobot писал(а):Хорошо, ИЗЛЕЧИМО КАК ??

Ну как можно дать совет виртуально, тем более не зная устройства моста.
Разбираешь по порядку и щупаешь подшипники.
Может быть подшипник и в самом дифе, тогда и его придётся разбирать.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Хотел сообщить небольшой апдейт.Strannik писал(а):А что вы понимаете под гулом редуктора, вернее под гулом диференциала?robot писал(а):Сначала вывесел 2 правых колеса и крутил их в воздухе до 100 км/ч. Тишина.
Потом вывесел 2 левых колеса и крутил их в воздухе до 100 км/ч. Постепенно при нарастании скорости прослушивается подвывание. Из редуктора.
Если гудит главная передача, то не важно какая сторона вывешена.
И этот гул очень плох.
Если гул при вывешивании одной определённой стороны, то это подшипник.
Какой и по какой причине не знаю, но это излечимо нет смысла заливать всякое "г" в мосты.
Кстати гул может быть и в новых подшипниках, например искревление полуоси.
Из Субару в японии согласились мне прислать и установить совершенно новый дифференциал в сборе.
Скажите пожалуйста, он устанавливается просто после демонтажа старого? Нет никаких настроек, просто ставится и всё?
И ещё: может имеет смысла уже "заодно" заменить ещё какие то подшипники раз уж разбирают там всё? Что бы потом опять не лезть. Что там есть такого что можно просто сразу заменить "на всякий случай"?
Спасибо за помощь.
Mistubishi Pajero BK V6 3.8 (2011)
Что значит диференциал в сборе?robot писал(а):Из Субару в японии согласились мне прислать и установить совершенно новый дифференциал в сборе.
Какая комлектация?
Это может быть или что то вроде этого, т.е. диференциал в сборе в чистом виде

Или весь мост в сборе (т.к. он независимый и маленький).
Во втором случае ничего больше не надо, в первом заменил бы все сальники в корпусе моста.
Заодно бы проверил балансировку карданого вала, ну и чтоб быть доконца увереным заменил бы крестовины (надеюсь они есть).
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
как я понял меняют дифференциал с корпусом. я наверное не совсем правильно выражаюсь, вы уж извените. в общем весь корпус с потрахами.
а как это всё будет на иврите?Заодно бы проверил балансировку карданого вала, ну и чтоб быть доконца увереным заменил бы крестовины (надеюсь они есть).
Mistubishi Pajero BK V6 3.8 (2011)
Ну вот вчера приехал в гараж и установил новый дифференциал который мне прислали из Японии (напомню бесплатно).robot писал(а):
Хотел сообщить небольшой апдейт.
Из Субару в японии согласились мне прислать и установить совершенно новый дифференциал в сборе.
Скажите пожалуйста, он устанавливается просто после демонтажа старого? Нет никаких настроек, просто ставится и всё?
И ещё: может имеет смысла уже "заодно" заменить ещё какие то подшипники раз уж разбирают там всё? Что бы потом опять не лезть. Что там есть такого что можно просто сразу заменить "на всякий случай"?
Спасибо за помощь.

Весь шерут субару ходил на ушах потому что в их истории не было такого. Машина не на гарантии, но япошки прислали мне дифф бесплатно и установка бесплатно. Как мне сказали в махсане цена у них на покупку (а они есть в наличии) цифра пятизначная, и первая не 1

Пока на машине проехал всего 100 км. То что мне мешало исчезло, надеюсь ничего другово не будет. Сколько прослужит новый дифф тоже лотерея.

Mistubishi Pajero BK V6 3.8 (2011)